1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Альбом: Сервис

ремонт

Сервис

Обновлено 4 мар 2015
Подозрения на текущий сальник оказались некачественно проваренным швом картера двигателя!  
Закоксовывание клапанной крышки с встроенным клапаном вентиляции (Сильный стук КШМ двигателя N46 BMW e92 42т.км )  
Влага попадавшая под ковер автомобиля стала причиной окисления и разрушения контактов!  
Нагарные отложения внутри двигателя N52 BMW E60  
Тополиный пух и грязь создают плотный "войлок" забивая радиаторы охлаждения! Следствие - перегрев двигателя!  
Нагарные отложения внутри двигателя N52 BMW E60  
Разрушенный катализатор  
Забитый радиатор охлаждения BMW F10 снят  
Нагарные отложения внутри двигателя N52 BMW E60  
ремонт  
Радиатор очищен и промыт  
N52 BMW E60 Закоксовывание клапанной крышки со встроенным в нее клапаном вентиляции  
разрушенные соты катализатора  
Не качественное масло и длинные интервалы по замене масла 15-20 т.км приводят к закоксовке деталей двигателя! В данном случае снятые клапана vanos BMW E65  
Нагарные отложения внутри двигателя N52 BMW E60  
разрушенный катализатор  
места клапанов vanos после их удаления  
Восстановленный катализатор  
клапана vanos только снятые с двигателя  
задир шеек распредвалов E46 m54 (масляное голодание) подклинивавший маслонасос .  
Загрязненный фильтр грубой очистки(сетка) бензонасоса  
E46 m54 Выплавление шатунного вкладыша в следствии масляного голодания - заклинивший маслонасос!  
Фильтр после очистки  
E46 m54 Задиры коренных вкладышей в следствии масляного голодания - заклинивший маслонасос!  
Загружаю больше фото......
Загружаю больше фото......

Яндекс.Метрика