1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Отговорите от РТшки...

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем CrSys, 8 дек 2015.

  1. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 1100 не обязательно каждый год менять тормозуху. Да и не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это про r1150rt разговор.
     
  3. niksedoff

    niksedoff Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Уважаемый, берите RT-не парьте мозги ни себе, ни окружающим! Аппарат-сказка, у меня 1150 RT-наездил немного, 6 ткм за 8 месяцев, однако впечатления только положительные. А обслуживать любую технику надо! Сел после него на свой бывший "люмик"-ни тяги, ни тормозов, ни комфорта...А что тяжелый-рулится легко, привыкаешь быстро. Берите, не думайте долго, а то кто-нибудь заберет-будете жалеть.
     
    CrSys нравится это.
  4. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Тормозную жижу заменить самому не сложно, держи видеоинструкции:


    Есть инструкция по ремонту и ТО R1150RT, правда криво переведенная, но почти вся необходимая информация в них есть. Если нужно напиши в личку свой адрес эл. почты - на который выслать.
     
  5. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! amedpredСобакаyandeх.ru
     
    #35 Barabas_, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  6. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А на 1100rt у кого нибудь есть видео по замене тормозной жидкости.Хочу сам поменять.Информацию по замене читал кто пишет что надо через ABS прокачивать,кто пишет что не надо,непонятно.
     
  7. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, есть тут тема про проблемы АБС 1150РТ-эхи?
     
  8. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Была тема про удаление АБС, автор king_kobra, попробуйте поискать самостоятельно.
    Кстати я так и не понял точно, Вы соискатель или уже владелец?
     
  9. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че то ржу. Народ человек 1100 берет. Зачем ему видео от прокачки 1150? Зачем ему инструкция от 1150. Это разные мотоциклы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    CrSys нравится это.
  10. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Для общего развития пойдет.Вдруг передумает и сядет на 1150.
     
  11. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я влез в тему ТС. У меня - 1150rt. Объяснил это на предыдущей странице).
    Владелец).
     
  12. loktevviktor

    loktevviktor Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Поздравляю :hi:
    Инструкции дошли?
     
  13. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виктор, неа. Пришло письмо без вложений и ссылок.
     
  14. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Расскажу свою историю, чур помидорами не кидаться!!

    Я тут кагбе случайно оказался, т.к. хондавод по жизни. Стаж на авто реальный с 2001 г. все машины - Хонды. И когда 3 года назад подхватил мотовирус, про марку первого мота вопрос не стоял, благо выбор их (хонд) огромный. Взял BROS, прокатился на разных, понял что ближе всего турист, в декабре прошлого года заказал у нас в салоне PC800, отдал сумму.

    Тут началась чехарда с курсами, хозяин салона звонит: Блин, Миха, таможня-доставка, баксы-шмаксы, короче в сумму не влазим, хочешь БМВ? Токо решать надо быстро!

    А я Бэхи до этого только на картинках видел, как и мои новые друзья-мотоциклисты. А доллар растет...эх, была-не была, беру!

    Пришел мот в марте, состояние унылое, на троечку. Радости от покупки никакой. Пару месяцев, пока доводил до ума, материл себя и салон за эту покупку. Еще пару месяцев, "вкатываясь" сомневался: продать или оставить??
    А к концу сезона прочувствовал: моя корова, не продам никому (с)))
    Опять же, глядя на ценники PC800 vs R1100RT сердце радуется.
    P.S. А все равно снится Голда)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MikWagon

    MikWagon Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    1200-1600 -
    А вот кстати, 1000 vs 1150 в чем профит?
    +10 лс = да
    4 свечи = наверно да
    замудреный АБС - ???
    что еще?
    Мож уже обсуждали это, тогда сорри за боян
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 MikWagon, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  16. CrSys

    CrSys Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа, а пропеллер на радиаторе стоял в стоке только у полицаев, у обычных мотов только рукава на обогрев?
     
  17. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличная фара к всему перечисленному. Не побоюсь сказать что свет лучший из всех виденных на мото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нелинзованный ксенон в фару 1150 кто пробовал ставить? Как у нее с формированием ксенонового пучка?
     
  19. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня стояло при покупке. Сразу снял и поставил штатную лампу. Не люблю колхоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой был пучок ближнего? Что с верхней границей (засвечена, слепит?)? Что с обочиной (если фара евро)?
     
  21. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно не смотрел. С галогеном стандартным все отлично видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще другой ЭБУ, редкутор, световые приборы, колесные диски (кто не знал, но у 1100 РТхи колесный диск одно из слабых мест, гнется на наших дорогах) ну и по мелочи.

    Вентилятор в стоке идет только на спец. версии (сиреч полицейские), но детали кожуха и сам вентилятор ставится на гражданские моты без проблем (спросите у Rika)).

    Вот не понимаю людей, которые ставят в фары для галогена ксеноновые лампы. Если мало света купи лампы по номиналу, предположим, той же фирмы PIAA или аналогичные, ценник да, конский, но они и отрабатывают эти деньги, а светят ничуть не хуже ксенона (стояла такая лампа на предыдущем моте). Повторюсь. Главное брать номинал, чтобы не поплавить внутренности фары, в противном случае придется покупать фару в сборе).
     
  23. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь конкретно о 1150 РТэхе, или о низкопосаженных Приорах и иже с ними?
    К примеру, если вдруг фара 1150 с 4.3К ксеноновой лампой даст правильный пучок - в чем проблема-то? Одно дело сказал бы по существу: знаю, что пучок в 1150 будет овно.
    Или есть предположение, что я влеплю фиолетовые лампы 8.0К в ближний и п/туманки и буду светить ими в космос и в глаза таких напрочь всех порядочных автомобилистов и мотоциклистов?)))
    (Я это шучу так, без наезда)))).
     
  24. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друже, все просто. Смотришь маркировку фары (буковки там есть) и если увидишь там буквы DC/DR (а ты их не увидишь) ставь и не парься и с пучком будет все нормально и с обочиной, вообще со всем))).
    Фара мотоцикла априоре стоит высоко и светит в глаз)))), так что сравнение с низкопосаженными приорами не совсем корректно))).
    Говорю по делу. Пучок будет ОВНО, объяснять почему?
     
  25. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за оффтоп.
    Парни, правильно ли я понимаю, что умирающая АБС - это удел 1150 и 1200 серий до 2007 года? Или еще каких моделей?
     
  26. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно понимаеш. НО имхо проблема 1150 постепенно сходет на нет по причине того, что блоки постепенно дешевеют из за отсутствия спроса. Я вот себе купил за 17к живой блок и уже поставил его назад ))(до этого блок был удален) а 6я передача в дальняке все же вещь важная. Это я могу точно сказать, как владелец и 1150 и 1100 одновременно ))
     
  27. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во, Мих, точно, про 6-Ю передачу то я и забыл. Это ещё одно весомое отличие 1100 и 1150 серии.
    Блоки то постепенно дешевеют, только живых становится все меньше и меньше, увы.
    Новые тоже, кстати, стали дешевле.
     

Яндекс.Метрика