1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Обладатели сурьезных жипов есть?? Имею вопрос..

Тема в разделе "Охота, рыбалка", создана пользователем Kabanara, 2 сен 2011.

  1. Beginner

    Beginner Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красивая фотка по теме из и-нета

    [​IMG]
     
  2. garik 57

    garik 57 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, харош !!! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Братцы, на фото джип в целом:rock: никак не соответствует шинам:eek: - это тоже самое, что на охоту поехать в лакированных туфлях, да ещё и зимой :facepalm:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Antosky

    Antosky Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читаю радуюсь... там где проедет уаз ни один патруль даже во сне не проедет))
     
  5. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ладно, этож обычная АТ-шка по сути, да и размер 31 не больше вроде
    подготовки минимум, но неизвестно еще как себя пневма поведет в говнах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да какая же это АТ-шка, самая что ни на есть мудовая, КМ2 это

    А вот пневма и пыльники ШРУЗов полуосей никак не способствуют внедорожности, о чем и написал Эдуард.
     
  7. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это SST купер, не МТ! У КМ2 совсем другая боковина, у меня как раз есть такие и знаю, что к чему!
    и причем тут шрузы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kabanara

    Kabanara Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    3,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень большое заблуждение:)
     
  9. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    уаз стоковый вообще мало, где проедет, вот 66-й - да, тут еще можно было бы поспорить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Братцы, выше писал о шинах на Патруле. Патруль подготовлен серьезно, а такие шины я бы даже на базовый Патруль не поставил. Вот фото шин Лексуса крупным планом, 295\70R17 - это 33,4 дюйма, идеальный размер для данного типа джипов. На Дискавери стояли такие же шины, только 285\75R16 - это на 14мм меньше в диаметре. Купер STT на сегодняшний день не уступает и даже лучше Гудрича - сам катал и те и другие. Такие же шины стояли на моём Дискавери 2, 2,5ТД, МКПП. Так же не видел ещё, когда Крузёра, Лексуса или скажем в хорошем состоянии дорогой джип засаживали в говна, где можно повредить трансмиссию, днище или всякие потрубки или провода, хотя "талантливых" хватает всюду!))) Лично для меня Лексус LX 470 как экспедиционник, как джип для среднего без-дора, а так же для того, чтобы доехать до базы охотничьей или бл..ской) самый лучший вариант. Тюнинговал и катал на Гелике 300ТД 1996г, Патруле 3,0ТД АКПП 2008г, Дискавери-2 2003год, две Нивы, а теперь на Лексусе.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем легче джип, тем он проходимее! Нива базовая обходила Паджеру и Дискавери со всеми блокировками. УАЗ легче, при поломках ремонт будет стоить дешевле в 7-8 раз, чем на Лексусах, Патрулях и т.д., имею ввиду поломки не от износа, а от бездорожья! Но после поезки на 100км и далее на УАЗе или Ниве и т.д., не захочется не только охотиться, а даже женщин)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное доехать до этого места, а потом еще и вернуться, а не ремонтом заниматься :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ДобрыйДядяРома

    ДобрыйДядяРома Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Братцы, подскажите плиз, ЛХ470 как нужно готовить чтоб не тонул, а не то патруль бензиновый сдох... не сдюжил такого насилия.
     
  14. Bombay

    Bombay Старожил

    Регистрация:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может лучше лодку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. garik 57

    garik 57 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    1,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :eek::eek::eek:
    Если патруля утопили, то Лексус точно не стоит готовить к погружению!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При том, что в серьезном бездоре пыльники живут очень не долго и после повреждения оных, под внедорожными нагрузками грязь быстро прикончит шарниры.
     
  17. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Братцы, вот мой новый Юбилейный, мною лично подготовленный! Если кому будет интересно, то с радостью поделюсь опытом. Чтобы придти к улучшению управляемости, тормозов, внешнего вида и проходимости пришлось перепробовать 4 комплекта колёс с разными шинами, в том числе R17 и R18, так же разные варианты изменения клиренса передней и задней части 200ки.
     

