1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

DS режим на АКПП 116i

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем BMW 116i, 2 июл 2010.

  1. BMW 116i

    BMW 116i Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Попробовал в "DS" режиме переключать передачи, как в механике, понравилось, но что дальше делать, когда тормозишь например?? Я обычно на "D" переключаю, потому что на дисплее показывает скорость 3 и когда опять хочется газку поддать, приходится переключать на пониженную, нейтралки же нет, неудобно как-то, поэтому и спрашиваю особенности управления на таком режиме, потому что просто "DS" без переключения неинтересно включать уже не интересно.
     
  2. Static-X

    Static-X Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Если по сути - то коробка сама понижает передачу когда оборотов уже не хватает при торможении. Либо руками щелкать "-" чтоб держать обороты где нужно.

    Если не по сути - на 116 правда есть разница в режимах? :)
     
  3. MyRisingSun

    MyRisingSun Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да есть, DS крутит до отсечки, машина чуток динамичнее становится. Но честно и так и так 1.6 :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW 116i

    BMW 116i Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну да, есть небольшая разница, но все же это разница. Так все же что лучше: тормозить, когда уже переключал передачи (еще не пробовал) или вручную переключать? Просто еду я на 3-ей передаче и торможу, так мне что, потом с места на ней же и трогаться,?

    Кстати, вообще не вредно постоянно ездить на таком режиме и постоянно переключать скорости? Или просто на "DS" без переключения. Я просто так езжу редко из-за того, что боюсь машине навредить такой ездой с переключением передач.
     
  5. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это уже какой-то напалм :help:

    Автор - ручное переключение работает в обоих направлениях, как на повышение, так и на понижение.
    PS: на 116 разница между D, S или М настолько неощутима - это скорее от собственного желания позаморачиваться... ну и зимой помогает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Static-X

    Static-X Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Если остановился, то она сама включит 1 или 2ую скорость (трешка у меня со 2й стартовала, если не переключить рукой на 1ую).
    Навредить думаю не можешь :)
     
  7. BMW 116i

    BMW 116i Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за ответы. Ну да, делать иногда нечего, люблю подворачиваться -), хотя по мне, все же разница есть, я раньше на механике ездил долго и понимаю, что мой умный автомат не всегда может дать мне то, что я хочу, даже если он максимально адаптируется к моей манере вождения.
     
  8. Александр Рыбак

    Александр Рыбак Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При DS auto ощущение что машинка легче становится и отзывчивее. В тупых пробках только нервирует, нажмешь газ и она как то больше дергается, как будто сорваться хочет. Переключать вниз необязательно, хотя можно, но это надо приноровиться, чтоб не толкала и не тормозила резко. А вообще у педали газа есть 2 положения. И если посильнее надавить и почувствовать как щелкнула педаль газа, то автоматом включается DS режим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Александр Рыбак

    Александр Рыбак Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в DS manual опять же вдавить газ в пол, она сама переключится на понижающую, или 2 понижающие. И ещё, как я помню из руководства пользователя, максимальный крутящий момент достигается при 4500 оборотах, то есть выше крутить практически нет смысла, если только до 5500, а то дальше мощность, а соответственно динамика разгона падает. Так на всех движках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW 116i

    BMW 116i Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо огромное ))) хороший ответ. А я не догадывался зачем этот щелчок нужен. Кстати еще вопрос. Когда заднюю включаю она дергается вперед чуть-чуть, прежде чем назад поехать, в принципе, когда с "паркинга" снимаю и на "D" переключаю тоже дергает, нету ощущения плавности (( Это нормально для машины? Я не особо заморачиваюсь по этому поводу, хотя и не очень приятно.
     
  11. Александр Рыбак

    Александр Рыбак Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не парься это всё норм. Я бывает заднюю включаю когда после езды вперед ещё не до конца остановился, тоже дергается, а бывает и не дергается. Может связано со степенью прогрева коробки или с углом наклона дороги, а также с углом поворота колёс. Так что всё нормально, не переживай. коробка надежная, очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр Рыбак

    Александр Рыбак Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда с паркинга снимаю, дергается чуть чуть, как будто задок приседает и тачка напрягается и готова сорваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про 2 положения педали газа повеселило :D
    Понял, что не имею ни малейшего представления об обсуждаемом автомобиле
    Все свои слова готов забрать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Venоm

    Venоm Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    DS режим держит машину в оборотах, максимизирующих ускорение. Переключив на 60км\ч обратно на драйв увидите что передача стала выше. И обороты пали.
     
  15. Luka$

    Luka$ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из первого поста не понял, чем бы в данном случае помогла нейтралка :shock:

    Ну и Александр Рыбак, так "Я бывает заднюю включаю когда после езды вперед ещё не до конца остановился, тоже дергается, а бывает и не дергается" лучше не делать. Перед тем, как перевести рычаг из положения вперед в положение назад (и наоборот) желательно все же до конца остановиться. Это относится к любому автомату, в независимости от его надежности
     
  16. heot

    heot Старожил

    В клубе с:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    7,582
    Пол:
    Женский
    Водит:
    ну не знаю, я очень чувствую разницу между D и DS! :p
     
  17. Serg_v

    Serg_v Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    По началу я ездил в режиме D. Но не понравилось. Коробка всегда переключается на наиболее высшую передачу (для экономии топлива видимо это хорошо), при этом обороты двигателя при размеренной езде по городу всегда держатся около 1500. А вот если необходимо ускорится (обгон и т.д.) то коробка начинает тупить. В этом случае помогает только сильное нажатие на газ- тогда коробка сбрасывает не одну, а сразу 2 передачи и появляется заметное ускорение. Про плавность переключения при этом можно не говорить-как будто пинок под зад дали и кажется, что задний мост вылетит- не гуд:(
    Сейчас езжу только в режиме М (ручном) и все меня устраивает. Сам контролирую когда, какую передачу включить. Для резкого ускорения сам понижаю на одну или две передачи.
    Еще бы алгоритм переключения передач в коробке при уменьшении скорости чуть проработали. Просто сейчас (по моим наблюдениям), при замедлении машины, переключение с 3 на 2 самостоятельно происходит на оборотах ниже 1000, и мне кажется это маловато. для ускорения на 3 передаче с оборотами 1000об/мин мощности двигателя не хватает (не тянет мотор), поэтому часто сам переключаю с третьей на вторую при замедлении движения.
    Трогаюсь с места со второй передачи.
    При непродолжительных остановках в D или N не ставлю.
    В режиме DS пробовал -не очень понравилось. Для городского движения от светофора до светофора слишком уж раскручивает двигатель и обороты держит всегда большие. при уменьшении скорости переключение на пониженную передачу с ощутимыми рывками. Плюсы при этом тоже есть: приемистость. разгон.

    Поведение АКПП сравнивал с Гетц. BMW нужно у корейцев немного поучится:)

    Извините за сумбур в тексте - написал с ходу и без корректировок :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Александр Рыбак

    Александр Рыбак Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гетц вообще самая отстойная машина в мире, и чему у них учиться?
    Я вот тут с соседом на даче на жигулях прокатился по бетоным перекрытиям, блин такая подвеска мягкая, ну прям комфорт на высшем уровне, мерседес отдыхает. Может им ещё в АвтоТаз обратиться за консультацией как подвески строить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MacDuck

    MacDuck Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Я сейчас на Гетце АКПП. Вы сравниваете с нажатой кнопкой O/D на Геше?
    Очень она мне нравится во время диначиных обгонов, шашечек. По шоссе кнопу отжимаю.

    Расскажите чем по ощущениям мне будет не по себе на "единичке" (120i)
     
  20. MacDuck

    MacDuck Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Напрасно Вы так!:( Для своих денег очень качественная и шустрая машинка, со своим достоинством, стилем, изюминкой. У меня лично к производителям Гетц претензий нет.
     
  21. Александр Рыбак

    Александр Рыбак Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Александр Рыбак

    Александр Рыбак Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Serg_v

    Serg_v Новичок

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Первоначально ездил 5 лет на 520i Е34, продали. Купили Гетц с АКПП. Теперь это авто у жены, а я на 118i.
    После 520 Гетц показался жестким, но после геца к 118 оочень долго привыкал- подвеска жесткая. Дороги у нас в городе жуть и каждый стык задницей чувствую (шины ранфлат и это отдельная тема). Но опять же повторюсь к этому привык.
    На Геце НИКОГДА не использую кнопку O/D- на трассе меня вполне устраивает педаль в пол (кикдаун). Семьей 3 человека и полный багажник барахла гоняли до Питера и в Москву пару раз. На 118 пока на дольняк не рискую- дороги у нас в Тюменск обл жуть, а с такой жесткой подвеской быстро устанешь (ребенок 4 года).
    По моим ощущениям коробка в Геце очень плавно переключает. Нет рывков, толчков, подхват на любой скорости и разгон уверенный одним словом все слаженно как-то:)
    на 118, как я уже выше говорил, езжу в режиме ручного управления коробкой- и мне теперь нравится. Жена, если садится на 118, использует только режим D и ей все нравится в работе коробки. Может я слишком придираюсь к авто:) Кстати описанные на форуме процедуры по якобы "сбросу" коробки мне не помогли - как дергалась при переключениях, так и дергается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMW 116i

    BMW 116i Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    [/LIST]

    Да нет, вы все очень хорошо расписали. Я тоже DS режим реже использую. Переключение передач очень радует, приноровился немного за недельки 2
     

Яндекс.Метрика