1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Про редуктор.. снова

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем MORO, 29 мар 2013.

  1. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую вас, форумчане. Хотелось бы снова поднять тему редуктора. Ни для кого не секрет, что у более-менее современных бумеров есть проблема с задним мостом - что то там постоянно разваливается. Я покупал мотоцикл с ушатанным мостом - но продавец обещал его заменить - за что ему гранд мерси.
    Собственно вопрос - что именно там разваливается. Относится к тем, кто чинил, или обращался в сервис с такой проблемой.
    и еще - вроде как у последних бумеров(2007-2013) с редуктором проблем нет - из-за чего?
     
  2. Errorka

    Errorka Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассыпается подшипник в колесе. Если совсем туго, поменять можно только его. Задний мост без колеса стоит ~$500 в Европе (ebay).
     
  3. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо за ответ. У меня есть слесарь, который умеет менять эти подшипники очень бюджетно.
     
  4. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    контакт можно? так,на всякий пожарный)
     
  5. Turb

    Turb Участник тусовки

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    MORO, дай контакт плиз - спасибо!
     
  6. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Развод!
    Дорого да мило, дешево да гнило!
    Переделывали неоднократно.
    Если вовремя обслуживать данный узел, то проблем нет.
     
  7. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый, прежде чем ляпнуть что то невпопад, рекомендую тщательно ознакомиться с проблемой.
    Обслужить? как? масло менять в мосту каждый раз вместе со сменой масла в моторе?? какой от этого толк, если ступичный подшипник в колесе не смазывается маслом редуктора??
    Насколько я понял, менять надо именно его.
     
  8. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видимо имелось введу, что по мимо регулярной смены масло в редукторе, надо использовать не 75w90 как диктуется мануалом, а более густое при высоких температурах 75w140. Хотя лично у меня на этот счет понимания нету.
     
  9. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая разница, какое масло, если ломается запчасть, которая к маслу вообще не имеет отношения??? Подшипник ступичный крутится не в масле. (по крайней мере на редукторах 2005года)
     
  10. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я лишь разъяснил, что как я понял пытался сказать MOTORRAD
    А сказал он это потому, что это единственная пожалуй известная проблема с редуктором. По крайней мере ни каких других проблем с ними на этом форуме как и на bmwclubmoto.ru не обсуждалось и не обсуждается. Так что если Вас интересует какой то другой случай, тут на него ответ Вы скорее всего не получите. И видимо стоит обратиться к дилеру или зарубежные ресурсы.
     
  11. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и почём нынче овёс у принадлежащего тебе слесаря ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простите, насчет овса и принадлежащего слесаря - не по адресу.
     
  13. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Озвучьте цену! Чего ходить вокруг да около :D
     
  14. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А правда, Артем, если это не секрет, в чем заключается обслуживание "заднего моста", кроме как замена масла каждые 20 т км ну и манжет, конечно?
    Вопрос не ради праздного любопытства, если чо.
     
  15. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вам то зачем? ремонтируйтесь у себя. Вы влезли в тему, не ознакомясь с предметом оскорбили меня выражением "дешего да гнило", да еще и назвав мои слава РАЗВОД.
    Лучше ответьте, как влияет регулярная замена масла в редукторе на разваливающийся ступичный подшипник колеса, который не смазывается маслом редуктора.
     
  16. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Официально масло заливать требуется 75w90, и менять через 20 тыс.км. Практика показала, что 75w140 отрабатывает лучше. Могу сказать одно: если вы эксплуатируете мотоцикл жеско, то 75w140 вам в помощь + замена через 10.000км, хотя его и на 20.000 км хватит.
    Там даже есть секрет один, по люфту. Тут трудно описать, приедешь научу. В дороге это важно.

    Цену назовите! Был случай, когда клиент отдал, таким спецам денег больше чем ОД.
    Приношу свои извинения, оскорбить Вас не хотел. Но написал осознано!
    Не пойму в чем проблема? Я не могу повлиять на разум вашего механика, и внушить ему информацию. :idea:
     
  17. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера общался с механиком, уточнил - от 6 тр. за замену ступичного подшипника в случае, если редуктор привезете сами.
     
  18. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо.
     