    Вложения:

    • IMG_0801.JPG
      IMG_0801.JPG
      Размер файла:
      124.4 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_0802.JPG
      IMG_0802.JPG
      Размер файла:
      115.6 КБ
      Просмотров:
      93
    • IMG_0825.JPG
      IMG_0825.JPG
      Размер файла:
      117.4 КБ
      Просмотров:
      77
    • IMG_0827.JPG
      IMG_0827.JPG
      Размер файла:
      120.6 КБ
      Просмотров:
      94
    • IMG_0829.JPG
      IMG_0829.JPG
      Размер файла:
      121.1 КБ
      Просмотров:
      82
    • IMG_0837.JPG
      IMG_0837.JPG
      Размер файла:
      142.6 КБ
      Просмотров:
      87
    • IMG_0840.JPG
      IMG_0840.JPG
      Размер файла:
      149.2 КБ
      Просмотров:
      94
    • фотография2.JPG
      фотография2.JPG
      Размер файла:
      90.8 КБ
      Просмотров:
      93
    • IMG_0622.JPG
      IMG_0622.JPG
      Размер файла:
      131.8 КБ
      Просмотров:
      80
    • IMG_0628.jpg
      IMG_0628.jpg
      Размер файла:
      91.8 КБ
      Просмотров:
      64
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Передний разрезной мост Крузёра с учётом всех плюсов и минусов гораздо практичнее, чем не разрезной мост!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ДобрыйДядяРома

    ДобрыйДядяРома Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Можешь поделиться опытом эксплуатации? Поясни пожалуйста неопытному, чем лучше мост Кукурузера? А то неизвестность меня страшит, а лЁхус уже куплен.
     
  20. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсы и минусы у каждого свои!
    Если катать по городу и трассам и периодически съезжать в бездор, то да, а если машина именно для бездора, то неразрезной мост вне конкуренции.
    Наблюдать порванный пыльник полуоси, в 300 км от дома, находясь попеременно то в говнах, то в воде по ступицы и выше, удовольствие сомнительное :D

    Если, именно для Вас, передняя независимая практичнее, совершенно не значит, что для других так же :cool:
     
  21. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лёхус, отличная машина для наших дорог, большей частью высокой степени убитости, особенно в регионах.
    По ездовым характеристикам, независимая подвеска несомненно лучше, менее инерционна из-за меньшей массы, автомобиль легче и точнее управляется, выше ездовой комфорт, вам не знакомо слово "шимми" :D
    По бездорожью, все практически одинаково, что с разрезным, что с неразрезным мостом, до тех пор, пока все резинки (пыльники) на своих местах. Как только резинки кончаются, наступает п....ц, а неразрезной мост, просто-напросто лишен всяких резинок, только железный чулок моста. Вот и вся разница.
     
  22. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Верно всё говорите, но почти всё! :shock: Две Нивы затюнингованные и сейчас одна есть, Лексус 470, Патрл 61, Гелик 3,0ТД, Дискавери 2, 2,5ТД, МКПП максимально, всё, что возможно ARB - это не считая Ленд Крузера 100, ещё одного Лексуса 470, двух Вранглеров, Гелика и т.д., поверьте ни одного пыльника не порвал, с дури можно и БМП загрохать. Смысл в том, что не серийная проблема пыльники шрузов, наконечников и т.д., а не разрезные мосты имеют способность сыпаться не меньше разрезных. Если джип стоит в лесу, то конечно же не разрезной мост - это ЛУЧШЕЕ, а если надо ехать до леса по асфальту, а тем более сотни, а ещё и тысячи км проезжать по трассе, то в таких случаях все передние мосты своих джипов готов подарить Вам!!!))) :D Если думать о том, что когда нибудь порвётся пыльник и по этой причине ездить на не разрезном мосту, то надо и задуматься о том, что на не разрезном мосту гораздо быстрее устаёт рулевой, плюс управляемость, устойчивость и активная безопасность гораздо ниже, следовательно вероятность попасть в ДТП гораздо выше, а ещё при прочих равных, джип с передним разрезным мостом более проходимее, очень часто джип засаживается на передний мост, в этом случае и лебёдкой таскать сложно, а с разрезным мостом и клиренс выше, и тянуть лебёдкой гораздо проще. А так, автору РЕСПЭКТ- :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ДобрыйДядяРома

    ДобрыйДядяРома Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Понятно. Асфальт/грязь=50/50. Бездорожье немного спало. До осени точно машина доживет, а там посмотрим.
    Эдуард Х5, очень интересно услышать рекомендации от пользователя ЛХ470 в говнах. Чего бояться, куда соломки подложить? Говна жестокие его ждут, не просто раз в год лужу переехать.
     
  24. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы задали вопрос, на который надо отвечать ооочень долго - это как спросить, что надо делать человеку, чтобы не болеть!))) С радостью посоветую всё, что знаю и с чем столкнулся, только задайте конкретные вопросы!) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы лучше укажите, что из вышеперечисленного автопарка на независимой и все станет на свои места :D
    У мостовых явный перевес ;):hi:
    А так, да, независимая комфортнее, кто же спорит :hi:

    Относительно LX470, пневма, а скорее всего там именно она - самое слабое место.
    Для бездора 50/50 надо брать 80 Кукурудзу.
     
  26. ДобрыйДядяРома

    ДобрыйДядяРома Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    патруль дизель прожил год (дилер повесился от гарантии), бензин - месяц (видимо слишком мощный, сам себя разобрал, сломалось сразу всё, кроме двигателя, а может просто из-за того что не новый, ремонтировать лень, продался быстро кстати). Брать старого 80-ого не хочется, ибо заниматься ремонтом - дюже не моё.
    470-ка 2007 с малым пробегом, но опять же без гарантии, в бою еще не бывала, но жаль убить сей аппарат сразу.

    Буду читать, как защитить пневму (гидру в нашем случае).
     
  27. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если целенаправленно ломать, даже молоток сломается :D
    Постарайтесь более бережно относиться к технике.
    Даже на бездорожье, можно переть, выпучив глаза, а-ля "у меня же внедорожник на гарантии, вот и пусть едет", а можно более взвешенно объезжать стремные говна и не идти против законов физики.

    У меня есть приятель, ездит именно так, тапка в пол и прет, прогрелась машина, не прогрелась.
    "Машина должна ехать всегда", говорит.
    Он не вылезает из сервисов, причем на всех автомобилях, которые у него были.
    Прикончить любую технику можно даже не выезжая с территории ОД :hi:
     
  28. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пожалуйста: две Нивы; два лексуса 470; 100ка 4,2ТД, 200ка 4,5ТД, а что мало или у Вас практического опыта больше?! Мостовые автомобили хороши на 90% бездоре и всего 10% асфальт, а всё остальное - лично сам остановил свой выбор на рамном и одномостовом джипе, а если конкретно, то с учётом всех плюсов и минусов - это конечно же ЛЭНД КРУЗЁР 100 4,2ТД или 200 4,5ТД, а по полным говнам Нива, УАЗ, Шышига и Урал!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Winex

    Winex Старожил

    Регистрация:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыта хватает :D:help:
    На другую чашу весов положите свои Ренглеры, Гелики, Патрули. Им, как я понял нашлось место в Вашем автопарке и применение соответственно тоже.

    90% в говнах, ездит только котлета с прицепа. Если предполагается реально 50% пробега ездить в говнах, уже можно брать конкретный внедорожник на мостах. Не верите, прикиньте объективно по пробегу. Даже те, кто довольно часто выбирается на покатушки, реальной грязи видит 20 или даже меньше %.

    По моему мы об одном и том же, но с разных сторон :facepalm:

    Про дизельную сотку, согласен полностью :thumbup:
     
  30. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Согласен полностью, мы об одном и том же - это почти тоже самое, что спорить кому какие женщины нравятся:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика