1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сегодня 1 календарный год эксплуатации Х3 3d 2006

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем cuprum, 1 фев 2007.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    02 февраля 2006 выехал из ворот "Артекса".

    БМВ Х3, 3-х литровый дизель, 218 л.с., 6-ступенчатая АКПП. Пришло время поделиться опытом эксплуатации.

    Общие впечатления. Эмоцианальная составляющая. Честно говоря никак не мог ожидать, что могу быть настолько приятно удивлен автомобилем. Вроде на чем только не ездил. А вот такого сочетания динамики, утилитарности, комфорта, цены, качества - честно говоря - не встречал.

    Общие впечатления. Прагматическая составляющая. На спидометре - 32 490 км, это примерно за 10 месяцев из календарного года. Что-то 2 месяца - машина не эксплуатировалась из-за моих отъездов.
    Пройдено 2 ТО. Межсервисный интервал получился примерно 14500 км. По регламенту БМВ. В дополнение к регламенту каждый раз менялся угольный микрофильтр климат - контроля., "шаталась" подвеска (во всяком случае, акцент на это делался). В ходе второго обслуживания поменяли сразу и передние и задние тормозные накладки. Надо ли это было делать - не знаю, до срабатывания датчиков было далеко, но время - дороже.
    Стоимость первого ТО - около 5,5 тыс. руб., второго - около 24,5 тыс. руб. Второе ТО - не дешево, но, большая доля "оригинальные" накладки и... масло, т.к. "оригинал БМВ". Вечером, если не забуду и смогу, уточню цифры и выложу укрупненно перечень работ.
    Ниже синим выделена добавленная позднее расшифровка затрат на обслуживание.
    Итак, ТО по регламенту ойлсервис - 5457 руб. при пробеге 14351 км. Из них собственно масло кастрол 0 30 - 3002 руб. Это вам не как в следующем ТО, где масло в 2,5 раз дороже.
    Инспекшен - 1. Всего 24 626 руб при пробеге 29 403 км. Из них оригинальное масло БМВ 0 40 LL04 - 8142 руб., колодки передние и задние - 8457 руб, фильтр 1064 руб. и элемент фильтра сменный - 832 руб., ну и само ТО - 2366 руб. Остальное - датчики, смазка, антифриз.


    Отдельно остановлюсь на расходе моторного масла. Через каждые примерно 5-6 тысяч литру приходилось доливать. Возможно, причиной этому достаточно агрессивная манера езды, да и масло О W 30 - склонно к ужеру. Кстати, при втором ТО вместо Кастроль 0 30 было залито "оригинал" БМВ, но уже 0 W 40. После замены прошло примерно 3,5 тысячи пробега. Посмотрим, скажется ли смена характеристик масла на его расход.

    Расход солярки и динамика. Или динамика и расход солярки. Специально пишу про это вместе, так как до недавнего времени (а именно, год) не мог себе представить, что при среднем расходе между заправками 9,3 - 9,6 литров на 100 км лишь изредка переходя на спортивный режим на автомобиле с не очень хорошей аэродинамикой, полноприводном, можно посматривать в заднее зеркало на весьма большое количество разных марок машин. Очень, ну очень хорошо уходит со светофора. Это удобно, когда нужно занять именно ту позицию, что бы грязь из под колес не летела, иметь свободу маневра. Короче, это не столько понты, сколько удобство и безопасность. На всякий случай - примерно 700 километров на одном баке по циклу, близкому к городскому. Вопрос не столько в экономии денег, сколько в экономии времени. Физически это как правило 4 заправки в месяц. Кстати, о деньгах. Почти всегда заправляюсь на одной заправке Лукойл Центрнефтепродукт на Олимпийском. Там сейчас литр стоит 18,50. Таким образом на горючее примерно 5 500 рублей в месяц. На предыдущей машине, Субару outback Н6-3.0, (3 литра, бензин) было к 15 литрам по 21,5 рублю за литр в текущих ценах. Это примерно 10 500 рублей в месяц. Разница составляет одну бутылку хаааарошего или пару бутылок нормального виски. В месяц. Или за месяц и неделю - сумма ОСАГО. Или, чуть меньше, чем за два месяца - сумма траспортного налога.

    Холодный пуск. Поскольку тут часто участники, сами по всей видимости не имеющие опыта эксплуатации современного дизеля, а лишь где-то что - то от кого -то слышавшие, повторю. В прошлом году в начале февраля машину специально оставлял на ночь на улице, минимальная температура - где -то "-" 33. Завелась даже не "с пол оборота", а с четверти.

    Эргономика. Даже если я кого и задолбал из участников, а один из недавних оппонентов даже проявил к этому не совсем здоровый, на мой взгляд, интерес, повторюсь. 120 кг, 62-64 пиджак, 58 - 60 - брюки, 185 см. Повторяюсь для того, что бы еще раз акцентировать, что машина не тесная. И те "корреспонденты", кто говорят, что не могут усесться за рулем, либо не умеют пользоваться регулировками, либо - еще чего у них не так. Но - у них, а не у машины. Очень хороший обзор. И спереди, и сзади.
    Прекрасный ближний и дальний свет (би-ксенон). Дальний когда первый раз включил - показалось, что сверху параллельным курсом идет вертолет с прожектором в пару-тройку миллионов "свечей".
    Хорошо ощущается габарит. И при парковке, и в динамике. Все кнопки под рукой: именно там, где ожидаешь их найти. Лишнее подтверждение эргономичности - если возвращаешься после другой машины - возвращаешься "домой". Правда и другие машины почти все БМВ. Тут же "прикоснусь" к качеству материалов. Вскользь, так как не понимаю людей, ставящих это во главу угла. И пластик везде достойный, и кожа на сиденьях.

    Управляемость. Поскольку супер пупер навыками драйвера не обладаю, скажу лишь, что другие машины такого же "роста" кренятся существенно больше, рулятся менее "внятно", электроника - на высоте. Тьфу-тьфу-тьфу. С "однЁркой", конечно, не сравнишь. Ну так, а зачем вообще сравнивать не сравнимое.

    "Косяки".

    1). В прошлую зиму в мороз ниже "-" 30 после того, как утром садился в машину и закрывал водительскую дверь, затем изнутри ее можно было открыть только через примерно полчаса. Следовало опустить стекло и открыть за ручку. Поскольку это было в первые пару-тройку дней эксплуатации, возможно где-то что-то замерзало. Был по гарантии заказан комплект замка, но замена произведена не была. По причине "рассосалось".
    2). Примерно через пару недель эксплуатации образовались "пузырьки" на "хромовом" покрытии левой ноздри. Заменены по гарантии.
    3). При пробеге примерно 29 000 км изнутри правой головной фары стали образовываться достаточно крупные капли конденсата (около 1-2 мм). Фара заменена по гарантии.
    4). При температуре ниже "-" 5-7 градусов при первом холодном запуске и примерно середине уровня мощности в течение нескольких минут "сверчит" вентилятор печки. Ну и мать его за ногу.

    Замеченные недостатки.

    1). Радиатор и радиатор кондиционера не защищен никакой мелокячеистой сеткой, только редкорасположенные вертикальные ребра ноздрей. При ювелирной рулежке можно поймать камушек или может даже это был крупный жук - рогоносец (может даже и специально подготовленный смертник). Короче нечто попало аккурат в трубочку радиатора кондиционера, перебило ее не оставив никаких внешних повреждений. Поэтому, для признания случая страховым пришлось выполнить пару дополнительных телодвижений.
    2). Отвести дворники от стекла можно только тогда, когда они в близком к вертикальному положению. Иначе - не пускает капот. Поэтому иногда зимой при мойке, когда забыл сразу, приходится включать зажигание. Или, если лень было поставить машину в гараж, или под навес, а пошел снег и дворники лучше отвести, не то - примерзнут и "отколачивать" их будет гораздо сложнее.
    3). Отсутствие возможности программировать частоту срабатывания омывателя фар. Так как он включается не на каждый тык омывателя стекла, то в итоге, фары таки светить перестают. Правда тут все таки главенствует самая грязная в мире московская грязь имени Лужкова Ю.М.
    4). В грязное и мокрое время года, т.е. всегда, с пятой двери, когда ее откроешь, начинает капать. Что характерно - водой это не назовешь.
    5). Пока сообразил в темноте, как "отстегнуть" домкрат - умучался. Самое смешное, что сейчас не могу вспомнить, как это сделал.

    Эти недостатки, понятно, скорее можно отнести к категории придирок. Но когда в остальном тьфу-тьфу-тьфу, придраться не к чему.

    Устамши. Перечитывать не буду, прошу простить за возможные очепятки.
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поправил цифры за второе ТО, так как не учел, что 2 банки масла покупались в запас. Исправленные цифры выделил красным.
     
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за такой развернутый отчет :hi:
    Думаю он будет весьма полезен тем, кто подумывает об Х3.
    Один вопрос: а как же легендарные пороги у Х3? Или Вы нашли какой-то способ входить в машину и выходить из нее, не пачкая брюки ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошу прощения, получилось, что фактически продублировал сообщение. Хочу удалить первое по сроку размещения, но почему -то в "меню" опция "удалить" не предлагается. Может быть потому, что фактически сам себя процитировал?
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "Легендарные пороги" являются опцией, которую мне посоветовали не заказывать. На мой взгляд смотрятся они симпатично, но жертвовать удобством ради внешего вида не стал.

    А без порогов - нормально выходить, как из любого высокого авто. Немного внимательности, ногу высовываешь чуть подальше. Если под подошвой очень скользко - то за руль придерживаешься. Короче - неудобств ни я ни жена не испытываем.
     
  6. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за инфу ... про пороги меня сразу предупредили, лучше не стоит заказывать :) и деньги на ветер по сути выбрасывать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. r4-shurik

    r4-shurik Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2003
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скучно и неинтересно :) даже пофлудить не о чем :)
     
  8. Boo_X5

    Boo_X5 Новичок

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Отчет несомненно заслуживает всяческих похвал. Сам подумываю об Х3, поэтому прочел с интересом.

    По поводу порогов - как владелец Х5, оборудованной этим чудным элементом декора, хочу отметить один (единственный?) положительный момент порогов: на тесной парковке открытые двери соседней машины попадают в порог, а не в твою дверь. Удобно...
     
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я ездил на машине с порогами, внешний вид намного лучше, но, хотя ноги у меня достаточно длинные и я был уже наслышан про них, избежать грязных брюк я не смог :(
    Ну ладно, если когда-то буду заказывать Х3 - будет без порогов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Интересно было бы услышать что-то про Аутбек, 3,0. Подбираю зимнюю (рабочую) машину. Рассматриваю Субару Аутбек как альтернативу X3, но что-то мне подсказывает, что разница между машинами велика. Сейчас Форестер - большое автомобильное разочарование. Не то чтоб машина плоха, просто ожидания подтвердились максимум процентов на 30.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обязательно отвечу, но несколько позже, может даже не сегодня. :hi:
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да пребудет во счастии тот автомобиль, единственным недостатком которого является дополнительная опция - пороги.
     
  13. yeah

    yeah Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    а чем Аут был плох?
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аут был не плох. Но у автомобилей и домашних животных есть по крайней мере одно общее качество: и те и другие как правило живут меньше владельца. Однако вряд ли кому придет на ум продать собаку или кошку и купить себе моложе и другой породы :) . А с автомобилями это происходит сплошь и рядом. :( :)

    Из ответа "Андронику" ясно будет, но пока загружен домашим хозяйством. :)
     
  15. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    А у меня годик эксплуатации будет завтра. Пробег 29.100км - разжижился RAV-ом и двумя мотоциклами. Про холодную эксплуатацию промолчу - у нас морозы не как у вас, да и хранится машинка в тёплом сухом гараже в коттедже. Машинка реально радует и беспроблемностью, и экономичностью, но главное драйвом "с удовольствием за рулём!". Только плановые ТО, точнее внеплановые по моему желанию. Первая замена масла после пробега в 2.000км, затем на 10.000 и 20.000. На 15.000 замена фильтров воздушного и салонного. На 20.000 замена топливного фильтра (абсолютно не нужно - вскрытие показало абсолютную работоспособность). От замены до замены двигатель доливки масла не требует. На 30.000 поменяю масло и фильтры салонный + воздушный. К этому же времени дойдёт и первый комплект колодок!!!
    Из поломок - потёк омыватель в месте соединения с левой форсункой омывателя фары. Дилер заморачиваться со снятием бампера и установлением точной причины не стал и пожелал поменять по гарантии саму форсунку! Дело его! ;) На ТО 30.000 поменяю.
    Пока всё! Скукота!!! :)
     
  16. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    ХОЧУ X3 3.0sd!!! :)
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И я хочу, но если не будет официальных поставок - скорее всего покупать не буду. И вопрос даже не столько в гарантии, сколько в том, что прошивки в ПЗУ могут быть не совсем подходящими и будут мелкие некомфортности то с холодным пуском, то еще с чем нибудь. Такие вещи бывают и при официальных поставках, но тогда это решается сравнительно легко и непринужденно. Пришел, вежливо объяснил и через пару недель новые мозги поставили. А цена этому процессу - не одна тысяча евро, но, самое главное, их надо найти.
    Так что, буду мучаться :) :D
     
  18. BMW-Koptevo

    BMW-Koptevo Живу я здесь

    В клубе с:
    4 дек 2003
    Сообщения:
    8,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Марк - с тобой абсолютно согласен :)
    Х3 удачный автомобиль из линейки БМВ?
    Пока в это верю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня, да, кстати, у подавляющего большинства соседей, как то не прижилось гаражное хранение. По причине лености скорее всего. Хотя, есть мнение, что в условиях "соленой" зимы для авто не сильно полезно частое и глубокое оттаивание. И не столько для кузова, сколько для того, что находится по капотом. Не знаю, но чего не придумаешь для оправдвния собственной лености.
    А сейчас оба гаража плотно заняты. В одном стоит всякая самобеглая хрень: пара квадрициклов, снегоход, скутер. Причем хорошо, если три - четыре раза в год на этом ездишь. Во втором - инвентарь садовника, зимой - всякие штуки с яхты. По принципу - дайте мне место, а захламить его - дело техники.
    Так что нет места в конюшне для лошади.
    А на счет зимы - так это в прошлом году было "-" 33. В этом пока самая холодная ночь была сегодня: "-" 19,7 зарегистрировал датчик метеостанции со стороны поляны и 19,3 - со стороны леса. Значит смело можно считать "-" 19,5.
     
  20. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Не будут поставлять sd, значит будем тошнить на d. По весне, наверное, поставлю D-tronic от G-Power - 260 л.с. при 560 н.м.
     
  21. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У нас соль экономят, да и в 100м от дома мойка есть, где за 50р проходят давлением по низу, чтобы наледь в гараж не тащить.
     
  22. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Ещё хочу по весне переобуться на разноразмерные диски Dezent S 8J/9J на 18 дюймов.
    Dunlop Sp Sport 01, за сезон ушатался!!! Спецы по резине говорят, что сильный износ с повреждением протектора связан с перегревом шин из-за нагретого асфальта и большим количеством мелкого камешка на трассе по которой часто езжу загород, в Ростов и на море. C Бриджстоном, Йокогамой и Пирелли таких проблем никогда не было!
     
  23. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня было в эксплуатации последовательно два outback Н6-3.0 в кузове В 12. Причем первый - это вообще первый на территории России и Европы 3 литровый аут, купленный не менее чем за полгода до начала официальных поставок, второй - был куплен "по случаю" и год с лишним стоял в гараже. И я стал ездить именно на нем, хотя к моменту начала его эксплуатации уже давно продавался аут нового модельного ряда. Но, с одной стороны, жаль было не поездив продавать предыдущий.
    С другой стороны - новый аут на мой взгляд много потерял. Потерял некоторую брутальность (в профиль стал как сарай хонда-аккорд), "мужественность", если угодно. И стал имхо неоправданно дорогим. "Верх" его комплектации по цене стал практически равен "низу" комплектации к примеру, той же Х3. Кроме того, не совсем ясно было, куда "деваются" 245 лошадиных сил безнаддувного двигателя. Динамика не соответствовала мощности.

    А вообще, аут - отличная машина. Прочная подвеска, устойчивая, хорошо рулится. Вот только в качестве рабочей на зиму я бы все таки рассматривал "Форестер", но он Вам не понравился.

    Ниже - впечатления об аут № 1. Вначале - ссылки на публикации, затем - мои впечатления разной давности.

    Газета «Авторевю»
    Ленинский проспект, д.30
    р. 958 0601, 958 2670
    autoreview@autoreview.ru

    По вопросу:
    № 20 2000 г., «Охотники на привале»

    Вниманию:
    Олега Расстегаева, Александра Дивакова, был разговор 16.03.01 с Максимом Кодаковым
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    «Автопанорама»
    Давыдковская ул., д.7, стр.7
    р. 445 3600, 445 4238, 449 0394, ф. 449 0709
    ap@autopanorama.mtu-net.ru

    По вопросу:
    №1 2001 г., «Много или мало»

    Вниманию:
    Михаила Козлова
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    «Автопилот»
    ул. Врубеля, д.4, стр.1
    р. 943 9164
    autopilot@kommersant.ru

    По вопросу:
    № 1-2 2001 г., «Послушная оппозиция»

    Вниманию:
    Андрея Тимофеева (tim@kommersant.ru)
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Далее - мои собственные впечатления "по горячим следам", а именно - в начале 2001 года.
    Читал Ваш материл о тест - драйве «OUTBACK» с двигателем Н 6 3.0. Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации этого автомобиля. По моим данным у меня оказался первый экземпляр, ввезенный на территорию РФ для продажи.


    - Автомобиль в эксплуатации с 13.10.2000 г. С чего началось. Отъездил около пяти лет на
    «5» БМВ, собранной на заказ, в 95 это было несложно. Понял, что автомобиль с одной стороны
    желателен полноприводный, но не «джип», а платить более $ US 80,000 за «Х5» - это слишком. Немного проехался на 2,5- литровом «OUTBACK». И опять таки понял, что хотя
    подход у меня к автомобилю достаточно разумен, но примерно 40 лошадей, хотя бы для
    сохранения манеры езды, и, следовательно, обеспечения безопасности себе и отчасти
    другим, не хватает. Когда примерно через полгода подвернулась 3 - литровая версия, да ещё в достаточно пижонской комплектации, потребовалось не более 30 секунд для окончательного осознания: «очень хочу». Основное облегчение наступило, когда было
    решено оставить в семье предыдущую машину, «5», которая уже давно являлась
    равноправным членом семьи с репутацией своенравной и вместе с тем
    дрессированной кошки.

    - «OUTBACK» в этом кузове, причём независимо от цвета, у меня ассоциируется с гигантским вараном с острова Комодо: своеобразен (если хотите - страшноват), действительно мощен и быстр, но с этакой ленцой крупной рептилии.

    - Пока сравнивать не с чем. Поэтому непонятно, обладает ли только мой экземпляр индивидуальными чертами, или же это общие свойства семейства. Мой не любит заводиться. Нет, слава Богу, он заводился всегда. Но в сильный мороз (опять-таки какие морозы в эту зиму) следует совершить ряд ритуальных действий, чтобы завести двигатель максимум со второго – третьего включения стартёра. Аналогично и при резком потеплении, например 09.03.01 в 15.00 когда на солнце на капоте было +16 С, а рядом в тени –7,5 С. Дальше: не могу понять, то ли в «Авторевю» ошибка, но у меня двигатель до 6,500 оборотов не раскручивается (только до 6,000). Что касается «тупости» автомобиля – ну-ну. Хотя, конечно это не М5. Ну, так надо сравнивать сравнимое. Я попробовал «CROSS COUNTRY»- абсолютно не впечатлило. Да и турбо наддув это вещь в себе. С «ALLROAD» принципиально сравнивать не хочу. Ребята вконец обнаглели. За такие деньги (при прочих равных) надо не «сарай» покупать, а «Х5» или «МL» с 4 литрами под капотом.

    - Что касается желтой кожи - то чисто не там где убирают, а там где не гадят. Поэтому каждое обращение на сервис - плановое ТО, проверка развала-схождения после колодца, начинается словами: «Ничего не пачкать». И вообще механика надо бить по рукам каждый раз, когда он в рассеянности или ещё по какой причине касается того, чего можно не касаться. До этого почти пять лет отъездил на «5» с салоном «пергамент». Надо меньше окна открывать и больше кондиционером пользоваться, и ни одной химчистки.

    - Так вот, о колодцах. Стараюсь ездить внимательно, но всё-таки встретился с колодцем обеими колёсами по левому борту. Хотя успел притормаживать и отпускать тормоз при прохождении колодца каждым колесом - зубы клацнули, так, что за фарфор стало страшно. Остановился - диски круглые, резина без грыжи, плавно разогнал до 180 (больше не успел) – ни на какой скорости вибрация не появилась, утром заехал проверился - подвеска на месте, развал-схождение на месте. Не понятно, что диссипировало энергию удара. Неужели только сравнительно высокая резина на 16 дюймовых дисках? Но именно к 3 - литровой версии, я думаю, это отношения не имеет.

    - Бак маловат. Под горлышко где-то литров 66-68. Это по счётчику современной колонки. Но маленький бак- это общая тенденция сейчас. А так получается, кстати, с достаточно высокой точностью (поскольку у колонки до сотых долей литра счётчик) 12,8- 15,5 литров «95» на сотню. Живу за городом недалеко, вёрст 10 от МКАД. У педали газа два устойчивых положения: полностью отпущена и полностью в полу. Редко между. Думаю, что если хочешь экономить горючее, надо ездить на велосипеде. Так вот, если на хорошем, тоже далеко не бесплатное удовольствие.

    - Да, оппозитник в 3 литра подъедает масло. За десять тысяч где-то 2/3 от уровня «макс». Хотя может, ещё не всё притерлось. На БМВ тоже первые 10-15 тысяч вроде масло уходило примерно также. А потом что после замены, что перед заменой на одном уровне. О масле: 0W40. По принципу «Хочешь экономить на масле, езди на велосипеде».

    - Раздражает, что про машину мало что известно. Ну, так ещё официальных продаж не было, а всякие каталоги, претендующие на «все автомобили 2001 года», об этом даже не упоминают, да что с них взять. Раздражает, что для того чтобы открыть капот, а это приходится делать достаточно часто по причине малости бачка омывателя, надо прилично испачкать обе руки. Но это беда не беда, у многих так, просто дороги должны быть чище. Раздражают крашеные бампера и отсутствие у них амортизаторов. Выработавшаяся на БМВ привычка парковаться до касания здесь требует постоянной бдительности. Ну, так «бди» говаривал ещё Козьма Прутков, и вообще за рулём бдить не вредно. Слегка раздражают противотуманки. Дешевле купить новые, чем отмыть старые: покажите мне хоть одну мойку, на которой можно доверить снять пластмассовые решеточки, которые крепятся мелкими загогулинками к таким же хилым хреновинкам. Слегка раздражает привод открывания заправочного лючка: лезешь под коврик и т.п. Одно слово японец, хотя и это под вопросом. Слегка раздражает качество сборки кузовных элементов. При придирчивом разглядывании и большом желании можно обнаружить некоторую, в пределах полу - миллиметра, разницу в зазорах и позиционировании. Посмотрел на другие «Субару» в салоне - аналогично. Ради справедливости скажу: присмотрелся к новым «Мерседес» и «БМВ»- да, в машинах 95 года такого не было. Понятно, раньше и сахар был слаще. Но если кого это расстроило, пусть в качестве противоядия посмотрят на нашу «10». Полегчает сразу. Слегка раздражает недостаточная мощность электроподогрева дворников. Он не обеспечивает достаточно быстрого «размягчения» щёток уже при морозе – 5 С. Слегка раздражал слабый мониторинг состояния систем автомобиля. Не пытайтесь найти дисплей сообщений, куда выводится в дорогих машинах всё, что, не попадя: от износа колодок, до уровней всех жидкостей. А потом гадаешь, какие колодки стёрлись. Так что раздражать это перестало, тем более подача основной информации: сколько жидкости в бачке омывателя, решена очень «по-самурайски». Сперва брызгать перестаёт на заднее стекло, а с этим вполне можно смириться и долить при случае. И ещё о мониторинге. Если ты любитель проверять всякие там уровни самостоятельно, то не советую этого делать под капотом этой машины, если не обладаешь навыками полостного хирурга и сапёра одновременно. Только найти щуп уровня масла в автоматической коробке представляет нетривиальную задачу. А уж вставить его на место после измерения! Хотя может это и правильно, нечего лазить, куда не след, пусть на сервисе мучаются. Однако мой личный опыт, к сожалению, подсказывает, что на всякий фирменный сервис пусть один дурак, но найдется. А как учил великий Мерфи, если на чём-то есть больше чем одна метка, то перепутать их – дело святое. Действительно, не помню в чьём тесте это выявлено, слегка раздражает ухудшение обзора при забрызгивании боковых стёкол, зеркал и фар. Но я лично сталкивался с этим на всех машинах, на которых ездил и считаю, что чистые стёкла и фары – основа безопасности полёта. И не надо стесняться перед возвращением домой помыть эти элементы. Кстати об обзоре. Да, как только я сел за руль этого «OUTBACK», я тоже немедленно вынул средний подголовник на заднем сиденье. Обзор стал почти на пять (наружные-то зеркала просто прекрасны), во всяком случае, значительно лучше, чем в той же «СROSS COUNTRY», да и, положа руку на сердце, как часто на заднем сиденье будут трое? Сильно раздражает цена на аксессуары – всякие там молдинги и «кенгурины». Ну, так и не покупай, целее будешь. Что неприятно поразило – так это цена на противопыльцовый фильтр кондиционера: 124 американских доллара! Или примерно 260 DM. Т.е. более чем в 6 раз дороже, чем аналогичная «примочка» на БМВ. За что? Ну, а с другой стороны, кому сейчас легко?

    - На спидометре 13 тысяч с копейками. Рановато говорить об эксплуатационных расходах, но попробовать можно. Плановое ТО (весьма насыщенное – только масла в четырёх агрегатах меняются) около 300 североамериканских рублей на круг. Найдите мне аналогичную машину, где бы меньше выходило. Если только не применяют какие-нибудь рекламные штучки, но это значит - дерут за что-то другое. Опять же, если карман не позволяет, есть два варианта: ходить пешком (потому, как даже велосипед не спасёт), либо минимизировать расходы. Ведь плановое ТО «по-японски», не через 10, а через 20 тысяч км. Любой нормальный инженер понимает, что какие бы не были у нас тяжёлые условия эксплуатации, но если использовать качественные (фирменные) рекомендованные расходные и не заправляться из лужи у Капотненского нефтеперерабатывающего, то максимум, что, возможно следует менять чаще, чем по «самурайскому» регламенту, это воздушный фильтр. Потому как с пылью на дорогах у нас, по крайней мере, в два раза лучше, чем в любой неэкзотической стране. Износ тормозных дисков и колодок адекватен манере вождения. Я бы сказал, что можно было ожидать и гораздо большего износа. Значит, продуманные тормоза и, по крайней мере, хороший отвод тепла. То, что тормоза запаздывают, лично я не заметил. Просто каждая машина требует некоторого привыкания в управлении.

    - Что понравилось: за эти деньги (около $ US 45,000, конечно с поправкой на Россию, с её поддержкой отечественного производителя металлических моторизованных телег) ты приобретаешь прекрасный автомобиль. Мощный, скоростной, прочный, комфортный. Адекватно, но не слишком набитый всякими «примочками», универсальный, с прекрасной управляемостью, подкрепленной четко работающими системами АБС и курсовой устойчивости. Рассуждения о нецелесообразности этих систем следует оставить на совести профессора Цыганкова, пусть он педалирует, как на рояле, если ему за рулём больше делать нечего. Для подавляющего большинства среднестатистических наездников эти системы бесспорные и квалифицированные помощники. Да, они не отменяют законов физики, но если самая главная прокладка в автомобиле – между рулём и сиденьем - почти исправна, то помощь от них неоценима. А любитель острых ощущений в избытке может их получить и при наличии этих систем. Естественно автомобиль с некоторыми недостатками, которые и заметны- то в основном потому, что носят скорее характер досадных «недодумок», а не собственно недостатков.

    - О гарантиях. Да, 3 года или 100,000 км. Правда, это слегка подпорчено рядом ограничений, приведённых в сервисной книжке. Но главное, что заклинание «3 года» произнесено, а дальше вступает в силу примат Закона о защите прав потребителей, и уж тут ни продавцу, ни сервису мало не покажется. Просто ещё не все сравнительно обеспеченные потребители этот Закон внимательно прочитать удосужились.

    25.03.01 Алексей

    Далее - кратко об ауте № 2

    Это было написано практически 5 лет назад через 5 месяцев после начала эксплуатации машины. На первой такой я проехал за 4 года и 1 день около 130 тык, продал за 26 к$, на втором отъездил 1 год и 3 месяца, 45 тык, сейчас продается за 31, стоит в салоне ВИП -авто. «Платиновые» свечи ходят от 40 тык (на 1-й 40 и 90 тык, на второй – 45 уже есть).

    Еще в одном файле – вложении – примерная динамика расхода масла между ТО. Для оппозита это актуально.

    Недостатки, выявленные за время эксплуатации – мелки. Плохая аэродинамика – забрасывает на стекла передних дверей и, самое поганое – зеркала, длинный передний свес (затрудняет парковку в неудобьях: клиренс 200 мм, но носом зацепиться легко). Салон тесноват: водитель больше 120 кг и 185 см вряд ли будет чувствовать себя комфортно, специфика расположения двигателя не только приводит к большому переднему свесу, но и «укорачивает» базу: авто на 140 мм длиннее Х3, а салон у Х3 длиннее чуть ли ни на те же 140. Поэтому задним пасс. в ауте тесно.

    А так – авто за свои деньги было очень даже (это касается кузова В12). А вот новый (от 2004 года) – уже неоправданно дорог. За 55 т$ надо уже другую машину покупать (добавляя или нет – отдельный вопрос), имхо.

    Успехов, Алексей (cuprum)

    Ниже - про расход масла для аута № 2

    01.09.05 30771 ½ максимума на правом подъемнике;
    35099 на 2 мм ниже макс на площадке у левого подъемника;
    11.11.05 36846 на уровне вертикальной «палки» буквы «F»;
    05.12.05 39240 на 1 мм ниже предыдущего уровня;
    28.12.05 41357 на уровне вертикальной «палки» буквы «L», долито 200 мл, уровень
    стал ½ максимума;
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Экономят, что бы побольше для Москвы осталось. У меня приятель аккурат с терминала в ВРП соль забирает :) . И с мойкой аналогично: при въезде в деревню, одно время даже было решение "сельского схода" об обязательной мойке при заезде на территорию. Но саботировали его все, включая тех, кто инициировал его принятие.
    А так, вечером, домой бы, водочки бы. Не до авто гигиены... :hi:
     
  26. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    У нас соль всё больше в соленья да рыбку с раками пользуют! :)
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Симпатичные. Это, насколько видно, не составные.

    А по поводу резины - у меня летняя Гудьир Игл Ф1 235 50 18 спереди и 255 45 18 сзади при штатной глубине протектора около 8 мм за сезон "потеряла" примерно 2 мм. Так что, Бог даст, еще на сезон хватит. Тем более, что 2 "баллона" и 1 диск будут совсем новыми. Спасибо колодцу...
     
  28. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Имитация составных, причём с совершенно смешным ценником за продукт концерна Аlcar (AEZ, ENZO, DOTZ, DEZENT, KFZ. Резину скорее всего буду ставить, уже не раз проверенный, Bridgestone S-03.
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замечательно! У меня "летние" диски "оригинал БМВ" дизайн 114, куплены в Артексе. На внутренней стороне диска выпуклая надпись "made in Italy" :) . Ценник - не сильно смешной за итальянские диски - 550 долларов за штуку вышло со всеми скидками. Правда, покупал только диски, так как грамотные люди не советовали Данлоп брать. По Вашему замечанию понял, что правильно не советовали.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    До весны осталось чуть больше 25 суток :) . Не забудьте поделиться, в смысле - информацией.
     

Яндекс.Метрика