1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблема с двигателем N54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем MishaS, 3 апр 2011.

  1. MishaS

    MishaS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ,
    Сегодня получил письмо от БМВ Северная Америка. Они отзывают все машины (135,335,535,Х6) с мотором N54 2007-2010 годов выпуска вне зависимости от наличия заводскои гарантии.
    Проблема: неправильная работа топливного насоса высокого давления.
    Симптомы: дольше обычного стартер крутит, прежде чем мотор схватывает; наблюдается потеря мощности, в некоторых случаях загорется SES лампочка и иногда Engine Malfunction; выхлоп не удовлетворяет стандартам для прохождения техосмотра
    Номер отзыва: 10Е-А02
    Принимаемые меры: дилер проверяет и меняет(если необходимо) топливныи насос высокого давления и датчик подачи топлива низкого давления, перепрограммирует компьютер.
    Время: до 8 нормочасов.
    Устранение проблемы БМВ проводит за свои счет.

    Не знаю, будет-ли БМВ делать то-же самое в Европе/России ( а может, уже и сделало), но, надеюсь, кому-нибудь поможет в решении такои проблемы.
    Сам,если будет время, поеду сдам дилеру машину на следующеи неделе.

    К админам: перенесите,плз, тему в "Обмен Опытом", ошибся я с разделом. спс.
     
  2. tifoso

    tifoso Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    менял в июле за свои деньги у офицала. сейчас позвонил, говорят пишите заявление. мы отправим его в представительство бвм. может деньги и вернут, однако прецедентов еще не было =))) выложи текст письма плиззз.
     
  3. Пользователь

    Пользователь Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2008
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне через месяц после окончания гарантии поменяли ТНВД по гарантии. Тока пришлось за работу выложить бабос.

    По идее так всем должны делать и в РФ. Если есть сообщения об ошибках ТНВД, то нужно просто приехать, оформить заявку в головной офис и ждать чо скажут.
     
  4. MishaS

    MishaS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ,
    Письмо бумажное пришло, а у меня уже лет сто как и сканнера нет, так что сори, но вот БМВ-шныи тек-релиз.Смысл у них одинаковыи.

    Product Quality Update

    • All with N54 engine produced 06/2006 up to 03/2010
    • Emissions Recall 10E-A02: N54 High Pressure Fuel Pump
    • Approximately 141,000 vehicles are affected
    • Depending on vehicle’s production date Recall will consist of:
    1. DME Programming (126,000 vehicles), or
    2. Low pressure sensor / HDP inspection and replacement (38,000 vehicles)
    3. Or both operations (19,000 vehicles)

    • Check fault memory
    • If LP sensor faults (e.g. 29F3, 2A2D, etc) are stored, then replace the sensor
    • If LP faults are not stored, perform ISTA EKP activation and observe the low pressure value
    • In case pressure exceeds 6.7 bar, replace LP sensor
    • Check HDP part number installed in the vehicle
    • If the P/N is 13 51 7 613 933 (currently available), do not replace it
    • Otherwise replace HDP with P/N 13 51 7 616 446

    • Recall Campaign planned release with customer notification
    • End of November 2010
    • SI B13 09 10, and
    • SI B13 13 10



    SI B13 09 10
    Fuel Systems November 2010
    Technical Service


    This Service Information bulletin supersedes SI B13 09 10 dated October 2010.
    PERFORM THE PROCEDURE OUTLINED IN THIS SERVICE INFORMATION ON ALL AFFECTED VEHICLES THE NEXT TIME THEY ARE IN THE SHOP FOR MAINTENANCE OR REPAIRS AND PRIOR TO RETAIL DELIVERY.
    designates changes to this revision

    SUBJECT
    Voluntary Emissions Recall Campaign 10E-A02: N54 High-Pressure Fuel
    Pump: Program Control units

    MODEL
    E60, E61, E71, E82, E88, E90, E92, E93, F01, F02 with the N54 engine produced from 02/06/06 to 03/26/10

    SITUATION
    The customer may complain of extended engine cranking time before the start. Also, fault code 2FBF (Fuel pressure on – release injection, pressure too low) may be stored in the DME.

    CORRECTION
    The new DME calibration improves the engine starting strategy and the robustness of the HDP high-pressure pump.

    Copy of the customer notification letter is attached.

    AFFECTED VEHICLES
    This Service Action involves E60, E61, E71, E82, E88, E90, E92, E93, and F01, F02 vehicles with the N54 engine which were produced from 02/06/2006 to 03/26/2010.

    In order to determine whether a specific vehicle has had this Emissions Recall Campaign completed or is affected by this Recall Campaign, first check whether the Recall Completion Label, 50 92-406, is attached to the right (passenger) rear side of the hood in the engine compartment, close to the windshield. If the label is found, the Campaign has already been performed. If the Recall Campaign Label is not present, it will be necessary to utilize the “Service Menu” of DCSnet (Dealer Communication System) or the Key Reader. Based on the response of the system, either proceed with the corrective action or take no further action.

    PROCEDURE
    Program/recode the vehicle using the current ISTA/P version (2.37.2 or later). The target integration levels should be:

    E8x/E9x – Integration level (new): E89X-10-03-504 or higher
    E71 – Integration level (new): E070-10-03-502 or higher
    E6x – Integration level (new): E060-10-03-501 or higher
    F01, F02 – Integration level (new): F010-10-03-504 or higher

    NOTE: This is not the full TSB!!!


    SI B13 13 10
    Fuel Systems November 2010
    Technical Service

    PERFORM THE PROCEDURE OUTLINED IN THIS SERVICE INFORMATION ON ALL AFFECTED VEHICLES THE NEXT TIME THEY ARE IN THE SHOP FOR MAINTENANCE OR REPAIRS

    SUBJECT
    Voluntary Emissions Recall Campaign 10E-A02: N54 High-Pressure Fuel Pump (HDP)

    SCOPE
    E60,E61,E71,E82,E88,E89,E90,E92 and E93 with the N54 engine produced from 06/06/2006 through 10/20/2009

    SITUATION
    An internal component in the high-pressure pump (HCP) may fail causing drivability symptoms such as longer starting times or ??? engine ignition. Should the situation occur, the engine emergency operation (Safe Mode) is activated and the Service Engine Soon lamp (ML??) is illuminated.

    Note:
    In this situation, the vehicle can continue to be driven, even for long distances, without the risk of a breakdown.

    The low pressure fuel sensor may deteriorate prematurely due to internal leakage. The Service
    Engine Soon lamp (ML?) may be illuminated with the appropriate fault code in the DME fault memory.

    Copy of the customer notification letter is attached.

    AFFECTED VEHICLES
    The Emissions Recall Campaign involves E60,E61,E71,E82,E88,E89,E90,E92 and E93 vehicles with N54 engines which were produced from 06/06/2006 through 10/20/2009

    In order to determine whether a specific vehicle has had the Emissions Recall Campaign completed or is affected by the Recall Campaign, first check whether the Recall Completion Label 50 92 406 is attached to the right (passenger) rear ??? of the hood in the engine compartment, close to the windshield. If he label is found, the Campaign has already been performed. If the Recall Completion Label is not present, it will be necessary to utilize the "Service Menu" of DCSnet (Dealer Communication System) or the Key Reader. Based on the response of the system, either proceed with the corrective action or take no further action.

    CORRECTION

    Read vehicle's fault memory using the current version of ISTA/P. Check, and if required, replace the low pressure fuel sensor and the high-pressure fuel pump (HCP).

    Note:
    E89 (Z4) vehicles are not equipped with the low pressure fuel sensor. A fault memory low pressure memory check should not be performed on E89 vehicles.
     
  5. tifoso

    tifoso Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    поехал к дилеру писать заявление. расскажу, чем закончилось. а где релиз взял?
     
  6. MishaS

    MishaS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ,
     
  7. (i)grushkin

    (i)grushkin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2003
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вы Рашку то с США не равняйте. Для информации: до этого отзыва BMW NA давало 10-летнюю (!!!!!) гарантию на ТНВД, не сразу, но после того, как проблема стала массовой. ВИдимо, даже это не помогло, поэтому решили сделать отзыв.
    Вы у нас по 10-летнюю гарантиюю что-нить слышали? То то же.
    Так что "оставь надежду всяк здесь проживающий"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже первый раз ТНВД поменял. По гарантии. Главное, чтобы второй, если будет, тоже на гарантию пришёлся))))
     
  9. tifoso

    tifoso Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    был в сервисе. все делают круглые глаза и говорят, что никто деньги с них еще не возвращал. буду пробовать. но тут выяснилось, что на Х6 могли в инжектор не те форсунки воткнуть ))) я в шок пришел. так что проверяйте.

    PS special defect code 00 13 96 01 00
     
  10. Rodion335

    Rodion335 Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня 2008 года (Е92,335) месяца 4 тому назад поменял все,6 форсунок!!!!! вот так!"горел" Check Engine на холодную,да и стрелка тахометра скакала как бешеная
    сначала в одну контору сунулся там ничего не поняли! сказали что ошибка по 6му цилиндру! поменял одну форсунку,не помогло.. поехал снова, никто ничего не понимает(тоже, те еще сервисмены) потом поехал в другую! там созванивались с Мюнхеном ,те вынесли решение поменять все 6 форсунок! ну вот,пока катаюсь, проблем нет.. а на счет ТНВД не знаю,пока в норме(вроде бы!) если "прихватит" че делать?!
     
  11. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Че делать? Менять!)ТНВД стоит меньше двух-трех форсунок))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tifoso

    tifoso Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    менять! один фиг бесплатно )))
     
  13. MishaS

    MishaS Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ,
    Съездил к дилеру, поменяли мне по отзыву ТНВД, заодно инжекторы 1,3,5 и 6-го цилиндров - оказывается, еще один отзыв был.Все, разумеется, без денег.

    ТО тоже до кучи,поставили заплатки свежие для софта компьютера,помыли-пропылесосили - приятненько!
     
  14. Simcard

    Simcard Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Если не трудно какое название у ОД и его адрес и по подробнее про второй отзыв!
     
  15. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме проблемы с ТНВД у N54 двигателя еще проблема с наддувом при интенсивном разгоне:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=474108
    Эту проблему кто-нибудь решал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Simcard

    Simcard Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Для мониторинга позвонил в Ригу на станцию WEES по поводу отзывов нет информации! Сказали что такая серьезная отзывная компания мимо них бы не прошла! По моей машине пробили вин на всякий случай и сказали что ничего не требуется пока! Я предложил им номер известного отзыва, вежливо отказались. Получается что съехали с темы в Латвии?
     

Яндекс.Метрика