1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопросы авиаторам... гражданским

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Stas_W220, 13 июн 2010.

  1. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть задача обеспечить пассажирское и грузовое авиасообщение между одним городом (пока не называю каким), Москвой и СПБ...

    Москва - 500 км, Питер - около 1000 км.

    В принципе - очень хочется свою авиакомпанию ))), поэтому вопрос - может кто умно расписать порядок действий по регистрации авиакомпании, получению разрешений, сертификатов и прочего... проще говоря "создаём авиакомпанию для чайников"...

    ах, да... это... Bombardier готов нам продать CRJ-200 ))) мы готовы их купить... на этом познания в авиации практически заканчиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    авиационный клуб блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну эт Вы зря так скептически. Совершенно необязательно тут должны быть люди с таким опытом. Мож проще в Росавиацию?
     
  4. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в принципе АК сейчас создать не просто: хлопотное это дело...звонок в РОСАВИАЦИЮ разрешит проблему...
     
  5. Johnnie Walker

    В клубе с:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    13,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Очень хлопотное дело. Зачем такой гемморой? Ради одного Бомбардье?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. пилот-Серега

    пилот-Серега Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    может лучче этого бонбардье в аренду сдать??
     
  7. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    задача не самолет купить, а обеспечить авиаперевозку... можно просто пригласить аиакомпанию какую-то, а можно самому сделать авиакомпанию - вот и спрашиваю... прикинули что денег на самолёты (3 шт.) хватает... на что ещё придётся сильно потратиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. arhy

    arhy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обеспечить перевозку можно и не создавая а.к. вешаете островные номера, отдаете какому-нибудь оператору в управление свои ВС и вперед за разрешением ФАНСа. Ну только это будут чартерные перевозки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не... хотим всё красиво чтоб регулярка... по островам понятно... бермуды нас уже ждут )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. arhy

    arhy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а тут вариантов нет, не будете же Вы их таможить? или перевозка внутри РФ? А из расходов - основное это иметь денюжки на обеспечение своих полетов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. X-Pilot

    X-Pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот сюды Вам для начала:

    http://www.favt.ru/cert/

    Собирать доки, заключать кучу договоров на аэропортовое, техническое, аэронавигационное обслуживание, согласовывать маршруты, получать лицензии и сертифицироваЦа. Если нет человека, вхожего в эту среду, лучше не суйтесь, даже чемоданы денег ничего не решат.
     
  12. arhy

    arhy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, почему же. росавиация очень даже контактная организация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antonioband

    antonioband Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во-первых, лицензия на осущ коммерческой перевозки и присвоение статуса а/к возможно только при наличии не менее 2 ВС. Как вариант, можно купить CRJ и какие-нибудь дрова, типа як-40 или тушки, но ходят слухи, что через год выйдет распоряжение роавиации о полном запрете на эксплуатацию як-40. тушки может продлять будут, но ненадолго.
    Гораздо менее геморойно поставить ВС под флаг любой другой а/к, можете написать в личку, посоветую несколько, и уже с ними выполнять комм. рейсы.
     
  14. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    собираемся взять 3

    хочется свою, не охота под крыло кому-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. antonioband

    antonioband Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раз 3 то уже хорошо :)
    кстати, ничего страшного нет в том, чтобы вставать под флаг другой а/к, но дело хозяйское. :thumbup:
    Теперь вэлком на очень сложный и геморройный путь регистрации а/к и получения лицензии :)
    CRJ тащите из-за границы или тут берёте?
     
  16. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очень сложный и геморройный путь регистрации а/к и получения лицензии - конкретно что делать?

    CRJ - тут в преставительстве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Антон, ты замутил себе а/к?

    ТС, возможно смогу помочь с ТО ВС. Завтра узнаю, отпишу. Где базироваться собираетесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пс отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    принял, узнал... бомбардье не обслуживаем, бери боинги, по 737, например, впроть до С-чека помогу:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага а лучше дримлайнеров кучку )))
    всё бы ничего но 737 стоит в 4 раза дороже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братцы, встаньте под крыло другой АК (на самолете можете написать название "своей" АК), полетайте - может оно нафиг потом не надо будет. А там, поняв и обретя опыт, создадите свою. Нафига сразу в глубокий, дорогостоящий гимор?
     
  22. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тема актуальна еще? возможно вариант будет по ТО ЭсЭрДжишек помочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 3 самолета создавать свою АК нет смысла. Ибо платить за флаг на 3 самолета дешевле чем содержать минимально необходимый (по законам) штат АК + ньансы по ТО.
    Тем более есть авиакомпании эксплуатирующие CRJ-200 с уже сформированной материально-технической базой, лицензиями на итд.

    зы таможатся CRJ-200 по нулевой ставке есичо
     
  24. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    Для полетов по России на регулярной основе с островной регистрацией нужно освобождение по линии таможни + разрешение от ФАС. Ибо каботаж. Маленькой АК это сделать практически нереально.
     

Яндекс.Метрика