1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche "Порно 2" на стенде (замер сток 965 Турбо)

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Motilev, 8 июн 2010.

  1. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня замерил свой Турбо на стенде. Был у партнеров, компании Моренди. Хороший стенд, приятный парень Женя, который менее чем за час провел замер.

    Минут 30 закрепляли машину, подключили датчик наддува и АФР.
    Обдув кулера решили организовать с закрытым багажником, используя пару переносных вентиляторов. Я думаю эта "эмуляция" потока работает похуже реального обдува 100-200 кмч, но что было...

    [​IMG]

    Потери на выбег стенд меряет сам. Потери на трансмиссию заложили 10 проц. Замер на 4й передаче( стенд считает ее прямой, те 1.00, хотя она на самом деле 0.97, те по-хорошему прибавить 3 проц к результату)

    Машина полный сток, стоит катализатор, сток-маффлер, катализатор на вестгейте.

    Общий график (пересчет в моторные силы) - ЛС, Ньютоны, АФР и давление наддува (в PSI)
    [​IMG]

    График АФР и давление наддува (в барах)
    [​IMG]
    Скачек на графике АФР - это включается система обогащения, хотя какое-то время на 0.8 бара он и на 13.5+ смеси работает:eek:
    Для тех кто не в курсе - машина с МЕХАНИЧЕСКИМ впрыском и отсутсвием электроники вообще;)

    Ну и "базовый" график - ЛС (колесные) и Ньютоны.
    [​IMG]

    В целом при паспортных 360 силах считаю результат с "не ахти каким обдувом" в 340 сил вполне приемлемым для 17и летней машины:)

    ЗАмер был проведен с одной единственной целью - получить базовую точку отсчета.
    Старый и тяжелый (4 кг) вестгейт поменяется на новый Тиал, более производительный и просто новый, с пружинкой на 1 бар. так же стоковый выхлоп снимем и уберем в коробочку на полку (для будущих поколений) и изготовим новый фри-флоу маффлер. Ну и замеряемся после, да бы понять прибавку на этом же самом стенде.

    ЗЫ. Очень прикольно смотрелось, как пол под машиной светился - под нагружкой выпуск снизу раскалялся докрасна, озаряя все под машиной:cool: Женя снял все на свой фотик, попозже выложим;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ай молодца......!!!!!

    Слу а ТИАЛ де брал и почем? Думаю может свой тоже поменять? С новым выхлопом было бы нормально. Кстати как решаешь вопрос левого патрубка лже-выхлопа, который с гейта выходит? У меня пока его не будет, потому как РАРЛИ труба другая и гейт немного в сторону смотреть будет....Ну и кат гейта я сейчас снять хочу. Посему будет дырка слева в бампере:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Кстати лоуд энричмент как включается? Разобрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тиал (F46 narrow body) из Америцы, 650 долл с пружинками (0.8+0.2), фланцем и прокладками;)

    Выход с гейта скорее всего сделаем новый, без ката и с новой насадкой;)

    Ну в 3800 видно как он включатся, видимо сам как-то :shock: Или я что-то не знаю про его "включение"? :shock::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Серега, это почему так? Потому что сделано для 930? и на 965 встает кривовато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Koka Turbo

    Koka Turbo Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот мой замер... он забавный))))....

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergTurbo

    SergTurbo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    856
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Костя я еще не примерял, но так понимаю что гейт будет смещен, так задумано. У рарли уже есть патрубок, который соединяет гейт с левым экзауст типом, но я его не заказывал просто.

    Усе зафотаю, не переживай:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    живы коники то!
     
  9. Ruchkin

    Ruchkin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для 17 лет - :thumbup:. К тому же если мотор без капиталки , то - :thumbup::thumbup: А можно полюбопытствовать о стоимости замеров?
     
  10. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 тр :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня перемерили после апгрейда:thumbup:
    Что имеем. Выхлоп "Винтик&Шпунтик" стайл, 3 дюйма, небольшой резонатор в качестве глушителя. Де-кат пайп на вестгейте, выход 40 мм. Тиал 46 мм, 1 бар пружинка. Все:rolleyes:

    Условия замера примерно одинаковые, потери трансмиссии 10%, замер на 4й передаче.

    На маховике.
    [​IMG]

    Буст раньше на 250 об. Держит ровно 1 бар (0.05 мелочи), к отсечке сдувает до 0.9. По силам в среднем +50 сил, момент раньше и больше, 80-100 номов плюсом.

    Ну и колесные, без коррекции.
    [​IMG]

    АФР "подцепить" к стенду не получиось по тех причинам. Втыкали стендалоун Инновейт. 11.5-11.8 под бустом, бедновато, но на 1 баре вполне себе ничего;)

    Хотелось увидеть разницу с выхлопом и +0.1 наддувом, по-моему неплохо получилось:rolleyes:

    Спасибо компании Моренди и отдельно Евгению за качественный и быстрый замер:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RоckeR

    RоckeR Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну ты доволен?
     
  13. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика