1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2010-й год. Гран При Великобритании - Этап десятый!, 2010 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем orb, 5 июл 2010.

  1. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сэб устал:help:
     
  2. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож Берни мэйл отправим? Подписи соберем на конфе и вперед.

    он то только ЗА зрелищность - ему же бабла капнет некиссло от этого :D:nod:
     
  3. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    чота я пропустил чуть, как петров то с 10 на 14 слетел? ошибка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резину менял
     
  6. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сэб ведь на старой резине едет и как:thumbup:
     
  7. XXRoman

    XXRoman 30+

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    4,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    о мля так он же уже ее менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 немца бьются - круть!!!
     
  9. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    надо ток текст грамотно составить и про комиссионные намекнуть :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там курс хороший,ему понравилось:D
     
  11. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феттель мякнул все таки силу Индии - домогания не прошли даром :D:D:D
     
  12. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Марк - Well Done!!!!!!!!

    А Шуми в очках - тоже неплохо!!
     
  13. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ред булы :rock:
    Ферры опять:help:Не тех взяли:nod:
     
  14. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    подждём пресс-релизов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Хорошо, Феттель, хоть пару очков отыграл после того, как ему хэм резину порезал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что делал Баттон на подиуме вместо Хемильтона? :shock:
     
  17. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чёт ты путаешь:nod:
     
  18. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    походу мозги расплавились от после просмотра мега отстоя под названием "хищники":(
     
  19. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Марк - красавчик! Молодец!:rock::rock::rock:
    Очень болею за него!:thumbup:

    PS Прикольно он махнул Луису кепкой, чтоб тот, наконец, свою снял, когда гимн начался.:D
     
  20. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то мне так четко вдруг представилось, что Веббер в следующем году в Рено вместо Виталика.:D:help: Типа расстались по обоюдному согласию. Хоть и продлил он контракт, но видно же, что он в команде чужой. Что очень жалко.

    PS В Рено высоких не боятся приглашать.:)
     
  21. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Лучше в Лотус или Испания Рэйсинг. Там он нужней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Coupe

    Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    чем обусловлена достаточно неплохая зрелищность на сегодняшний момент, твоё мнение? :cool:
    по сравнению с предидущими сезонами
     
  23. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    слики,сверхбыстрые рэдбулы(которые и между собой бодаются),движущиеся шиканы.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Решение руководства Red Bull Racing об установке нового переднего антикрыла перед квалификацией лишь на одну из машин, стало одной из главных тем для обсуждения по ходу британского уик-энда.

    Многие считают, что Кристиану Хорнеру нужно было либо принять решение об установке на обе машины старой версии антикрыла, либо сохранить эту информацию внутри команды. Вечером в воскресенье руководитель Red Bull Racing вновь говорил с журналистами об антикрыльях…

    Вопрос: Кристиан, вы хотите, чтобы Марк выступал в вашей команде в следующем сезоне?
    Кристиан Хорнер: (смеётся) Глупый вопрос. Мы лишь месяц назад продлили контракт, поэтому я могу с уверенностью сказать, что Марк будет выступать за нас в следующем году.

    Вопрос: Он сказал, что не подписал бы контракт, если бы знал о возможном неравенстве…
    Кристиан Хорнер: Он бы не согласился стать «вторым номером», но в данном случае речь идёт об отдельном компоненте машины, по поводу которого мы приняли определённое решение в этот уик-энд. Не сомневайтесь, такие решения принимаются во всех командах, просто на этот раз «из мухи сделали слона».

    Вопрос: Но, разговоры начались не по слухам в СМИ, а после заявления команды…
    Кристиан Хорнер: Я не обвиняю прессу, но нужно понимать, что иногда командам приходится принимать непростые решения. В субботу у нас был один компонент, который мы, как команда, хотели непременно использовать, чтобы собрать информацию для будущих доработок. У нас была возможность поставить его только на одну машину

    Я сделал выбор, базируясь на очках, набранных гонщиками, и поступлю так же в следующий раз, если вдруг возникнет нежелательная ситуация, в которой у нас будут новые компоненты только для одной машины.

    Вопрос: Одно из новых антикрыльев сломалось на машине Себастьяна во время свободных заездов, было бы логично, если он взамен получил старое, а не снятое с машины Марка…
    Кристиан Хорнер: Нет, это нелогично. Новинка действительно сломалась у Себастьяна, но ни вследствие аварии – тогда ситуация была бы другой, а сама по себе. Я должен был принять решение, и сегодня поступил бы точно так же.

    Вопрос: Вы сожалеете о том, что произошло вчера?
    Кристиан Хорнер: Нет, потому что мы одна команда. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы сделать самую быструю машину, и иногда приходится принимать непростые решения. Мы оказались в ситуации, в которую не хотели бы попасть ещё раз – у команды осталось всего одно крыло, и значит – в любом случае кто-то бы был недоволен.

    В этом положении я обратился к логике – и буду применять её и дальше, если, скажем, что-то похожее случится на следующем этапе. Это не заняло много времени – всё было решено где-то за 25 минут до квалификации, когда мы выяснили, что нужный нам компонент можно использовать. Эдриану Ньюи было очень важно продолжать доработки машины, и выбор был сделан.

    Вопрос: Подобная система используется вами уже давно, или в субботу вы впервые приняли такое решение?
    Кристиан Хорнер: Я не думаю, что здесь есть что-то необычное для Формулы 1, но в субботу мы впервые оказались в ситуации, когда у нас остался только один новый узел. Я по-прежнему считаю, что решение было верным. Важнее всего то, в воскресенье Марк отлично провёл гонку и наша команда одержала победу в Гран При Великобритании.

    Вопрос: Ситуация с передним антикрылом повлияла на остроту борьбы в первом повороте?
    Кристиан Хорнер: Марк – настоящий боец, естественно, он был очень мотивирован перед гонкой. Мы видели, сколь плотной была борьба в первом повороте, и жаль, что через полкруга наших гонщиков разделяли тоже полкруга.

    Вопрос: В следующий раз выбор будет сделан в пользу Уэббера?
    Кристиан Хорнер: Оба наших гонщика работают на команду, и это важнее всего. Здесь нет личных интересов. Марк был с нами и в те времена, когда мы боролись за 10 – 11 места, он знает, как напряженно работает команда, чтобы обеспечить гонщиков техникой, позволяющей побеждать.

    Когда в вашей команде оба гонщика ведут борьбу за титул, определённая напряженность неизбежна, но мы не умалчивали факт принятия непростого решения в этот уик-энд. Если его снова придётся принимать, мы используем те же критерии.

    Вопрос: Сегодня один из ваших гонщиков назвал себя «вторым номером»…
    Кристиан Хорнер: Марк выступает за нас уже четвертый сезон. И он знает, какие усилия и какая самоотдача потребовались от частной команды, чтобы добиться возможности стартовать двумя машинами с первого ряда. Марк знает это лучше, чем кто-либо другой.

    Он член команды, причем очень важный член, и сегодня он внес свой вклад в победу, как и любой другой наш сотрудник. Конечно, мы всё обсудим,ситуацию нужно урегулировать, но он достаточно давно выступает в Формуле 1, чтобы знать – иногда приходится принимать сложные решения.

    Вопрос: Но сегодня Уэббер сам использовал формулировку «второй номер», эта фраза не обострит ситуацию ещё больше?
    Кристиан Хорнер: Это реплика была необдуманной – он только что выиграл Гран При Великобритании и вряд ли в такой момент мог что-то сказать со зла. Очевидно, он был недоволен вчерашним решением, но я не мог разделить одно крыло на двоих.

    Вопрос: По ходу сезона команда однажды сделает ставку на одного из гонщиков?
    Кристиан Хорнер: Да, если у другого не останется реальных шансов в борьбе за титул, но пока рано об этом говорить. Оба гонщика работают на команду, и мы никогда не говорили одному из них, что он – «второй номер». Всё, что произошло вчера – это лишь решение по поводу использования конкретного компонента машины.

