1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 заблокирован замок зажигания

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем forkraft, 11 июл 2012.

  1. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сняв колонку, вы не приблизитесь к демонтажу личинки.
    Личинка внутри колонки держится только за счет выдвинутого упорчика. Упорчик задвигается и освобождает личинку только при ключе в положении R. Тогда в дырочку можно засунуть проволочку, что фиксирует упорчик в задвинутом положении. И тогда личинка легко вынимается из гнезда.
    А что вы будете делать со снятой колонкой, я даже не представляю.

    И стоит новая личинка у ОД 5600 руб.
     
  2. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    1980р Оригинальная личинка стоит на EMEX можете проверить, а про то что ее можно купить и за 8000р ну так это к стеклянным павильонам с логотипом бмв и ладно были бы зч в наличии а то у того же emex перекупают и на два множат, я к контрабандистам из emex обращусь..

    Поповоду того что ни кому не известна конструкция, я через день все расскажу, план таков , сверху на колонке расположен Г-образый лючок прям над личинкой.. он крепится с корпусу колонки на двух штифтах , трубочки по вдоль разрезаные... в них будет вкручен мечик Ф2мм и вытащу их наружу , открою лючок и доступ как у хирурга к кишкам.... ну потом тут постараюсь не забыть и напишу, расскажите потом своим мастерам в ремзонах...:)))) что жизнь колонки не заканчиватся из за личинки за 2тр

    По прежнему про телескопическую часть ни кто не смог подсказать, ладно ребяты дело не ждет...пошел пробовать...

    И если админы читают форум...НЕРЕАЛЬНО НЕ УДОБНО ЧТО НЕЛЬЗА ЗАЛИВАТЬ ФОТЫ нА САЙТ а только ссылки с файловых архивов... подумайте может купите по больше места на хостинге... а то форум без картинок это мертвец.... их через 1-2года удаляют с файловых хранилищ...и ссылки рвутся... хотя смотря какую цель преследует владелец сайта :)))))
     
  3. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ну вот и все дело сделано! Поехал я в магазинчик за квасом!
    Времени 3часа потребовалось!
    Используемые инструменты
    головка торцевая 14(или 12 не помню), 16мм
    удленнитель трещетки ключа
    ключ трещетка
    дрель + серла 2мм , 3мм, 4мм

    Инструкция:
    Скидываем пластик 10-15мин
    Скидываем руль 10-15мин (за ним горизонтально 2отв, в них вгоняем отвертку длинную и тихо давим к центру руля, слева и справа по крюку пластиковому вот в их торец и упирается отвертка и отщелкивает подушку )
    Снимаем подушку, там пара штекеров и проводов отщелкиваем, головкой на 16мм откручиваем центральный болт с руля... не ссым , там есть две лыски как ставить назад руль.. не ошибетесь (все для оф дилеров сделано :))) ирака :))) снял убрал руль.
    Скидваем все остальные штетекры от колонки
    Откручиваем две гайки , потом два болты и вытаскиваем на себя колонку
    он не соскочит с шлицев те полностью не выйдет, вылезет на 20см этого достаточно
    Далее два пути как я сейчас понял.. первый надежный мой путь, второй быстрый но рискованый.
    Сначала быстрый способ , ну это если дрели нет под рукой, но есть металлическая линейка :)))) забиваем линейку между Г-образной крышкой и рулевой колонкой над осью симетрии замка, вдоль его тела в сторону контактной группы.. она (линейка ) пройдя внутрь нажмет на хвост коромысла и разблокирует руль!! все можно ехать но что-то очково , может и выскачить на кочке...и ты тогда как неуправляемая торпеда
    Вариант 2: как я сделал
    Дрель + сверло 2мм высверливаем сверху два штифта крепления Г-образной крышки, достаточно каждый по 5-6мм высверлить от верхней плоскости...
    Крышку выводим в сторону и все ... поигрались с коромыслом фиксатора , вы тут первый человек за последние 7лет :))
    Нажимаем его край , освобождаем вал руля и переворачиваем колонку на валу на 360гр (к верху попой) берем сверло 3мм с обратной стороны от штифта на которой качается коромысло-фиксатор руля, сверлим отверстие чтоб выбить эту ось и вынуть к чертям фиксатор... сверлится легко 10мин и готово...выбивается еще быстрей этим же сверлом и легким постукиванием...все штифт в руке, черное коромысло вынимаем , сдуваем пыль, собираем все назад...заказываем личинку новую придет посмотрим в каком месте на ней расположен ее фиксатор и просверлим еше одно отверстие в корпусе рулевой колонки и нажмем педальку старой личинки чтоб вынуть личинку из корпуса и воткну новую....на дурня крошить старую и выламывать не хочется, тут подождать то 5-6дней и все эстетично сделаю...без потери безопасности управления и безопасности противоугонной.

    Что на выходе..
    Руль крутится и зафиксироваться более не сможет, пока не соберу все назад с личинкой новой..
    Висит под панелью контактная группа слева замок зажигания ее назовем, справа от руля кольцо иммобилайзера...к нему прикладываем ключ от авто а отверточкой поворачиваем другую личину и все поехали , пока так , личинка едит...

    Вуаля , всем на здоровье! без выходных ситуаций не бывает... бывает мало знаний :))
     
  4. nomos365

    nomos365 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Добрый день, не скажите, как направили?
     
  5. TuMka

    TuMka Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Доброго дня. Вчера в мороз не смог завести машину (-38), до этого заводилась без прогревов с брелка. После каждого неудачного старта блокировался руль, я его как обычно разблокировал и пробую еще. Что интересно - стартер крутил довольно бодро, но делает с ключа 2-3 оборота и дальше не хочет крутить. НАшел кто может прикурить, подсоединил клемы под капотом, сел в авто - заблокирован руль. И капец, никакие манипуляции не помогают. Руль имеет люфт от центра градусов в 5 в каждую сторону. Пробовал вторым ключем в замке, качая руль - ничего не выходит. Кроме этого заблокировалась АКПП в положении P. Никак с него снять не могу (тормоз давлю). Снял кожух АКПП, там язычек, который блокирует движение рычага - его могу поднять отверткой и переключить коробку. Залил все WD (личинку, тросик АКПП) - результата ноль. Машина стоит во дворе, эвакуатор не сможет её поднять. Буксировать не могу - руль в клине. Что это может быть? Попробывал завести сегодня (-18 градусов) с брелка, крутит очень бодро - мотор как будто схватывается, но тут же глохнет...

    Машина Е83, 2005 USA, 3.0i
     
  6. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ваша проблема не по теме.!!
    В моем случае механический заусенец от личинки попала между корпусом личинки и корпусом в который вставлена личинка...и тупо механически заклинила...не давала осуществить вращение личинке в колонке
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводить дальше с брелка и отогревать салон ( рулевую колонку) там пружина блокировки клинит на таком морозе - проходили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика