1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

FAQ по 1er - старый.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Silverow, 17 мар 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скомпонован на основе постов участников форума. Отдельное спасибо One_1 и chemist

    1. Сброс сервисной информации (нужно например после смены масла и фильтров не у ОД ;))

    При заведенном двигателе нужно подержать кнопку сброса суточного пробега до входа в меню.
    Перемещаться по меню up/down, ну а сбрасывать удержанием торцевой кнопки борт компьютера

    2. Диагностика с приборной панели

    В БК имеются скрытые функции, которыми можно воспользоваться.
    Возможно, что меню уже активировано. Если да – нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на панели приборов, пока не высветится « Test Nr.01». Удержанием кнопки выбираем подменю. Коротким нажатием – номера тестов.
    Если скрытое меню не активированно то нужно проделать пару нехитрых операций:

    - высчитать сумму последних пяти цифр VIN номера автомобиля
    - нажать и держать кнопку на панели приборов
    - высветится надпись «Check Control OK»
    - примерно через 10 сек. Высветится надпись «Test Nr. 01»
    - перейти на пункт «Test Nr. 19»
    - ввести посчитанное заранее число (сумму последних пяти цифр VIN номера автомобиля)

    Расшифровка пунктов меню

    On-Board Computer (OBC) Hidden Codes
    nr example description
    1 Car Engine and cluster data
    1.0 46nnn Chassis nr/VIN serial number (last 5 digits)
    1.1 4nnn K-number
    1.2 690236 Cluster Part #
    1.3 045210 Coding (04)/diagnosis (52)/bus index (10)
    1.4 1200 Week (12)/year of manufacture (2000)
    1.5 09_160 Hardware (09) and software # (16.0) of cluster
    1.6 Not used
    1.7 04__44 CAN-version (04) KI-revision index (44)
    2 (test) Cluster System Test - Acticates the gauge drivers,
    indicators and LEDs to confirm function
    3 SI Data
    3.0 1098 Used fuel in litres since last SI (Service Inspection)
    3.1 0231 Periodic inspection days; elapsed days (since last SI)
    4 Momentary Consumption
    4.0 0145+ Instant fuel consumption - 0145=14.5 liters/100km
    4.1 0018 Instant fuel consumption - 0018=1.8 l/Hour
    5 Distance Gone Consumption
    5.0 082 Average mileage; 082=8.2 liters/100km
    5.1 0536 Calc. km to refuel (momentary distance to go)
    6 Fuel Level sensor inputs in liters
    6.0 109330+ Fuel level averaged; Left half sensor input=10.9 liters; Right sensor input=33.0 liters
    6.1 0439+ Total tank level averaged; vlgs 6.0: 10.9+33.0=43.9 liters
    6.2 0442+ Indicated value (44.2) and tank phase
    7 Temperature and Speed
    7.0 021+ Coolent/Engine temperature (2.1C)
    7.1 130 Ambient/Outside temperature - chg met 5 pts. 125/130/135
    7.2 + Engine speed / Current RPMs 1/min
    7.3 + Vehicle speed / Current Speed in km/hour
    8 Input value in HEX form
    8.0 1d0+ System voltage ADC-Value Hex code
    8.1 26C33C+ ADC Values HG left/HG right
    8.2 0000 ADC Value brake degradation sensor (000=o.k.)
    8.3 18C ADC Value outside temperature
    9 Battery
    9.0 140 Battery Voltage - 140 = UB 14.0v
    9.1 242013+ ?
    9.2 074_78+ ?
    9.3 0011+ ?
    10 Not used
    11 Not used
    12 Not used
    13 GonG Gong Test
    14 Not used
    15 Status cluster I/O-ports (bit codes) 0=low; 1=high
    1st-belt contact, seat belt fastened=0; 2) ignition lock contact, key inserted=0; 3) door contact, door open=0; 4) clock button pressed=0; 5) SI reset=0, for reset=0; 6) EGS transmission failure=0
    Status Digital Outputs (bits) 0=inactive, 1=active
    1) Gong output; 2) Brake warning lamp; 3) Low fuel warning lamp; 4) EGA lamp; 5) seat belt lamp; 6) manipulation dot
    16 Not used
    17 Not used
    18 Not used
    *19 Lock Status; unlocks functions in range 3-18
    19.0 L-On/L-Off Unlock: press button when "L-Off"
    20 Not used
    21 Software Reset; reset OBC settings
    00 End of test

    3. Полезные опции :thumbup:

    а) тепло и шумозащита под капот
    51 48 9 141 036 ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА -1 шт (примерно 1800р)
    51 48 1 915 964 ЗАКЛЕПКА С РАСПОРНОЙ ВТУЛКОЙ -5 шт (примерно 40р)
    [​IMG]

    [​IMG]
    Ставиться за 3 минуты.

