1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Сервис в АДВАНС АВТО

Тема в разделе "Адванс-Авто", создана пользователем VladimirB, 23 фев 2011.

  1. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кирилл, чтобы как-то уладить это недоразумение мы готовы предоставить вам подменный автомобиль пока не будет готов ваш....
     
  2. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот только что 16.40 общался с вашими мастерами.сказали только вечером будет ясно готова или нет,обещали перезвонить !!!Будем ждать вечера=)
     
  3. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    История общения:
    1) месяц назад менял аккумулятор в Адванс-Авто - результат: машину разбили о стену. Ладно - починили.
    2) хотел купить новую машину неделю назад, продавец ничего не знает, обещал уточнить детали позвонить/написать ничего, ладно заказал авто в другом.
    3) жена по направлению альфы (страховая) отдала авто на ремонт, неделю продержали, ничего не сделали, по словам небыло подтверждения из СК. Забрали авто, подождали пару недель, нико ни звонит, с контактным лицом не соединяют. Поехали вчера сами. На месте я уже начал скандалить немного. Но не сильно. По итогу удалось получить мобильный телефон того самого ответственного менеджера. Сегодня набрали в Альфу, они сказали все 2 недели назад подтвердили Адвансу. Жена скорее звонить этому менеджеру из Адванса на мобилу, выяснять как так может быть. Он: у меня выходной, я тебе вообще ничего делать не буду, иди на х....
    После звонка в Адванс напрямую и выяснения отношений, оказалось действительно все давно подтвердили, просто на другой e-mail и они сразу пригласили на ремонт через 3 недели...
    Но мне както не привычно, что меня или близких на х... посылают

    :help::help::help:
     
  4. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Станислав, напишите пожалуйста контакты этого менеджера, будем с ним разбираться....!
     
  5. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что могу сказать Забрал машину в Среду , все сделали кроме бачка омывателя.
    Это прикол НЕ Ставте МАШИНУ К НИМ В РЕМОНТ !!!!!!!
    Когда Общался с мастером приемщиком кузовного цеха _-а это раз 8 за месяц.
    Каждый раз говорил Этим Идио....М проверьте бачок не замер зайки так как после удара вода начала уходить .да да все сделаем
    слова Эдуарда. ну так что могу вам сказать не хрена они не сделали. Блин слов больше нет одни эмоции.сегодны пятница 22 марта вода уходит из бачка .
    КАК БЛЯ.Ь так можно халатно к работе относиться ????
     
  6. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или я что то не понимаю ????
    1)Кароче претензия готова.
    2) готовится письмо в Бмв Россия.
    3) и я считаю их на лишать лицензии.
    4) будем писать в германию !


    Жду Звонка От вас !!!! Адванс-авто
    Это уже не в какие рамки не лезет !!!!
     
  7. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Эдуард Виноградов, то это упырь конченый!!! Если его не уволят, я туда больше ни ногой...

    Я в шоке с того кому BMW дистрибуцию дает... им только VW продавать :D
     
  8. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Ну... разбирайтесь... если нужно, приедем на очную ставку!!!!
    Если сами не решите, пойдем к Романову...
     
  9. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кирилл, я вас видел вчера у нас...! Эдуард так же меня проинформировал что вина в утечке жидкости не наша и как я понял ситуация разрешилась положительно...?
     
  10. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем положительно ???
    Заплатил из своих денег.А утечку надо было когда машину делали проверять все, а не на авось.
    Чтоб больше к вам не возвращаться.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ Ездить К НИМ НА РЕМОНТ !!!!!!!!
     
  11. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не красиво с вашей стороны...
    проблема была вовсе не в том что вы тут описывали, все работы вами указанные мы выполнили....
    а то, за что вы заплатили из своих денег..... это уже не наша вина....!
     
  12. Крус

    Крус Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    28,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно надо разобраться до конца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. qrav

    qrav Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот не пойму, господин из Адванса, "дурака" зачем включил? Красиво-не красиво... Что должны делать сервисмены при кузовном ремонте? Правильно, осмотреть авто и заказать поврежденные детали(в том числе и по направлению). Тем более, клиент настаивал на проверке бачка омывателя. Увидели проблему, согласовали со страховой, заказали, заменили. Все!!! А вы списываете свой непрофессионализм(неумение, невнимательность и др.) на кого? На клиента, которого еще и мурыжили столько времени. К вам на ремонт? Счас! Разбежались... В лучшем случае таким как вы позволю масло и фильтр в моем присутствии поменять. Кстати, ваше мнение по моему посту мне соверешенно не интересно
     
  14. Doctor Gonza

    Doctor Gonza Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Время все расставит на свои места, я лучше чуть больше заплачу, но в Адванс ни ногой...
    И всем не советую.... УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!!!!!!!
     
  15. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кузовные и все остальные работы выполнили как положено...! я лично предлагал клиенту за неудобства подменный авто..! а бачок был исправлен... жидкость заливали и проверяли... при клиенте... утечек не было и он авто принял..!
    затем умерла форсунка, в чем нашей вины нет...
     
  16. Interseptor

    Interseptor Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вас переубеждать не стану...
    однако мы всегда готовы вас принять...
     
  17. Крус

    Крус Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    28,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да не пойму я здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ;) Прям в точку.
     
  19. Ruter

    Ruter Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  20. Bluzoni

    Bluzoni Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вставлю свои пять копеек. Пока лучший официальный дилер. Быстро, без проблем и, о чудо, с приемщиками, которые не вызывают чувства отторжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. efilkina

    efilkina Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Решила тоже написать свой отзыв об этой "замечательной" конторе.
    Безобразный сервис. Никакого контроля качества. Сами менеджеры советуют написать в БМВ Групп в Германию, так как руководство этой компании ничего не делает, чтобы ситуацию исправить (что я и собираюсь сделать).
    По порядке, как меня там обслужили.
    1.В декабре 2012 года меняла охлаждающую жидкость. Жидкость не долили плюс она начала протекать. Приехала, проверили, сказали, все ок (просто были типа воздушные пробки), через неделю то же самое. Это нормально? Предлагают снова к ним приехать. Видимо, уже поеду в другой сервис.
    2. В января меняла разбитое заднее стекло. Приклеили ТАК, что даже не специалист (я) понял - криво. Всю крышу в салоне (где крепится это стекло) испачкали грязнымии пальцами. Не потрудились даже отклеить всякие фирменные этикетки со стекла, которые "вклеились" в герметике. Кстати, мастер, который первый раз клеил стекло, смотрел на новое стекло очень странно и, когда я спросила, что такое, ответил, что НИКОГДА это не делал.
    При этом, когда приехала забирать автомобиль , бампер снесен (то есть к нему кто-то хорошо "приложился").
    После долгих препираний и обращений в представительств БМВ стекло переклеили (лучше, не но не идеально), покрасили бампер. В итоге находилась без автомобиля три (!!!) недели. Машины принимают без осмотра и подписания документов. Мой наряд заказ был закрыт датой, когда я первый раз приехала за автомобилем - то есть даже если БМВ что-то и проверяет, то никогда об этом не узнает. При моем не удовольствии, предложили приехать в другой день, когда будет менеджмент, что, естественно, меня не устроило. А их новый менеджер по работе с клиентами Ирина вообще не удосужилась мне позвонить и сообщить, когда будет готов автомобиль.
    Вот такая история.
    Я напишу в БМВ в Германию. Может, это что-то изменит. А пока в этот сервис больше ни ногой.
     
  22. efilkina

    efilkina Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    почитала я отзывы. ужас ужасный. вот прям хоть взять и на них в суд подать - они ведь ни сроки, ни порядок оформления документов - ничего не выполняют.
     
  23. ASV

    ASV Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удалено.
     
  24. Yokk

    Yokk Старожил

    Регистрация:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О!
    Подождем официального ответа...
    А то скоро ТО делать. Может, лучше в ГЕМА (около Голицино)?
    Хотя Адванс удобнее расположен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. efilkina

    efilkina Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    вот в таком же духе мне сказал один местный менеджер.
    а есть какой-нить проверенный сервис где все не так плохо?:confused:
     
  26. ASV

    ASV Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в Геме точно не стоит, там все еще печальнее. советую Автодом, но там лично очень желательно знать приемщика и руководство, чтобы не было ньюансов очень неприятных. В Автопорту и в Балте есть хорошие специалисты, но тоже очень желательно иметь личный контакт. В России живем, здесь по другому никак. как ни странно это звучит. так же как и к врачу с улицы заходить точно не стоит, надо искать по рекомендации знакомых, которым доверяешь.
     
  27. Yokk

    Yokk Старожил

    Регистрация:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: И шож делать подмосквичам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ASV

    ASV Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понаехать в город:)
     
  29. efilkina

    efilkina Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    а куда именно???:help:
     
  30. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня диаметрально противоположное мнение, в отношении сервиса Адванса, после того как там появились новые люди, возможно они и есть из хендая.

    мне показалось, что они более клиентоориентированны и собраны, нежели чем те, кто обслуживал раньше.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика