1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F48 Замена натяжного и обводного ролика F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем ZiP0iP, 25 сен 2020.

  1. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От чего вдруг шкив может перекосить по оси вращения? Там 4 болта крепления и на заводе они затянуты как надо. Кроме того, получается, что шкив перекашивает каждый раз при глушении двигателя, раз звука во время и после поездки не слышно? Тогда вопрос - какая такая сила заставляет его перекашиваться, если при этом ремень поликлиновый, т.е. с направляющими, и натянут очень туго.
    Если же речь идет о неравномерном износе резинового покрытия шкива, то вызываемые при этом вибрации никак не могут зависеть от того газанул ты или нет - они будут всегда, и сразу после запуска двигателя, и через 10 и через 100 км поездки.
     
    #31 Dixon77, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  2. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да в инете полно роликов схожей проблемой из за демпфера Маленькая трещина на резинке и пошла дикая вибрация Дело в том что ОД сказал замена всей подвесной в месте с демпфером так как они на наших машинах часто вылетают на 45-60
     
  3. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если помпа, то это только ее подшипник. А если подшипник, то звук должен быть равномерный и уходить после ощутимого прогрева двигателя. А он уходит минуты через 2-3, когда еще даже чуть чуть не прогреется. Да и охлаждайка должна по идее потихоньку уходить...

    Плотненько не означает отсутствие зазора. Если зазора нет, т.е. натяжитель касается корпуса двигателя - как он сможет работать?
    Это вполне может быть, НО...
    Как может стучать новый, не ушатанный натяжитель?

    Это да, запросто. Только вибрация из-за трещины не уйдет ни при прогреве двигателя, ни во время поездки..
    Ладно, чего гадать - будем ждать результатов замены.
    А что по деньгам выходит? Запчасти и работа?
     
  4. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Дохера ) Замена ремня, обводного, натяжителя уже вышло 20к. Заказал шкив 22 000 работа думаю в районе 2000
     
  5. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что ж... Ждем отчета. Отпишись обязательно о результатах. И о процессе тоже интересно - насколько это трудоемко.
     
  6. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну что же, второй день после замены демпфера. Пока все норм стуков нет, натяжитель спокойный. С виду демфер полностью цел. Вовремя замены демпфера выявили проблемную нижнюю правую подушку двигателя. Я так понял у наших машин она вообще часто идет с браком и выходит из строя сальник уже на 17 000 (кааачество BMW). Так же посоветовали за колхозить обводную муфту на гене, так как это продлит срок эксплуатации навесного.
    Вот и вопрос может кто знает какая обводная муфта подходит на наш агрегат, где то давно читал что от производителя Ina подходит, но номер не помню.

    Итог по всем затратам

    Навесной механизм(натяжитель, ремень, обводной, работа) 21 000
    Демпфер + работа 26000
    Итого 47 000
     
    #36 ZiP0iP, 1 ноя 2020
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    Odnozub нравится это.
  7. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Спросите у владельцев дизельных Е84 как может шуметь\тарахтеть и свистеть демпфер особенно не оригинальный (даже новый)...и что можно сделать не так в тупой детальке состоящей из 2-х железяк и резинкой внутри чтобы она издавала звуки, даже новая. Но все не оригинальные демпферы ценой до 10тыс визжат\скрипят\тарахтят\звенят. И главное по-разному, в зависимости от температуры за бортом и нагрузки)
    Я на своем N47 поменял все в подкапотке связанное с ремнем и навесным нанем....а звук все не проходил. Пока тут не вычитал, что это демпфер не оригинальный. пролил его медной смазкой и звук пропал на 1000км)А при темеп ниже 10-15 звука почт ии нет даже без смазки...А летом дикий свист стоит при прогреве от него.