    б) Хранение мелочей
    51 47 0 429 466 СЕТКА В ПРОСТРАНСТВЕ ДЛЯ НОГ ПД (примерно 1000р)

    в) домкратный комплект (явно нужен если все комплекты резины на своих дисках и в шиномонтаже в очереди неохота стоять).
    71 10 6 773 536 ДОМКРАТНЫЙ КОМПЛЕКТ (примерно 3000р)
    [​IMG]
    Очень удобная вещь. :thumbup::thumbup::thumbup: Балонный ключ из комплекта имеет ограничитель на силу затяжки.

    г) Комплект секреток :nod:
    36 13 6 776 073 КОМПЛЕКТ ФИКСАТОРОВ КОЛЕСНОГО БОЛТА (примерно 1400р)
    [​IMG]

    д) Брызговики :rock:
    Обратите внимание, брызговики не ставятся на машины с М-пакетом! у них другие бампера и пороги.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Нужно ставить однозначно! :nod:
    Во первых машина намного чище после езды по грязи.
    Во вторых за вами людям намного проще ехать
    В третьих передние двери не коцаются летящими из под колес камушками
    В четвертых стоят они всего ничего, около 1000р (кстати если кому нужно могу дать координаты людей которые мне ставили. Там около 1000р за установку. Пишите в почту)


    4. Аудиосистема
    В оригинале без навигации бывает трех видов
    1. Стерео:
    головное устройство Bussines или Professional
    6 колонок (4 среднечастотника Philips и два саба под передними сиденьями)
    Высокочастотных динамиков НЕТУ!!!
    2. Hi-fi:
    головное устройство Bussines или Professional
    10 колонок (4 среднечастотника, 4 высокочастотника и два саба под передними сиденьями)
    усилитель соединен с головным устройством аккустическими проводами
    3: Top hi-fi logic 7
    головное устройство только Professional
    10 колонок (4 среднечастотника, 4 высокочастотника и два саба под передними сиденьями)
    усилитель соединен с головным устройством оптикой

    У всех трех вариантов разные динамики.

    На фото слева среднечастотник от "Стерео", справа от "Top hi-fi"
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пищалка от "Top hi-fi"
    [​IMG]
    [​IMG]

    Преимущества Prof головы перед обычной
    • более мощный встроенный усилитель.
    • двустрочный более удобный дисплей.
    • больше ступеней настройки баса-требла-баланса-фейда.
    • поприятнее, немного "сочнее" звук.
    • поддержка мп3 (послерестайловый Bussines так же имеет ее)
    • многоязыковость (поддержка англ, немецкого, испанского, француского)
    • вывод показаний бортового компьютера
    • возможность подключения внешних блоков (сиди-ченджера, усилителя DSP Logic7, iPod-интерфейса, блютуза) по оптической шине MOST

    5. Внешний вид
    а) Накладки на пороги в М-стиле(по умолчанию накладки порога черный пластик)

    Доступны оригинальные опции - аллюминиевые простые, с надписью BMW, алюминиевые с надписью BMW но с подсветкой (жутко дорогие, просто пипец как дорого, больше 600$), либо аллюминиевые с логотипом ///M.

    б) Солнцезащитные шторки (смотрятся хорошо, лучше чем тонировка. если надоест, можно снять и свернуть в прилагающуюся сумочку):
    на заднюю дверь 51 46 0 432 176
    на задние боковые двери 51 46 0 412 188
    в сумме около 5 тыс руб.

    в) Спойлер задней двери от аэропакета (должен хоть немного помочь решить проблему быстрого загрязнения задней двери в дождь). Хоть и продаются уже окрашенные в нужный цвет наборы лучше не рисковать (вполне возможно машина уже выцвела на солнце) и покупать грантованный под покраску, партномер 51 71 0 306 667, цена около 6-7 тыс руб.

    г) Задние фонари блек-лайн (очень красиво смотрятся на черных, красных, синих машинах с тонировкой задней части).
    для дорестайла 63 21 0 393 791, цена около 6 тыс рублей

    6. Обслуживание

    а) Смена масла
    В дорестайл 120i нужно 4 литра масла (+1 литр на доливку), так же в месте с маслом и маслянным фильтром имеет смысл поменять воздушный фильтр и микрофильтр салона.

    б) Топливный фильтр
    Замена не требуется так как никакого топливного фильтра (в обычном понимании) нет.
    г) Тормозные колодки
    Можно купить не у ОД по 2500р (у ОД цена 160 евро)
    Лучше всего менять сразу с датчиком (стоит около 500р)

    д) Масло в АКПП вроде как рассчитано на весь срок эксплуатации. Менять или нет каждый решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    итак, что было сделано (в принципе, по ссылке что я давал все это описано).
    в акустике по умолчанию (по крайней мере, точно на дорестайлинговых машинах) нет пищалок. верхние частоты ограничены примерно 16кГц. о звуке говорить не приходится - звучит как дешевый китайский магнитофон Panasound на заре перестройки :).
    вот по этой ссылке описание различных аудио-систем, устанавливаемых в 1ер. http://www.babybmw.net/forum/viewtopic.php?t=6354

    назревает решение - взять пищалки от более продвинутого набора HiFi и установить в свою систему. как ни странно, все крепления, штекеры для этой цели уже есть, пищалки ставятся в паралелль с среднечастотниками через фильтр-емкость.
    парт-номера пищалок HiFi - 65 13 6 964 012, стоимость около 1100 рублей, заказывать нужно два.

    самое сложное - инсталляция. нужно отщелкнуть пластмассовое покрытие ручки двери (у меня это Титан чего-то там, в общем, серая пластмасска), отверткой подковыривая снизу вверх. лучше это делать в тепле, чтобы ниче не треснуло.
    под пластмасской будет два болтика под звездочку.
    потом аккуратно тонким ножом отковыриваем заглушку под ручкой двери (за которую открываешь дверь), там будет шуруп под крестик.
    после этого начинаешь снизу двери аккуратно отщелкивать пистоны. обшивку можно даже не снимать до конца (там всякие тросики ручки двери будут, электрожгуты до колонки и кнопок электростеклоподъемников), достаточно отвести ее чтоб руку просунуть и уголок за которой должна стоять пищалка выдернуть. он крепится на пружинных защелках, просто выдирается, после втыкания в уголок пищалки, забивается на место кулаком :)

    звучание стало намного прозрачнее, не фонтан, но слушать по крайней мере стало можно :) в общем, я доволен. никакого колхоза, все родное, зато звук получше стал однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    Итак, хромированные ноздри.
    На ебее есть куча паленных неоригинальных ноздрей, но они все во-первых непонятного качества, во-вторых, выходят чуть ли не дороже оригинала.
    Поскольку у меня машина дорестайл, привожу партномера на дорестайл. Оригинальные хром-ноздри ставятся на 130i и некоторые 120d в спорт-пакете (то, что англичане называют SE). партномера левая 51 13 7 128 613, правая 51 13 7 128 614

    вывод - заказываем у поставщиков типа екзиста или бмвкатса, на ебее палево и невыгодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    накладки порога в М-стиле (по умолчанию накладки порога черный пластик)
    доступны оригинальные опции - аллюминиевые простые, с надписью BMW, алюминиевые с надписью BMW но с подсветкой (жутко дорогие, просто пипец как дорого, больше 600$), либо аллюминиевые с логотипом ///M.

    Я выбираю последние:
    51 47 7 906 817 - передняя левая
    51 47 7 906 818 - передняя правая
    51 47 7 906 819 - задняя левая
    51 47 7 906 820 - задняя правая

    в среднем по екзисту и бмвкатсу получается весь набор 3,6 тыс руб или 100 евро.
    на ебее можно найти М-накладки около 80 евро плюс 15-20 евро пересылка в Рашу. невыгодно. берем у наших поставщиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    солнцезащитные шторки (смотрятся хорошо, лучше чем тонировка. если надоест, можно снять и свернуть в прилагающуюся сумочку):
    на заднюю дверь 51 46 0 432 176
    на задние боковые двери 51 46 0 412 188
    в сумме около 5 тыс руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    спойлер задней двери от М-пакета (должен хоть немного помочь решить проблему быстрого загрязнения задней двери в дождь). Хоть и продаются уже окрашенные в нужный цвет наборы, я наверное не буду рисковать (у меня машинка старенькая, вполне возможно уже выцвела на солнце) и буду покупать грантованный под покраску, партномер 51 71 0 306 667, цена около 6-7 тыс руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    задние фонари блек-лайн. очень красиво смотрятся на черных, красных, синих машинах с тонировкой задней части. партнамбер 63 21 0 393 791, цена около 6 тыс рублей.
    на немецком ебее встречаются оригинальные новые блек-лайны, покупать там невыгодно, то на то и выходит. так же там имеются неоригинальные блеклайны (вплоть до замазанных в нуль черных фонарей), но их покупать вообще никакого смысла нет. если хочется колхоза, купите черный лак в автомагазине и с баллончика закрасьте свои фонари :)

    P.S. все, по салону не буду выкладывать свои идеи, сами додумайте кто в шницер все обует в люминий, кто в хаманновский карбон :)

    P.P.S. все вышеприведенные опции собираюсь потихоньку покупать и ставить, фотки по возможности буду выкладывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    установил наклейку на задний бампер "окантовка для защиты при погрузке"
    партнамбер 51 14 0 403 589, цена 800 рублей, прозрачная толстая пленка отформованная под верхнюю часть бампера

    для рестайлинговых машин партнамбер другой:
    51 14 0 430 396, тоже около 800 рублей.

    клеится минут за 15-20 прилагаемым мыльным раствором после тщательной очистки бампера прилагаемой спиртовой салфеткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу поделиться своим способом модернизации НЧ звука в стандартной комплектации 1er.

    Как вы наверное знаете в базе (подробнее про варианты комплектации смотрите в FAQ) копейки идут два пассивных сабвуфера . Стоят они по передними сиденьями и подключены напрямую к правому и левому передним выходам усилителя головного устройства, то есть параллельно передним СЧ колонкам. Что ОЧЕНЬ плохо по следующим причинам:
    1) Суммарное сопротивление нагрузки на передних каналах 2 Ом
    2) На сабы подается полный диапазон частот
    В результате НЧ мы вообще не имеем. Я ездил почти неделю с отключенным левым сабом и звук (НЧ) практически не поменялся.

    Решение данных проблем я увидел в установке специального НЧ усилителя. Мой выбор пал на alpine серии mrp-m, так как он обладает высоковольтным входом. То есть не нужно выпаивать линейные выходы в головном устройстве.

    Что я сделал:
    1) отсоединил клему от сабвуфера, для этого нужно открутить сиденье , снять накладку с порога, открутить крышку закрывающую саб и отогнуть обшивку пола (подробнее см TIS).
    2) отрезал клему, нарастил провод и привел его ко входу в усилитель. Далее уже усиленный сигнал подал на саб.
    3) подключил питание усилителя к клеме аккумулятора через корпусной предохранитель на 60A и кузову машины
    4) Так же необходимо было подать от головного устройства сигнал (+12V) включения для усилителя. Его необходимо взять с разъема магнитолы (13 PIN). То есть усилитель у меня включается только тогда когда включена магнитола.
    Не отсоединяйте клему подушек безопасности от кресла, а то придеться как и мне ехать к диллеру сбрасывать ошибки, если отсоединить очень нужно, то сначала снимите минусовую клему с аккумулятора.

    В результате настройки усилка (усиление на минимум, частота среза 60-70 Гц) получился очень неплохой НЧ звук, а так же возможность настроить его "под себя". Наконец то я услышал бочку (барабан такой большой) :rock::rock::rock:

    Клема саба
    [​IMG]

    Фото с открученным сиденьем и снятой крышкой саба. Желтое - это та самая клема которую отсоединять не стоит.
    [​IMG]

    Динамик саба
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Корпус саба
    [​IMG]
    [​IMG]

    Усилок в багажнике
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Усилок пришлось перевернуть верх ногами, так как пол багажника не ложился ровно.

