1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ТНВД-VP37 Вопрос к специалистам

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Aleksandr89, 16 июн 2013.

  1. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вобщем проблема которую сам затрудняюсь решить. Мотор м-51 на пятом цилиндре на ЛВД прощупывается рукой отсечка топлива,на остальных нет. Заметил это еще на старом ТНВД который стоял.Менял местами нагнетательные клапана и форсунки эфект такой же короче забил, когда пришла пора менять плунжер, приобрел оборотный насос поставил новый плунжер нагнетательные клапана решил старые поставить так-как на оборотном они не понравились.Вспомнив проблему поменял клапана местами предварительно опресовал их, давление держат.Завел мотор плунжер попался плохой, но это отдельная тема на это думаю не влияет.Проблема не прошла трубка стучит,сегодня подсоединил манометр на первый цилиндр давление на Х.Х. 180кг после останова спадает быстро секунд 20, подсоединил на пятый давление 215кг держится спадает долго. Стало понятна причина, завышеное давление и сохраненние его длительного времени, но почему только в пятом? Форсунки местами менял раньше не помогло,клапана менял при переборке плюс опресововал.Вобщем мозг у меня дальше отказался работать, если есть мнения прошу помочь.
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Во первых, на м51 никогда не ставился тнвд VP37, а Bocsh VE
    И ищите нормальный Бошевский пп, с установкой новых клапанов. И думаю будет все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    У меня с электронным регулированием написано VP37, пп нормальная Бошевская за 17000 , сколько надо покупать что-бы как вы говорите нормальная попалась. Клапана новые буду полюбому менять,но слабо верится что в этом дело.
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не выдумывайте.
    С электр. управлением оба. У вас только VE/ (в зависимости от года, только номера разные)
     

    Вложения:

    • ТНВД.gif
      ТНВД.gif
      Размер файла:
      6.8 КБ
      Просмотров:
      36
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ранее:
    :rolleyes:


    Новую, и оригинал. А не индо-бош, или китай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Интересно ,а где оригинал делают. Что-то я страну Германия не встречал. Поставил да Индия Бош в упаковке все как пологается. Ну Чехия Бош исполнительный механизм лично в Москву ездил за ним тоже дерьмо. Бывал я в ваших краях там оригиналом вобще не пахнет,вроде и граница рядом. В Минске интересовался запчастями на ТНВД так на меня как на инопланетянина смотрели,когда очухивались срок доставки чуть ли не месяц. Пришлось через Москву там две недели так что оригинал у меня сто пудово.
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кто ищет, тот найдет.
    Индия.. Тогда ничего удивительного(если ненакосячил\запорол при установке... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Искать я не стал, подошел с другой стороны подвел охлаждение непосредственно плунжера,заводится с пол оборота жрет на литр больше нуда хрен сним. Меня волнует почему в двух разных насосах отсечка только на 5 цилиндре.
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Каким образом?
    Если клапана поставлены правильно, никакой отсечки нет. Просто акустический эффект, такое часто бывает на 4 или 5 трубке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Проблема не прошла трубка стучит,сегодня подсоединил манометр на первый цилиндр давление на Х.Х. 180кг после останова спадает быстро секунд 20, подсоединил на пятый давление 215кг держится спадает долго.
     
  11. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Подскажи лучше про нагнетательный клапан в нем пружина стоит и две шайбы регулировочные если одну шайбу убрать? Знаю что давление 215 на много лучше да и держит или добавить на остальные по шайбе.
     
  12. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ничего химичить тут не нужно. А лучше искать нормальную пп. (Износ ее происходит неравномерно, или если некачественная, по этому и давление отдельных цилиндров часто разное)

    И так и не сказал, как ее охолождаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Сначало выкинул клапан останова двигателя и отсоединил плюсовой провод так как электромагнит сильно нагревает что нельзя руку удержать.ДВС и так глохнет от поворота ключа замка. Выкрутил заглушку плунжера с торца между клапанами трехгранную и вкрутил туда выточенный токарем цилиндр в который подается холодная соляра охлаждаемая через радиатор от насоса в баке который я постоянно запитал насос с ижекторных жигулей,давление отрегулировал на 1.5 кг добавил фильтр доп. Еще разомкнул массовый провод на электромагнит испол.механизма кинул на реле,реле подключил на плюс втягивающего стартера при заводе цикловая подача включается максимально. Ну и навсякий случай свечи накала через кнопку на размыкание датчика темпер. (этим редко пользуюсь) Вобщем тысяч 40 на этом пп наездил.
     
  14. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если у тебя вдруг, подклинит регулятор дозатора(иногда бывает), авто не заглушишь, ключем. Будешь палить сцепление глуша передачей.. А если в движении, на скорости...:facepalm: Этот клапан выполняет роль, в первую очередь, для аварийной отсечки топлива. ;)
    Больше на фантазии смахивают.. Ты знаешь для чего та заглушка? Фото скинешь как выглядит на деле? ;)
    DDE не боишься пальнуть постоянным напряжением, на управляющем выводе 1,2(не массовом):rolleyes:

    п.с
    Не проще, сделать как положено, без извращений этих?
    Нет возможности найти новый оригинальный ПП, поищи нижнюю часть тнвд(с оригинальным пп) на автопривозе. У нас полно таких, в хорошем состоянии. Стоит прим. 250 у.е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Это не извращение,а доработка за дятлами и это уже штатно и испытано. Насос говяный еще четыре цилиндра потянет,но не шесть. Потом только одумались когда уже полная жопа была и скопировали с лукаса помоему дпс и создали вп-44, но тут коммон пришол. Так что все нормально, насос на коленке перебирается валит все свои 210 еще запас есть могу форсировать,но возраст не позволяет. Мозги в запасе валяются у вас на Малиновке за 100 баксов купил все продумано. Насосы там на рынке все конченые запарился на стенд ставить после уже купил как говоришь новую оригинальную. Заглушки выполняют роль закрытия технологического отверстия во!
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все понятно. :) Дальше в лес, больше дров...
    Пожелаю удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если у тебя вдруг, подклинит регулятор дозатора(иногда бывает), авто не заглушишь, ключем. Будешь палить сцепление глуша передачей.. А если в движении, на скорости... Этот клапан выполняет роль, в первую очередь, для аварийной отсечки топлива. Я об этом знал когда делал время будет продумаем,если заклинит на максимальных оборотах мотору хана,успею только шланг подачи сорвать но это долго.
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На ходу выскочив из авто? :facepalm: Так можно и "догнать" кого нибудь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Специально для вас проведу шланг возле седения:cool:
     
  20. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я и не удивлюсь, т.к извращений над тнвд, уже выше крыши..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Извращение было когда я свой лукас отнес в многоэтажное здание в Минске точно уже не помню на какой улице ,может быть даже и вам. Попросил просто проверить насос если надо откоректировать,перед этим у меня в этом насосе полетел подшипник так вот я его перебрал без стенда и отрегулировал что машина просто шептала. Снял дурак думал на стенде ребята сделают тип-топ. После них пришлось полдня все назад устанавливать. На мой вопрос че сделал "Я все по данным данной модели", и добавил он вобще работать не должен был. Сколько в топливных сервисов не заезжал ни кто дельного совета толком дать и не может. Поэтому проблему решим сами.
     
  22. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Во первых, Ни каких лукасов, ни VP37, в бмв с м51 нет и не было. Пора уяснить.
    Во вторых, В Минске, я неработаю. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Лукас с Пежо. Насчет 995 я понял выше ,опечатка автора книги Губертус Гюнтер Диагностика дизельных двигателей.
     

Яндекс.Метрика