1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Кондиционер

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем **Vitas**, 6 июн 2010.

  1. **Vitas**

    **Vitas** Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста что у меня с кондеем?

    Кондиционер работает, стуков, грюков, свистов и т.п. гемора нет но охолождает очень очень слабо, почти не чувствуется.

    Посоветуйсте, куда лезть, что можно сделать, как проверить?

    А, чуть не забыл, вентилятор который стоит перед радиатором, я предполагаю что это для кондея? Вообщем он у меня не крутится ни при каких обстоятельствах ни при включении ни при выключении, ни разу не видел чтоб он у меня вообще крутился, попробовол его пальцем крутонуть, ели ели прокрутил на четвердь оборота, с хрипом скрипом и т.д. такое очучение что он вообще заржавел... потом покрутил его в разные стороны вроде вроде болемение прокручивается пальцем но всё равно туго и так же отказывается работать самостоятельно...
     
  2. 523ivan

    523ivan Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наверное газ надо перезаправлять в кондиционере
     
  3. **Vitas**

    **Vitas** Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Мне кажется скорее всего дело в вентиляторе... он почему то не включается...
    У меня кстати датчика нет который наружной температуры, может из за него ? я кстати провода скручивал на прямую без датчика показывало +50 но вентилятор серавно невключался...
     
  4. Vitaliy39

    Vitaliy39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    разберись с допвентилятором,он должен крутить легко,заодно продуй радиатор
     
  5. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Не работает кондиционер на E39. При нажатии на снежинку на панели, лампочка на кнопке загорается, а компрессор не включается и, как следствие, холодного воздуха из системы нет. Фреон в системе вроде есть.. Подключал ИНПУ, с её помощью принудительно пытался включить компрессор - не включается.. Также принудительно включал доп. вентилятор охлаждения - такая же хрень...
    Отсюда у меня вопрос, уважаемые форумчане: можно ли напрямую подать напряжение на компрессор (к нему подходит всего один проводок)? Если да, то какое? (м.б. там не 12В, а сколько-нибудь)..
     
  6. Vitaliy39

    Vitaliy39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    а зачем напрямую,проверь контролькой если + после включения,я подовал туда+ но предварительно разединив разьём компресор включался
     
  7. **Vitas**

    **Vitas** Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вентилятор прочистил крутится легко, но сёравно не работает...
    Блин обидно что придётся всю морду разобрать что бы снять и проверить вентилятор на прямую...
     
  8. Vitaliy39

    Vitaliy39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    проверь подходит +и- к блоку на вентиляторе,но если будеш разберать советую снять радиатор и промыть снаружи,мне помогла такая промывка-тожэ ели охлаждал,потом заправить кондёр нужно
     
  9. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    -доп вентиль проверять/менять может быть
    -радиаторы мыть
    -кондей заправлять.:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    что-то из серии "казнить нельзя помиловать"....DD Общую картину понял, но не понял, ты сам так делал или нет?..
     
  11. Vitaliy39

    Vitaliy39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    делал сам,когда подаш+ должен включится компресор если фреон есть-должно подуть холодом
     
  12. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как радиатор снять? Там давление есть? У меня он забит будь здоров )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitaliy39

    Vitaliy39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    есть 2 заправочных штуцэра, отверткой нажимаешь легонько покуда не выйдет весь газ делать нужно акуратно-нажимать вытянутой рукой,голову не подставляй.
     
  14. Симонов Роман

    Симонов Роман Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    У меня тоже допвентилятор кондиционера не крутится. Сегодня отогнал к официалам. Приговорили к замене. Сам стоит 11160, работа 1300. Кондей из-за него слабо дует при езде по городу. По трассе дует так, что замерзаю. Может привести к перегреву движка при езде со включенным кондеем особенно в пробках.
    Меняй доп.вентилятор.
     
  15. Симонов Роман

    Симонов Роман Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Забыл. Машина е39 2001г.в. 530ia.
     
  16. Vitaliy39

    Vitaliy39 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    чёто дороговато 11160,у меня тожэ слабо дул решил проблему снятием и промывкой обоих радиаторов снаружи
     
  17. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня тож 530ia ДопВент не работает - кандёр не всегда включается... Пробывал его снять, разобрать и почистить контакты - не ожил :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. corvette

    corvette Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это врят ли:nod:, так как радиатор охлаждается собственным вентилятором:hi:
    конденсер(радиатор кондиционера) наверняка грязный и если еще не работает вентилятор отводящий от него тепло, то температура газа высокая, следовательно он плохо холодит и плюс давление в системе намного выше, что в свою очередь может привести к замене компрессора и ремонту магистралей:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Понял, Спасибо большое...)
     
  20. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Не стал ничего никуда подавать, приехал на сервис, где занимаются именно кондиционерами, мастер подключил аппарат для закачки фреона, промыл им систему и закачал свежий газ... И все работает.. Только вот у меня вентилятор почему-то не включается..(((
    Получается, что компрессор при низком уровне фреона просто не включается... Либо он включается, но нагрузки с него на мотор нет, поэтому "на ощупь" определить не работающий компрессор невозможно...
     
  21. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Только что описал в своей ветке по кондерам... У меня вентилятор тоже не работает, но холод все равно приличный.. Проблема слабого охлаждения - низкий уровень фреона.. Надо просто заправить систему..
     
  22. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Уважаемый, не давайте таких плохих советов..))) А как же озоновый слой? Ведь фреон его разрушает... Будем потом все загорелые ходить..)) Если не обгорелые..))
     
  23. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень даже может это привести к перегреву. При работе кондиционера нужен намного больший теплоотвод. Вискомуфта не справляется, особенно в пробках, где обороты малы и нет потока набегающего воздуха.
    По поводу давления - в системе кондиционирования есть двухуровневый датчик давления, который принудительно отключает компрессор при падении давления в системе ниже определенного порога, а также при превышении.
    Думаю многие кто гоняет с неисправным вентилятором кондиционера замечали, что в жару в пробках на время отключается компрессор кондиционера (небольшой скачек оборотов и начинает дуть теплый, влажный воздух), это он как раз и отключается по аварийно высокому давлению. По сути исправной системе ничего плохого не будет. Но все же не слишком хорошо когда она эксплуатируется постоянно на режимах близких к аварийным.

    Короче, летом, с кондером, доп. вентилятор нужен - факт.
     
  24. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно, там датчик давления есть. Ограничивает рабочее давление как сверху, так и снизу.
     
  25. corvette

    corvette Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    речь шла о перегреве двигателя:hi: а не системы кондиционирования, в том случае если не работает система охлаждения конденсера:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и говорил о перегреве двигателя.
     
  27. corvette

    corvette Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Системы охлаждения того и другого различны и независимы, система кондиционирования влияет на температуру двигателя незначительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    :cool: неа... слово "незначительно" здесь не подходит.. Оно влияет значительно, т.к. радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя, поэтому все тепло от кондера передается на двигательный радиатор. Мало того, если кто-то ездит без кондиционера, летом замечал, что электровентилятор все равно включается, когда вискомуфта не справляется с обдувом. Правильно DenisD сказал, если все исправно, то в принципе ездить можно, только надо постоянно следить за стрелкой температуры двигателя.. Я, катаясь с неисправным электровентилятором, иногда в пробках на газ нажимаю, чтоб хоть вискомуфта радиатор охладила.. Температурная стрелка хоть и стоит как вкопанная (тьфу-тьфу-тьфу), но лишним это не будет..
     
  29. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я понял, Денис... Просто, сравнивая с японскими табуретами...))) Там такого нету..)
     
  30. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда вентилятор тяжело прокручивался сильно повысился ток потребления а следствие и перегрев и выход из строя резисторов 1 и 2 скорости которые стоят на корпусе вентилятора. Можно проверить тестором. Один 0,2 Ом а второй 0,5 Ом. Третья скорость включается без резисторов при перегреве. Есть ремкомплект P/N 67 32 8 371 873.
    По замене ссылка.
    http://www.laczik.org/BMW/repair/E38_aux_fan/E38_aux_fan.html
    На 39 так-же.
    Может и предохранитель, а может и сам электромотор (но реже, он без щёток в нём только магнит может отвалиться, реже обмотка)
     

Яндекс.Метрика