1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 Все перебрали - все равно стучит

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Dimon 72, 16 мар 2018.

  1. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, ситуация следующая. Кузов Е66, с EDC и всеми остальными приблудами. Брал полтора года назад с реальным пробегом 52 тыс. Машина долго стояла. Год отъездил без проблем, потом стала сыпаться передняя подвеска. Сейчас пробег 69 тыс. Заменил все рычаги, рулевую рейку, активный стаб. Стойки и втулки стабилизатора в идеале. После всех замен остался стук слева при проезде неровностей, особенно заметный на ледяной гребенке и булыжнике. Грешили, судя по характеру звука, на чашку амортизатора. Разобрали, посмотрели - чашка и амортизатор в идеале. Что может стучать? Может кто сталкивался? Или все-таки амортизатор, несмотря на идеальный внешний вид? Потому что последнее время мне стало казаться, что передняя подвеска хуже на кочках стала работать.
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Отсоедините тяги стабилизатора и попробуйте проехать
     
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, попробую.

    Тут нашёл ветку с похожим обсуждением. Говорят, что могут быть стойки стаба (но мне в сервисе сказали что они в идеале) либо опорный подшипник амортизатора. Но подшипник вроде должен стук издавать и при повороте руля. Это так? У меня при повороте руля стуков нет.
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня тяги стаба так были, на выжим монтировкой нет люфта, а стучали. Но на е65 еще нельзя исключать сам стаб, даже с небольшим пробегом может стучать
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня был стук, только но прогретой машине, на холодную полная тишина. После замены рейки, стаба, стоек стаба, жидкости Гур, и кучи нервов нашли: стучали гидроопоры передних рычагов, практически новые, рычаги были TRW/
     
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам стаб уже поменял). Звук, который от него был, пропал, зато вот, новый вылез...)
     
  7. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, у меня и на холодную стучит. А рычаги все новые. Кстати, TRW)).
     
  8. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Вот и у меня были новые, тысячи 3-4 на них проехал. Нашли так: били кувалдой в протектор колеса и стетоскопом слушали куда отдаёт. И про trw я не первый раз такое слышу
     
    Dimon 72 нравится это.
  9. shturmanbmw

    shturmanbmw Абориген

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это рейка,хоть новую ставь,все равно скоро будет стук.Даже отзывная компания была в свое время.Потом задолбались ремонтировать,и сказал что это акустический эффект.Так что катайтесь,не парьтесь))
     
    Dimon 72 и JD F02 нравится это.
  10. JD F02

    JD F02 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    4,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже появился "Акустический эффект" хз как правильно назвать. Машина с октября стояла в гараже, вчера выкатывал, при вращении руля направо (на месте, не в движении) с правой стороны появляется звук шипящего радио как будто из динамика. Покатался звук пропал, сегодня утром выкатил - снова появился с теми же симптомами при тех же условиях. WTF!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shturmanbmw

    shturmanbmw Абориген

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 65 уже 5 лет,при полностью исправной подвеске, и все в оригинале эффект остается))))
     
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы правы. Стойки стаба я до кучи тоже заменил - эффекта ноль. Теперь точно определили, что рейка. Я ее восстановленную брал - в заводских условиях в Италии. Продавец мой старый знакомый, обещал, что не хуже новой. Сейчас отдал подтянуть - может пропадёт на время.
     
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтянули. Стало чуть лучше. Решено не париться и ездить дальше)
     
  14. thurchis

    thurchis Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    на сколько градусов подтянули? руль туже стал? не закусывает?
     
  15. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про рейку е65/66.

    Рейку достаточно просто можно продиагностировать самостоятельно. Даже подъемник не нужен. Нужно выкрутить руль влево, подлезть под машину на домкрате или на "яме" в районе левого края рейки и схватившись руками за конец рейки (там где вкручен в рейку внутренний шарнир рулевой тяги, спрятанный под гофрированным кожухом), покачать вверх-вниз. Если будет люфт, то рейка вообще труп.
    Если ощутимого люфта нет, то нужно кулаком постучать по тому же месту снизу вверх - если в рейке есть хоть малейший люфт, то вы услышите характерное металлическое лязганье (достаточно звонкое). Это можно попробовать устранить т.н. подтягиванием рейки.

    У меня на е66 стучок в рейке был с момента покупки. Самое интересное, что на профильном сервисе перетряхнули всю подвеску и кое что даже поменяли, но истинный источник стука так и не нашли. Я его нашел самостоятельно по выше описанной методике. В целях борьбы с ним сам же сделал ключ для подтягивания и подтянул рейку. Причем сделать это за один раз не получилось, раз пять наверное подлезал под машину и регулировал. Буквально несколько градусов ключом туда или сюда и баланс между особо сильным стуком рейки и тяжелым рулем очень сильно менялся. Сейчас рейка подтянута на самой грани утяжеления руля, но стук все равно имеет место быть. Это говорит о том, что выработка слишком сильная и рейку все равно придется в итоге менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexandrezz и Dimon 72 нравится это.
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, не спросил. Туже не стал. Ничего не закусывает.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика