1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Замена сальника хвостовика редуктора R1100-1150

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем king_kobra, 4 ноя 2014.

  1. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    starley2006, я совет пытался дать, так сказать проверив на себе. Форум для этого и существует: обсудить, поспорить, доказать, перенять опыт. Но раз это выглядело придирками и срачем, то извините, не хотел.
    За ненадобностью возьму тайм-аут. [​IMG]
     
  2. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Стапель может быть сильно проще.

    фото здесь

    Это стол от самопального деревообрабатывающего станка, в котором просверлены три отверстия диаметром 12,5 мм. Лист толщиной ~6 мм, вес тоже солидный. Но сгодится в принципе любой верстак или доска и пара струбцин. Отверстия удобно размечать по проставке заднего колеса. Крепится редуктор колесными же болтами, в качестве проставок - взял пару форсовских головок квадрат полдюйма. В игольчатый подшипник идеально зашла головка кингтони средней глубины на 12.
     
  3. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Можно я осторожно спрошу про пластиковый сепаратор подшипника?
    Наверное, его лучше выпрессовать, чтоб не поплавить? И взять головку побольше.
    Тут согласен, просто. Если есть массив, который не жалко сверлить. Мне верстак было жаль...[​IMG]
     
  4. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Сепаратор какого подшипника имеется в виду? Хвостовика ведущей шестерни или игольчатых подшипников картера? Если первый, то он при нагреве гайки, ЕМНИП, прикрыт сальником. Если второй, то их можно выпрессовать, можно прикрыть экраном из кокакольной/пивной банки, ИМХО, лучше выпрессовать.

    Если верстак жаль - крепкая доска и пара струбцин, чтобы ее прижать к верстаку.
     
  5. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Да, я про игольчатые.
     
  6. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошая тема, автору спасибо.
     
    #36 Родригис, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  7. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже потёк сальник хвостовика редуктора, хочу попробовать поменять его без отворачивания корончатой гайки. Более опытные мотоциклисты подскажите пожалуйста, в целях визуальной диагностики внутренней полости редуктора снял крышку и обнаружил на наружной обойме конического подшипника небольшую выработку. Вот думаю менять его или не менять, колесо в редукторе не люфтит, шумов посторонних нет, сальник выходного вала не течёт. Спасибо.
     
  8. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Поменять без снятия гайки можно только если гайка без буртика. Такая была на 1100 первых годов выпуска. Если будеш менять конический подшипник, придется потом все регулировать- пятно контакта и преднатяг
     
  9. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо! Тогда пока люфтов в редукторе нет, подшипник трогать не буду. Мопед 93 года у меня, буртика на гайке не видно.
     
  10. KLON30rus

    KLON30rus Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    как его правильно регулировать???
     
  11. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пятно регулируются шайбами на хвостовике и основном валу, перед внутренним кольцом конического подшипника. Наносиш пасту на зубья, собираеш, добиваешся того, чтобы пятно протиралось ровно посередине зуба. Потом выставляеш преднатяг, где-то я писал уже про это
     
  12. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В мануале кстати про преднатяг очень понятно всё описано.
     
  13. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тока там не описан нищебродский вариант с щупами ))
     
  14. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно не описан, они ведь хотят продать помимо регулировочных шайб ещё и микрометр, наверняка с логотипом bmw))
     
  15. Cadavr

    Cadavr Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Михаил, подскажи пожалуйста если заднее колесо имеет люфт когда его влево-вправо шатаешь, то это нужно в редуктор лезть и регулировать шайбами или как то ещё регулируется? Ещё до покупки мота видел видео по этому, а сейчас найти не могу.
     
  16. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего игольчатые подшипники маятника. Либо регулировка либо 10К на замену
     
  17. Cadavr

    Cadavr Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вот нашел ссылку, люфт колеса был 2 сантиметра, после регулировки все идеально.
     
  18. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Регулировка не факт что поможет. Если подшипники мертвые-хватит не надолго, если и вообще отрегулируется. Но стоит попробовать.
     
  19. Cadavr

    Cadavr Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Подскажите други, а на R1200GS 2009года, люфт уже никак не регулируется? Нужно перебирать задний редуктор? А то появился небольшой люфт, когда заднее колесо влево-вправо качаешь.
     
  20. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если точно люфт в редукторе, только переборка. Проверьте подшипники рычага.
     
  21. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    два года назад поменял масло в коробке и мосте.
    пошла течь по ниж рычагу моста. Думал надо менять сальник.
    в нач этого года протёр потёки, больше не появлялись, видимо рассосалось)))
     
  22. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    вполне возможно, что масло течет на высоких скоростях, при длительной езде.
     
  23. Cadavr

    Cadavr Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Сегодня ещё раз проверил, люфтит именно колесо, совсем чуть чуть. Когда плавно трогаешься слышны щелчки, если трогаться динамичней, то все тихо.
     
  24. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересный у Вас способ проверки! Это люфт не в редукторе, а в демпфере кардана.
     
  25. Cadavr

    Cadavr Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    )) Это для наглядности звук записывали. А демпфер кардана как то регулируется?
     
  26. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    #56 vladimirfr, 2 сен 2016
    Последнее редактирование: 3 сен 2016
  27. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Было бы хорошо размеры для разметки отверстий привести... Выбрал именно этот вариант. Возьму кусок швеллера, зажму его в тисы и буду пробовать.
     
  28. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Может быть уже неактуально, но все же. Центры отверстий расположены по вершинам равнобедренного треугольника с основанием 68 мм и высотой 166 мм.
     

Яндекс.Метрика