1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F01/F02 Проблема с "разряжен аккумулятор"

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем nvox, 4 дек 2023.

  1. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, если этот режим губит АКБ, то зачем производитель вообще вписал его в программу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На предмет алгоритма от BMW смотрите pdf вложение.
    Также прикрепил ранее запрошенные данные по уровню заряда и токов покоя.
    Все пробеги городские от 10-50 км.

    У кого есть, покажите свои данные для анализа...


    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 F16, 5 янв 2024
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
    im0 и Бес нравится это.
  3. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    0,3% топлива экономит.
     
  4. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Требования экологии + маркетинг + прибыль от продажи АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня опечатка...3% топлива и СО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А есть первоисточник этой информации?
    Дело в том что у меня год или больше уже как это закодировано. Есть основания думать что оно не работает, это неправильный код.
    Начнем с того, что current это ток. Нет? Но это не важно…
    Я регулярно езжу на 800—900 км и только один раз видел 95% заряда. А в среднем там 84—90% .
    Каждый раз конечно лениво втыкать Рейн:)
    Недавно я купил бимерлинк и там есть показания тока заряда АКБ. Ну так вот при менее 80% заряда там 20—30 А. Но после 80% заряда ток падает до 0,5 — 2А. Такие вот дела….
    У меня АКБ уже 10 лет и ресурс типа 60%, поэтому согласно описания алгоритма заряда в машине для старых АКБ там какой то более щадящий режим (вероятно по токам конечно же).И у меня в момент торможения напряжение не подскакивает и ток заряда не растет. До кодировки точно напряжение поднималось.
    Поэтому я предполагаю что эта кодировка означает что рекуперация при торможении начнется не при 80% как в стоке а при 95%.

    На истину в последней инстанции не претендую.
    За развернутый ответ или возражения заранее Большое Спасибо.
     
    Бес нравится это.
  7. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Не помню точно:) Мне ресурс АКБ и уверенность зимой важнее как я полагаю и всем здесь:)

    Наверно я верну как было и понаблюдаю…
    Если вдруг важно у меня F25
     
    #37 диманоид, 5 янв 2024
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
  8. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот пункт не отключает режим рекуперации… так пишут кодировщики и я это могу подтвердить тк у меня он работает
    С моими короткими поездками ранее максимальный заряд АКБ был не больше 77%, а после стал 91%. Исходя из этого, могу предположить, что работает
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #38 F16, 5 янв 2024
    Последнее редактирование: 13 янв 2024
    Бес нравится это.
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завел машину утром в паркинге. +13.
    Я к тому, что АКБ теплый и заряд берет.
    Амперы не знаю как посмотреть в сервисном меню, а вольтаж первые 20 км скакал 14,8-15,2 В.
    Вторые 20 км встал как прибитый на 14,9 В и никуда. Только на светофорах начинал иногда прыгать 14,9-15,1.
    Ни торможения ни разгоны никак не влияли на вольтаж во второй половине пути.
    Город пустой. Практически все 40 км - это круиз на 80 км/ч.
    Наверное сегодня перекодирую. Если вспомню как :D:D:D
    АКБ тоже 10-й год идет.
    Я его заряжал/восстанавливал несколько дней. SOH дотянул до 70/7676% по режимам EN/CCA/SAE. (дальше уже надо было возвращать АКБ в машину и ездить )))
    По первому говорит замена, по вторым двум - типа нормально.

    IMG_6724.jpg

    IMG_6527.jpg

    IMG_6528.jpg

    IMG_6529.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по приборке это не F серия.... вроде как до появления F у всех АКБ работал до 10 лет, а после по 3-4 года.
    Может и не надо ничего кодировать тк алгоритм заряда вроде ок ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Судя по цифрам напряжения у вас кислотник прописан а не АГМ.
    С прописанным АГМ будет не более 14,6 Вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да Е71, да 10-й год АКБ, но я все равно закодировал.
    Сейчас фоток кину. На Е-серии видимо не просто 62=95%. Немножко иначе.

    Только что смотрел, когда кодировал - 105 АГМ
    И так было всегда с весны 21 года.

    IMG_6731_1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #42 Бес, 5 янв 2024
    Последнее редактирование: 5 янв 2024
    JD F02 нравится это.
  13. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:

    pic.jpeg


    Вот закодирован АГМ, выше не поднимается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выше фото, но продублирую ))
    Такой же и стоит.

    IMG_6731_1.jpg

    IMG_6735.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы сами кодировали?
    На АКБ
    1 - Ач
    2 - А.
    IMG_6735.jpg

    При кодировании нам надо приблизиться ко второму числу? Там же А.
    Штатно - 50 и 800А . Это 84%.
    Или надо от первого 105 Ач? Все же это емкость, и 800 будет 76%
    Но тогда почему там указано 800 А, , а не Ач?
    Сорри, что совсем с другой серией залез.

    IMG_6731_1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото напруги, утреннее - до кодирования.
    Вот сюда вообще не лазал. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ой, не сломай :facepalm:
    На АКБ у тебя указан максимальный пусковой ток который может выдать АКБ
    Проценты заряда - это процент емкости, т.е. у тебя заряжается до 80% - это 80-85 Ач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  19. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю это всё)))

    Лучше подскажи какое число должно стоять тут, на месте 800А, чтобы до 90-95% заряжался АКБ? :D:D
    При условии, что АКБ емкостью 105Ач и пусковым током 950А.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не подскажу, не лазаю туда и даже не занимаюсь этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  21. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Там написано: «минимальный ток для определения короткого замыкания»
    Может не надо там ничего менять?
    Кроме датчика ибс на машине должна быть система IGR. Без игр там нет алгоритма заряда до 80%, рекуперации и этого головняка в целом.
     
  22. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    800 А минимальный ток для определения короткого замыкания ??? :shock:
    А максимальный 1000 А? (в последней вкладке)

    Оставил пока как есть.

    Пойду в профильную ветку сдаваться....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек нравится это.
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да, лучше не трожь

    :D:D:D

    Я тоже чую что где то немецкие инженеры нас с зимним зарядом прижали но лучше ручками буду подзаряжать батарейку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  24. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я тоже на подземном паркинге могу приткнуть зарядник практически каждую ночь. И дело не в лени - размотать удлиннитель и воткнуть зарятник.
    Жжет попу кодировка - ну можно же сделать так, что оно само! :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек нравится это.
  25. F16

    F16 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это то о чем я писал, что до появления F народ не жаловался на АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, АКБ 14 года и я пока не видел "Низкий заряд АКБ"...
    Это мои телодвижения.. 10 лет, пора подзарядить...
    Я его немного "приподнял", думаю еще пару ле тпрокатаю )))
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек нравится это.
  27. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера копался и увиел... )))
    На приборке скачет 14,8-14,9. иногда 7 и раз 15,0.
    Шестерка даже не появляется.
    На Рейне скачет 14,5-14,6. даже четверка проскакивает.
    Семерка не появляется.

    Х.З. где они берут данные )))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. диманоид

    диманоид Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Померяй на клеммах.
    У меня (ф25) наоборот: приборка - 14,1, рейн - 14,9
    Данные рейна совпадают с напряжением на клеммах акб (мультиметром мерял)
    хз почему так:)

    P.S. Напряжение зарядки зависит от температуры АКБ, поэтому на морозе для AGM и 15,2 В - это нормально.
    Датчик температуры АКБ встроен в датчик ИБС
     
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При случае.

    Знаю. Машина простояла в паркинге сутки при +13 . Так что с температурой АКБ все нормально.
    @Дровосек с тобой не согласен )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Еще с Е53-го выяснили, что разница напряжений на приборке и на клеммах подкапотных - 0,5 Вольта всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Бес нравится это.

Яндекс.Метрика