1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Снятие и установка коробки передач на R1150RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем king_kobra, 10 мар 2015.

  1. Csepel

    Csepel Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо. Снимал с с LED фонарем на голове, уже темнело и в перчатках. Завтра утром посмотрю еще. А вот что точно я не увидел, это шайбы на нем. Просмотрел два видео от Криса Харисса и убедился что у меня нет ее. Завтра перед работой рвану проверю еще раз)
    [​IMG]
     
  2. Csepel

    Csepel Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  3. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу ошибаться, но судя по фотот течет у тебя сальник входного вала. Понюхай то, что вытекло, трансмиссионка должна пахнуть. Ну а из под штока-точно тормозуха. Но это разные проблемы. Фетровая шайба находится посередине штока. Там специальная проточка. Понять течет ли сальник можно по стартеру. Ты когда стартер снимал он сухой был? Если да, то это просто тормозуха. Отмывай все и собирай спокойно.
     
  4. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    То, что течет сальник первичного вала-согласен. Или сальники коленвала?? Тут нюхать надо=)
    Вот только я не понял: как маслом может брызгать при вынимании-вставлянии штока? Ведь с другой стороны гидроцилиндра сцепления нет. Там же просто дыра, гидроцилиндр был снят до съема коробки...
    Цилиндрик сам сухой?
    При вынимании из него штока ничего ниоткуда течь не должно. Поршень из цилиндра тоже просто так выдавить не может-стопорное кольцо его держит. Возможно прохудились манжеты гидроцилиндра.
    Да, уточню: фетровое кольцо не для устранения стука штока нудно, а для защиты гидроцилиндра от продуктов износа сцепления.
     
  5. Csepel

    Csepel Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У страха глаза велики, я с расстройства подумал что это масло. По логике его там вообще и нет)) Только на штоке ничего нет, в чем я убедился сегодня утром. Придется делать что то самодельное.
     
  6. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закажи оригинальное колечко, оно копейки стоит
     
  7. Andzhi

    Andzhi Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Из валенка вырезать это колечко да и все:)
     
  8. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    lordbear, что там с течью цилиндра сцепы?
     
  9. lordbear

    lordbear Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Спасибо за советы, решил что ты абсолютно был прав, ничего менять кроме прокладки не пришлось, да и то только из за того что я ее уже заказал.
    Течь началась сразу как я снял сцепление, и на следующий день уже не было, действительно вода попадает под рубашку и походу никуда не выходит от туда. Так что еще раз спасибо)
     
  10. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вполне возможно, однако, фетровое колечко иногда встречается на штоке коробки без гидравлического сцепления.
     
  11. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    lordbear, не забудь затянуть рубашку сверху пластиковым хомутом, чтоб больше не попадало и не ржавело. Благодарности приняты, самому приятно, что обрадовал:hi:
    InShallaH, согласен. Даже, скорее всего, эти фетровые колечки на любом типе привода сцепы должны быть.
    Csepel, откуда текло? Не молчи-интересно ведь :confused:
     
  12. Csepel

    Csepel Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я не молчу, это новостей почти нет.
    С коробки течет 100%. Сальник приехал, надо только забрать.
    Вокруг всей корзины на стенках двигателя закоксованное масло, притом хорошим слоем. Видимо масло гнать начало еще в Америке у владельца. Сальники коленвала в любом случае менять.
    Фетровое колечко на экзисте нельзя заказать, минимум заказ аж 50 штук на 11 тысяч))Заказал в другом месте.
     
  13. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Махни уж тогда и сальник короба входной, чтоб два раза не лазить
     
  14. Csepel

    Csepel Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если не сложно по каталогу это какой номер?
     
  15. Miken

    Miken Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    сальник первичного вала коробки (со стороны сцепления) 20X32X8 (23 12 7705086), аналог 20х32х7(12011115B) стоит в 8 раз дешевле, производство Италия.Еще аналог: Хонда (91249-PNC-003)
     
  16. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, я ща урал под реставрацию разбираю...с сальниками все плохо в 61м году было-тоже везде фетровые кольца))) надо сказать в наших бмв попадаются иногда решения,точнее их отголоски, не изменившиеся с модели r-71. про колечки так вообще неожиданно)))
     
  17. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще подходит сальник от рулевого вала УАЗа ))
     
  18. Csepel

    Csepel Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо 20X32X8 я тоже заказал, жду.
     

    Вложения:

  19. Lucky Bad

    Lucky Bad Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    подниму тему. мот r1100r. поменял диск сцепления. ручка сцепления ходит свободно и не выжимает, даже при максимуме выкруте регулировочной щайбы на ручке. обнаружил на коромысле, что можно отрегулировать шток. правильно ли думаю? или поменять тросик сцепления?
     
  20. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ли снять коробас вместе с ногой кардана ? Надо сцепление менять, а там болтики эти на локтайте я их трогать не хочу
     
  21. Avg0n

    Avg0n Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый пост. Видео. 20-я минута.

    Топикстартер зря старался. Как показывает практика, людям проще спросить, чем видео процесса посмотреть.
     
  22. Lucky Bad

    Lucky Bad Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ничего не зря. без видео мудохался бы по больше :)
     
  23. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео с телефона без вайфвая проблемно смотреть а фоток как назло нет
     
  24. InShallaH

    InShallaH Участник тусовки

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Выставляешь на ручке до регулировочного болта 12 мм, ручку выжимаешь на 7мм (свободный ход) и на коромысле крутишь болт, пока он не упрется в тарелку.
     
  25. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно, только осторожно вдвоем. Снять надо
    Колесо
    Боковины
    Задрать раму
    Вынуть эирбокс
    снять аккум
    открутить гайки под ним
    Ну и винты крепления короба к двиглу
     
  26. igor1352

    igor1352 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    Доброе утро. Значит заморочился я коробкой готовлюсь к путешествию . Купил я коробку донорскую разобрал ее чтобы проинспектировать ,,заменить сальники подшибники. Быть спокойным в дороге , что с мотом сделано все возможное . И столкнулся с дилемой так какого года у меня коробка ? Суть вопроса в следущем 1 пер -45z (зубьев) : 2-40z : 3-38z : 4-27z : 5-27z : 6-23z ; шестерня на 1вичном валу имеет 18 z - тем самым поподает под класификацыю EVO .2 передача тоже поподает под EVO , а 1 и 5 пер выпускалисьдо 08.2002г а ЕVO это последушие года вот так дилема так что же это за коробка такая . промежуточный вал вообще не подподает не по одну из класификацый 25/22 . коробка просто в супер идеальном состояние ,если интересно могу фотки выложить ;) я было прикупил 1вичный вал ,так зря . на валу только начило "зеркало"наклепыватся от диска сцепления.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика