1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Заметки KSовода о R1200GS ADV.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Vifer, 1 сен 2009.

  1. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Вчера, 31августа, с легкой руки Ваsiliya, весь день укатывался на его, «тестовом», R1200GS ADV.
    Приехал утром в АВТОПОРТ, поставил своего коня и с волнением подошел к этому лесному Секачу. Смотрю на него и думаю, как, блин, на нем люди ездят??? )))
    Поворачиваю ключ и, издавая приятное хрюканье, этот монстр начинает тарахтеть, вибрируя своим огромным телом. Взобравшись на него, моментально оценил седло, очень мягкое и широкое, которое не доставляло ни какого дискомфорта, на котором не одна сотня километров не заставит задуматься о том, на чем сидит твое драгоценное место.

    Мягко, без выстрелов металла, рычаг переключения передач опустился в положение 1.
    Ноги на подножках, выезжаю на большую дорогу, первый поворот и, о чудо, мотоцикл с удовольствием валится в поворот, делая это уверенно с заметной охотой. Кабанчик поехал.
    Практически сразу ощутил неудобство в локтях, а через пять минут почувствовал, как они стали затекать.
    Разворот на МКАДе и в центр по Ленинградке. После КСа, с его безгранично широкой коробкой и рабочим диапазоном работы двигателя, на R1200GS ADV щелкаешь передачи вверх, в низ, как семечки на лавочке. Еду и приходит новое сравнение, я водитель тягача без прицепа. Поворот ручки газа и мотоцикл задрав морду с урчанием рвется вперед ))) Посадка очень высокая, зеркала легковых автомобилей проходят, практически, на уровне согнутых коленей.

    Взгляд улавливает, птичий помет на крышах джипов. Поворот к Спайдеру и первая остановка. Небольшое осмысление повадок мотоцикла, улыбки и обсуждение размеров гипертрофированного создания и опять взбираюсь на него как на очередную горную вершину и в путь. После первой остановки приходит большая уверенность в понимании управления мотоциклом, (хочу заметить, что после этой остановки дискомфорт, который был в локтях прошел и больше не появлялся.) и первая неожиданная проблема. На красном светофоре пытаюсь поставить правую ногу на асфальт и, по привычке, ставлю ее чуть вперёд, задевая цилиндр. На долю секунд теряю контроль над равновесием мотоцикла и, отводя ногу назад, ловлю всю, еще не перешедшую опасный градус наклона, тушу. Василий не волнуйся, мотоцикл не ронял)))).

    После этого момента, больше у нас с АДВентием недопонимания не было. Я мчусь в город, что бы окунуться в городской трафик почувствовать и попробовать его хваленые способности передвижения в пробках. Еду с открытым визиром, опустив темные очки на шлеме не ощущая потока ветра в глаза. Забегая немного вперед скажу, что в это день ездил еще на КЖТ Андрю и, сравнивая ветрозащиту трех мотоциклов (КЖТ, КС и ГС) скажу свои впечатления. Радуйтесь Гусеводы. Лучшая, комфортная, повторюсь по моим ощущениям ветрозащита у R1200GS ADV(ощущал поток ветра только в районе верхней части предплечий) при этом спокойно ездил с открытым визиром практически весь день. На второе место я ставлю КС (бьет в плечи), на третье КЖТ. Тестил его на трассе в Шарик и первый раз в жизни ощутил потоки холодного воздуха по бокам куртки ( прощай почки и печень). Во избежание конфликтов, еще раз хочу сказать, что это ТОЛЬКО МОИ ощущения, и они не претендуют на истину.)))


    Ну, вот и пробка. Подскакивая галопом на АДВе, как Маугли на хрипящем Буйволе к стае диких обезьян))), я понимаю, что скоротечного боя не получится. Я выхожу из сказочного образа и погружаюсь в копоть и плотные ряды автомобилей. Мое предположение, что АДВ не создан для езды по пробкам подтверждается на практике. (((. Самое страшное, что меня никто не пропускает. НА КСе такого не происходило, большинство автомобилей с охотой расступались видя мой прожектор в своем зеркале, замечу, что двигаясь в пробке я принципиально не сигналю и не газую, просто еду и по возможности обгоняю в междурядье, почему это происходило с АДВ, мне не известно до сих пор. Еще заметил такую особенность. Из за своего высокого центра тяжести ГСом тяжело управлять, маневрировать в медленном потоке, небольшие колебания мотоциклом и его дуги или зеркала могут легко зацепить автомобиль.

    По зеркалам:
    в пробке легковушки даже не замечаешь, прижимая колени, что бы не снести зеркала ногами, проезжаешь над ними с чувством гордости и величия, но если перед вами справа Газель, а слева джип, и они остановились практически вровень, то проехать Вам не удастся и придется ждать, когда весь поток тронется.

    В общем то удовольствие, которое я получал просачиваясь в пробке на КСе, превращается в напряженную работу и частые остановки с потоком на АДВе. Хотя и здесь я заметил очень хорошее качество мотоцикла. У Адвенчера очень большой угол поворота руля и на нем легче перемещаться в пробке, лавируя между рядами, чем ехать в одном ряду в ожидании, что тебя пропустят.

    Наступал вечер, наше с мотоциклом понимание достигло необходимого минимума, который позволял мне импровизировать. В очередной пробке, двигаясь в крайнем правом ряду я думаю, а почему нет??? Посмотрев по сторонам и чуть добавив газу, я помог мотоциклу с легкостью преодолеть 15сантиметровый бордюр (господам из Питера (ПАРЕБРИК)) и промчать несколько десятков метров до тропинки, которая вела через лесной массив. Все, я (типа в лесу) еду по безлюдной извилистой тропинке. Встал на подножки и с удовольствием прокатился через канавки и кочки, ощущая настоящую работу подвески.

    Все, очередная остановка на юге Москвы во владениях Андрея Е60ХI. Все тоже самое, обсуждение мотоцикла, небольшой ремонт шлема и все…..мое одинокое путешествие закончилось. Теперь я в окружении К1200RS и каких то двух непонятных японских мотоциклов (для читателей с недоразвитым чувством юмора, про япономото- это Шутка.)
    Желудок с самого утра требует к себе внимания, автомобильные пробки ушли вместе со световым днем и 4 мотоцикла с голодными наездниками несутся к институту Дружбы Народов. В стае разномощных спортивных мотоциклов Адвенчер чувствует себя довольно уверенно. Уходит со светофора подказливая при переключениях вплоть до 3й передачи. )))

    До 160 км.ч в обиду себя не дает. На мотоцикле, двигаясь на скорости за 120 и наблюдая на приборке в графе ЕСА надпись SPORT, понимаешь, что все не так плохо, а можно сказать совсем неплохо. Адвенчер уверенно маневрирует, отлично тормозит, понятно, что не КС, но для такого габаритного мотоцикла таких настроек вполне хватает, что бы, так сказать зажечь в своих глазах, чувствовать себя самым настоящим породистым скакуном. Но это только в его глазах, так как двигаясь и ощущая драйв от проносившихся мимо тебя автомобилей, деревьев и домов понимаешь, что ты мчишься, пока не посмотришь на спидометр. По ощущениям на КСе это район 180км.ч, опуская глаза на приборку Адвенчера наблюдаю 100-120км.ч. Разочарований по этому поводу у меня не наступает и я понимаю, что это к лучшему. Потому, что ехать на нем 180км.ч можно, но жалко и мотоцикл и себя и всех тех, кто рядом с тобой мыслями и, тех, кто может внезапно оказаться рядом в эту самую минуту. Потому, что сделать правильный поступок в следующий экстремальный момент на таком высоком мотоцикле, с такой посадкой и работой подвески лично я не смогу.

    Как мне показалось, самая максимальная комфортная скорость - это 160км.ч. Все, это полный контроль и максимальное удовольствие.
    Выехав на МКАД, мы поехали в аэропорт Шереметьево, не для того что бы разрывать Адвенчер на прямиках делая вид, что мы опаздываем на самолет в Африку, а просто прокатиться по трассе и попить чай у взлетной полосы))). Вот здесь я и прокатился на КЖТ. И еще раз убедился, что Адвенчер хорош. Мотоцикл с явным туристическим уклоном. Для райдеров, которые уже или наелись скорости и спортивности и хотят уйти на покой, или для людей, которым хочется ехать не думая, что дорога может резко из асфальтной превратиться в грунтовую.
    Как мне показалось,Адвенчер не подходит в качествепервого мотоцикла. Думаю, у начинающего мотоциклиста с ним будет больше проблем, чем с каким то другим, именно из за его размеров, а не рабочих характеристик.
    PS:
    День закончился, вернувшись ночью в гараж и поставив ГСа рядом с Во-Вамовским КСом, я подумал, что они оба такие разные, но такие желанные мотоциклы. Закрыл глаза и мысленно представил себя уже на своем Адвенчере. Представил как он стоит рядом с КСом и они мирно беседуют друг с другом по ночам, рассказывая о своих путешествиях. Мысли материальны, так что будем над этим работать. )))
    Надеюсь донес свои ощущения по управлению и предназначению мотоцикла.

    Василий, еще раз, огромное Тебе спасибо за отличный день. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Отжег Калмык..!!!:nod::nod::thumbup:

    очень доходчиво..)) позитивно.. Дипломатично я б сказал..!!! :cool::cool::cool:

    Спасибо..!! Маладца..:thumbup::thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читатели интересуются. А что в пробке больше мешало? Ширина руля или ширина цилиндров?
     
  4. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    аж мурашки по коже:thumbup:Красиво, поэтично, грамотно, а самое главное честно:thumbup: Есть у всех мотоциклов и плюсы и минусы, но самое главное ты всё это вкусил и теперь реально владеешь информацией:)На то они и мечты, что бы стать реальностью, хороших дел в твоем бизнесе, и жду Вас с GSM на следующий сезон у себя на
    СевКавТВ:rock:кс можно не продавать, ну что бы с гусем по ночам шептаться о твоих похождениях могли:hi:
    С уважение Жорик:D:D:D
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KosP

    KosP Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2005
    Сообщения:
    1,407
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо, очень познавательно:thumbup:

    Многие найдут тут ответы на свои вопросы:nod:
     
  6. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Уважаемые читатели добрый день. :hi:
    НА цилиндры вообще не обращаешь внимание, больше смотришь на зеркала и на дуги. И еще не очень понравилось то, что зеркала прикреплены к рулю, не как я привык на КСе. и моментами просто терялась картинка сзади. И еще двигаясь в пробге чувствовал какой то запах, не знаю от куда, но мне показалось, что это запах горячих цилиндров мотоцикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    как Маугли на хрипящем Буйволе к стае диких обезьян











    порадовала фраза:thumbup::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    :D:D:Dэт ты просто по привычке пытался лечь на бак:D:D:D
    на гс нужно ехать с красивой прямой осанкой:)
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фраза напомнила мультик :) http://www.southparkstudios.com/guide/1002/
     
  10. SpIDer

    SpIDer В ногу со временем

    Регистрация:
    19 окт 2003
    Сообщения:
    4,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Серый, хорошо написал, спасибо! Я примерно так и представлял себе разницу и то что одно другого не заменит.. Мне тоже нравится АДВер ))) Но не готов купит еще один моц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Martin Fly Pery

    Martin Fly Pery Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    2,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал с упоением - красиво написал........ и доходчиво:thumbup:. Вспомнил свои ощущения от Адвенчура - во многом похожи. Осталось потестить GS 800...... :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spiteful CAT

    Spiteful CAT Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    1,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще один.... опыт, к сожалению показывает, что мотоцикла нужно как минимум три :((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sash36-6

    sash36-6 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А противотуманки влючить-хорошо помогает.
     
  14. ANK

    ANK Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здорово написано. Прям зачитался. Побольше пишите! :)
     
  15. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Больше!
    1. Гусь 1200 АДВ
    2. Голда
    3. HP2 Enduro
    4. g450x
    5. k1300r или k1300s, кому что нравится
    6. LoRider на вечер :)
    7. Ну и гостевой мотик какой нить, не давать же абы кому своих красавцев! :)
     
  16. VAS0

    VAS0 Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    красиво излагаешь ;)

    но имхо просто ГС более универсален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    да только с ними и катался. Уж очень они мот украшают. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,292
    Пол:
    Мужской
    тебе сказки писать начальник(с):D:D

    в принципе похожие ощущения

    Я на мотах ездил раньше, но токмо на отечественных.
    Так что вроде мой GS не в качестве первого,а вроде и первый. Навыки были и есть-дискомфорта при первом знакомстве не испытал.

    Есть ощущение что в этом моте что-то немотоциклетное есть.:D

    Мож на КSе стоит попробовать прокатиться-энтот точно мотоцикл:D:D:D
     
  19. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Вася, спасибо. Стараюсь )))
    в моем понимании просто ГС, это кострированный конь. т.е Мерин. это немного другие ощущения и от езды и от того на чем ты едешь. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    ой Мартин. Я в школьные годы первые места занимал на городских олимпиадах по сочинениям.:rolleyes:.
    а по поводу ГСа 800 пробовал, не совсем то. После вчерашнего уже точно решил, какой будет следующим.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,292
    Пол:
    Мужской
    и чем он кастрированный Мерин? навесное ведь все. у бака емкость другая?
    те же яйца тока дороже:D
     
  22. sash36-6

    sash36-6 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Серёг, а чем 800 не понравился?
     
  23. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    те же. да не те. Да ты не комплексуй.:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    Я не могу дать правильную оценку этому мотоциклу. потому, что пересаживался на него с КСа, тоесь для меня он едет плохо, тормозит еще хуже. Для другого человека не избалованного хорошими тормозами и мощью одного из лучших в мире мотоциклов, ГС 800 может доставить кучу удовольствия.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на него пересел после CBR1000RR08. Ну да, разгоняется и тормозит сильно хуже. Но зато какой драйв после креветки! Видимо дело в подходе, каждому нужно свое от мотоцикла...
     
  26. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,292
    Пол:
    Мужской
    выезжаю на Красноармейскую-будем меряться:D мне недалеко:D

    ..............даже Саша 36 сказал шо одно и тоже, а он я так понимаю последовательно на обоих ездил.:cool::D
     
  27. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,292
    Пол:
    Мужской
    В чем тады смысл менять одно на другое?
     
  28. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    ну знаешь, люди тоже разводятся и женятся снова. ЭТо опыт, это жизнь. Желание попробовать что то другое, или понимание того. что наверное хватит, пора остановиться и пересесть на что то более спокойное, но добавляющее драйв в твой уже постаревший мозК.:hi:
    ХЗ, каждому свое, я же поделился своими ощущениями. и ничего не навязываю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,292
    Пол:
    Мужской
    Утвердился в мысли попробовать КС. :D
     
  30. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    это будет твой лучший день в жизни. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика