1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

стоит ли покупать КР/КС

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем -silver_hornet-, 2 апр 2019.

  1. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    комрады, подскажите, пожалуйста, стоит ли брать эти мотики? мечта юности, так сказать)

    судя по форумам у кр и кс куча проблем
    —подшипник редуктора, ведущий к быстрой смерти редуктора
    —крыльчатка помпы, прорезающая корпус
    —умирающий правый пульт
    —помирающая раз в 50к коробка
    —часто глючащий датчик положения дросселя
    это правда так? они вообще ездят?)

    до этого был ф800ст, там за 30к один раз ремень развалился
     
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не стоит, жалкое унылое говно, а не мопед:)))

    P.S. Если что, у меня 2 таких, мучаюсь, жуть:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ненене, что веселье и розыгрыши я не сомневаюсь, я про надёжность
    С какого года смотреть? Вроде с конца 10 у них усиленный масляный насос идет
     
  4. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    На 5.5 бара насос поставили в 2010 году, но это не критично, хороший мотоцикл, я бы не сказал что проблемный.
    Смотреть конечно лучше 2015 год, а так, конечно по деньгам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Dron5858, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
  5. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня K1200gt 44 серия 2006 год выпуска. Этот сезон будет третий.
    За два сезона проехал 60 тысяч. При покупке на 40 тысячах отдал 20 тр за ремонт редуктора и на 70 тысячах поменял диски сцепления. Остальное по регламенту - свечи через 20 или 30 тысяч, масло, жижи.
    Мот просто отдых. В принципе не вижу ему альтернативы. Прием, эргономика ... надежность. Ездил в Европу, за световой день проходил 1700 км.
    Не слушай никого, нравится бери но только с японского аукциона, чтобы не убитый.
    Рядная четверка у БМВ это круть.
     
  6. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    20тыр за ремонт редуктора? я думал это тыщ 50 стоит...
    а местные мотики все ушатаные?
     
  7. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    15 расходники и 5-8 за работу



    Это на моем K1300S меняли
    Местные мотики... Все зависит от владельца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 Dron5858, 3 апр 2019
    Последнее редактирование: 3 апр 2019
    Строевой нравится это.
  8. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    к1200 не бери ранее 07 года. лучше - к1300. И не Р или S , а ГТ.
     
  9. Vfrc-

    Vfrc- Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был кс 14 года проехал 60 тыс из проблем заменили левый пульт и умер потенциометр и провод под сидением перетерся и закоратил
     

Яндекс.Метрика