1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Опции, нужные и не очень:)) Или как собрать машину под себя.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем corvette, 14 фев 2010.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бачил я это :cool::)

    зачем, интересно бмв решала с 63 копирнуть стиль :shock:


    экономят на дезинге?
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну хоть он похож, но явно отличается. Что тут нового можно придумать, и так полно вариаций сдвоенных спиц, ещё задолго до Е63 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bavar

    Bavar УтоМлёНныЙ СоЛнЦеМ

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    10,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    плюсану, уже трудно чтото координально новое придумать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из явных отличий только лепестки изменены и то на первый взгляд, может и фото такая, хрен поймешь.
     
  6. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кароч, облагородили чутка
     
  7. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем закончил я обкатку на 1000 км, сразу кик даун с режим и спортплюс по настройкам шасси, динамика оч радует, правда буксует постоянно, непривычно что на задке
     
  8. Chaban

    Chaban Banned

    В клубе с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    4,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Что то рановато закончил обкатку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно безумно надоело до 2 оборотов, также слышал мнение что во время обкатки первую тыщу стоит потошнить потом наоборот поагресивней чтобы ездила в дальнейшем быстрее. Уже чип тюнинг делать хочу, но не знаю где в москве хорошо и есть уже на данное авто
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если не у ОД, то снимут с гарантии :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да? а мне вот evotech советовали говорят там нормально сделают и дилер в жизни не увидит... а дилер сто тыщ хочет и чип под заказ
     
  12. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чет маловата обкатка, мне посоветовали 1500-2000 км выше 3500 об. не давить, сказали BMW-шные движки очь щепетильны к обкатке... :)
    Еще записали на замену поворотников боковых, типо письмо пришло от BMW, что нуна ето сделать :shock:
    А при подготовке к выдаче по еще одному письму перепрограмировали усилитель hi-fi системы оказывается :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. de-en

    de-en Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да хрен его знает в принципе он даже на кикдауне на спорте переключает чуть выше 3 оборотов, на мэньюле на 4 этож дизелек на тахометре всего 5 тыщ.. чего с ней будет? чисто по ощущениям от автомобиля бмв - машина создавалась чтобы топить, на ней сразу хочется играть в шашечки на дороге, моторы выдают оч хорошие показатели из небольшого объема и создается впечатление абсолютного драйва. к тому что топить не топить, как я понимаю при сборке мотор крутят по полной, чтобы проверить его работоспособность, также передачу смотрел откуда 4 км у машины при покупке, не 0 а именно 4 - тесты на заводе, проверка мощностная, проверка ходовой, всего короче.
     
  14. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Есть много мнений о том, что БМВ не является таковой со слабым мотором и в комплектации бизнес/SE, многие считают, что бизнес, даже со слабым мотором вполне достойное сочетание для пятой серии, третьи считают, что лакшери необходимый минимум, но это скорее компромисс, как и бизнес, четвертые думают, что лакшери самое оно + существует категория людей, уверенная, в том, что настоящая БМВ может быть только немкой и подавляющее большинство из тех, кто в этом уверен - склоняются к мнению, что она должна быть только в полном/почти полном фарше, с мотором не ниже 530/535.

    Итак, что вы думаете - какой должна быть комплектация пятака (в частности F-10) чтобы можно было сказать, что это "настоящий" БМВ?
    начиная с SE
    начиная с Business
    начиная с Luxury
    только наборная немка


    Приветствуются комментарии, например, если это наборная немка, какие, по Вашему мнению опции, обязательно должно быть.
    Если устраивают калины - почему?
    Не приветствуется флуд и оскорбления людей, считающих иначе, чем ВЫ


    ЗЫ тема все-таки больше по комплектации и по опциям

    Преимущества того или иного мотора обсуждаем здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575243 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    И надо еще вот уточнить один момент. Какая это машина по счету на сегодняшний момент.
    Если ето главная машина или единственная - то это одно. А если вторая или третья - то и требования совсем другие будут.
    У меня например внедорожник за 300 с лишним лошадок с соответствующим аппетитом. И вторая такая машина мне вроде как ни к чему. Таким образом нафига мне м5. Вполне хватает 245 лошадей. Дешего и сердито.
    На счет комплектухи и прочего. БМВ такая марка - фик дождешься. Многие берут что есть, устав ждать заказ. Ну продавать конечно удобней потом недорогую коплектуху. В смысле потери меньше -)
     
  16. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю, что БМВ должна быть из Германии, а не из Калины. Это касаемо любой БМВ, кроме первой серии, там, наверное, пофиг...
    По мотору. Тут хоть и каждому своё, но чтобы бмв была "настоящей", то мотор, ну хотя бы 528 минимум, а лучше 535. Чтобы на дорогах вы понимали, что 95+% едущих вокруг машин, обогнать вас не смогут. Мне лично на 535 тогда денег не хватало, а 528 брать не было смысла из-за 258 лошадей.
    По комплектации. Если катаетесь с водителем 0 пофиг, главное чтобы сзади комфортно было. Если для себя, то опять же, машина должна быть в хорошей комплектации. По конфигуратору если собирать, то комплектуха должна прибавлять машине стоимость ну хотя бы миллион. Все что ниже - барабаны. Дорогие машины не должны быть такими. У меня вот знакомый купил пустой мерин Е200 в кредит. Я вот такого вообще никогда не понимал. Это исключительно желание пристроиться к дорогой марке. Если у меня не будет хватать на новую БМВ при покупке след. тачки я легко куплю себе лексус IS250 и буду копить на БМВ =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответил немка, т.к. в люксе действительно не было многих нужных мне опций... Другое дело, что купив по хорошей цене люкс, его можно дооснастить нужныи опциями и выйдет дешевле наборной немки. Моя машина по конфигу сейчас порядка 4,3, а обошлась в 3,5
     
  18. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ответил немко :D

    В люксе не хватает
    -Ложыка
    -Адаптивных фар
    -Камер по бокам
    -Присосок
    -Спорт-коробки
    -M-руля
    -Проектора
    -Комфорт доступа

    к сожалению, по гуманному ценнику возможно установить только присоски и руль :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Моё кмк - бмв может в любой комплектации. Если человеку нравится машина внешне - надо брать ту модификацию, которая устроит и на которую есть средства. Сам катаю 528 люкс. Спустя почти год владения понял, что не хватает logic7 и спорт-коробки вместе со спорт-мотором ))))

    То есть не стоит зацикливаться на стереотипе - бмв должна быть на фуле. бмв должна быть по карману и устраивать на данном этапе жизни тем, что она может вам дать.

    соответственно не проголосовал.

    Всё ИМХО
     
  20. brainlab

    brainlab участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наборная немка - это оптимально, а остальное уже кто че может. Достаточно очевидно.
     
  21. Saako

    Saako Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам владелец 528 бизнес, но в ответе выбрал наборную немку, и вот почему:
    с одной стороны - есть необходимые опции и минимальный мотор, ниже которого я в принципе не стал бы рассматривать автомобиль. И выбор калины бизнес для меня стал компромиссом, т.к. в люксе много лишнего, чего мне в принципе не требуется и не вижу смысла за это переплачивать (из люкса мне реально нужны были только складывающиеся зеркала, но за это переплачивать полмиллиона не видел смысла).

    Опции, которые я считаю нужными:
    - спорт сиденья
    - проекция
    - присоски
    - лоджик
    - м-пакет
    - память сидений

    В то же время, мне абсолютно не нужны и не готов переплачивать за:
    - навигацию
    - телевизор
    - комфортный доступ
    - люк
    - подогрев задних сидений
    - камеры (потому что вечно они грязные)

    Идеальный вариант по мотору, если бы не было налогов - 535xi.
    но посчитав такой вариант автомобиля, выходишь на 3,5 млн. А добавив всего-то еще 500 тыщ. ты уже выходишь на 640 купе с тем же набором опций (кроме М-пакета).
     
  22. maw4

    maw4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Калинингра́д (до 4 июля 1946 года — Кёнигсберг) условие выполнено. если концерн bmw будет продавать только немки в фуле и 35 то очень быстро разорится. По теме если владелец пи..й чувак то и машина тоже хороша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:rock::thumbup:
     
  24. Грамши

    Грамши Старожил

    В клубе с:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    7,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надеюсь бобей не читает))))))))))))))))))))))):D:D:D:D:D
     
  25. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не принимаю точку зрения, что бмв должна быть мега навороенной. Бмв это не люксовый бренд, это премиум, что-то типа боша или максимум либхерра в холодильниках если аналогию искать. Давайте смотреть правде в глаза, за 1.8 которые стоит 520 калина у непремиума комплектация будь чуть лучше, но материалы отделки и зачастую динамика хуже. Поэтому бедная комплектавия это не понты (в наши дни бив никого не удивишь уже), это просто выбор разума человека, которому качество отделки, управляемость и динамика ( пусть даже 520) важнее чем электроприводы и люки. Поэтому настоящая бмв это та у которой в ПТС производитель БМВ.
     
  26. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    в принципе все комплектации маст хэв, т.к. не каждому нужны доп.опции, которые увеличивают сильно стоимость авто. Что касается немок и калин, то хочется верить что разница в качестве сборки между ними минимальна))) из опций, которые бы поставил в свой бизнес: мультиконтурные сиденья, USB( очень его не хватает), получше музыку и нави.
     
  27. SvLine

    SvLine Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Настоящая БМВ это 6 цилиндров в ряд и задний привод... Все остальное адаптация под неизбежную реальность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. StasSD777

    StasSD777 Абориген

    В клубе с:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    2,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup::nod:
    :thumbup::nod:

    у меня 523 калина (меня и сейчас устраивает по "овощной":D динамике). Это на момент покупки был оптимальный вариант для меня (528 был 258 л.с. и платить мистеру ПУ лишнее не желаю). на данный момент взял бы м.б. 528 Лакшери или 528х Лакшери - это максимум. М.б. дооснастил, да и то не очень много.
    в бизнесе не хватает на данный момент комфорт сидух (спорно для меня), присосок (тоже спорно) и усе..... остальное - считаю игрушки и приятные дополнения, устанавливаемые по мере необходимости, денег и прихоти конкретного хозяина. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Настоящая БМВ - это 3шка или 5ка, с более-менее бодрым мотором(бодрость определяется динамикой по факту, а не количеством цилиндров, между прочим).
    Комплектация тут роли не играет, по сути. Одним одно, другим фломастер.
    Проголосовал за бизнес, потому что... ээ.. у меня бизнес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Все ооочень субъективно. Мое лишь мнение в том, что повседневная машина должна быть немецкой, привод - полным, мотор - не ниже V8 и желательно битурбо.
    А насчет машины выходного дня все еще более субъективно. По мне так это ZR1 и его аналоги их той же страны.
    Можно невтемный вопрос: вот выделенное зачем?
    Препятствовать обгону вас менее удачливыми "коллегами" по дороге?
     

Яндекс.Метрика