1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена блока цилиндров м52 на м50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Владимир 323i, 30 мар 2010.

  1. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    при твоем компрессоре какая прибавка в силах ожидается и не надо ли будет под него усиленную каким либо образом поршневую, коленвал, шатуны может еще что-нибудь?
     
  2. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    коробка от 520 умерла мгновенно. коробка от 530 пока ездит (мощность еще не мерял навскидку 350-400 сил) а вот сцепление по-любому менять надо. ИМХО сил до 300 коробка выдержит
     
  3. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотелось бы около 280 по этому хватит пока и штатной коробки и сцепления , + надо учитывать разницу в весе 5я и трёха весят по разному и нагрузки на коробас и двигло тож разные выходят.

    Поршневая пока останется штатной от 54го в месте с шатунами , давление 0,4 0,5 бар .

    и на самом деле весь головняк не в в этом а в том как прилепить компрессор
     
  4. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А настраивать чем?
     
  5. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моцк оставлю штатный.
    Софта для ковыряния прошивок в нём целая гора , как и всяких эмуляторов флеш памяти . это если честно меньше всего меня беспокоит, главное коллектор !!!!
     
  6. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Опыт есть в ковырянии? Мозги там по-моему Siemens MS-42 или 43, не думаю что так все просто будет, я Siemens MS-41 так и не смог настроить маф-эмулятором (или переливало или мозг в ошибку уходил + подстраивался сам постоянно), перекидывал на Bosh 3.3.1 413 вместе со всей моторной проводкой.

    PS
    Давить 0,4-0,5 в стоковую поршневую - не многовато-ли, мне кажется надо разжимать хотя бы прокладкой
     
  7. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ms 41. Что касаемо маф эмулятора .... ты его никога корректо не настроишь без перелива. и вообще никогда не задумывался почему штатно ставят расходомер а не датчик давления ?
    0,4-0,5 с интеркуллером и хорошим бензином думаю мона . Никаких разжать прокладкой !!!! если приспичит разжимать то либо пилить поршня либо заказывать уже готовый комплект.
     
  8. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да ну :cool:

    M3 csl, хонды, да полно машин по датчику давления ездиет

    PS компрессор с интеркулером тяжело всунуть будет ИМХО
     
  9. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общей масе как правило расходомер , причина тому всего одна, он точнее.

    к стати, а ты датчик давления куда ставил ?
     
  10. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    прям в коллектор вкрутили :D
     
  11. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно и в этом причина что не получается настроиться, надо что то на подобие дефлектора слепить или вывести короткую трубку из коллектора и в нее воткнуть датчик . Может помоч
     
  12. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    При чем тут датчик и куда он вкручен? :confused: Все нормально с работой датчика и с его месторасположением. Когда я говорил не получается настроиться маф-эмулятором, я имел в виду мозги сименс мс41 и 440 форсунки, для смеси 14,7 сигнал с мафа надо опускать ниже порога срабатывания ошибки, соответственно мозги становились в аварийный режим и лили безбожно. Когда заменил мозг на бош 413, все прекрасно настроилось.
     
  13. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ааа тну так бы и сказал ....
    место положения датчика играет не последнюю роль к стати
     
  14. mac03

    mac03 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владимир, у меня м52 е39 умер блок. Если мне искать блок от м50, 2,5л, то наличие или отсутствие на нем ваноса важно???
     
  15. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не важно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mac03

    mac03 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. И еще вопрос, номинал цилиндра 84мм, а потом уже три ремонтных номинала через каждые 0,25 или 0,025 мм?
     
  17. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    84, 84.25, 84.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mac03

    mac03 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещ раз огромное спасибо за инфу
     
  19. mac03

    mac03 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще вопрос-коленвал и шатуны с поршнями, от м50 оставлять или с м52го ставить? или же существует другой вариант? Если много писать напишите телефон, я наберу
     
  20. mac03

    mac03 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :confused::help:Хелп!!!
     
  21. mac03

    mac03 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос еще актуален!
     
  22. mac03

    mac03 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отпишитесь кто знает!!!
     
  23. Teimur Assimi

    Teimur Assimi Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    ДД! е39 523 1996 АКПП, недавно проделал данную процедуру на своем авто, заменил блок м52в25 на м50в25 ванос от е36(брал в сборе с поршневой и масло насосом) голову ставил свою м52, все село идеально, из перечисленного столкнулся только с пунктом 4 все верно (возможно из за того что блок с ванос), но нарвался на следующие подводные камнями;
    1) не совпадают крепления левой лапки двигателя со стороны впускного коллектора, отверстия пришлось расширять для подгонки, также один из болтов просто уперся в блок т.е. крепится только на 3 болта из 4-х положенных. 2) Поддон от е36 м50 не подходит, ставил родной от м52 е39
    3) После установки двига. и КПП при запуске стартер начал задевать защитку расположенную м/у двиг и КПП толщиной 0,5 мм, но после все ок, решили снять защитку появилась следующая проблема, звук пропал но стартер вообще перестал цеплять маховик вернул обратно звук вернулся. Сделал пропил в месте контакта стартера и защитки не помогло.
    Вопрос, при переделке возникла ли данная проблема, как решили проблему, возможно нужна замена защитки от блока м50?
     
  24. Serg_kp

    Serg_kp Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет, вот и пришла моя очередь столкнутся с ободранным никасилом мотора м52б28. Виной всему чьи-то кривые руки в прошлом моего авто, причина — лопнувшее поршневое кольцо. После недолгих раздумий на тему контрактный мотор или капиталка выбор был сделан в пользу капиталки. Причины тому есть и веские. Любое б/у двигло, это кот в мешке с почтенным пробегом. Его придется вскрыть (комплект прокладок), скорее всего заменить цепи и кольца (новые цепи и кольца), и не исключено что там я найду признаки протирания никасила. Те же запчасти придется покупать при капиталке, с той лишь разницей что не придется тратится на контрактный мотор. Далее встал вопрос: либо гильзовка алюминия, либо покупаем чугун м50б20 и растачиваем. В гильзовке алюминия есть определенные технические нюансы, о них много пишут и я не стану распространятся. Определяющим стала последующая после гильзовки сборка, вопрос стоял в резьбах ГБЦ, был риск их просто порвать при затяжке, несмотря на то что визуально они в неплохом состоянии. Чаша весов сместилась в пользу чугуна, спасибо знакомому разборщику что подсказал, ибо в интернете до сего момента никакой конкретики не нашел. Итак блок м50б20 был приобретен за 50 уе, с бугелями но с конченными маслянными форсунками. Теперь о различиях.
    1. Масляные форсунки с м52 не подходят, либо колхозить от ваз 2112, либо б/у, либо новые по 18 уе за штуку
    2. Крышка на коленвал с креплением маслоприемника от м52 не становится, нужна родная, крепление маслоприемника перевариваем.
    3. Маслянный насос от м52 становится, все отверстия кроме одного совпадают, решение — рассверливаем, тела достаточно.
    4. Правая опора двигателя — проблем нет, но болты от м52 придется укорачивать
    5. Левая опора двигателя, требуется изготовить переходную пластину с креплением под впускной коллектор, в нашем случае нержавейка 4мм отверстие под подушку на опоре рассверлить



    [​IMG]
    Готовимся к сборке




    [​IMG]
    Поршни не новые, отмыты и отполированы




    [​IMG]
    Крышка с м52 с демонтированным креплением трубки мпслоприемника




    [​IMG]
    Крышка м50 с приваренным креплением трубки маслоприемника




    [​IMG]
    Рассверленное отверстие в корпусе маслонансоса




    [​IMG]
    Общий вид маслонасос от м52 на блоке м50




    [​IMG]
    Можно ставить поддон




    [​IMG]
    Натяжитель и успокоитель цепи встают без переделок




    [​IMG]
    Переходная пластина под левую опору с креплением под впускной коллектор. Материал нержавеющая сталь, толщина 4мм, на опоре отверстие пд подушку двигателя рассверлено




    [​IMG]
    Правая опора проблем нет


    6. Колено, поддон, крышки, голова, корпус маслянного фильтра, компрессор кондера взаимозаменяемые
    Итак, общий бюджет такого тюнинга без стоимости работ по разбоке с сборке соизмерим со стоимостью контрактного мотора, но результат согласитесь немного иной)))) Скоро будет видео и фото с окончательной установкой этого богатства и первым пуском. Желающих оставить язвительные комменты попрошу проделать ту же работу. Тогда и посмотрите останется ли у вас еще это желание.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    URI1980, Bobric и Бывалый нравится это.
  25. Serg_kp

    Serg_kp Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    двигатель собран, установлен и запущен, голова м52, коллектора и навесное м52, все встало без проблем
     
    Bobric нравится это.
  26. xViktorx

    xViktorx Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    всем привет.ребята у меня такой вапрос.владею я 5й е39 с дриглом м52 2.0 задумался сменить его на м52 2.8 но один чудак говарит дафига делов и мотор покупать бу кот в мешке проще взят каленвал и шатуны от 2.8 того же м52 и втыкнуть на мой 2.0 с маими поршнями и с новыми вкладышами кто сталкивался с таким отпишитесь прокатит этот вариант или нет:confused::confused::confused::shock:
     

Яндекс.Метрика