Привет. Кто нибудь может подсказать в чем может быть причина, ошибок по 4х4 нет, полный привод работает, но есть ошибки по VGT. Такая же проблема с электронасосом все заводится.
Настройки шнурка чего-то не то. 15 и 30 не видит. Зацепитесь лаунчем каким или подъедьте туда, где нормально настроена связка шнурок-иста. Про айком молчу.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, е84 каким шнурком лучше читать ошибки и выполнять какие-то работы, например прожег сажевого фильтра? Есть Рейнгольд, он же иста+, обратил внимание, что при установки конфигурации Варианты все связанные с Енет, то есть шнурок через сетевую карту. Либо тыкните в тему, где мне копать по данному вопросу… Спасибо заранее!
у тебя блок красный. если после сброса снвоа красный -значит смотри проводку к блоку и сам блок. у меня блок pdc парктроников регулярно так мозги компастирует. бац красный и парктроник не рабочий. скинешь ошибки на неделю-две зеленый блок и все рабочее.
я рейном и к-дкан шнурок USB . Е серию он лопатит. Вот только пока с верисей рейна не разобрался. какой т оурезанный он попался похоже. ошибки читает стиарет. некоторые адлапатции есть. А вот диагностика куцая. в блоках внутри в диагностических запросах очень мало групп зачитываемых.
Подскажи пожалуйста, а какой версией Рейна лучше пользоваться? Я тут где-то вычитал на форуме или на Драйве, что нужно ставить какую-то старую версию Рейна, что бы не положить блоки, в частности ФРМ. Так ли это?
у меня 3.47 какая то стоит. сам блок фрм надо прошить разок. и больше не будет проблем. мне так сделали и 3 года все гуд. со старой прошивкой лег без всяких рейнов от обычного вынимания аккума...
frm кладет не рейн, а баг в его загрузчике. Рейн просто запускает ребут блоков. Тоже самое будет, если снять аккумялтор с машины.