    P.S. Колхоз конечно все это, но остальные варианты уж очень геморойные и дорогие. Либо еще больший колхоз.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Сложно сказать. Как нибудь после поездки на дачу пощупаю
    2. На фотке видно (коричневый провод)
    3. Alpine MRP-M500 - 1-канальный усилитель мощности серии V-Power, 1x500 Вт RMS (2 Ом). Провода меня не интересуют. Купил какие были в поселковом автомаге. Но по хорошему нужно 2.5 квадрата, у меня 1.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ

    вот все что на нем написано:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чтобы прочесть код ошибки (потому что картинка не всегда информативна) надо сделать следующее:
    1. Вызвать функцию "CHECK" с помощью двухпозиционной клавиши
    2. Коротко нажать клавишу БК
    3. С помощью двухпозиционной клавиши пролистать до сообщения об ошибке
    4. Нажать и удерживать клавишу БК до появления в нижней строчке ЖК-дисплея сообщения в виде CC-IDxxx, где ххх-цифры. Это и есть код ошибки

    Расшифровка кодов - см. файл (немного срезаны некоторые места, но разобраться можно
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подстаканник на Е87. Съемный. Красивый. Идет на кабрио-сам видел в салоне и по-моему, купешки. Номера......(позже поставлю, щас устал:))


    Итак, заказал у Гвоздя 1400 р. И вот он пришел- весь такой красивый!
    В коробочке бумажный шаблон. Вырезаем, прилепляем на бороду.(Я-шампунем, можно мылом, фери...)

    [​IMG]

    Обращаем внимание на то, чтобы линии совпадали с:
    1. Низом бороды.
    2. Краями пепельницы и серебристой накладки на рычаг КП. На картинке не видно, но бумажка заходит вправо и огибает пепельницу. Поймете когда будете делать-все просто.

    [​IMG]

    Делаем ножом-специальным, у которого обламывается кончик-надрезы через бумагу- и снимаем ее.
    [​IMG]

    Вырезаем - лучше острым неломающимся ножом, я викториноксом. Пластик твердый, осторожно. Не спеша. Промахнетесь- будет виден порез.
    [​IMG]



    Снимаем накладки над рычагом КП- просто тянем акк-но вверх, они на защелках, а серебристая на пружинных защелках. Проводки можно отсоединить, чтоб не мешали.
    Далее самое неприятное. Надо снимать бороду. Я не знал об этом,поэтому приослабив ее и отогнув, вставил- таки туда нижнюю часть, куда потом и вставляется сам подстаканник. Но это неправильно. Нужно, видимо, сняв бороду, привинтить эту самую нижнюю часть к верхней-а борода между ними- и поставить взад.

    URL=http://www.radikal.ru][​IMG][/URL]

    А потом привинтить ножку подстаканника вместе с самой бородой в желтое отв-е
    [​IMG]

    Получается вот так, сорри за фотки, доставлю потом. Но поверьте, очень стильно, удобно, красиво. Не надо- снял- просто вынул. Он на такой защелке-гребенке подпружиненной, сидит плотно, вынимается с таким характерным треском.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. enro

    enro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Саму голову (head unit) купил на eBay (брал у какого-то поляка), обошлась в 300?, платил карточкой российского банка через PayPal. Для замены Bussiness понадобилось два инструмента - креcтовая отвертка (можно найти в штатном наборе в багажнике) и старая дисконтная карточка (можно найти в своем кошельке ;]).
    1. Подцепляем карточкой широкую декоративную планку на консоли, которая слегка перекрывает верх приемника. Слегка поднимаем, левый конец плавно выходит из креплений. Всю снимать не надо - достаточно высвободить левый край.
    2. Той-же карточкой подцепляем модуль обогрева и кондиционера (похоже с левой стороны, а затем сверху это сделать проще всего). Аккуратно снимаем его с защелок (займет 3-4 минуты), до конца вынимать опять-же не нужно, достаточно иметь доступ к двум винтам (слева и справа), которые крепят голову.
    3. Откручиваем эти винты, вынимаем блок, отключаем сзади антенну (поддевается плоской стороны отвертки) и основной шлейф (он фиксируется специальным замком, - его нужно поднять).
    4. Подключаем все обратно, но к Professional голове основной шлейф крепится по другому - с переворотом кверх ногами.
    5. Засовываем обратно, прикручиваем, насаживаем верхнюю планку на крепления, а модуль управления обдвувом на защелки.
    6. Все работает, включая кнопки управления на руле :)
     
  17. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Решил поставить на свою машину (Е87):
    1. Пороги с подсветкой (52 10 0 408 186, 408 евро)
    2. Адаптивное освещение поворотов (63 11 7 181 293 и 63 11 7 181 294 фары с адаптивным освещением - 523 евро за шт + 63 13 0 443 697 проводка дооснащения 45 евро + 61 35 9 166 709 модуль в пространстве для ног 2 для адаптивного освещения 308 евро, итого 1399 евро)
    3. Огнетушитель (52 10 0 408 186 комплект крепления огнетушителя 14,5 евро + 72 60 0 000 335 сам огнетушитель 48 евро итого 62, 5 евро.)

    Итого суммарный бюджет - 1869, 5 евро

    Инструмент:
    Для пункта 1: шлицевая отвертка, головка на 10 с трещоткой и удлинителями, головка Torx T15, крестообразная отвертка
    Для пункта 2: то же самое + головка Torx T27+ головка на 8
    Для пункта 3: головка на 10+ головка Torx T50 +головка Torx T20 (кажется)

    Действовал согласно инструкциям по установке (правда, в инструкции для адаптивного света - ошибка, спасло только изучение WDS. Сколько разного ставил, но ТАКОЙ косяк впервые). Результаты порогов и огнетушителя -на фото (Примечание: огнетушитель не мешает сидеть). Фары не удается ночью сфотографировать. Но смысл работы таков : при повороте руля например, налево, наружная лампа в левой фаре поворачивается в сторону поворота и зажигается внутренняя лампа в этой же фаре. При повороте направо все также в правой фаре. Причем внутренняя фара граненая. Днем сфотографирую, добавлю
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. enro

    enro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    UPDATE: Действительно (http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=4876627&postcount=642) после замены, если прислушаться, слышен хруст в динамиках. Чтобы не было нужно купить у любого дилера Mercedes деталь A2115403132 (350р), это оптический кабель с коннектором один конец которого свободно болтается. Вынимаем из большого коннектора маленький (на защелке), высвобождаем защелку, прижимающую конец кабеля (синего цвета), вставляем в свободное гнездо оставшийся конец, закрепляем защелку. В таком виде вставляем сзади коннектора с кучей проводов (в крайний слот), так чтобы полученная конструкция "закорачивала" оптические порты головы.
     
  19. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    замена баранки кожанного спорт-руля на М-вскую:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    заменил сегодня накладку на руле от М3.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    поставил шторки:
    [​IMG]
    [​IMG]

    шторки в прикольных чехольчиках идут, реклама не обманула :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    51 46 0 412 188 (СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРЫ ЗД БОКОВЫХ СТЕКОЛ)
    51 46 0 432 176 (ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА ДЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА)
    в сумме 5 тыщ руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Муля называется 35 00 0 410 100...

    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=56060&stc=1&d=1224780288

    Для установки потребовалось что-нибудь острое в виде ножичка для снятия заглушки и ключ торкс некий Т-30...)))

    Педаль акселератора:
    Вынимаем заглушку, отворачиваем торксом болт и нежно пытаемся поднять весь блок вверх, так как в верхней части он ещё крепится на клипсу в виде крючка. Нежно ещё и потому, что к блоку подходит довольно недлинная проводка. Освободив блок от крючка, отсоединяем фишку проводки...всё! Сборка в обратном порядке...:cool:

    Педаль тормоза:
    Вот тут веселуха...:help:
    Снять то старую сняли...:p
    А вот с новой подстава ещё та...:mad:
    Панацеи нет как не пытайтесь...:rolleyes: Нужна ловкость рук и никакого обмана... Смысл в том, что педаль железная и стоковая накладка везде резиновая...(в данном случае акцент, что по периметру тоже). А новая накладка обрамлена по периметру нержавейкой, которая создает жесткость... В случае прикладывания чрезмерного усилия нерж-накладка выскакивает!!!((( Не пытайтесь обмануть бмв и сняв нерж-накладкуодеть только резиновую основу...нерж-накладка фик потом встанет на место (не ну есть конечно гении, я допускаю...) В итоге только терпеливыми усилиями, не торопясь...удалось победить этот процесс... Скакого угла уже не помню...аккуратно придерживая нерж-часть зацепил верхний, правый и нижний края и часовой отверткой доковырял левый край...фух!:mad: Ею же выправил края резиновой основы по всему периметру нерж-накладки и....силь ву пле!:rock:

