1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Защита всякая для Гуся?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем makroman, 15 ноя 2010.

  1. Андрей Conus

    Андрей Conus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ко всему вышесказанному добавлю еще один пунктик-удлинитель переднего крыла,если еще не стоит,рекомендую.Грязи на двигатель будет лететь гораздо меньше.
     
  2. Андрей Conus

    Андрей Conus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти лучше?Это вроде FF-70?Кстати,судя по стеклам это как раз противотуманки.
     
  3. VAS0

    VAS0 Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если чесно мне они больше по дизайну нравились )))) и у товарища который советовал стояла одна пара фф-50 и одна пара фф-70 одни стояли на ближний вторые на дальний(какие куда именно не помню), я ставил за день до выезда в дальные края, поэтому не успел разобраться в тонкостях противотуманки/ближний/дальний прибежал вечером в кемп и купил то что было, результат порадовал ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей Conus

    Андрей Conus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да уж,эти тонкости:shock:Но сейчас зима впереди,можно неспеша разобраться.Дядьки умудренные опытом что нибудь сейчас подскажут:help:
     
  5. sulvanna

    sulvanna Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Микро имеют 4( четыре) исполнения - в бампер ( с четырьмя дырочками на рамке) и три с кронштейном 1)дальний2)антифог 3)Кснон. все партнамберы на хелле.де есть. отличие микро от фф50 - микро де это ЛИНЗОВАННАЯ оптика с проекционным эффектом, фф - просто лампадка, все не так просто...
     
  6. Kesha-GS

    Kesha-GS Участник тусовки

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хепко ты видел на моем ГуСе (красном) в автодоме :hi: я тебе пропиленые дуги показывал (даже верх запилен), пилил их об асфальт не я правда, я только по мягкому грунту) Но при всех видимых повреждениях сейчас снял без проблем, деформации есть конечно, но не помешают обратной установке. И плюс что есть площадки под установку доп.фар.
     
  7. sulvanna

    sulvanna Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Кеша, спасибо, весьма конкретный ответ. Я все поняла.
     
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я бы взял на одну сторону ксенон и запараллелил его с дальним, а на другую - антифог и к ближнему...так реализован допсвет от Туратека на наших ГСах. Удобно, имхо...подозреваю, что фары от туратек и есть микро.де...только микро - раза в 3 дешевле...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VAS0

    VAS0 Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Выфер себе поставит микро, тогда сравним,а так фф50 в разы круче родного адв света, спросите у Выфера,Бига и Малера :hi: да и я не собираюсь останавливаться на одной паре доп света ))) ещё ченть на дальний повешу, если бортовая сеть такую нагрузку выдержит )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей Conus

    Андрей Conus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На ГСА генератор помощней чем на обычном ГС,аккуратней надо быть,можно и перегрузить.А во вариант разбить доп.свет один на дальний один на ближний интересна,нада помозговать!
     
  11. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это так и есть, когда ползешь в пробке с доп светом (у меня доп фарки от адвентуры стоят) и с обогревом - аккумулятор РАЗРЯЖАЕТСЯ, можно случайно заглохнуть и не завеститись.
    Первые симптомы - отключится бортовая разетка и бибикалка:help::help::help::)
     
  12. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    какие страсти-мордасти....:help::help::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    разделить стОит, имхо, по двум причинам:
    1. функциональная - в тумане дальний только вредит, нужен антифог, а дальний ксенон - достаточно одной фары в дополнение к штатному.
    2. генератор - одна допфара меньше потребляет...

    а обозначить себя днем - лучше, конечно, "треугольник" из головного плюс два допа, но и одна допфара сбоку/антифог/ хороша...заставляет водятлов задуматься о том, что же он видит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про защитные дуги двигателя.
    Есть мнение (и я ним согласен), что дуга должна гасить удар, возможно, деформируясь и сминаясь при этом. Иначе, при жёсткой конструкции и жёстком креплении дуги к картеру двигателя, есть риск кусок этого самого картера отломать.
    так вот, инженеры ХХХ предусмотрели это, соединив дугу и двигатель через п-образный переходник, а у Хепко и СВ-мотеч дуга крепится через цилиндрические проставки напрямую к картеру двигателя, причём длинными болтами (т.е. с большИм рычагом на излом)
    Вот теперь сижу и сильно думаю...:shock: Лучше бы я на гуманитария какого учился, а не на инженера!!! :help::help::help:

    фото, как крепятся и как работают дуги от ХХХ
    кронштейн видно отчётливо:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ижеренеры ХХХ , сцуко хитрые:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не, Серёж, они просто инженеры, которые знают своё дело.:nod:
     
  17. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По итогам изысканий, вот что решил для себя.

    Оставлю штатные дуги.
    И прикреплю к ним вундеровскую доп.дугу:

    [​IMG]


    А чтобы не прикреплять эту доп. дугу к двигателю, и тем самым не ломать идею инженеров ХХХ (на мой взгляд - единственно верную) крепления дуги к картеру через кронштейн п-образный, доработаю слегка штатную дугу. А именно, вставлю во вторую втулку штатной дуги гайку-закладную, типа длинной втулки с резьбой внутрях (зафиксировав её каким-нибудь образом, заштифтую болтом например, снизу, чтобы не видно было):


    [​IMG]



    Таким образом, площадка доп. дуги будет прикрепляться к втулкам дуги штатной, и никак не будет привязана к двигателю.
    Плюс к этому, оставлю адвенчеровские алюминиевые крышки на цилиндры.
     
  18. Андрей Conus

    Андрей Conus Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рома,как говорится,хозяин- барин,но вот мой пример со штатными дугами неудачен.При краше на асфальте дуга замялась так,что продавила клапанную крышку.Как мне кажется,штатные уж очень мягкие.Не факт конечно,что другие дуги не нанесли бы большего вреда,но я все таки решил штатные больше не ставить,а поставил Хепко.Кстати защита цилиндров стояла от ГСА,и отработала она очень хорошо,мне даже казалось не будь дуг ,то и крышка целой бы осталось.
     
  19. Alex Danilin

    Alex Danilin Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересная беседа и информация для гусеводов! ТОже зимой собираюсь поставить свет и выбираю из того что вы обсуждаете и тоже думал по поводу разной оптики дальний и ближний.
    Вопрос следующий. Ставится ли Верхняя дуга Hepco на стоковую нижнюю
    (спрашиваю потому что свет крепить есть куда)
     

    Вложения:

    • Hepco 2.jpg
      Hepco 2.jpg
      Размер файла:
      137.9 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sulvanna

    sulvanna Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Верхняя Хепка ставится на стоковую с небольшим колхозом, если есть руки. Во всяком случае на 1150 ГСА точно! ( родной верх был помят)
     
  21. Alex Danilin

    Alex Danilin Участник тусовки

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Закажу сначала верх, время есть, если совсем не встанет возьму низ. руки есть, мозг вроде тоже пока не окляк да и заводы вроде в москве еще работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что уважаемая общественность скажет про вот эти дуги от Touratech?

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    Они - из нержавейки, как и ОЕМ-дуги, это большой плюс.
    Геометрически защищают вроде неплохо.
    И, инженеры ихние вроде тоже озаботились проблемой повреждения картера при отрыве дуг после серьёзного краша. Вот, пишут у них на сайте:

    "Not only is the cylinder head protected but the engine case stabilised by truss construction with a "predetermined point of inflection". A fastening method specially adapted to the lightweight design of the R1200GS transmits forces into the frame and properly employs the structural elements of the engine case, without increasing the load on the engine screw threads. It would be a shame to protect the cylinder head covers at the expense of the engine housing. The cross connecting bar is heavily braced with additional supports that transmit forces into the main frame in the same manner."
     
  23. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот, кстати, результат жёсткого крепления дуг Хепко к картеру через проставки :eek::(:

    [​IMG] [​IMG]
     
  24. sulvanna

    sulvanna Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ну да, ну да, очень наглядно, о чем писалось выше в картинках:(((((((...... Мои выводы - деформирующиеся трубочки спасают мотор но сами - расходка, жесткие целы сами но крошат люминиевый сплав....нет в мире совершенства ( Экзюпери, Маленький ПРинц)
     
  25. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А чем, все-таки, не устраивает OEM? Ценой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не, цена у ОЕМ вполне нормал.
    Да у меня они уже стоят на моте. Вот, кстати, буду продавать наверное, по итогам изысканий.
    Не понравились они мне. Плохо защищают цилиндры сбоку. В пятницу прошлую опробовал это на себе.
     
  27. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дык, не бывает же абсолютной защиты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да её там даже номинальной нет. :help::help:
     
  29. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    "Купила баба порося"... ;) (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. makroman

    makroman Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот жеж гад!!! :mad:
    помотрю я на тебя, когда "и ты брут" (с)























    :D:D:D:hi:
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика