1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Правильное использование щупа при проверке уровня масла в ДВС

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Izair, 23 июн 2010.

?

Как вынимать щуп масла ДВС?

  1. Вынуть сразу

    32.8%
  2. Подождать 3-5 сек., а затем вынуть

    54.7%
  3. Подождать 10-15 сек., а затем вынуть

    12.5%
  1. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну если сухой:)) То так и до клина не далеко...
     
  2. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все-таки, большинство за 3-5 секунд
     
  3. Макс7557

    Макс7557 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Скоро увидим тему: "Как правильно заправлять автомобиль?"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    правильно проверять уровень масла на теплом двигателе, поскольку замена масла с контролем уровня по ТИСу должна производиться именно на теплом двигателе.
    Поэтому я делаю следующим образом:
    1. после поездки жду 5-10 минут, пока масло стечет в поддон.
    2. Вынимаю щуп и протираю
    3. Вставляю щуп и проворачиваю его (процесс занимает 2-3 секунды)
    4. Вынимаю и смотрю уровень
     
  5. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    по поводу второго вопроса - попробуй промакивать щуп. Свежее масло очень жидкое и прозрачное, поэтому границу не всегда можно разглядеть. В таком случае берешь белую салфетку и промакиваешь щуп - масло на салфетке сразу проявится и ты увидишь четкую границу
     
  6. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это неправильно. Если заливать по максимум на холодную, то фактически вы переливаете масло, что грозит его выдавливанием через сальники. Масло заливаться и контроллироваться должно только на теплом двигателе
     
  7. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    УсиленныйBMW.
    Может скажешь почему уровень масла на долго стоящем ( давно холодном ) двигателе - по нижнему уровню. А на теплом двигателе ( как ты и писал ) - оно по середине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Как поменять? не туда нажал...сразу я вытаскиваю, через ~1-2 сек- не больше:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    потому что при нагреве масло расширяется. Именно поэтому БМВ рекомендует менять масло и проверять уровень только на теплом двигателе.

    Коэффициент объемного расширения масла составляет примерно 9*10-4 единиц объема на 1 градус. Вот и получается, что при разнице температур прогретого и холодного движка в 50 градусов, например, разница в объеме для рядной шестерки БМВ составит примерно 300 мл. А если разница будет больше (зимой мерять, например), то и разница в объеме будет еще больше. Отсюда и разница показаний на щупе.

    по этой же причине, БМВ рекомендует заливать масло при замене в 2 итерации.
    Сначала 3-4 литра - запустить мотор и дать немного поработать, чтобы масло прогрелось равномерно, потом доливать остальное
     
  10. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы со всех сторон был одинаковый уровень?
     
  11. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да, чтобы потом в руках его не крутить, особенно если проверяю уровень поздно вечером в сумерках при свете фонарика :)
     
  12. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PoweredByBMW. То есть как я правильно понял - на холодный мотор, показывающий мне на щупе минимальную метку - мне ничего доливать не нужно ? правильно ?
    С тем учетом, что на прогретом он мне показывает ровно по середине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Уровень на горячую проверял на прошлой неделе, был в норме. Сейчас специально сходил, и проверил уровень на холодном моторе. На холодную уровень выше отметки МАХ на 3-4 мм. Когда прогреется мотор, уровень опускается до отметки МАХ. Мотор М52.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    alextiganik. ну во ! а у меня на оборот ! ))) на холодной - минимум, на прогретой - по середине )))
    мотор м54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Я масло всегда лил на горячий мотор, что б при этом оно было по МАХ. А как там на холодном - пускай мотор сам разбирается со своими деталями и внутренними нычками.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Норг.- гы-гы-гы ))))) можт ты и праф ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был бы ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА тут, он бы нам жару задал :D В отпуск уехал, наверное :shock:
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может просто авто стоИт под разным уклоном при замере на "холодную" и "горячую"? Нет?:)
     
  19. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sig. Смелая попытка !! ;) но увы... машина стоит на ровном покрытии + замеры были сделаны на разных плейсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cation

    cation Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Холодный двиг. или прогретый - масло должно быть по щупу МЕЖДУ мах и мin. У меня на всех машинах было на холодном чуть выше,чем на горячем. И это правильно.
     
  21. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    cation. а чо тада производитель говорит измерять на прогретом двигателе ? так просто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Заглянул в мануал, там написано, что мотор прогреть, заглушить и подождать не менее 3 минут, что бы масло слилось в картер. Потом лезть и смотреть уровень, и он должен быть между верхней и нижней отметками.
    У меня на прогретом ровно по верхнюю риску. Масло не давит. Эт че, значит у меня перелив?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тебе менять КРКГ это из за него на холодную увеличенный уровень
    я не думал что вы не знаете зачем прогревать мотор
    для того чтобы масло достигло заданной температуры потому как разница на щупе будет при -20 и +20 и есть возможность перелить масло так будет более точно, поэтому надо прогреть масло до определенной температуры и произвести замеры лично я всегда проверяю уровень с утра перед поездкой летом и после поездки через 5-10 минут зимой
     
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это значит что все что от минимума до максимума это норма
     
  25. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Клапан менялся позапрошлой осенью. Проехал на новом тыщ 12. Кстати, мотор масло не жрет совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cation

    cation Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну так чтобы не промахнуть не доливайте немного до мах. Какой смысл,если не жрет.:shock:
     
  27. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MadMaxm1.
    Ну смари - зачем тогда измеряешь летом с утра перед поездкой ? если сам сказал, что мерять нужно после поездки выждав 10-15 минут.

    Выходит если измерять до поездки то масла будет на щупе минимум ( как у меня ) - смысл таких измерений ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ,вы все это на полном серьёзе пишите или прикалываетесь перед выходными с выездом на суточный "отжиг" в Ле Мане:shock:...Только так можно оценить влияние отсутствия или избытка миллилитров и миллиметров масла на 7 ЛИТРОВОМ !!!(среднем) уровне...Так не только вся ЛЕГЕНДАРНАЯ тусовка разбежиться:D...:hi:
     
  29. Макс7557

    Макс7557 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Izair

    Izair Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2010
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я вопрос не по этому сабжу задаю. У меня вопрос про ЩУП. А тусовка уже и другие темя сюда подогнала :rock:
     

Яндекс.Метрика