1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спортивный курс школы ВМВ в Москве

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем krisa9977, 22 июл 2010.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    а эмки где?
     
  3. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Нордшяйфе. А зачем вам для учебы эмки?
     
  4. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    это че после овощей ехать на норд?как след. этап обучения
     
  5. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если стоит задача собственного роста и есть желание сделать себя готовым быть быстрым на любой трассе и машине - курс поможет вам сэкономить 2 - 4 года собственных поисков, проб и ошибок. Никакой курс не сделает новичка - зубром: на это нужны годы работы над собой полюбому. Одержимость нужна. Курс может задать оптимальный путь вперед вез заезда в кривые тупики, в которые заходит любой, кто ищет, когда делает это в одиночку: все его соблазны и ошибки известны заранее. Мы просто дадим почувствовать, как их избегать. И машины здесь не при чем. Один пилот будет приближаться примерно в равной мере к пределу машины. Если человек едет на 70процентов на единичке, не М5 он поедет на 60. Посмотрите в сети круг Хэмильтона в топгире на говнотачке. Найдите круги других звезд. Расклад сил и все особенности пилотажа торчат даже там))) И это люди заоблачного уровня. 325-й вполне хватает для работы над мозгами пилота. Если есть желание работать
    а проката машин и экстремального туризма у нас нет
     
  6. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дешевше можно? т.е. нужно :):help:
     
  7. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это напрямую в школу - они занимаются всеми этими хозяйственными вопросами и ценами. Попробуйте пообщаться с директором. Просто не знаю. Может акции какие-то и предусмотрены
     
  8. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл тренироваться на автомате, с задержками коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MachineHead

    MachineHead Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2005
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да, на автомате это ахтунг... это же мучение, а не езда... :help:
    У школы ВМВ вообще нет машин на ручке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее надо тренироваться на том типе коробки, на которой будешь ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разницы нет.
    Над балансом машины в повороте и умением взять максимум сцепления шин,
    над построением траекторий и ведением взгляда, над психологическими особенностями вождения в гонках,
    над ведением взгляда и вниманием к тонкостям деления движения на фазы принятия маневра, движения по дуге, выхода и рассчета тормозного пути
    и над десятками еще других аспектов удобнее работать на автомате, так как переключения не засоряют мозги и не отвлекают от цели тренировки и не нужны лишние движения по переносу левой ноги туда-сюда. переключения лучше отработать тогда, когда не думаешь о повороте. И потом просто соединить то и другое (с другими аспектами тоже), когда они будут доведены до уверенного выполнения на подкорке (для этого понадобятся годы самостоятельных тренировок). Кроме того, гоночных автомобилей с педалью сцепления все меньше и меньше. Скоро совсем не будет.
    Однако, если интересны все техники переключений на механике и перегазовок любыми приемами с одним выжимом, двумя или без него (на кулачке), можно поработать и над этим. Владею знаю пользуюсь на старых суперкарах и тому подобном, вроде Вайпера. Когда нужно
     
  12. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну почему то в v6 все 46ые на МКПП, а не на SMG :cool: и в V5 на более свежих, чем 46ые Z4 тоже МКПП к чему бы это? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мы с Денисом в V6 ехали на СМГ. В прошлой гонке наш товарищ по пр году победил в V6 на этой машине.
    Это к тому, кому какой донор достался, ИМХО. Но вне зависимости от причин, по которым кто-что использует - мой личный осознанный выбор все равно будет за СМГ. Да это и не важно в данном контексте. Коробка - мелочи. Разговор о вещах более важных. Это просто частности. Речь о фундаменте.
    ЗЫ
    нет проблем, кто хочет переключений, можно работать и с ними
     
  14. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вопрос надежности, не скорости. Наша СМГ приказала долго жить, так что мы помеяли СМГ на обыкновенную механику
     
  15. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Об этом и речь :hi: СМГ не держит нагрузку, +"ацкие удары при переключениях" поэтому никто и не ездит на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Только в машине после той вашей гонки смг поменяли на мкпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    брал в прокат 325 е46 на СМГ у Тео - первые пару кругов было ощущение что-нибудь в коробке вот-вот отвалится)) но ничего, продержалась все 250км. Но в целом СМГ1 производит скверное впечатление.

    и практически все прокатные тачки в rent-racecar или на автоматах, или на смг/дсг. Неужели народ совсем разучился на ручке ездить?


    По теме - обучение только на 325 или на своих авто тоже?
     
  18. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тео боится за перекрут или мисшифтинг, и его статистика показывает что его опасения весьма оправданы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это и есть учения и лучше ничего не соединять, а учится т.к. должно быть сразу.
    На автомате проще (именно потому, как Вы говорите, что мозги не засоряются), а значит учится нужно на ручке.
    Это как автошколу на автомате сдавать, вон вроде Путин подписал указ. Не согласен я только с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. M9 L

    M9 L Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Отзанимался почти год на Ходынке с инструктором не из БМВ. Часто наблюдал за школой БМВ Удовольствие получить можно, но ездить не научишься ни разу и на это много причин.
     
  21. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это авторский курс. К другим методикам он не имеет никакого отношения
     
  22. Bob_tm

    Bob_tm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не эмка бмв ничем не отличается от другого средненького ведёрка. Смысла переплачивать - ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорил с Саурмой. БМВ М3 Е92 на DKG на 5 :eek: секунд быстрее на Ринге, чем стандартная эмка на ручке. Разница огромная и это при том, что DKG от BMW отнють не самая совершенная коробка.
     
  24. RussianPilot

    RussianPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и круг-то не 5 км ;)
     
  25. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    5секунд это конечно много, но выдержит ли она всю гонку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая коробка самая совершенная?
     
  27. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой вкус ПДК на Турбе новой
     
  28. Sokolov-drive

    Sokolov-drive Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 430-й скудении очень хорошая коробка
     
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на одной и той же машине (е46 М3) откатал два года в режиме два траковых дня в месяц плюс 5 гонок VLN. Слолмалась она только после того, как на нашу машину сел человек, который никогда не ездил на СМГ и не знает как с ней правильно обращаться.
     
  30. ZMS

    ZMS Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На АКПП можно учиться ездить в супермаркет,отсутствует жёсткая связь с двигателем+непредсказуемый момент переключения
     

Яндекс.Метрика