  19. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы знаете, я на форуме общаюсь для того чтобы развеивать заблуждения, при чем делаю это осознанно и ни кто меня к этому
    не обязывает.
    Сколько? От 6 тыс.рублей без снятия?
    Так у нас без скидок 9500, полное обслуживание :D
    Вы издеваетесь?
    Да, был у нас один случай: купил клиент на разборке Б/У механизм стеклоочистителя для Е39 за 100$, а после узнал, что новый 80$ стоит. :D

    Развод получается :D
     
  20. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поржал, спасибо за хорошее настроение:D:D советую пыл умерить и глянуть в ЕТК для начала. там подсказка есть-по дате изменения кое-какой детальки. А далее подумать. если сложно сие действие - то намекну, что на положение шестерен ГП (чьи продукты износа мы видим на датчике АБС) влият износ всех подшипников, в том числе и на ведущей шестерне:D:D
    тоже, чтоль начать редукторы шаманить? хотя нет- шестерен ГП на 1200 в етк не видел, а с изношенными зубьями гарантии нет особой после замены подшипников. да и муторно пятно контакта регулировать-а без этого смысла нет особого
    ЗЫ смазки в редукторе всем хватает, кстати
     
  21. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полное обслуживание включает в себя замену подшипника?

    зы - с чего вы взяли что подшипник в редукторе 2005года (ступичный) крутится в масле? он там стоит закрытый и сальник там стоит ДО полости редуктора, а заменить его без разбора редуктора невозможно.
     
  22. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень бюджетно здесь меняю подшипники только я !!! :) Бесплатно ёпстудей :cool: В случае рекламации и предъяв сразу посылаю на йух и ставлю на счётчик за наезд :D:D:D Чуть дороже чем у меня - это к Артёму MOTORRAD и ВИКИМОТО народ там повежливее будет и соответственно дают гарантию на работу. Кстати, Артём с юморком отписал за развод, так, что бычить вроде оснований нет, ИМХО за совет, но ответить можно было более благожелательно ;) ЗЫ. А овёс то нынче дорох оказался у вас :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Замена данного подшипника у нас стоит 6016 рублей.

    +1
     
  24. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    И все-таки я не понял, (в основном, из-за овса и несмешных смехуечков), что надо будет делать, кроме замены масла каждые 10-20 т км (в зав-ти от условий эксплуатации).
    Все-таки, есть какие-то рекомендации по замене подшипников, регулировке зацепления шестерен редуктора, замены манжет, рмш? Или это устанавливается только контрольным осмотром и дефектацией на ТО у дилера?
     
  25. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Секрет прост! Используйте масло 75w140, меняйте каждые 10 тыс.км и будет счастье вашему редуктору и вам.
     
  26. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Еще раз спасибо.
     
  27. В.В

    В.В КиберБайкер

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Купил себе сегодня желтенькую баночку такого маслица. Теперь я спокоен за редуктор - еще бы пожизненная гарантия на редуктор от Моторрад-Артема. :)
     
  28. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут не совсем понятно, что такое жесткая эксплуатация. Не понятно нагружается ли редуктор в R серии также как в K
    Прочитал много иностранных ресурсов, однозначного вывода что надо лить 75w140 нету. А вот то, что масло надо менять по чаще, пишут многие.
    Все же 75w140 заметно более вязкое масло при рабочих температурах, и как это сказывается на экономичности двигателя и ресурсе прочих деталей вопрос. К тому же не стоит пытаться быть умнее людей которые эту технику сделали.
    Я не за и не против 75w140, но четкой аргументации в его пользу не замечено.
     
  29. KHectic

    KHectic Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    MORO купи рис с цепью, не мучай людей.
     
  30. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я без вашего мнения разберусь на чем мне ездить. Про надежность редуктора можете рассказать людям которые реально на таких мотоциклах проехали много - например Олегу Капкаеву (он из питера тоже).
    собственно и людей я не мучал, а предложил бюджетный вариант замены износившегося подшипника людям которые не по наслышке знают что такое гаечные ключи.
    например у Артема Моторрад (Спасибо за ориентирование по ценам) обслуживание редуктора 9500, замена подшипника 6016, плюс цена подшипника 4300. ну посчитаем еще туда привезти мотоцикл и обратно в гараж - еще +5000, снятие установка колеса и снять-поставить редуктор - ну еще +5000 итого 29.8 тр. разумеется штука баксов по сравнению с 200 долларами - не развод официалов неееет)))
    Мне мой друг мастер сделал редуктор за 4000 включая стоимость подшипника.
    всем неровных и интересных дорог.
    п.с. ну сколько оно отъездит я непременно отпишу.
     

Яндекс.Метрика