1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Замена масла.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Гонец, 6 апр 2015.

  1. viktor1100

    viktor1100 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я 15W50 лью. veritty / нормально.
    кстати было как то со мной похожая ситуация.масло сменил,в окошке было. потом я увидел что его нет. лил,лил,но оно не появилось.Оказалось что уровень выше окна и так как масло еще не почернело,его не видно
     
  2. Воркута72

    Воркута72 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Перевёл с мануала "замена масло фильтра". Действительно, про то, что в новый фильтр надо залить масло ничего не написано. Только смазать резинку на фильтре. Полез в Clymer. Там тоже самое. Вот и думайте теперь.
     
  3. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдается мне, что все дело в расположении фильтра. Отсутствие масла в фильтре приводит к "голодному" пуску, НО, на наших мотоциклах фильтр располагается в самой нижней точке картера, и пока мы заливаем масло из канистры, оно успевает попасть в фильтр самостоятельно, а того количества что туда попало вполне достаточно для нормального пуска двигателя.
    Спецом пересмотрел видюхи по замене масла, нигде не заливают масло в фильтр.
     
  4. Lucky Bad

    Lucky Bad Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Залил 20в-50 ТНК. делов на 500 рэ. раз в трешку менять и порядок.
    не могу найти тему про демпфер и масло в нем, есть ли такая или создавать?
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто забавно-а по совету шмеля может стоит перед каждым пуском с фильтра масло сливать?)) ну, чтоб насосу качать проще было )))))) так его лучше вообще тогда в мотор не заливать!))

    ржунимагу...ну ладно-когда знаний нехватает, но когда элементарной логики-тут фейспалм адовый...

    по опыту(работаю в сервисе) если фильтр сухой, то лампа гаснет на 3-15 секунд позже, чем когда наполнен предварительно маслом.
     
  6. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть два убеждения,это у тех и второе,это у этих.У тех-фильтр сухой,а у этих-фильтр наполненный.Каждый выбирает свою сторону и молится своим богам.Встану на защиту Шмеля,он принадлежит к тем,у кого фильтр сухой,а убеждения исходят из какого то понимания.Пусть так и будет,а время докажет или опровергнет его убеждение.Мудрый тот,кто свою мудрость донести до заблуждающегося может.Хотя утверждать,что Шмель не прав,я не берусь.Потому что мне без разницы,че там может насос,а че нет(вероятная теория невероятности))))
     
  7. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всегда заполняю фильтр, если он стоит вертикально-проблем ни разу не было. А по поводу-"насосу трудно прокачать" вообще комментировать не буду) иначе зачем все эти перепускные/байпасные клапаны делают в системе смазки?)))
     
  8. Alexander(as)

    Alexander(as) Завсегдатай

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    еще в костер подброшу- масло в фильтр при замене масла наливать нельзя- можете вместе с маслом грязи насыпать. кто в теме всего цикла производства масла, его транспортировки до потребителя- тот понял о чем я. кто не в теме- тоже не страшно, погуглите/сходите на завод по производству железных бочек, в которые потом наливают масло и развейте свои мысли о чистоте тары. наиболее продуманные производители- фильтра ставят или боком или вообще донышком вверх, равно как и топливные фильтра- именно по этой причине- производители масло/солярку/бензин из тары не считают чистым.
     
  9. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну это вообще в мемориз...
    А вообще лучше масло сначала процедить через марлю, чтобы очистить от шкварок и подсохших макарон...вот здесь отличная статья по этому поводу. Потому что судя по перлам, которые тут некоторые выдают, речь именно о подсолнечном масле. :D
     
  10. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Читаю и ржу))
     
  11. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Не мемориз, а полный мемориз! У меня остаются бочки от MOTULя и , поверьте, кроме остатков масла там ничего постороннего нет. Не говоря уже о канистрах.
     
  12. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как правильно называется ключ фильтра, сколько диаметр и сколько граней? А то никак не куплю, а пора давно
     
  13. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Съемник масляного фильтра(ключ масляного фильтра), размер 74 на 14 граней, 150 рублей на авторынке
     
  14. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это где ты у нас в Питере такие ценники-то видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Амурский

    Амурский Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я видел такие ценники в торговых рядах на Ириновском проспекте. Там же и купил его за 150 рублей 2 месяца назад. Приятель недавно купил такой съемник от другого производителя чуть дороже, за 180 рублей.
     
  16. kray0601

    kray0601 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в Москве здесь покупал- http://www.mactak.ru/store/sjomnik-maslyanih-filtrov-mactak-103-44076, новый фильтр брал с собой все подошло.
     
  17. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Темный лес эти БМВ.
    Вчера прогрел до горячего радиатора. Чтоб открылся термостат.
    Свернул фильтр и сливную пробку. Слил масло черное.
    Наклонял мот туда сюда. Не спешил. Дождался когда капать перестанет.
    Закрутил фильтр новый и пробку.
    Взял канистру с 4 литрами зеленого масла. Залил 3.5 литра ( на канистре осталось масла по маленькую риску)
    Глазок полностью заполнен маслом.
    Завел. Прогрел до открытия термостата. Заглушил.
    Подождал 10 минут. Глазок полностью заполнен маслом. Млять. Что не так?
    Все на центральной подножке делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня все наоборот.Залил 3,6 литра,прокатился немного,глазок пустой.Долил 150 гр,появилось на половину.Потом еще пришлось доливать,что бы приблизилось ближе к полному.
     
  19. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Обычно народ смотрит масло на недогретом моторе, доливает поллитру, а потом масло "неизвестно откуда" (читай - "из радиатора") появляется. Что, собственно, в первом посте этой темы и описано.

    З.Ы. Я, как истовый тупоконечник, фильтр маслом заполняю. Вот.
     
  20. Emil72

    Emil72 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ахаха,я тоже перейду на твою тупоконечную сторону)))) Оба сезона менял масло не заливал в фильтр.Но!В этот раз,решил послушать начало работы движка после замены.Так вот,около двух секунд,движок работал с лязгающим,неприятным звуком.После двух секунд,заработал ласково.Теперь попробую с маслом в фильтре.
     
  21. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я грел до догретого. Патрубки слева справа раскаленные. К радиатору больно до касаться. Про масло в радиаторе в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я бы не слишком заморачивался рисками на банке с маслом и цифрами в мануале.
    Многие знают про очечатку в мануале, снижающую объем масла в пере телелевера в три раза. Вот вам еще характерный пример того, что ошибки в технической литературе неизбежны:
    [​IMG]

    Ну просто нарочно не придумаешь )

    Я больше доверяю уровню масла в глазке. Если всё сделано правильно, он не врёт.
     
  23. MEHANIK32

    MEHANIK32 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен. Обслуживал достаточно мотиков разных - несовпадение данных по маслу в мануалах обычная вещь. Глазок и щуп - истина в последней инстанции. Особенно вилок касается - объем масла по мануалу никогда не совпадает с рекомендуемым тем же мануалом уровнем масла в пере.
     

Яндекс.Метрика