1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Х5 3.0i, 2004 г.в., впечатления

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Goshmann, 25 апр 2008.

  1. Yurec

    Yurec Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на полной пневме - тоже жесткий. И на 19", а тем более на 20"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. S325iX

    S325iX Banned

    Регистрация:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред
    любая деталь имеет номер, этому номеру соотвествует цена, а на дизель эта деталь или на бензин, на х-5 или 540 плевать, цена будет одна и та же.


    Соотвественно все расходники и подвеска вообше одинаковые, отличаются только тормоза от 4,6/4,8, да они стоят конкретных денег.
    А разницы между 3,0 и 4,4 практически никакой
     
  3. NWMIO

    NWMIO Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При ремонте движка (например капиталка) тоже нет разницы ?
    Мне кажется по ходовой и железу все одинаково, а вот обслуга движка и навесного на него, будет разница.
    Я не прав ?

    -
     
  4. antoncher

    antoncher Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    4,4 тяжелее,нагрузка на ходовую выше - вот и ресурс меньше у передка,хотя влияние диаметра колес имхо намного больше,если 19 катки,то ресурс подвески значительно ниже(слышал что до 30%),чем если скромные 17 колеса.
     
  5. Ronin007

    Ronin007 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а вы разве не слышали,что за КрасивО,нужно красиво платить,понятно что подвески на меньше хватит,зато красиво
     

Яндекс.Метрика