    Вопрос: Марк сказал, что не продлил бы контракт в подобных обстоятельствах. Очевидно, он действительно почувствовал себя «вторым номером», как вы сможете вернуть ему веру в команду?
    Кристиан Хорнер: У Марка в контракте нет ничего о роли второго пилота. Он давно знает, что команда делает всё, что в её силах, чтобы добиться равенства – учитывая, что у наших гонщиков довольно разная комплекция. Он знает, как сильно мы его поддерживаем. И если он объективно взглянет на ситуацию, то поймет, как спортсмен, что иногда приходится принимать сложные решения.

    Вопрос: Правду ли говорят, что британские сотрудники команды больше симпатизируют Марку, а австрийцы поддерживают Себастьяна?
    Кристиан Хорнер: Нет. Команда едина, как никогда прежде. В единстве наша сила, позволяющая на равных бороться с McLaren и Ferrari.

    Вопрос: Вы не боитесь потерять Уэббера после всех этих разногласий?
    Кристиан Хорнер: У Марка контракт, мы даём ему машину, позволяющую выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул. Я очень сомневаюсь, что он откажется от этого. Уэббер – командный игрок. Я могу понять, когда эмоции перехлёстывают через край в напряженной борьбе, но факт в том, что он только выиграл Гран При Великобритании, не допустив ни единой ошибки и стартовав лучше напарника по команде.

    Вопрос: Определённое соперничество даже необходимо для достижения лучших результатов, но вы уверены в том, что контролируете ситуацию?
    Кристиан Хорнер: Вполне. У нас действительно острая конкуренция между гонщиками, которые мотивируют друг друга. Это очень позитивно для команды.

    Вопрос: Марк спросил по радио, кто из команды поднимется на подиум для церемонии награждения. Вас устраивает такое поведение гонщика?
    Кристиан Хорнер: Это не Марк решает, решение принимает команда. На подиум поднялся Питер Продрому – руководитель отдела аэродинамики, который проделал невероятную работу в этом году. Уверен, Марк был счастлив увидеть его на подиуме.

    (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После финиша Гран При Великобритании Виталий Петров прокомментировал итоги прошедшей гонки для читателей F1News.Ru...

    Вопрос: Какие главные события предопределили для вас исход гонки?
    Виталий Петров: Готовясь к ней, мы работали над процедурой старта, и чтобы он прошел хорошо, мои инженеры пытались по-новому настроить сцепление, но, как видим, не все получилось. В итоге старт был ужасным, я не только не отыграл ни позиции, но даже одну потерял. И все из-за настроек сцепления. В общем, над этим еще предстоит поработать.

    Отыгрался я уже потом: в 7-м повороте на торможении обогнал Хюлькенберга, а в 8-м – кого-то из Toro Rosso. После этого пытался ехать как можно быстрее, но эта трасса, поскольку на ней практически нет медленных поворотов, не позволяет ни приблизиться к сопернику, ни обойти. То есть я должен всегда должен оставаться позади и лишь надеяться, что он допустит ошибку.

    Вопрос: А для обгона нужна, видимо, более существенная разница в скорости? Ведь Себастьян Феттель пробился с последнего места на седьмое…
    Виталий Петров: Для этого нужна машина, как у Red Bull Racing! Никто из нас реально не может удержаться в поворотах за впереди едущими машинами – а гонщики Red Bull могут. Но у Феттеля тоже два круга не получалось, хотя я думал, что он быстрее меня обойдет. Если бы не ошибка в 11-м повороте из-за этой дурацкой кочки…

    Red Bull проезжает там на полном газу, а нам надо сбрасывать, и когда мы сбрасываем, машину начинает таскать по всей трассе. Именно из-за этого я там и вылетел немножко…

    Вопрос: А с чем был связан лишний пит-стоп?
    Виталий Петров: С проколом колеса. На трассе было много всякого мусора, – и меня буквально за два поворота до конца круга срочно позвали в боксы. Если бы не прокол – еще можно было бы побороться с Хюлкенбергом. Ведь пару раз я его атаковал, хотя и не и получилось его обойти…

    Вопрос: Вы какой мере вы удовлетворены своей работой? Допустили ошибку – значит уже не на 100%…
    Виталий Петров: Согласен. Уже не 100, а, скажем, только 70. Но старт был не лучшим не из-за моей ошибки. Тут все зависело от работы системы сцепления, и от уровня сцепления колес с трассой. Первый круг, как уже говорил, прошел хорошо – я обогнал две машины. И если бы не появление автомобиля безопасности – Хюлкенберга я бы обошел…

    Вопрос: Что можно сказать о прогрессе машины по сравнению с предыдущими гонками?
    Виталий Петров: Прогресс есть, но мы все еще учимся, ищем новые настройки, осваиваем новые компоненты. Ведь машина получила модернизированное днище и диффузор, которые связаны с выхлопной системой, и мы уже лучше понимаем, как все это работает. Но нужно двигаться дальше…

    Вопрос: Следовательно, в Хоккенхайме вы сможете более эффективно использовать эти новинки?
    Виталий Петров: Продолжаем работать, и сейчас выступили уже лучше; надеемся, что в следующий раз результат будет выше.

    (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда в 1993 году юный Рубенс Баррикелло дебютировал в Формуле 1, никто и предположить не мог, что он задержится в чемпионате мира почти на два десятилетия и проведёт три сотни Гран При. Но бразилец по-прежнему в строю – и готов продолжить выступления в 2011-м.

    Пока у Баррикелло нет контракта, но он не скрывает, что хотел бы остаться в Williams. Сейчас 38-летний гонщик не только переигрывает молодого напарника Нико Хюлкенберга, но и добивается на не самой быстрой машине отличных результатов – четвертого места в Валенсии и пятого в Сильверстоуне.

    «Я ещё не подписал контракт на 2011 год, но сейчас не веду переговоры с другими командами, - приводит слова Рубенса Motorsport Aktuell. – Уходить из Williams было бы большой ошибкой, ведь команда уже работает над программой следующего сезона. Я хочу вернуться на подиум вместе с Williams в этом году, а в следующем – бороться за победы».

    (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. orb

    orb orb

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    15,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По ходу Гран При Великобритании Рубенсу Баррикелло сложно было сдержать довольную улыбку. И ладно бы, если речь шла только о воскресном вечере, когда бразильский ветеран принимал заслуженные поздравления с отличным пятым местом – он пребывал в приподнятом настроении с первых дней уик-энда.

    Причина выяснилась, когда солнце после гонки уже клонилось к закату – с хитрой улыбкой Рубенс предложил своим механикам посмотреть не финал футбольного Кубка мира в ЮАР, а идущее параллельно по другому каналу BBC шоу Top Gear.

    Накануне Сильверстоуна Баррикелло принимал участие в съемках популярной передачи, где был гостем рубрики «Звезда в бюджетном автомобиле». За рулем Suzuki Liana бразильцу удалось проехать круг по тестовой трассе в Дансфолде не только быстрее других пилотов Ф1, побывавших в гостях у Джереми Кларксона, он опередил даже знаменитого Стига.

    И пусть результат чудо-гонщика, никогда не снимающего шлем, Рубенс превзошел всего на одну десятую, у него все равно был отличный повод гордиться собой.

    Ну и кто теперь скажет, что Баррикелло уже староват для Формулы 1?

    (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему Suzuki Liana и Формула 1 это разные вещи! Это шоу,где самые лучшие авто Ягуар и Ленд Ровер,а все остальное полная шляпа. И Кто еще из серьезных гонщиков Ф1 там побывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рубенс молодец! Симпатизирую и как гонщику и как человеку. Если бы не Петров, то болел бы за Рубиньо. Очень жаль, что в прошлом году он чемпионом не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Шумахер, Хэмильтон это например ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика