1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Расскажите про F800 GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем makroman, 1 июн 2010.

  1. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот что-то захотелось себе эндуро.
    Да и стал на мысли себя ловить, что езжу на КС-е уж слишком быстро, и временами слабо контролируемо. (((

    Учитывая, что буду на ГС-е и по городу ездить, 1200 не хочу. Да и дорого.
    Но, в тоже время, дальнобои для меня актуальны. Вот, сомневаюсь, будет ли комфортно на нём далеко и долго по асфальту ехать.:shock:
    Есть тут владельцы с опытом владения 800-й? Расскажите, плиз, про мотоцикл.
    Минусы, косяки, плюсы, кайфушки?
     
  2. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про далеко и надолго это надо Easymena слушать долго предолго :).
    Мне нравиться 800 ый, правда я накатал всего 2,5 тысячи :). По городу удобно, мне нравиться. Дальняк у меня 170 км туда и 170 обратно всего то :). Крейсерская скорость 130-160. Кушает мало :), по сравнению с предудущим xr650l.

    Вообщем в тему нада просить Изимена :). Владимир подскажите про седло новое, сильно отличпется от стандартного?
     
  3. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дальнобои для меня - это 500-700-1000 км в день.
    а как он на асфальте управляется? или же для чисто городской езды лучше комплект 17" колёс иметь?
     
  4. vit_gs1200

    vit_gs1200 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря к какому комфорту привык... как на LT. чтобы точке было мягко и не дуло, на нем не получится... А в целом байк отличный для дальнобоя по асфальту (и не только) как раз и заточенный. С товарищем по 500-1500 в день проезжали ( я правда на 1200), товарищ оставался вполне живым и бодрым. Иногда менялись и должен сказать идея снова пересесть на свой у меня появлялась только километров через 300-400. Щиток ветрозащитный надо будет поменять на побольше сразу как соберешься в дальнобой.
     
  5. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надеюсь КС оставишь,а эндуро возьмешь вторым?
     
  6. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если будет покупатель на КС, то продам.
    А в следующем году снова куплю, но 1300-й )))
     
  7. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так :) Если будешь продавать - будет и покупатель :) Особенно сейчас :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот завтра на тест-драйв ГС-а съезжу, определюсь окончательно, "мой" это мотоцикл или нет, и если да, буду уже активно КС продавать.
    А может и нет. :)
     
  9. Baranka

    Baranka Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ром не надо полумер. Бери 1200GS и будет тебе счастье:thumbup: Пы.Сы.Ну или RT:hi:
     
  10. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. Насчет RT не знаю, а вот большой GS примерить надо. Чтобы не было потом мучительно больно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Илюха, может ты и прав. :hi:
    Но я по городу много езжу, на работу практически каждый день. И кажется мне, что 1200 ГС слишком габаритен для города, да и тяжёлый. Да и с баблом сейчас напряг, кризис это, сцуко, внёс коррективы.
    Опять же. Ты же знаешь мою текущую ситуацию с здоровьем моим. Я вон КС не удержал в Норвегии, пришлось его на бок положить (аккуратненько! :)), а уж если 1200 ГС уроню, так вообще поднять его будет нереально, а ГСА тем более.
    Но я и на нём покатаюсь конечно, для полноты картины.

    З.Ы. РТ не хочу. Не моё это. Пока по крайней мере не моё:)
     
  12. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    если вторым то 800ку, если основным то 1200АДВ. имхо. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тут два мотика не получится, имхо - слишком разные они. Я, все же, думаю, что буду продавать свой КЖТ - он реально простаивает...
    У 800ГС совсем иная философия и после КС тебе будет сложно - особенно внимательнее будь на тест-райде с тормозами, они у 800ГС под грунт заточены, это не К-серия, с её умопомрачительным замедлением при нажатии двумя пальчиками, догнать впереди идущую машину на 800ГС можешь очень легко. Но, привыкнув к тормозам и попробовав на ухабистых дорогах - обратно едва ли вернешься. 1000 км в день по дороге - без проблем, на туристической резине и NB!с незаводским седлом! Заводское сиденье - просто пыточный агрегат, имхо. После прихода Сарджента мир перевернулся, я не шучу! В остальном - обычный БМВ :)
    да, и передний диск очень слаб - он алюминиевый и гнется на удивление легко, хотя и спицованный. И - не подлежит прокатке. Есть в природе тюнинговые, но я пока не знаю о них ничего в деле. Может, Паша уже привозил кому-нибудь и имеет отзывы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если бы я ездил только по городу - взял бы F650GS/twin. Просто - супервелик!
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    никаких косяков за 20+ткм пробега не отмечено.
    из допов, помимо сиденья, - защита рук, высокое стекло, дуги, большая защита картера, доп.свет, крепление кофров, прогрессивные пружины в вилке ну и кое-что по мелочи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А противотуманки на 800гс вещь полезная? Какие покупали?
     
  17. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    купил от туратек - одна противотуманка/ближний, а с другой стороны - ксеноновая/дальний. посадил на выключатель ОЕМ от ГСА - можно использовать и раздельно и вместе. Но - тогда внимательно, штатного генератора на всех потребителей/включая ещё и навигатор и подогревы ручек и жилет/ не хватает. Установил индикатор зарядки на всякий случай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А седло на каком сайте заказывали?
    http://www.sargentcycle.com/bmwwsf800.htm здесь вроде доставка только в сша и канаду.

    А прогрессивные пружины зачем? Что они дают?

    И с какой скоростью передвигаетесь на дальняках, если дорожной полиции не слышно и не видно? :)
     
  19. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже купил? :).
     
  20. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: на этом сайте, да - им писАть надо.

    пружины - почти нет клевков при торможении и ухабы ровнее проходит и на скорости лучше держит.

    быстро не ездим - больше 160 точно нет. :) 120-130 - норм и так целый день :)
    все от дороги зависит, полиция вторична на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cepera2k

    cepera2k Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для себя определил раз и навсегда
    если находишься в весовой категории до 100 кг. то в городе 800 хватит за глаза и по мощности и самое важное по весу и габаритам. на трассе конечно после кс_а будет очень очень не привычно
    диапазон скоростей 120-160 дальше совсем кисло набор скорости идет

    а если весовая 100+ или постоянно второй номер присутствует
    то лучше смотреть на 1200 но и тут на трассе скоростные лимиты теже самые будут

    + откроются на дорогах без твердого асфальтового покрытия
     
  22. Инженер

    Инженер Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    Володя, это относится к стандартному седлу или к низкому?
     
  23. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    к стандартному
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    пробеК 11к на 800-ке по острову кипер за год. комплектация с абс, централ стендом и тп
    установлен комплект дуг туратека + высокое стекло + защита картера + ручки все это маст хев!

    скорость город 80-100
    трасса 120-140
    расход средний 5 литров на 100 км
    в режиме тапка в пол, бака хватает на 100-120 км (отжиг)

    плюсы для города:
    высокий мот, коротколапые коллеги даже не просят дать покататся))
    ручки проходят над зеркалами легковушек, а вот траки и прочие газели не позволяют рассекать трафик на 100%
    абс очень грамотно настроена - позволяет блокировать кратковременно заднее, но не переднее колесо.
    мот крепкий, падал на нем и на бездорожье (много много раз) и на асфальте
    что под колесами не имеет значения, бордюры, лестницы и тп легко и непринужденно

    недостатки:
    мягкое и очень дорогое переднее колесо
    подвески скорее для оффроуда чем для города, клевки на торможении, вилка долго сжимается и тп
    несмотря на 85 сил, в городе ездишь слишком быстро, на 20-30 кмч быстрее чем на спорте, тк скорость меньше ощущается
    да и седло в стоке конечно говно, но привыкнуть можно)
    если в начале зад отваливался после 150 км или 3 часов, то теперь только после 5 часов)))
     
  25. Pezhon

    Pezhon Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    пробег 9,5к мот поламался! 200км от МКАД, лес, дождь, телефон сдох, совсем один - ужос! Спасибо Сане из школы SRS, а то кранты.
    А так мот супер, разгорял до 200 - прет аки танк и в городе и на трассе.

    П.С. попа после 1000 в день постепенно принимает форму стокового сиденья))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Попробую, оценить BMW F800GS, относительно бывшего у меня ранее, Honda VFR800Vtec.
    Мотоциклы абсолютно разные. Разного предназначения. Поэтому сравнивать их, наверное, некорректно.
    Наверное, это больше впечатления: «что я получил пересев на…»
    Пока езда только по городу. Кофры пока не пришли, а если перекинуть через пассажирское седло сумку, я на него не залезу и не слезу.. Ногу так не задеру. Высокий гад:) В связи с этим, становятся важными, физические и психологические данные хозяина: Мой рост 176см, вес около 100 кг.

    Плюсы. В начале, самые значительные, затем по убывающей:
    1. Значительно легче. Несмотря на то, что реально, он кило на 20 легче, ощущается, что легче значительно. Спокойно тягаю его руками туда сюда, не боясь завалить (в отличии от ВФР). Критический угол наклона куда больше. Спокойно скидываю его руками с центральной подножки, катаю под разными углами. Выфер сдвинуть с места руками страшно. Он наваливался на меня всем весом, норовя оторвать руки и прилечь, как раненная лошадь:).
    2. Посадка (особая приятность для меня) ровная, руки на руле свободно, без напряга. На ВФР постоянно болели руки и спина, при движении в траффике - разгон\торможение. Хоть и писали, что спорт- турист, это не спорт, но.. Наклон вперед все-же присутствовал. И, как я не старался, выполнять заветы наставников - «держать тело ногами, а не руками», при торможении, центр тяжести моего живота смещался вперед, а именно на руки.. От чего рукам было не комфортно.
    Опять же лучше обзорность, за счет того, что спина прямо, а не в наклоне вперед - голова легче поворачивается назад:).. Езда по городским пробкам не напрягает. Спина чувствует себя, как на прогулке по парку.
    3. Городские колдобины, люки и рельсы, рассматриваются теперь, как интересные:), для того, что-бы направить мотоцикл туда, и еще раз убедится - "Уу, класс!". А подъезжая к лежачему «полицейскому», можно не снижая скорости, спокойно смотреть на проходящую по тротуару девушку. И при этом совсем не страшно, раскрошить зубы, в момент касания переднего колеса с кочкой..
    Объезжал вчера, закрытую на ремонт ул.Стачек. Встрял в пробку. Вижу, трамвайные пути, и по ним никто не едет. Пригляделся, понял почему. Не могут. Заехал на них, встал на подножках и пошел.. Пробку проехал очень быстро и.. комфортно.
    4. Угол поворота руля больше. В пробках, залажу в такие дырки, куда на ВФР даже не сунулся бы. Несмотря на то, что ногами до асфальта достаю хуже чем на ВФР. Пробкопролазность, оценил бы в нечто среднее, между скутером и ВФР:).
    5.Руль выше. Зеркала и ручки выше зеркал авто. Хотя и на Выфере не жаловался, что ручки мешают ехать в пробке. Хотя брат, на скутере, не мог проехать там, где проскользал Гусь:).
    Башка выше находится - дальше видно.
    Сидишь как король:). Вальяжно так, высоко. Видно, чем водители занимаются, в стоящих в пробке авто:).
    6. Чуть меньше кушает. Бак 16 литров ощущается как на ВФР 24литра. Опять же заправка 370 рублей:))).
    7. Удобный компьютер. Показывает:
    А) Среднюю скорость
    Б) средний расход топлива
    В) Расход топлива сейчас
    Г) Сколько осталось километров в баке (достаточно точно кстати)
    Д) Температуру воздуха
    Е) Ну и три одометра
    Ж) А! И передачу включенную показывает!

    Минусы:
    1. Коробка пожестче. Но на ходу переключается достаточно плавно.
    2. Стоя, трудно найти нейтраль.. Очень трудно. Приходится идти на хитрость: с первой переключаться на вторую, а оттуда, легким ударом ноги по рычагу, иногда удается включить нейтраль.
    3. Очень большой наклон на боковой подножке (Строго ИМХО) - страшно, что упадет:). Но залазить легче.

    Теперь менее конкретные ощущения от езды.
    Трудно сказать, есть ли разница в динамике м\д ВФР и ГС.. Но:
    Отталкиваюсь от противного: При разгоне, у меня, дискомфорта не появилось - значит разгон я оценил, как « не хуже чем у ВФР». Конечно 4 сек до 100 и 3сек, немножко разные вещи, но машины-то сзади:).
    При разгоне немного задирает нос. По началу, это было странно и не привычно. Теперь не замечаю.
    Торможение. Тормозит, по ощущениям, хуже ВФР.. Основываюсь только на ощущениях. Выфер резко замедлялся без каких-либо изменений положения. С любых скоростей. В любом наклоне. При любых условиях дорожного покрытия.
    ГС сначала клюет носом.. А если колесо, перед началом торможения, попало в ямку или типа того, в системе, что-то меняется - может быть сразу включается АБС. Во всяком случае, ощущения такие: рычаг нажимается с трудом и вибрирует. Наверное, это сделано для бездорожья.. Чтоб не заблокировать колесо на грунте. Когда идешь по ровному асфальту – все нормально. Клевок почти перестал замечать. Где-то читал, что клевок на длину тормозного пути, на этом мотоцикле, не влияет – охотно теперь верю. Тормозов хватает.
    Несколько раз было экстренное торможение на асфальте и на разметке.
    АБС отрабатывала очень хорошо и ненавязчиво. В отличии от Хонды – работа АБС чувствуется вибрацией на рычаге.
    На грунте не тормозил:). Исключая первой пробной поездки, когда чуть не грохнулся из-за "медленной" АБС.. Мне показалось, что на грунте, АБС работает совсем по другому нежели на асфальте. Непривычно. Надо узнать у опытных.

    В городе, совершенно не провоцирует на скоростную езду. Не знаю почему. Может из-за посадки..
    Короче, езжу спокойно и наслаждаюсь поездкой. Постоянно ищу подтверждения внедорожным качествам мотоцикла – пересечь двор, через поребрик и ямы, пролететь по рельсам и т.д..
    Это именно то, из-за чего я сменил ВФР на ГС. Ибо на Выфере, попасть во внедорожные условия, для меня, коротконогого, значило прибавить седых волос на голове:). Высокий центр тяжести, гладкие широкие дорожные покрышки, и отсутствие длинных опор (ног), которые на скользком песке или грязи, давали только ложные впечатления о безопасности – вели к нестабильности аппарата и постоянно возникающим ощущениям невесомости. Так как езжу весьма осторожно, завалиться успел лишь раз - на песке. Но ощущения некомфорта, очень напрягало перед всеми поездками, когда знал – что при подъезде к точке Х, пять, шесть (десять) километров внедорожного участка. Как приятно ехать по ямам не боясь долбануться днищем или сильно ударить переднюю подвеску, и чувствовать, что мотоцикл не хочет выскочить из-под тебя вбок, скользя гладкой резиной по песку или траве..
     
  27. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на грунте АБС отключают - она специально и сделана на ГС-ах отключаемой для грунта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это понятно. Но при включенной АБС, тормоза по разному работают: если едешь по ровному асфальту, или если подвеска начала отрабатывать ямы.
     
  29. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Штобы разогнать выфер за 3 секунды до ста это надо уметь:)
     
  30. Chandr

    Chandr Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Так же как и Гуся за 4:)
     

Яндекс.Метрика