1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

не могу выбрать: 1300 GT vs 1200 RRT vs новый LT.

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем easy panda, 31 май 2010.

  1. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не так! После жесткого трудового дня и скакания по пробкам на КТМе, вечером пересесь на РТ, посадить сзади красивую девочку, включить приятную музыку и поехать не спешу кататся по вечерней Москве...

    Сказка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Так у тебя же скутер есть, зачем на RT тратиться, если только по вечерней мск не спеша проехать?:)
     
  3. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в соседней теме :nod::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну, хочется в пробках постоять с музыкой - на скуте музыки нет и в пробке он не стоит..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скутер, к стати, очень выручает в дождь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Согласен
    2. Может быть, но GT на полторы штуки дороже ;)
    3. Вот тут неправда ваша ваще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mussоn

    mussоn Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    3,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Число оборотов забыто, а зря - это определяющее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Так многие на GT по прямикам не ездят больше 180, а это сколько? 7000-8000 об. Не так и много. Так что скорее всего Жесть прав, перегрев играет свою роль
     
  9. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Смари, какой ролик Малер нарыл:eek:

     
  10. Pinguin

    Pinguin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    JETFIL а можно вопрос?
    количество километров которое ты проехал на мотоциклах больше чем количество постов у тебя в этом форуме?
    Это я к тому говорю, что человек который берётся давать советы по поводу выбора мотоциклов должен хотябы поездить на них, а не давать эти самые советы с листа начитавшись либо форумов либо печатных изданий :hi:
     
  11. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пингвин, чтоб давать советы типа "Не бейся головой о стену, стена крепче!", совсем не обязательно пробовать стену на крепость своею собственной головой. ;)
     
  12. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нуи че ты меня всякой туфтой кормишь??? Чувак ели ездить, вся динамика на видеомонтаже построена!

    Я тебе вон какого норвежского пацана нарыл с КТМом, тот прям видно как по снегу летае, да и по песчаным дюнам тоже....

    Незачет тебе Дон Мигель....:cool:

    Хотя бронекепка у чувака прикольная!!! Я думаю ее надо каждому покупателю ГС-ГСА в нагрузку выдавать!!!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pinguin

    Pinguin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот то-то и оно :) Хотя стены разные бывают :D:D:D
     
  14. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГТ может и дороже, но РТ премиальнее! Всяким чувачкам с бабосиками им че надо? Что б пропелелер везде где только можно, музыка играла и не сильно резким был. Я РТ значительно чаще встречаю, чем ГТ.

    Я насчет ресурса точно не могу сказать, может я и не прав, но по моему, у воздушника - тепловые зазоры больше, ибо диапазов рабочих температур шире. А увеличение тепловых зазоров, проводит к увеличению вибраций, которые в свою очередь дают усталость металлов. Металл из которого сдеданны детали оппозита должен быстрее уставать и сильнее изнашиватся.

    Ну и перепады температур, тоже влияют на свойства металлов и сплавов.

    Опять же повторяю может в этой части поста я и не прав, пусть знающие люди меня поправят.

    А вообще надо найти ГС с пробегом в 80 т.км и сравнить на стенде с новым ГСА Сергея Выфера.

    Мы когда возили на стенд Выферовский КС, с пробегом в 76т.км, то он показал такие же показатели по мощьности как и ВоВамовского КС с пробегом в 16 т.км... О как! Доказав что для КС 50 т.км это тока обкатка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть у меня не децкое подозрение, то ты Дон Мигел сам в сторону КТМов поглядываешь!

    У ж больно тебя беспокоит тема ГСА vs 990А.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской

    Количество километров превышает количество постов. Искрометный дубнинский юмор оценил...

    А вообще рекомендую аккуратнее делать выводы о людях которых совсем не знаешь...это я к тому говорю что в противном случае рискуешь выглядеть смешным:cool::)
     
  17. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    итак, друзья,
    ОД был настолько любезен, что выдал мне на два дня RRT в свободное пользование.
    Я сел на этот мотоцикл с однозначным настроем: теперь это мой мотоцикл.
    С этого момента прошло несколько дней и я готов дать трезвую оценку.
    ДА! Это был круто!
    НО во всем есть свои плюсы и свои минусы.
    В первой же пробке я встал. Как голимая легковушка. И с тоской смотрел на дырки, куда моя CBRка залезет без труда.
    Но уже через 15 минут я понял - по пробкам этот аппарат едет не так. Он без труда совершает поворот под прямым углом с места (!!!) между машинами (CBR и не снилось) и выезжает на встречку (хе хе). И все равно первым приходит к светофору.
    Я включил музыку и зыбыл об всем. Я просто плыл по городу.
    Он послушен на трассе и мягок в городе. А коробка!!! (что там про губы Феоны?)))
    И в кофре - все необходимое.))
    А компьютер - вся информация, которая нужна пилоту.
    Я садился "на хвост" спортам и шел за ними. Правда, ощущал себя при этом полицейским.)))
    Но....
    На CBR я не сажусь на хвост спортам - я их "делаю". Даже литры.
    RRT лихо обставил Опель Астру((( На CBR мои соперники - Ferrari и Porsche.
    на RRT нет свиста ветра и асфальт не летит прямо на тебя - и ты не чувстуешь ВКУС дорог. Мотик не становится частью тебя, вливаясь вместе с тобой в следующий поворот.
    Ручка газа. Да, ручка газа. на RRT это дополнительная опция(((
    За один вечер я успел покатать на RRT двух барышень.;))))
    Они обе ездят со мной на CBR. Их резюме: "да. этот мотик намного комфортнее. Попе тепло и на 200 км/ч не страшно. Не меняй спорт на него. Это не то. Пусть нам будет холодно и мы едем с голой ж.. Но мы хотим адреналина".
    Итак, я не готов брать RRT. Все-таки это не мотоцикл. Он очень хорош, но это автомобиль (причем БМВ) на двух колесах. ИМХО.
    Вопрос, который теперь меня мучает в этом контексте: " а что же GT?"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: Вообще ничё не пойму - собственно - а зачем тебе круизёр?:rolleyes:
     
  19. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, и по барышням - ты прокати их на CBR хотя бы километров на пятьсот - интересно, что они после этого скажут про RT? :)
     
  20. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. не доросли Вы батенька до премиальной техники!!!

    Вам надо сначала покататся на Супер Дюке или Стритфайтере, лет 5, а потом на РТ поглядывать.

    РТ это не для продубасов по пробкам или ночным гонкам по всяким КАДам!

    РТ это для приятного нарезания серпантинов гденибуть в Швейцарии или Норвегии. РТ - это для не спешных покатушек по ночному городу.

    Если Вы убежденный мотоциклист и в сезон, при любой погоде предпочитаете машине - мотоцикл - РТ может быть в Вашем гараже только как второй мотик.

    Забейте на ГТ и РТ посмотрите на КС и КР, это наверное Вам будет ближе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот и я задумался - изначально предполагалось -чтоб сделать дорогу на/с дачи более комфортной. Типа, задолбался ездить креветкой.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дык, купи KS - будешь с бусой соревноваться.
     
  23. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, если только на четырёхколёсный.:D
     
  24. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне казалось, что CBR - такой очень спокойный мотик, моя эндурь обгоняет его не особо напрягаясь, а он оказывается Феррари рвет!!!:cool::cool::cool:

    Может он как то заряжен по особому!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тогда уж RR.
    И "при любой погоде..." - это про меня.:thumbup:
    Я не то, чтобы гонщик - но асфальт - он же поет!!!

    Зачем так далеко? Обычно они соглашаются на все значительно раньше.
    А жена все равно на мотик на залезет:rolleyes:

    А вот буса меня делает. Что есть, то есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ГТ не будет входить в поворот под прямым уголом, РТ более маневренный на малых скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может, это я такой неспокойный?
    Но еще не одно авто за пять лет меня не сделало.

    И вообще-то CBRf - это спортивная семья, не CBF.
    У него отличие от чистого спорта - только форма седла и наклон ручек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю, CBR600f4 считается лучшим мотоциклом для стантрайдинга. Хонда позиционировала его как спорт туриста.

    Но рекомендую ты перед РР поезди на Дукати Стритфайтере, там вроде в Питере должен быть тест драйв Дукасов, вот где мясистый мотор, рвет тока в путь.

    Про СуперПринца я не пишу, ибо щас меня заклюют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. easy panda

    easy panda Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Супер принц? Sorry за серость - что имеется ввиду?

    Вообще-то CBR такой же спорт-турист, как я Микки-Маус.
    110 л.с. 172 кг.
    Ветер в харю, а я шпарю))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут такое дело - у БМВ пять разных взглядов на то, каким должен быть мотоцикл, и эти взгляды различаются радикально.

    1) классика жанра БМВ - двухцилиндровый боксёр воздушномаслянного охлаждения;

    2) одностволки водяного охлаждения Ротакс - 450 кубиков.

    3) надёжные рядные двустволки Ротакс водяного охлаждения - 650, 800;

    4) улётные рядные четырёхцилиндровые водяного охлаждения - БМВ

    5) новый шестицилиндровый водяного охлаждения движок от БМВ - новый LT

    Если ты хочешь эволюционировать от CBRf, то логичным будет шаг к рядной четвёрке водяного охлаждения. Это либо KS, либо KR, но не GT. GT - это не для поездок на дачу/с дачи. GT - это континенты пересекать по хорошей дороге.
     

Яндекс.Метрика