1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к знатокам Common Rail M57N (218hp) Падает давление под нагрузкой.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Merced, 8 июн 2010.

  1. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос к знатокам Common Rail M57N (218hp) Падает давление под нагрузкой.

    Ситуация следующая:
    Имеем Х5 3D рестайл
    Топливный фильтр менян меньше года назад ~30т.км. Тачка полностю технически исправна, не выдает НИКАКИХ ошибок на ШТАТНОЙ ПРОШИВКЕ
    При попытке залить оттюнингованную прошивку, тачка выдает ошибку fuel inject.system. Далее начинаем искать что же не нравиться машине, и находим, что давление рейла на тюнгованной прошивке, при нагрузке (тапка в пол) давление падает с 1600 до 1300 бар (смотрим Инпой в режиме онлайн).
    Далее, льем обратно сток, в стоке все в порядке, никаких ошибок под любыми нагрузками.
    Идем дальше, пытаемся лить "лайт" версию прошивки, где нет изменений в программе рейла (не повышаем в нем давление вообще) а "играем" на давлении турбины, обогощении смеси, экологии и пр, в общем рейл не трогаем вообще.
    Тачка едет несколько хуже чем в "злой" прошивке, но все равно скоро выскакивает тотже fuel inject.system и по инпе когда давляк падает до 1300 выскакивает ошибка...
    Ладно, откатываем опять до стока, и катаемся. ОШИБОК НЕТ Возникает мысль, что нужно смотреть "нижний контур" (подкачку) которая, как говорят знающие люди должна быть ~4бара под нагрузкой. Ездить с манометром у лобовухи нет возможности, да и желания тоже мало...

    Сразу прошу не не говорить о "кривости" прошивок и прошивальщиков, поверьте, не в этом проблема.

    ИТАК ВОПРОС:
    - Есть ли люди которые сталкивались с данной проблемой и решали ее?
    - Перечислите пожалуйста узлы топливной системы (желательно в приоритетном порядке) которые отвечают за данную проблему?


    Как понятно из моего опуса, весь этот "гимор" я хватанул когда пытался "чипанутся" отключить егр, и прибавить л.с. и момента. Но т.к. ловил данные ошибки, то не прошился, и уехал на стоке, и езжу уже месяц и никаких проблем с машиной нет. Не тупит, едет хорошо, никаких ошибок нет.
    И отсюда последний вопрос:
    - Как поймать проблемную железяку, когда она себя не проявляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. am-1972

    am-1972 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не могут ли форсунки, при повышении давления, сливать в обратку.
     
  3. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Попробуй перешивая, не трогать давление наддува. Когда имеется перенаддув, срабатывает ограничение в подаче. Но ошибка обычно - по давлению наддува срабатывает(в штатном режиме). А так как у тебя "залито", возможно другая произошла индефикация по ошибке.

    Под нагрузкой, может падать до 3бар Без проблем в мощности.
    Зачем с манометром. Можно с Инпой в буке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тогда машина, обычно, резко глохнет при ускорении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была такая проблема решилась заменой топливного фильтра
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тогда и в обычном режиме, у него бы не ехала..
    Но проверить давление подкачки, конечно нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задумался вот над чем: показатель "1600 bar".
    По-моему, это как раз максимальное давление, на которое рассчитана система Common Rail, которая установлена на обсуждаемом авто. Возможно, ЭБУ получает от датчика давления на рампе показатель в 1600 bar и, сравнивая его с максимальным показателем, падает в аварийный режим (устанавливает давление в рампе 1300 bar, выкидывает ошибку).
     
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если и в обычном режиме, при тапке в пол, требуемое тоже 1600бар (ДИСом видно, инпой тоже по моему), тогда не в этом проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Merced, а со стоковой прошивкой достигается 1600 bar? (если смотреть при тех же условиях, что и на тюненной)
     
  10. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за ответы, да, в стоке под нагрузкой тоже достигается 1600 бар держится стабильно и не падает. На "тюненой" прошивке начинает падать.
    Прошивки заведомо "живые" т.е. берется "эталонная" прошивка фрицев и накладывается на мои мозги чтоб машина заводилась и ехала. Даже делали с заведомо удачной прошивки от существующего и ездящего икса м57н , выскакивает ошибка. Заливаем сток, все прекрасно, ошибок нет.

    Итак топливный фильтр еще раз махнуть, дальше что смотреть в порядке приоритета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, топливный фильтр пора бы поменять. Это не помешает. Но и не поможет, ИМХО :rolleyes: Ради интереса можно посмотреть давление подкачки до и после замены (amid525 в одном из своих постов говорил, что давление подкачки свободно проверяется DIS-ой). Можно ли посмотреть в инпе - не знаю.
    я пока сдаюсь, надо думать дальше :shock:
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я же написал:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ещё вопрос назрел: а показывало ли на стоковой прошивке больше 1600 bar?
     
  14. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где вы ДИСОМ на ДДЕ5 посмотрите подкачку?
     
  15. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, это вопрос не ко мне. Я лишь процитировал amid525:
    Вот то сообщение:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=8312595&postcount=64
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В DDE4 есть данная информация. Про DDE5 не буду утверждать, не проверял.. Но по логике, должна быть такая информация в диагностическуих параметрах..:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ни разу не встречал для м57н2
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Температуру топлива ввели?(кажется), а информацию о подкачке топлива (что более важно) убрали... Клоуны )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не ошибаюсь, то с этим мотором уже идёт DDE 6.xx
     
  20. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В инпе не посмотреть было...

    Итак, подскажите что менять то? ну фильтр.... дальше что?
    какой из насосов отвечает за подкачку? их там 3... Сам ТНВД, в баке погружной и под днищем магистральный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В баке и магистральный. Только вот стоит ли торопиться их менять - это вопрос...:shock:

    И всё же, попробую спросить ещё разок:
     
  22. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на стоке 1600бар держиться ровно и без провалов, на стоке 1600 это рабочее давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть. Из WDS:
     

    Вложения:

  24. The Che

    The Che Banned

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топливный фильтр, насос низкого давления и насос высокого давления - одно из трех )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. DenisKu

    DenisKu Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
  26. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос решился также сменой фильтра, всем спасибо!
    Кстати тоже думал "да он новый! всего 7месяцев ему..."
    Так что меняйте фильтры чаще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maranelo

    maranelo Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Возьми себе 4,8 и не парься ни с какими прошивками.....сколько не прошивай а 4.8 не догонишь!!!!!
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ога, вот и ездите вокруг заправки :D на своем 4.8:help::D:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бортовой журнал...

    Неделю назад поехал на выходные на дачу и сильно жарил по шоссе (было плотно и постоянные перестроения на повышенных) и вдруг увил знакомуюпо "чиптюнингу" ошибку fuel inject.system. Причем зажглась и горела постоянно, не сбрасываясь после заглушения двигателя. Поменял фильтр на кнехт и все как рукой сняло, ошибку стер, больше не выскакивала.
    Решил снова попробовать чудо прошивку...

    В общем опять теже грабли =( приехал на холодной тачке прошили, покатались все ок, постояли, стерли все ошибки, сделал еще 1круг и опять ошибка. Все тоже самое, номинал 1550бар в момент ошибки педаль открыта на 100% и упало давление до 1250бар. На стоке жарил сколько угодно ничего не выскакивает... в общем я в расстройстве полном залили сток и езжу без ошибок, как ни давлю ничего не загарается.

    Честно говоря надоело до жути может да ну его нафиг этот тюнинг? Вся беда в том, что все эти насосы не диагностируются, только вести в бош-сервис и на стенде мереть... короче печаль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С манометром надо прокатиться в низком контуре...
    Если давление падает, то магистральный или погружной насосы проверять, если нет, то ТНВД не может обеспечить "прибавки" по топливу нужно для тюнинга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика