Покупка K1200\1300S

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем bitterlemon, 31 июл 2015.

  1. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17.01.2011
    Сообщения:
    224
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1
    Привет!

    Есть мысль попробовать махнут свой F800R на кысю... основной затык в бабле в принципе, поэтому планирую выбирать из 1300 2009-го или 1200-х после 2006-го (как я понял, там много было доработок).

    Вопросы к владельцам 1200:

    1. Вроде там с карданом проблемы - как оно на самом деле?
    2. Какие ещё есть регулярные косяки?
    3. На что обоащать внимание при осмотре?

    Вопросы к владельцам 1300:

    1. Как я понял, на них проблемы с карданом вылечены, да?
    2. Какие есть косяки?
    3. На что обоащать внимание при осмотре?

    Ну и как часто требует он обсдуживания?
     

  2. Rednoz

    Rednoz Участник тусовки

    В клубе с:
    02.11.2014
    Сообщения:
    46
    Регион:
    Московская обл.
    2
    С карданов всё гуд, только поменял сальник. Пробег 27000.
     

  3. escalimyr

    escalimyr Завсегдатай

    В клубе с:
    16.04.2014
    Сообщения:
    352
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    3
    тоже интересно.
     

  4. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12.11.2004
    Сообщения:
    4,185
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4
    Если очень понравился мот можно дотащится до моторрада и сделать диагностику.
    С карданом проблем нет, есть проблема подшипника ведущая к замене редуктора. На 1200 надо внимательно смотреть на работу КПП, есть сомнения либо торгуемся либо отказываемся от покупки. Не забудьте проверить работу амортизаторов. Возможны проблемы по блоку АБС, особенно первого выпуска. Все остальное чисто индивидуально для каждого мотоцикла.
     

  5. DenIrA

    DenIrA Участник тусовки

    В клубе с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5
    лично меня парят вибрации к 180 км/ч (6 передача) - на дальняках просто больно долго ехать ибо дрожит всё. За это лето k1300r Москва-Адлер-Москва и Москва-Ялта-Москва. говорят ,что серия K вся дрожит.
     
    elvispreslis нравится это.

  6. Kotjara

    Kotjara Участник тусовки

    В клубе с:
    15.07.2013
    Сообщения:
    153
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6
    Вибрация есть только в районе 6500-7500 оборотов в минуту.
     
    Строевой и elvispreslis нравится это.

  7. alexandr.t

    alexandr.t Участник тусовки

    В клубе с:
    17.03.2011
    Сообщения:
    118
    Регион:
    Москва
    Водит:
    7
    подтверждаю, к 1300 после 220 ощутимо вибрирует, но смотря с чем сравнивать, на гусе эти вибрации постоянны:D
     
    elvispreslis нравится это.

  8. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    02.01.2013
    Сообщения:
    267
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    8
    К100rs - тоже была вибрация передка от 160 до 180, быстрее уже малозаметно. Но неприятно... :(
    Оказалось, что была маленькая деформация на передней новой покрышке (отбалансировано на мото-станке в ноль, диск в идеале). Заменил покрышку - вибрация ушла.
     

  9. DenIrA

    DenIrA Участник тусовки

    В клубе с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Москва
    Водит:
    9
    балансировал резину, правил диски, прошивал карту двигла - один чёрт ОН ДРОЖИТ ОТ 160/170 и чем скорость выше тем больнее организму. если выжать сцепление на скорости где ощутимые вибрации - все едет ровно, вкл - и обратно, как будто не отбалонсировано что-то. ЭТО КАПЕЦ - тупо больно ехать! а дальняк на скорости выше 160 - хочется его сжечь мопед...
     

  10. Строевой

    Строевой Участник тусовки

    В клубе с:
    31.10.2015
    Сообщения:
    241
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    10
    Купил К1200gt и проездил сезон.
    Двигатель, подвеска всё то же самое, только обтекатели, стекло и пр.
    Мотом доволен дальше некуда. Проехал за сезон 29 тысяч, кстати ещё не закрыл. Съездил в Европу, 6,5 тысяч, остальное по Питеру и рядом.
    Болячки из за которых стоит не брать отсутствуют.
    Смотреть надо за редуктором, вовремя менять масло и тормозуху.
    Вибрации после 160-ти есть, но они не мешают. 200 даёшь очень редко. Крейсер 150-160 и мот очень комфортен на этой скорости.
    Двигатель огонь, подвеска супер, но не для грунтовок, надежность и управляемость плюс комфорт.
    В общем, даже не знаю, что бы мне ещё хотелось бы от мотоцикла.
    Бери и не думай.
     

  11. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    11
    Шаровые смотрели? Особенно верхнюю
     

  12. DenIrA

    DenIrA Участник тусовки

    В клубе с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12
    менял на 50 тысячах обе - результат один. только при "выжиме" сцепления перестаёт дрожать мопед.
     

  13. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    13
    Тогда не знаю что даже предположить, уточню у своих мастеров, у меня у товарища вибрация была из за шаровой на этой модели.
     

  14. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    14
    Смотреть подшипники сзади
     

  15. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    15
    В передней подвеске?
     

  16. Texas

    Texas Старожил

    В клубе с:
    19.10.2005
    Сообщения:
    6,027
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ,
    16
    Редуктор и место сочленения редуктора и качающегося рычага
     

  17. DenIrA

    DenIrA Участник тусовки

    В клубе с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17
    едешь от 160 км\ч на 6 передаче - дрожит, далее выжиаешь сцепление - вибрация исчезет - скорость таже. сцепление отпускаешь - дрожит. говорят, что это обычное дело для к1200 и к1300
     

  18. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    18
    Нету у меня такого.
     

  19. DenIrA

    DenIrA Участник тусовки

    В клубе с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Москва
    Водит:

  20. DenIrA

    DenIrA Участник тусовки

    В клубе с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20
    готов предоставить мопед для теста))
     

  21. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    21
    Да ну понятно, что вибрации вы не выдумываете, значит есть причина, что то не в порядке, у меня нет вибраций, мотоцикл 2011 года
     

  22. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    22
    Не поленился, задал вопрос Мастеру, так вот он сразу спросил, пробег в районе 50 тыс? Он сказал что проблема в корзине сцепления, или сама корзина уже с люфтом, либо подшипники или втулка имеют износ. В вопросе ремонта этого мотоцикла, я склонен ему доверять на 100%
     

  23. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26.08.2012
    Сообщения:
    864
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23
    у меня пробег в 2 раза меньше, но именно в этом диапазоне вибрации есть. выше 7000 - нет. нелогично
     

  24. DenIrA

    DenIrA Участник тусовки

    В клубе с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    39
    Регион:
    Москва
    Водит:
    24
    в ютубах нашёл человека на к1300с 2009 года - говорит нет таких проблем. на видео видно ,что долго и усердно путешествует и по городу толкается... загадка , блин(((
     

  25. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    25
    Ну так если все перепробовали, имеет смысл добить проблему и глянуть сцепление.
     

  26. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    22,122
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    26
    Лучше новый мотик взять:D
     

  27. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    27
    Крайне полезный совет, думаю автор прямо до этого не знал что делать, а теперь вот оно, решение.
     

  28. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    22,122
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    28
    Так самое правильное решение всегда на поверхности :hi:
     

  29. Dron5858

    Dron5858 Партнер клуба  

    В клубе с:
    04.04.2004
    Сообщения:
    4,770
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    29
    Это да, но тут же интересно разобраться в чем дело, мой мастер говорит что дело в корзине сцепления.
     

  30. ПУХ97

    ПУХ97 СладкоеЖка

    В клубе с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    22,122
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    30
    Я не знаю как вы ездите, но я на вибрации внимания не обращал:)
    Это надо специально ехать и прислушиваться к мотоциклу.
    А обычно сел и похумчал на всех парах:D
     

Поделиться этой страницей