    На шкив колена (демпфер) со стороны ремня постоянно действует сила, тянущая его в бок.
    Сердцевина демпфера притянута намертво а вот внешняя часть и резинка явно испытывают нагрузки и изгибы...На моем Е84 и N47 шкив при нагерве летом отчетливо шаркает об блок. Издавая лязг. пролью смазкой и все становится гуд)
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно понял, то проюблема действительно была в демпфере? Получается, что в других случаях проблема в нем, а не в обводном ролике, как практически всегда в таких случаях ставит диагноз дилер?
    Получается, что если проблема появилась, начинать надо именно с демпфера. А остальному судя по всему еще ходить и ходить...
    Наверное не обводная, а обгонная? Интересно, почему изначально в конструкции мотора ее нет? Может, это уже предусмотрено инженерами? Хотя мысль здравая. Интересно, кто-то уже ставил такую?
    Тут вот вопрос еще в чем - такая муфта имеет существенно больший внешний диаметр, а это значит, что скорость вращения генератора будет больше, чем без нее. Как это скажется на самом генераторе и выдаваемых им параметров?
     
  9. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    обгонку ставили на Е84 рест. На Е84 доресте ее не было. И каких то улучшений в ходимости демпфера я так понимаю не было. +диаметр шкива обгонки соот-ет диаметру обычного шкива без обгонки....
     
  10. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А улучшений в ходимости, как оказывается, и не будет. :)))
    Вот тут интересную статью нашел: https://life-with-cars.ru/ustrojstv...hna-obgonnaya-mufta-generatora-na-samom-dele/
    Цитата:
    "На большие сайтов рассказывается редкостная ерунда о том, что обгонная муфта нужна для лучшей сохранности ремня генератора и генератора, так как при работе двигателя возникают пульсации, и ремень то растягивается, то сжимается. Пишут про то, что особенно важно, чтобы она была на генераторе дизельного двигателя т.к. там эти пульсации на порядок выше и т.п. ерунда, что с внедрением муфты срок службы ремня увеличивается в 10 раз. Сложилось впечатление, что все статьи написаны технически безграмотными журналистами, не знающими устройство автомобиля.
    Все гораздо проще. Двигатель вращается довольно линейно. Маховик отлично стабилизирует его работу и при оборотах выше холостого хода, я бы считал, что для ремня и навесного оборудования, двигатель вращается с одинаковой скоростью во время всего оборота. Якорь генератора является самым тяжёлым элементом раскручиваемым ремнем, и при этом он является наиболее огибаемым
    Естественно, сила трения (сцепления) ремня с генератором значительна. Сам якорь, за счёт массы, обладает довольно большой инерцией. Если двигатель резко уменьшит обороты, генератор по инерции протянет ремень вперёд.
    Если автомобиль оборудован автоматическим пружинным натяжителем ремня, он резко дернется т.к. генератор своим вращением выбирает его свободный ход.
    При этом велик риск соскакивания ремня генератора.
    Все точка. Вот для этого нужна обгонная муфта."

    Т.е. если на наших двигателях ее нет, значит инженеры предусмотрели это, и любой колхозинг не даст ничего, кроме дополнительных затрат для владельца и чувства его самоуспокоения. :)
     
  11. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот поэтому я до сих пор и не раскошелился на обгонку)
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуй и я не буду заморачиваться. ))
     
  13. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    К сожалению не совсем все так. Видимо демпфер начало бить по оси и со временем он ушатал натяжной ролик. Так как когда снимали натяжитель он уже стоял криво и терся одной стороной. Это видно по фотке. По регламенту четко написано, если меняется демпфер, то с ним меняется весь навесной механизм включая ремень. Причем Демпфер обязательно менять с шурупами (4 штуки) Дилер сразу сказал замена демпфера со всем навесным оборудованием!
    А муфты у нас нет, по простой причине. BMW это делает специально дабы снизить ресурс подвесного механизма. А там хз

    Да она стоит 1500 рублей ))
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скинь номерок.

    Тогда бы у всех поголовно к определенному пробегу навесное требовало бы замены. А судя по редким жалобам на эту проблему, это далеко не так. К слову сказать, у моего племянника тоже дизельный Х1 2016 года. Пробег больше 90 тыс. Никаких проблем с навесным.
     
  15. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    скажем так все мы разные и кто то слышит, а кто то ничего не слышит...у меня жена вообще ничего не слышит за рулем....пока я каждую нотку отличаю это демпфер, это ролик подшумливает, а это форсунки подпевают) Кто то ездит пока рычаги не отвалятся физически на очередной кочке...а кто то каждый скрип сайлентблока чувствует и меняет его
     
  16. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Может ему тупо пофигу на стук ))) Я ТО делаю каждые 15 000 Ставлю только оригинал Меняю все по регламенту. Вот ты же сам написал ну раз только демпфер то тогда нафик менять навесной. У каждого свой подход к экономии и ремонту
     
    #46 ZiP0iP, 3 ноя 2020
    Последнее редактирование: 3 ноя 2020
  17. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я же не про жену племянника, а про него самого говорил. ))) А он очень внимательно к машине относится. И все слышит. К тому же, когда я ездил к нему за своей машиной, тоже сравнивал как заводится, как движок работает и т.д. Ничего и в помине не было. Да и сейчас нет - специально звонил ему.
    Нет, ему далеко не пофигу - прислушивается к каждому скрипу и стуку, как я. ))))
    Про демпфер написал потому, что проблема ушла только с его заменой. Значит причиной был он. Теоретически можно было его заменой и ограничиться. Подчеркиваю - теоретически.
     
  18. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Заменил нижнюю опору двигателя. Качество деталей БМВ конечно удивляет 65 000 пробег и так развалиться. На фото видно что с одной стороны выдавился сальник. С другой стороны большой люфт сальника.
    Цена вопроса: 4600 деталь с тремя болтами
    800 рулей работа
     

    Вложения:

  19. Maladjou

    Maladjou Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня f48, 20d 2017 года. На пробеге 43 тыс появился звук с правой стороны. На холодную ничего не было слышно, однако на прогретом двигателе и при активной езде шум усиливался. Поехал в неоф сервис BMW, 3 часа искали источник построенного звука, в итоге приговорили демпфер.
    Диагностика + работы 6 тыс, демпфер 26 тыс
     
  20. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    И это одна из самых надежных bmw Жеесть
     
  21. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    1,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще лет 10 "прогресса" мирового и вообещ из платмассы начнут все делать...чтобы на каждом ТО менять все по кругу...
     
  22. bumer525

    bumer525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    пол морды разбирать не надо)))) сам на личном опыте сегодня убедился… ННООО…. Процесс замороченный, для замены подъёмник понадобится, запасные руки и торекс Т50 который пришлось укоротить, разобрать правую сторону с изъятием подкрылка, снятие верхней опоры…… вообщем не скучно…. И понадобятся ключи на 16 и 18 (это в немецком стиле) и куча напутственных слов родственникам того кто двигатель вкарячил в эту машину (я про конструкторов)…. В оообщем ни чего сложного при наличии времени и подъемника. НО могу порекомендовать менять ремень и ролик с роликом натяжителя вместе, чтоб два раза не лазить…. А ещё…. Ролик натяжителя…. Я не знаю кто так придумал и зачем… но по гладкой стороне натяжителя проходит сторона ремня где ручейки…. И делают выработку , а где помпа (там бы ручейки сделать) гладкий как обводной….

    Забыл добавить…. Диллер просит 25300…+ запчасти

    Если кто то сам захочет поменять, обращайтесь подскажу, за совет и подсказку много не беру)))) бутылочку вкусного пива и спасибо достаточно
     

    Вложения:

  23. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Да уже давно заменили. Замена заняла 1 час. Просто немного накренили двигатель и все.
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит накренили? Все-таки снимали с опор? А как при этом коробка и приводы? Я звонил на праздниках в один сервис - мне сказали что для замены обводного двигатель с опор не снимают, но снимают вентилятор, бачок омывателя и что-то там еще по мелочи.

    Приветствую! А что за сервис? Можно контакты?
    Такая же проблема с той разницей, что шум на холодную. Как прогреется - пропадает. Но пока шумит, натяжитель так здорово колбасит... У меня 2016 год, пробег 46 тыс. Появилось примерно 3 тыс назад.

    Если не сложно - а что нужно разбирать (не считая правого колеса с подкрылком)?
    И можно чуть подробнее про снятие верхней опоры? Зачем нужно ее снимать и почему только верхнюю?
    И еще вопрос - нигде не нашел информации о том как нужно правильно выставлять натяжение ремня. Или там фиксированное положение натяжителя?
     
  25. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    нет хватило снятием подушки. и там подлезли и сняли
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О моем опыте замены демпфера, натяжителя и обводного ролика. И к вопросу о БМВ-сервисах.
    Проблема с ранним выходом из строя демпфера и/или обводного ролика известна. Болячка не системная, но все же довольно распространенная, причем не зависит от пробега - у кого-то ближе 100 тыс. км требуется, у кого-то за 100 с лихом переваливает. У меня первые признаки проблемы появились на 40 с небольшим тысячах. А в сервисе, где я все делал, предыдущий Х1 приехал с проблемой на 20 тыс. км. Это все к вопросу премиального качества БМВ... :)
    Еще в августе решил не тянуть до зимы и решить проблему. Как известно, самая проблемная деталь - обводной ролик. Для его замены по официальному регламенту нужно снимать двигатель вместе с коробкой передач :facepalm:. Именно так и делает ОД, стоимость работ при этом больше 30 тыс. руб. Только работ. Плюс еще запчастей почти на 50. Итого - в районе 80 тыс. :facepalm: Это было летом, сейчас еще больше.
    В общем, ни цена, ни метод меня не устроили. Особенно метод - проводить такую лоботомию с машиной мне совсем не хотелось.
    Начал искать сервисы, где это делают более гуманным способом. Ну и по более гуманной цене, соответственно. Попутно стал искать где купить запчасти. Решил ставить только оригинал. В итоге, все купил через zzap.ru, сэкономив почти 20 тыс. (!) по сравнению с дилерскими ценами и порядка 10 тыс. по сравнению с ценами автодока и exist.
    Итак, путем обзвона нашел следующие сервисы, где по их словам они эту работу делают без съема двигателя - стоимость работ по состоянию на июль-август (далее приведу некоторые актуальные цены на октябрь):
    Автостарт - 18 000 руб.
    БМВ-сервис Сергея Смирнова - 8 500 руб.
    БМВ ПИК - 7 500 руб.
    Штутгарт Гараж - 13 500 руб.
    SIS-Motors - 38 800 (как у дилера), по поводу проведения работ без съема двигателя сказали, что будут смотреть по факту.
    ЮНИТ Юго-Запад - 16-18 000 руб. Практического опыта таких работ не имели, но сказали, что сделают без съема, типа знают как.
    Как видите, разброс цен большой, а главное - все они по телефону озвучивали разный объем работ (в смысле разные методы замены обводного ролика). Как-то: снимаем генератор, бачок омывателя, радиатор, снимаем двигатель с опоры с вывешиванием и т.д. Где-то одно снимают, другое нет и наоборот.
    В общем, лето было у меня напряженным по работе и я так и не сподобился определиться с сервисом и провести работы по замене, хотя полный комплект запчастей был уже куплен. Но дело быстро идет к зиме, проблема усугублялась (металлический стрекот и сильная тряска натяжителя на холодную), поэтому решил больше не откладывать.
    Начал повторный обзвон сервисов. Результат удивил. Мягко говоря.
    Автостарт - 26 000 руб.
    БМВ-сервис Сергея Смирнова - 12 000 руб.
    SIS-Motors - 43 000 (ориентировочно) по поводу проведения работ без съема двигателя по-прежнему сказали, что будут смотреть по факту.
    ЮНИТ Юго-Запад - 26 000 руб. Практического опыта таких работ по-прежнему не имели, но как и в прошлый раз сказали, что сделают без съема, типа знают как.
    Такого рост цен всего за 2 месяца я никак не ожидал и понял, что если и дальше тянуть, будет еще больше.
    Теперь главным было определиться где делать. По телефону стал уточнять как именно собираются делать и что именно собираются снимать/разбирать.
    Про Автостарт в интернете в основном положительные отзывы, на Драйве тоже. Хоть цена за работы и высокая, решил пообщаться с ними поближе - мастер сказал, что на следующий день у них будет Х1 с аналогичной проблемой, могу подъехать и своими глазами увидеть как и что будет делаться. Плюс они все снимают на фото и видео . Подход мне очень понравился. Решил поехать посмотреть. То, что я там увидел повергло меня в глубокий шок... Если коротко, то они для замены обводного они разобрали практически ВСЁ - сняли бампер, обе фары, оба подкрылка, радиатор охлаждения со сливом охлаждайки, радиатор кондиционера с откачкой фреона, генератор, двигатель с опор и т.д. В общем, сняли практически все, что можно было снять... Особенно меня потрясло снятие всех радиаторов. Причем я так и не понял - зачем. :shock: Мастер сказал - надо, типа по-другому к ролику не добраться...
    В общем, самая настоящая лоботомия двигателю, ну разве только его не вытаскивали полностью из машины вместе с коробкой. Время проведения работ - порядка 6 часов.
    С SiS-моторс ситуация была не однозначная. Сказали, что будут смотреть по факту. Постараются разбирать минимально, ну а там как будет получаться - типа на разных двигателях разные нюансы... Весело... С учетом их цен решил дальше не общаться.
    В переговорах с ЮНИТом тоже неясности - типа да, будут разбирать по минимуму, но на вопрос будут ли снимать радиаторы с ответом замялись - сказали будет видно по ходу работ. Стало ясно, что фактически они таких работ не делали и оперируют только программой. Несмотря на положительную репутацию и этот сервис отпал.
    Четвертым по ходу обзвона был БМВ-сервис Сергея Смирнова. Отзывы в целом положительные, но есть и негатив, в том числе и тут, на нашем форуме. Тем не менее, решил пообщаться плотнее - как-никак позиционируют себя официальным партнером официального дилера Автодом. По телефону общение вежливое, очень доброжелательное, но не многословное. На вопрос много ли будут разбирать - сказали, что по минимуму. Я решил проявить назойливость и уточнить что именно, на что получил ответ - молодой человек, мы ЗНАЕМ что и как надо делать, чтобы вмешательство было минимальным и уже ДЕЛАЛИ это. Ваша машина машина не первая, приезжайте и сами все увидите. Такой ответ слегка обескуражил, но в то же время та уверенность, с которой это было сказано вселила надежду. :)
    В общем, далее обзвонами заниматься не стал, хотя по более раннему общению и ценам понравился еще и БМВ ПИК и Штутгарт Гараж. Но они далеко от меня, а до сервиса Сергея Смрнова ехать 25 минут. В общем, вдохнул, выдохнул и записался к ним на 9 октября.
    А вот то, что было далее второй раз повергло меня в шок... Только уже с позитивной стороны. :) Не буду описывать подробно весь процесс, НО....... они заменили демпфер, натяжитель и этот пресловутый обводной ролик НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ И ДАЖЕ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ С ОПОРЫ!!!!!! Ну, то есть ВООБЩЕ не сняв НИ ЕДИНОГО узла или детали, кроме правого колеса и подкрылка!!!!!! Морально я был уже готов ко всему, но точно не к этому... :) Мастер - Юрий. Помимо того, что он только при помощи своих рук и минимального набора инструментов на моих глазах творил чудо (кстати, один из инструментов он сделал сам!), он оказался еще и очень приятным в общении, охотно общался, отвечал на вопросы и абсолютно не раздражался на мои, казалось бы, дурные вопросы. :) Например, когда я спросил а что, двигатель не будете снимать с опоры - так ведь легче будет добраться к ролику, он ответил - я его и так сниму, а снимать с опоры значит сорвать с болтов метки. Вам потом ведь будут задавать вопросы - а зачем вы это делали, могут и не поверить, что только для замены ролика, подумают что серьезные проблемы были. От такого подхода у меня даже слова пропали. :) Во всех остальных сервисах мастера думали как облегчить себе работу, а тут - чтоб клиенту потом не объяснять при продаже машины почему метки сорваны... Реально обалдеть... Кто-нибудь где-нибудь видел такое?
    Кстати, на снятие и установку только одного этого ролика у него ушло около 2 часов! Но он сделал это! Еще очень трудным было продеть приводной ремень, после чего он сказал - нет, придется мне всё же еще одну приспособу варить, чтоб быстрее было. :)
    В итоге - около 5 часов работы, все заменено, при этом не тронут ни один болт или винт, кроме тех, которые крепят заменяемые детали, подкрылок, колесо и защиту двигателя!!! И все это за 12 000 руб.! Я до сих пор пребываю в прострации от данного факта. :)
    Справедливости ради скажу, что все-таки есть один нюанс. Но связан он не с работами, а с политикой сервиса. И политика эта заключается в том, что они не принимают со своими запчастями. Поскольку они являются официальными партнерами Автодома, то все запчасти приобретают у них. И только оригинал. Но поскольку они приобретают их по партнерской программе, то цены при этом ниже дилерских - примерно на уровне Автодока или экзиста. Мотивируют они это тем, что дорожат своей репутацией и дают письменную гарантию - 2 года на запчасти и год на работы. Вообще, если действительно хочется быть спокойным, такой подход считаю оправданным.
    Спросите - а как же мне удалось попасть к ним со своими запчастями? Ну, просто повезло - когда я летом с ними общался (хорошо, что при этом перепиской в ватсапе :)) они ответили, что да, можно со своими запчастями. Потом политика поменялась, почему, не знаю. Но поскольку они мне это ранее согласовали, в виде исключения разрешили приехать со своими. Но и гарантию дали только на работу.
    В целом, если считать стоимость такой работы с их запчастями, то все равно это получилось бы дешевле, чем в том же Автостарте или Юните, не говоря уже о многих других сервисах и тем более, дилерских. И при этом безо всякой лоботомии машинке.
    Ну и по поводу общих впечатлений от сервиса. Ресепшен - чисто, современно, красиво, не хуже, чем у дилера. Ремонтная зона - 2-й этаж большого гаражного комплекса. Чисто, просторно, тепло.
    Вот как-то так...
    Так что если кто столкнется с такой же проблемой - однозначно рекомендую делать именно там.
    Возможно, где-то еще делают так же (так и не съездил в БМВ ПИК и Штутгарт Гараж) - если кто-то пожелает, может попробовать, будет интересно услышать мнение и о других сервисах. Но для меня лично сервис Сергея Смирнова не только оправдал ожидания, но и превзошел их. Во всяком случае в отношении решения данной проблемы.
    Сорри за много букофф, но, думаю, для многих эта информация будет полезной.
    Всем добра. :)
     
    #56 Dixon77, 15 окт 2021
    Последнее редактирование: 17 ноя 2021
  27. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не знаю что за рукожопы у вас там за монтеры. Но мне демфер заменили за 3 часа. И отдал 4200. Двигатель не снимали. Сняли с подушки двигу и немного наклонили. И все доступно и без всяких спец средств
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, что там можно делать три часа - мне этот мастер демпфер заменил за 15 минут. Это самое простое из всего, что нужно менять из навесного.
    Я вел речь об НАТЯЖИТЕЛЕ+ОБВОДНОМ РОЛИКЕ.
    И да, с подушки двигатель не снимали, чтобы не срывать метки с болтов и не оставлять следов вмешательств. И это было для меня ключевым.
    Интересно, ваши НЕрукожопы, сумели бы так? ;)
    Ну а так - можно и половину подкапотного пространства разобрать, кому пофигу. Что некоторые и делают.
     
    #58 Dixon77, 15 окт 2021
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
  29. ZiP0iP

    ZiP0iP Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Весь подвесной механизм все ролики ремень и демпфер. И все за 4200 ))) За 3 часа а то и меньше. Какие еще метки вы о чем. У нижней подухи нет никаких меток. Кстати ее тоже поменяли ибо она ходит максимум 30000
     
  30. guna22

    guna22 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2021
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер,а вы где меняли?
     

Яндекс.Метрика