    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=56061&stc=1&d=1224780288

    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=56062&stc=1&d=1224780288

    Так как новый блок газа больше стокового, то, как мне подсказали,...плюс 8,5 л.с.:rock::D
     

    Вложения:

    • 17102008119.jpg
      17102008119.jpg
      Размер файла:
      198 КБ
      Просмотров:
      16,397
    • 22102008124.jpg
      22102008124.jpg
      Размер файла:
      197 КБ
      Просмотров:
      15,935
    • 22102008125.jpg
      22102008125.jpg
      Размер файла:
      197.4 КБ
      Просмотров:
      15,869
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чесно говорю...есть нюансы, не описанные нигде...

    Вот что было...
    [​IMG]
    Вот что стало...
    [​IMG]

    В комплект установки входило следующее:
    Полка...
    [​IMG]
    Вернее две полки, правая и левая...)))
    [​IMG]

    Монтаж производился при помощи двух технических ресурсов...TIS и DIY с пиндосского сайта...

    Последовательность может варьироваться , но я начал с пластиковой накладки в задней части багажника... Там вытаскиваются два пистона внутри салона, потом сверху снимаются две заглушки и откручиваются два самореза... Потом движением вовнутрь салона и вверх снимается накладка...(раздается истошный треск! чота ломается и все нафик выкидывается...шучу).
    Затем переходим к следующей детали...Пластиковая накладка в салоне над полкой... Чемнить острым со стороны пятой двери отколупливаем заглушку с надписью Airbag и выкручиваем саморез, затем аккуратно тащим накладку вверх освобождая её из пазов в полке...
    Дальше снимаем боковины сидений...рывком освобождаем от пистона верхнюю часть, потом движением верх на себя и вверх вытаскиваем боковину из пазов...За правой боковиной при установке АСМ у меня заботливо припрятана подготовка под камеру заднего вида...
    [​IMG]
    Теперь освобождаем боковую панель багажника...Внизу ближе к заднему сидению есть крепление чивотатам толи для детских сидений толи для багажа кароче стальная скоба...в центре неё откручиваем торксом болт...далее тянем за низ панели (везде написано на 1/4) и аккуратно высвобождаем верх из пазов полки...По левому борту панель из машины вытаскивается полностью, по правому борту по идее у каво есть необходимо снять прикуриватель и плафон освещения...я с этим заморачиваться не стал и оставил панель болтаться на проводах...
    Откручиваем 5 креплений полки...всё, разборка завершена!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Здесь хочется рассказать о нюансах... По правому борту акустическая проводка прикреплена к полке пистоном, причем так что оконечный штекер дотягивается до среднечастотного динамика только в ближайший разъем, а их там два...во второй разъем необходимо воткнуть штекер от фильтра высокочастотника... Так вот...при разборке полки по левому борту акустический штекер был воткнут в дальний разъем среднечастотника...:shock: Кароче я не понял как правильно и после замены полок соединил всё как было... У меня теперь вопрос: а есть ли схема и ваще, как правильно???
    Сборочка аккуратненько прошла в обратном как гритсса порядке с охоткой, на всё правсё с перекурами и трепом в аське у меня ушло три часа, хотя есессно там работы максимум на час... Результатом вцелом остался очень доволен, у меня появилась клубная сцена, чего я и добивался...Единственное НО, которое у меня осталось...это не слижком ли я много повесил на ССС-шный усилок в 25Вт...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    наверное в FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для примерки новых дисков (встанут\не встанут) можно использовать удобный инструмент

    http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

    слева вбиваем штатные параметры колеса которое стоит сейчас (диск+резина)
    справа вбиваем штатные параметры колеча которое хотим поставить (диск + резина)

    снизу читаем вердикт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностические сообщения для е60, у остальных кузовов аналогично
    Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/9717427

    Коды ошибок
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    неоригинал:

    SWF 119506 - задние
    SWF 119318 - передние - примерно 22 евро

    Valeo 574332 - задние
    Valeo 574342 - передние

    оригинал:
    61 61 0 420 549 - передние - 33 евро
    61 62 7 138 508 - задние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика