1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Черный дым + небольшой тупняк + жор маслица

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем starter, 28 июн 2010.

  1. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Диагностика в помощь, но не раньше, чем через пару дней смогут почитать.

    В Челябинске вторую неделю жара за трицон стоит.

    Собсна началось все с порванного патрубка

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=381926

    Появился черный дым и пропала тяга. Вообщем проблема вылечена, а вот дымок сначала пропал, казалось бы, а потом появился.

    Но теперь патрубок целый.

    - Машина тянет нормально и лишь сдыхает на верхах.
    - Просыпаеца активно от 2ух тыс оборотов.
    - При относительно резком ускорении плюётся черным дымом. До тех пор пока не отпутишь гашетку.
    - Гула и звука лишнего вроде нет. Временами появляеца как будто какой то вихрик, но пропадает.
    - С утра может подтраивать.
    - Стала хавать масло. Не нормальный жор
    - На хх не дымит
    - Фильтра поменяны 5 тыс назад - все, как и масло
    - топливо с проверенной заправки
    - жор солярки вроде не увеличился, ну максимум в пределах 1 литра

    есть подозрения:
    - Форсунка
    - ДМРВ, но симптомы особо не похоже
    - Интеркулер. С правого края есть напыления с масленной пленкой. Заливал ацетоном - не капало.
    - Регулятор давления.
    - вакуумные шланчики, но туту все остальное вакуммное заглушено
    - геометрия турбины, вдруг подклинивает


    м47ту
    е46

    маслоделитель как и крышка новые
    турбине 40 тыщ пробегу
    насосы новые: узел подачи и подкачивающий
    егр заглушен


    вообщем, вопрос - что может быть?! чисто гипотетически - какие симптомы у каждого из пунктов

    грешу больше всего на сливающую форсунку. От неё и стравливание давления с рампы за ночь = троит сутра немного

    от неё черный дым, как следствие повышение картерных газов и сопли маслянные или же передув турбины в связи с излишней подачей топлива - от сюда и маслянный жор.

    До черного дымления жора масла не было. Имею ввиду критчный.
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Давления и так в рампе нет после останова через пару сек.
    .
    Никакой связи.
    Фантазия. )

    Не гадай, нужна диагностика. В первую очередь наддув проверить.
    По жору масла, смотри наличие его во впуске. А далее вычислить(несложно) от куда, турба или маслоотделитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    щас разобрал.
    сопливит с маслоделителя.

    найдена маленькая дырочка в интеркулере.
    Визуально не понятно где, но где то со стороны края, может даже в шовчике.
    капает, если налить полный интеркулер. мелкими каплями. буквально 15 штук в минуту.
    если интеркулер не полный - не капает.

    люфта у турбы нет ахового.
    небольшой, рабочий люфт присутсвует и не более того. Такой же люфт был и на новой турбе.

    трубочки вакуумного управления в норме.
    есть трезщинка по шву между радиатором охладителя, который идет от выпускного коллектора к Егр и железной трубкой.

    Вообщем нихрена критичного не выявлено.

    но после простоя - троит(

    блок маслоделителя пробежал всего ничего - около 20-25тык
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Устраняй. Возможно этого и достаточно для потери давления турбы. От сюда и черный дым.

    С форсункой скорее есть проблема. Проверь коррекцию.
    Вот и источник ухода масла
    Если картерые газы повышенные, новый маслоотделитель(лабиринтный) не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    лабиринтный, ога
    повышенные картерные газы - только вопрос - из-за чего в моем случае?!
    Грязный воздушный фильтре\ дырочка в интеркулере
     
  6. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моём понимании, большое кол-во картерных газов может быть по двум причинам:
    1. ЦПГ в порядке, но со временем забилась система вентиляции картера (случай, когда установлен поролоновый маслоотделитель)
    2. ЦПГ не впорядке (как вариант, кольцам превед...)

    Какие ещё могут быть причины? :shock:
     
  7. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вариант 1 отпадает.
    Вариант 2 - надо мерить компрессию.

    А может быть масло через маслоотделитель интенсивно идёт не из-за того, что картерных газов много, а из-за того, что нарушена работа клапана вентиляции картера?
     
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    2 вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что там может нарушится, проще некуда..
    Выгоняют газы капли масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже склоняюсь к этому
     
  11. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    starter, а авто всё также на чипе?
     
  12. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    да чиповано

    компрессия
    26 28 28 23

    чот я не догадалсо снять блок маслоделителя и поглазеть
    мож там внутри чо интересного ждет - например порванная мембрана
     
  13. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос: кол-во топлива, впрыскиваемое форсункой, может как-то корректироваться в зависимости от компрессии? Или это я фантазирую?

    Не нравится мне всё это...
    Пробег 224 ккм...
    "Чипованное" давление наддува...
    Порванный патрубок...
    Компрессия в одном горшке отстаёт...
    Повышенное количество картерных газов....

    Надеюсь, всё обойдётся малой кровью.
     
  14. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Эта и есть, одна из основных функции коррекции.. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...Тогда читаем DIS-ой и ловим ошибку вида "Регулятор плавности хода"...
     
  16. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    интересно, а скажем забитый маслянный фильтр может быть причиной повышенного давления масла и как следствеи повышение картерных газов?!
     
  17. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ну вот патрубок порвало - не есть хорошо
    правда он стал дико мягким
    давление пиковое, на ошибку по наддуву - около двух очков, вкл.атмосферное давление

    но настораживает, что он стал рваным - то есть давление не выдержал(
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет, не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    как мерил?

    когда троит - проверь коррекцию.
     
  20. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    на сервисе приблудами
    снимали впускной
    втыкали в свечные каналы по-моему
     
  21. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Трубки от св. отверстия до манометра длинные были?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    не очень

    позавчера помыл тракт, кроме впускного коллектора

    вчера помыл систему вентиляции

    поменял воздушный фильтр

    выставил уровень масла.

    Покатался без сильных отжигов - уровень пока на месте.

    Есть стойкое ощущение, что с утра уровень больше.

    Если прокачивать насосом подольше перед запуском, дождавшись щелчка, то после запуска троение сводится к минимуму. Троение кратковременное, только после длительного простоя.


    Диагностика сегодня.


    ПыСы: Что там с газами, когда горловину на горячем ДВС открываешь?! Парить должны маленьким дымком, не густым. Я правильно понимаю - на горячей, а не на заведенной. Ибо при последнем варианте от цепи весь моторый отсек будет ухомаздан.
     
  23. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как собственно, и должно быть.... :rolleyes:
    Конечно на заведенной. В м57 никакого масла не кидает, цепь закрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    на м47ту открыта цепь, прямо по центру маслозаливной горловины.
    Закидает на ура. Я как-то забыл крышку накинуть при смене масла.
    Отмывал долго весь отсек.

    На только потушенной - парит дым, но не как от кружки с чаем, а гуще, как от перегретого супа )))

    При текущей форсунке - запуск затруднителен?!
    если коррекция окажется выходящей за нормы - замена форсунки или замена распылителя даст что-то?! Вопрос не в цене, а в сроке. Первое - 2-3 недели ожидания, второе 2-3 дня.
     
  25. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну на пару сек, можно и приоткрыть(вокруг горловину тряпкой обложив), ничего страшного не станет. Саму крышку не поднимай. В нормальном движке, газы не смогут приподнять вес крышки.. :rolleyes:
    Есть такое.
    Коррекция не всегда далеко показывает о проблеме в форсунке. Компрессия может данного цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Попробую, спс!

    Года полтора назад прогонял форсунки на стенде - самая капризная была 4ая.
    Отклонения были, но в пределах нормы. ЗА полтора года могло много чо произойти.

    запуск двигателя отличный
    что на теплую, что на холодную, что на горячую.
     
  27. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    норовит подпрыгнуть, спокойно не лежит
     
  28. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот такое видео нашёл:


    Это капец?
     
  29. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нормально. Подпригивает от вибрации крышка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. starter

    starter Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    ну у меня вот как то так же, пожалуй, как на видосе.

    вообщем съездил на диагностику

    дмрв - в норме

    регулятор давления в рампе - в норме

    наддув по проверкам на месте и на ходу и на ходу с потребителями - в норме. абсолютное - 2250 в пике.
    был передув, по пробегу похоже на период, когда порвало патрубок и я еще об этом не знал и жогал.

    а вот по коррекции плавности хода следующее
    1, 2 цилиндры показывает коррекцию в небольшой минус. в районе -1,2.
    4ый цилиндр показывает в районе -1,9

    а вот 3ий цилиндр показывает +5,3

    норма: +5 \ -4
    критический порог: +6 \ -5

    Возможные причины:
    - Компрессия
    - Заткнутый ЕГР
    - Форсунка

    Думаю на след неделе отнесу на стенд все 4 форсунки. Если 3 из них в одинаковых отклонениях, а одна выбивается - думаю пора менять или ремонтировать.

    или можно не мучать себя и сразу заказывать новую?!

    Диагностика будет в районе 5 тыр + ремонт одно столько же.
    новая форса обойдется мне в 10-11 тыр
    новая оригинал

    ПыСы: Второй день езжу не стесняясь - масло пока в норме
     

Яндекс.Метрика