1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 спидометр и экономайзер

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vital 89rus, 30 май 2018.

  1. Vital 89rus

    Vital 89rus Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    е53 дизель 2005г отказал спидометр и экономайзер одновременно.что делать
     
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  3. Vital 89rus

    Vital 89rus Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    мне на диагностике вообще сказали что длок абс полетел и я не пойму причем он тут
     
  4. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВСЁ правильно вам сказали !
    В поиске наберите: "е53 абс, блок дсц" !!!
    Тем - море !!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Блок при том, что спидометр, стабилизация и тормоза работают вместе. Если проблема в блоке АБС, проводке или датчиках, то должны гореть лампа АБС и стабилизация на приборке. Если не горит, может сама приборка вернее стрелки заели.
     
  6. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    За спидометр и экономайзер отвечает задний левый датчик АБС (поправьте, если ошибаюсь).
    Идем от простого:
    1) Цепляем диагностику и смотрим параметры всех четырех датчиков АБС в реальном времени, т.е. в движении.
    2) Если обнаружится, что нет сигнала с заднего левого датчика, меняем ПИНЫ местами (в колодке блока АБС) задних датчиков АБС. BMW WDS в помощь.
    3) Повторяем п.1
    4) Если изменений в показаниях нет, то, скорее всего проблемы с блоком АБС.
    5) Если "подменный" задний левый датчик "ожил", значит проблема может быть в следующем:
    - обрыв/коротыш проводки заднего левого датчика АБС
    - неисправность самого датчика АБС
    - хана ступичному подшипнику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Александр81, 31 май 2018
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  7. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужно ничего изобретать с подменами датчиков и пр. ... !!!


    Ему же уже сказали в чём причина поломки http://www.bmwclub.ru/threads/spidometr-i-ehkonomajzer.1239694/#post-39122262, хотя и без компа сразу было понятно, что блок "помер" !!!
    http://www.bmwclub.ru/threads/spidometr-i-ehkonomajzer.1239694/#post-39125462






    P.S. У автора темы "сейчас 1 путь" - поиск и покупка нового или б/у блока за адекватные деньги (ферио, авито и пр. спец. сайты), далее, ехать к тем же диагностам - прописывать/кодировать приобретённый новый или б/у блок !!!
    Блок нужно покупать с такими же цифрами, что и был в машине, т.к. блок с другими цифрами - работать не будет !!!
    https://yandex.ru/search/?text=е53 блок абс&lr=213
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. БМВ ГОМЕЛЬ(Серж)

    БМВ ГОМЕЛЬ(Серж) Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    если гирлянда не горит......то блок абс норм....... 99% ............проблема в фишке(контактах блока абс)
     
  9. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот тут не соглашусь! Таким образом уже несколько раз нашлась проблема в проводке, а не в деталях и тем более в блоке АБС. Тем более, что затрат (если своя диагностика) - 0р. :hi: А менять исправные датчики, подшипники и блок АБС на новые всегда успеем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика