1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Тип подвески F15 пружины vs comfort

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Miser, 11 ноя 2017.

  1. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ , выскажите свое мнение, предпочтительней взять пружины или адаптивную комфорт? Обсуждение прочей комплектации опускаем. Интересует именно поведение машин и эксплуатация. 90% -город. Выбираем между эксклюзивом и экспириенсом.
     
  2. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Пружины жёстче , для кого то практичнее без пневмы из за потенциальной замены баллонов. У меня на одной спорт адаптив, на другой адаптив спорт плюс динамик, зимой езжу в основном в комфорте, по трассе и летом в основном в спорте. Думаю, что хорошо когда есть из чего выбирать, касательно же хлопотности - и пружины ломаются.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  3. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неделю катался на ф85 и в комфорте и в спорте (город+трасса), где там она мягкая я особо не понял разницы, руль на М-ке просто "волшебный ))" ни в какое сравнение не идет с ф15. если трасса преобладает то заниженные пружины + стабилизаторы 27мм (ставятся при комплектации 3-его ряда сидений). Но всЁ изначально зависит от исходной комплектации авто.
     
  4. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ли из калины лухари 35i сделать подвеску Professional и что для этого надо добавить?
     
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Намного проще купить новую машину
     
    Eugene YYZ нравится это.
  6. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл? Этой года нет :)
    Мне программили режим sport+ и по ощущениям уже это даёт более высокую жесткость подвески.
    Насколько я уже вычитал здесь, отличия в пневме сзади, активных стабах и управлении задним дифференциалом.
     
  7. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не знаю конечно, что вам программировали, но спорт плюс жесткости не добавляет относительно спорта, он минимизирует воздействие помощников на стабилизацию авто. Предмет знаю, в авто проф подвеска.:)

    Укрупнённо вы правильно написали, что именно надо менять. Но каждая позиция тянет за собой кучу дополнительного оборудования и элементов управления, которые ещё как то надо имплантировать в авто. Для примера вот почитайте про задний активный дифф https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-train/rolling-moment-distribution/1VnXOK7Vkm
     
    #7 Владимир nkz, 18 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    tmn424 нравится это.
  8. Дима_Д

    Дима_Д Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    За недорого можно поставить поставить пружины пожёстче, например eibach pro-kit. И центр тяжести немного пониже станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    активная подвеска без проблем дооснащается, а вот S2VPA (динамик драйв) дооснастить - это гемор
     
    Eugene YYZ нравится это.
  10. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что нужно для дооснащение активной подвеской и в какие деньги это выльется?
     
  11. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все-таки некий колхоз. Да и не уверен я, что мне надо пониже
     
  12. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть номерок этих стабов. И совместимы ли они с М подвеской. Пружины у меня стоят, такие стабы тоже воткнул бы)).
     
  13. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стабилизатор задний D=23MM 1 33 55 6 783 042

    Для автомобилей с
    Адаптивная ходовая часть M (опции S2VFA нет)
    и
    Адаптивный пакет ходовой части Komfort (опции S2VMA нет)
    и
    Адаптивный пакет ходовой части Dynamik (опции S2VPA нет)
    и
    3-й ряд сидений (опция S4UBA есть)
    № Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль
    01 Стабилизатор с резиномет.шарниром Пд D=27MM 1 31 35 6 863 638
     
    Sergob нравится это.
  14. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а они встанут?)) я так понял вы их себе не ставили
     
  15. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что то нет нигде, только под заказ. А у 40д другие стабы? Подойдут они ? И что в итоге это даст. Так бы в порядке эксперимента поменял бы. Да, и вы писали про 27 мм, а то что вы дали номера 23mm:shock:
     
    #15 Sergob, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  16. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на морде 27мм, сзади 23мм

    Для автомобилей с
    3-й ряд сидений (опция S4UBA есть)
    № Наименование Дополнение Кол-во? Номер Начало Окончание КПП Руль
    01 стабилизатор задний D=23MM 1 33 55 6 783 042


    это самые толстые из оригинала, не оригинала нет вообще, либо Dinamic drive, но это очень затратно, гидроусилитель, клапаны, трубки, сами стабы, модули управления, задний редуктор
     
    Sergob нравится это.
  17. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закажу, попробую. Потом отпишу
     
  18. A_K

    A_K Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница близко к предельным нагрузкам будет видна, как с тормозами между 3.0д и 4.0д ...пример так себе но смысл думаю понятен. Диаметр стаба от штатно устанавливаемого всего 0.5мм отличается, тем не менее завод ставит
     
  19. OVG

    OVG Новичок

    В клубе с:
    23 ноя 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Берите 30D Pure Experience, красивый же и самый богатый! :) потом PPK докинете и, как Sergob отпишется по своему опыту, сверху стабы доделаете ))) и все будет ездить как надо (на не сильно тонкой резине)
     
    Trinitron нравится это.
  20. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  21. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже взял, неделю катаюсь. Валкий. Первый день вообще боялся перестраиваться. Я еще зимнюю поставил не ранфлэт. Заказал пружины ST Suspension c занижением перед -30, зад- 20мм. Посмотрим что получится.
     
  22. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Минимум что нужно брать это М адаптив. Лучше динамик или Профессионал))
     
    Владимир nkz нравится это.
  23. Trinitron

    Trinitron Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня уже второй такой, не надо никаких адаптивов, отлично он едет, катал его и в Альпах по серпантинам и в Сочи, а еще по грязи, колеям, ухабам, проселку. 80 тысяч за меньше чем два года, при продаже подвеска в идеальном состоянии.
     
  24. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну шта)), могу доложить, установил эти стабы. Разница действительно ощущается. В купе с заниженными пружинами и этими стабами в комфорте стало заметно жесче. Крены пропали. Правда я тестировал по зимней дороге, на это надо делать поправку. Лежачие тоже стали по другому проходиться, подвеска стала более энергоёмкая. Но есть и минус. Люки и прочие канавы проходятся пожёстче. Но рулится просто отменно стала. Да, в наличие этих стабов нет, ждал месяц. Устанавливал у ОД на Зорге. По цене в круг с работой вышло в 35 тр. Вообщем кто сделал занижение и все равно не устраивает валкость, рекомендую.
     
    vic1976, OVG и A_K нравится это.
  25. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еду забирать машину с сервиса с замены пружин на короткие. Напишу потом. А можно поподробнее про стабы?
     
  26. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ))) несколькими постами выше, же все написано. С номерами.
     
  27. Miser

    Miser Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2013
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, прочитал. Туплю,
     
  28. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А эти стабы можно воткнуть на самую обычную подвеску ?
     
  29. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Думаю что нет, ибо усилитель руля Лектрический , а для активного стаба нужен гидравлический . Т.е. нужно менять ффсё .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если речь про активные то да увы:( я думал мож воткнуть потолще если есть таковые.
    Вроде смотрел давно не нашёл :(
     

Яндекс.Метрика