1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 Тяжелый руль!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Batwork, 21 мар 2010.

  1. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ещё. Машина пока стоит. Ездить буду зимой. Готовить машину к зиме буду в сентябре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвонил мастеру. Говорит перестановка клапана не поможет - надо рейку менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Рейка там другая
     
  4. Vktr

    Vktr Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Делюсь опытом борьбы с описаными симптомами. Руль на прогретой был заметно тяжелее. Как будто ГУР отключался - как на ТАЗе.
    Был заменен карданчик на новый - ушелл люфт.
    Много раз менял жидкость (кстати у меня была CHF сам на нее менял) - ноль эффекта.
    Заменен насос ГУ на новый и замена жидкости на ATF - прям новая машина. Ничего не зависает руль при парковке крутится одной рукой. Но все равно тяжелее чем на рестайле.
    НО приговорили рейку. Плачу и коплю деньги на новую.
     
    EVROVAGONKA и Daniel Po нравится это.
  5. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы только по номеру Детали так решили или разбирали обе рейки?
    Интересно в чем именно различие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что не так с рейкой, сервисмены пояснили? с ATF легче крутит только летом - зимой будет тяжелее особенно на непрогретом авте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Нет,я не разбирал рейку,но думаю что место под электрогидротрансформатор сервотроника в старой рейке отсутствует-хотя ХЗ может верхушка и меняется ,но для этого один хрен надо рейку с сервой
     
  8. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Электрогидротрансформатор - клапан.
    На рейке без сервотроника стоит заглушка вместо клапана.
    Поэтому я подумал, что можно попробовать воткнуть клапан вместо заглушки.
    Пока мастер сказал низя.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    scream нравится это.
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :)Я пока ездил на дорестайле без сервы и не думал про сервотроник,только когда сел на серву понял что руль на предыдущем авто был тяжеловат при парковке:nod:
     
  10. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я погонял на джетте с электроусилителем)))).
    Поэтому захотел серву на е83).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Серва мне нра больше (как-то свежи в памяти аварии электрорулей:facepalm: хоть и на отечественных авто...но всеж механическая связь на серве есть всегда:p)
     
  12. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пока не пробовал.
    Буду скоро делать.
    Напишу.
    Вообще мне наверное стоит хороший бортовик замутить. Столько всего добавил в машине))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vktr

    Vktr Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Говорят начинает сопливить. НАсколько я понимаю должно быть как раз наоборот. Чем меньше температура тем выше вязкость. Выше вязкость эффективнее работа. Зbмой с CHF на холодную было норм, а после прогрева начинало тяжелеть.
     
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    10,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно, зимой на холодную с CHF легче, а с ATF тяжелее, летом наоборот. Еще синтетика все-таки постабильнее себя ведёт в плане ресурса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий0001000

    Дмитрий0001000 Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну как серва то встала?
     
  16. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все никак не поставлю.
    Запчасти все есть, но нет времени и пропало желание заморачиваться с этим.
    Думаю о продаже машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SanchezR

    SanchezR Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Ехал я спокойно, ни кого не трогал. Вдруг БАЦ — в повороте руль наливается тяжестью и я понимаю, что отказал ГУР. Доехал кое как, причем ГУР периодически включался, но потом снова отказывал.
    Посмотрел уровень жижи — было на минимуме. Ушел домой.
    На утро завожу машину — ГУР работает как обычно, руль легкий. Жижу долил. Подключил рейнгольд — ошибка висит, дословно: "SVT 000003 SVT: 2нутри ECU (ЭБУ)". Но она висела у меня давно, пару месяцев назад точно и с рулем все было ОК. На приборке также ничего не горит.

    Поехал кататься проверять. Руль на месте много крутил от упора до упора, все ОК. Выехал в город, дал газу — отказ ГУР снова. Покатался — ГУР то работает, то нет. Но больше нет. Парковался еле-еле уже, руль каменный. Для сравнения - тяжелее, чем руль на ВАЗ-классике. Никакого гула, свиста, иных непривычных звуков - не было. Люфта рулевого, стуков, итд - нет.

    Машину заглушил, пошел домой. На следующее утро смотрю уровень - жидкость не ушла, уровень ОК. Завожу машину - руль отлично работает.

    Машина: BMW X3 E83 3.0si N52 АКПП '2008
    Есть опция
    216 Servotronic Servotronic

    Какие мысли и куда смотреть? Что еще можно проверить рейнгольдом по ГУР\сервотронику (я не особо опытен в нем, только научился читать ошибки).
     
  18. Окулист

    Окулист Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    7,978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывает бок управления сервой дохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Есть проверенный блок управления стервой но от 3д- подходит или нет на бензин- я хз
     
  20. SanchezR

    SanchezR Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2021
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, буду иметь ввиду. Вроде на рулевое дизель-бензин влиять не должно.
     
  21. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Карданчик сначала снимите проверьте, заодно маленький разъём на рейке и проводку к нему проверьте. Это недолго. Блоки сервотроника на разборках стоят копейки, но это крайний вариант.
    Может быть грязная жижа и Гур нормально не работает? Уровень в бачке нормальный? Жижу давно меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Anderlecht

    Anderlecht Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было недавно, на холодной машине рулится норм, но как машина прогреется - руль тяжелел. Причина в том,что внутри рейки с правой стороны по ходу движения установлена металлическая втулка, которая покрывается окислами, особенно, если рваный пыльник. В пыльнике скапливается влага, которая позволяет первое время штоку скользить внутри втулки, а с прогревом влага испаряется и втулка оказывает значительное сопротивление Лечится снятием-разборкой рейки и шлифовкой этой втулки. связи с разборкой, рейка тоже перебралась полностью
     

Яндекс.Метрика