1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ N55

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем RENA78, 12 ноя 2016.

  1. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Сил больше нет бороться, может кто поможет.При пробеге 172 т.км. начались проблемы с двигателем, провернуло вкладыш! масло лили Castrol, Официалы заменили коленвал с шатунами и вкладышами, после этого и начались проблемы!!! Горел постоянно чек, двигатель трясет! заводишь с газом, ошибка была по 2й лямбде (замыкание подогрева-не постоянная) и по дроссельной заслонке (угол открытия), меняли на рабочую, результата нет. по чеку давал информацию по приводу, заменил клапан впускного, при замене масло промыл двигатель 15 мин промывкой от хай гир и после этого начала дымить. расход масла увеличился. Сервисмены сказали "удалить каты" удалил и поставил обманку, внутренний кат съехал и уперся в лямбду, стало ещё хуже. ДЫМИТ!!! Думал КВКГ, сняли клапанную крышку, КВКГ работает, МАСЛО КАК СОЛИДОЛ!!!. Сейчас лью Шелл, Дымит!!! Турбина с низу сырая! Что делать! Турбину в ремонт и откл. лябду? больше у меня вариантов нет.
     

    Вложения:

    • IMG_4128[1].JPG
      IMG_4128[1].JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      2,384
    • IMG_4129[1].JPG
      IMG_4129[1].JPG
      Размер файла:
      1.4 МБ
      Просмотров:
      2,207
  2. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет.
    Из начально не правильный ремонт офицалами (исхожу из вышесказанного). Помимо замены коленвала необходимо было проверить турбину, заменить клапанную крышку, поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

    Турбину можно легко проверить. Снять патрубок с турбины, идущий из холодной части и пальцами пошатать за вал. Должен быть еле ощутимый тепловой зазор в виде не значительного осевого люфта.

    Да и не забудь дождаться, пока мотор остынет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Dimon421, 13 ноя 2016
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  3. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Когда каты вытряхивал, посмотрел на турбину, люфт осевой где-то 1.5-2 мм., радиальный 1мм. Масло "живого" не видно. но с глушака дым валит! Снял датчик перед дросселем, он сухой. Вся турбина снизу по середине мокрая, патрубок сливной проверил, в порядке. IMG_4440[1].JPG

    А для чего нужен эл.клапан, который стоит на турбе?
     
  4. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем кто сомневается доверять ли тому, что BMW recommended.
    Вот как должен выглядеть двигатель на нормальном масле (Мобил 1, меняю каждые 7-8 т.км.)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    RailOS, cptn01, Königsberg и 2 другим нравится это.
  5. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вариант один, бежать от од, и в профильном сервисе перебирать мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сегодня заметил одну фишку, открываю заливную масленую крышку, и, с глушителя валит белый дым, закрываю, перестает! Почему? IMG_4143[1].JPG
     
  7. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, Вы первый владелец авто?
     
  8. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет. второй. взял после ремонта движка
     
  9. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Знали про ремонт двс и взяли ? Цена айс !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    крышку тяжело оторвать от горловины?
     
  11. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это клапан вестгейта (устройства которое пускает выхлоп в обход турбине) его положение зависит от выбранной скорости и положения дроссельной заслонки (педали газа).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала поменяй клапанную крышку, и желательно прямыми руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Крышку присасывает к горловине, но не сильно.
     
  14. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    КВКГ проверяли, работает.
     
  15. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]
    Я про №9 на рисунке.
     
  16. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это электромагнитный клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 Бежать от ОД, например, к Главному Инженеру.

    Масло в двигателе, видимо не меняли, или думали, что меняли, или меняли очень редко. Это уже приводило к ремонту ДВС, который, видимо, результатов особых не дал.
     
  18. bahyxa

    bahyxa Участник тусовки

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это байпас компрессора
     
  19. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бежал, был у четырех сто по БМВ, толку нет, поменяли все, результата нет((
     
  20. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сбрасываю ошибки, на третий пуск двигателя вновь одни и те же!. Р0038 и Р112F, по лямбде и углу дроссельной заслонке, Лямбду поменял, дроссель тоже, результата нет! По маслу скорей всего при открытии маслозаливной крышки в двигателе происходит разрежение и вакуума нет для упр турбиной и клапан байпаса в турбе открывается и видимо через него попадает масло в глушак. Есть у кого какие мысли по этому поводу?
     
  21. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    и не будет, нужен нормальный диагност, то что она там ругается это инфо не для юзера а для специалиста, может когда мотор собирали пережали управляющую трубочку или надели не туда или проложили не там и еще сто миллионов вариантов.
    ищите мастера, а не проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon421 нравится это.
  22. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отремонтировали турбину. ранее свистела при нагрузке, теперь воет при малейшем нажатие на педаль газа.
    Но ошибка P0038 и P112f не исчезли.. менял лямбда зонд и дросс заслонку, мастера разводят руками,,,
     
  23. Hi-Z-Ri

    Hi-Z-Ri Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу посоветовать толковых ребят. Но с такими отложениями в двигателе разбирал бы, мыл и дефектовал. В общем тут просто танцами с бубном не обойтись. Снимать и перебирать весь силовой агрегат
     
    voyager888 нравится это.
  24. ZulfatNumberOne

    ZulfatNumberOne Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Привет . Как дела обстоят ?? В частности с ошибкой по дросселю ?? У меня такая же ошибка появилась , двигатель на холостых при запуске не ровно работает , + пропуски зажигания появились ..
     
  25. RENA78

    RENA78 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сделал обновление ЭБУ, убрал подсосы воздуха === результата нет. колбасит и лихорадит, с утра хрен без газа заведешь и ошибка по дросселю выкатывает P112F , если с датчика ваноса снять фишку и оппа!! двиг уходит в аварийный режим и работает ровно и заводится отлично, если б в этом случае не отключалась бы турбина, было бы все ОК. Спецы разводят руками(((
     
  26. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спецы обычно делают свою работу, а не разводят руками. Пост в принципе непонятен. Купить г-но (сорри, авто с непонятной историей обслуживания) и после искать здесь проблему решения. Очевидно, что нынешняя ситуация - это последствие вмешательства кривых рук, которые были допущены предыдущим владельцем к ремонту опять же по причине экономии на обслуживании.
     
    Milanche нравится это.
  27. mystang

    mystang Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что это за спецы которые разводят руками и не делают свою работу? Вы в ремонт уже вкорячили походу столько что можно было еще раз двигатель перебрать и сделать его новым.... Для чего вообще ехать к официалам было? Меняйте спецов и жизнь наладится. И соглашусь, только вскрытие покажет что у вас происходит, меняя что то на поверхности проблему не решить. Но главное что бы люди с руками делали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вы по сути правильные вещи подмечаете, но по известным причинам делаете выводы неверные и ходите по граблям... снова... решитесь на то что вам нужно решить этот вопрос и сколько бы ни говорили, что новыемашины одноразовые, дальше все будет отлично.
    тут вам и димон и еще кто-то предлагал помощь. хотите разобраться сами? нужна литература, а форум - "для девочек"...
     
    Evgeny GT 530d x нравится это.
  29. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "литература" нужна в случае если понимать суть процесса, иначе это тоже "для девочек".
     
    voyager888 нравится это.
  30. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Девачки, они хитрые - попусту в стену не пялятся.
    Вопрошающему- почитайте хотя бы тут, понимание должно прийти.
     

Яндекс.Метрика