1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0D не работает 5-й цилидр

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем freeman7b, 27 дек 2011.

  1. freeman7b

    freeman7b Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Двигетель начал троить страшно на холодную, поехал на диагностику. Вердикт - не работает 5-й целиндр. Мастер посоветовал поменять форсунку. Можно ли эксплуатировать Бэху до замены форсунки? Поможет ли замена?Вобще после прогрева работа движки стабильная, ошибок на панели вобще не выдает! Так же с началом расколбаса дидки АКПП 2 раза выдала за две недели trans. failsafe prog. Диагностика показала запаздывание переключение передачи. Одно с другим связано?:confused:
     
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Думаю работа коробки никак не связана с работой двигателя. Форсунка в обратку льёт? компрессия по цилиндру какая? Какие коррекции по форсункам? Ответив на эти вопросы можно деталь выводы стоит менять форсунку или нет. Если форса льёт в цилиндр то эксплуатировать до прогара поршня, если льёт в обратку то можно поездить до замены, если двигатель вообще заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. freeman7b

    freeman7b Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Двигатель заводиться и нормально работатет (относительнол), но иногда трясет его на холодную, после прогрева работает устойчиво. Дело в том, что какие показания по фарсунке я не уточнял. Парень диагност сказал, что судя по тэстам 5-й целинлр не работает, от туда и нестабильная работа двигателя. Провентелировав эту инфу по форумам он сделал вывод, что 99% это из-за неисправной форсунки. Тэст так же выдает ошибку smooth run engine failure. Диагност еще ни разу не пролетал с диагнозом. Но можно ли пока форсунка не поменяна вобще ездить? И в форсунке ли дело - хочу узнать у бывалых!:confused:
     
  4. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слишком мало данных, для бывалых..
     
  5. kps13

    kps13 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чоткий диагност, который вентилирует инфу по форумам:help:
     
  6. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стабильный способ определения слива форсунок в обратку:

    [​IMG]

    Как заводится на горячую, как на холодную, какое давление в рампе при пуске/работе, какая коррекция по форсункам и компрессия в цилиндрах. Зная все это можно продолжать обсуждение. Все остальное пустотрепство...
     
  7. mosquito

    mosquito Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    похожие симптомы, м57 е39, уже 10 тысяч так проехал, все жду праздников, что бы закатить на ремонт, заводится без проблем в любую погоду. Как долго поршень может прогорать?:) а то вдруг стало страшно)
     
  8. freeman7b

    freeman7b Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Все дело в том, что у нас в городе дизальных БМВ дай бог штук 10 наберется всего, стэнда комонрэйловского тожу ни у кого нет, а специалиста по дизелям бэховским вобще нет. Есть только по бенз. Вот и брожу по форумам в поисках правды! Поменяю форсунку отпишусь сразу!
     
  9. RSA1980

    RSA1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вопрос, конечно, звучит глуповато, но кто подскажет: как по диагностическому протоколу понять, что с форсунками творится?
    Что предпринять, чтобы узнать точно как дела обстоят?
    Ездил два раза за последне время на диагностику, но больше по другим вопросам, и мастера в общемто, по форсункам ничего не говорили, но это, увы, в нашем городе реальность, и не спросив - совета не дождешься. Тем паче, что сами они говорят, что с дизелями на "вы, а то и вовсе незнакомы.
    Просто в последнее время машинку потряхивает иногда на холостых, в основном, причем так конкретно. Прогреется - вроде ниче так работает, но как то тревожно все это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Яр Владимирович

    В клубе с:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    тест со шприцами делается просто?
    просто обратку на шприц и заводить?
    всё вроде хорошо, но проверить надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. санек59

    санек59 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Разъясни пажалуйста работу способа слива форсунок в обратку,сколько должно слить(или не слить) за какое время,и.т.д. Очень интересно,т.к. хочу проделять данную диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там же все видно, третья сливала. Сразу заметишь если льет при пуске. А так-то вообще dis-ом можно вроде смотреть на 57-ом моторе. Причем допуски в программе показаны.
     
  13. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потряхивать может из-за подушек(6 штук). По две на моторе, кпп, глушитель к кпп. Сначала это смотрите.
     
  14. санек59

    санек59 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    как я понимаю форсы вообще сливать в обратку не должны,если исправны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Должны сливать коррекцию, это крайне мало 0.2мл(но могут и не сливать вообще), шприцем это будет нельзя измерить, даже не заметите эту коррекцию. У меня например, даже шланги не наполнились.
     
  16. санек59

    санек59 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    спс буду пробывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Godroad

    Godroad Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня такая же фигня была, оказалось в 4-ом цилиндре форсунка болталась, расклепала медное кольцо. сняли все протестили на стенде. поставили на место и все ок.
     
  18. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А потом говорят,что М57 хреновый движек:facepalm:
     
  19. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы к чему это все? :shock:
     
  20. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  21. санек59

    санек59 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    у меня м57 не ту заслонки стояли(удалил):hi:
    а так чел может только купил и еще разбирается это не значит что не следит за ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред?!

    ЗЫ: если заслонка отломалась- она перемалывается мотором и не имеет последствий такое проишествие.

    Кстати заслонки стоят во всех 57-ых моторах.
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонки старого образца (маленькие) легко "уделывают" мотор под капиталку :facepalm::mad: Сам видел пару моторов таких.
    Про падение "больших" заслонок я пока не слышал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Игорь555

    Игорь555 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2009
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Двай спорить,что у меня не стоят и не когда их там не было:D
     
  25. шустрик

    шустрик Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С матчастью лучше поспорьте.
     
  26. Welmetajs

    Welmetajs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У меня их тоже нет М57 1999г.:rolleyes:
     
  27. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шустик, нужно вам подучить. НЕ во всех имеются м57 заслонки(у меня то-же нет). Т.е. с 98г.в по 2001.г.в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Осенью приезжала е39 м57 в ремонт на 5-ти цилиндрах. Думал форсунка. При снятии вп. коллектора - не оказалось одной заслонки, и с соответствующего окна цилиндра отстреливало выхлопом(т.е поврежден вп. клапан как минимум). компрессия еле-еле...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аха... сегодня приезжала бэха 3 л. на замену свечей, когда сняли коллектор из него вывалилась одна заслонка, вот человеку повезло так повезло))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VADIME36

    VADIME36 Новичок

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня X5 2002 М57 ТОЖЕ НЕТ ЗАСЛОНОК!
     

Яндекс.Метрика