1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Никогда не обслуживайтесь в Адванс-Авто!!!

Тема в разделе "Адванс-Авто", создана пользователем ievdokimov, 6 сен 2015.

  1. ievdokimov

    ievdokimov Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :facepalm:

    - покупал машину (F10 528i xDrive) в Адванс-Авто
    - честно и вовремя обслуживался в Адванс-Авто
    - доп оборудование (колеса и всякая мелочевка) в Адван-Авто


    Именно поэтому был просто разочарован какой частью тела эта "лавка" (по-другому не могу, ниже поймете почему) повернулась ко мне!

    Итак, все началось на очередном ТО.

    Мастер Павел Е.Л. сдал мне машинку и все было вроде в порядке, если бы я не заметил что интервал до следующего ТО не изменился ни в км, ни в дате.
    На это мне было сказано, что глючит все что угодно, но только не он забыл сбросить межсервисный интервал.
    После этого было много всяких сбросов и закончилось все полной перепрошивкой машины по гарантии (на месте БМВ я бы заинтересовался этим случаем, денег Адванс-Авто с них видимо получили).

    Незадолго до следующего ТО (тысячи за 3) машинка начала дергаться, проваливалась при разгоне и даже заглохла в пробке.
    Как честный человек и преданный клиент, конечно позвонил в Адванс-Авто. Записался, приехал на диагностику. Два часа ожидания и мне сказали что видимо не сбросили все адпатации в прошлый раз, вот сейчас они все сбросили и все будет хорошо.
    Не надо никому говорить, что машина продолжила дергаться с новой силой и более того выдала кучу ошибок (привод, система стабилизации, и в том числе перегрев коробки).

    Позвонил, записался, приехал. Как думаете кто мой мастер? Правильно, Павел Е.Л. Продиагностировал и что вы думаете какой вывод? Грязный радиатор, езжайте мыть. ОТДАЛ машину и посоветовал, что если я буду его мыть НЕ в Адванс-Авто, то не надо снимать радиатор коробки, потому что там что-то с уровнем масла коробки, бла-бла-бла.

    Единственно за что я ему благодарен, что он хотел за все работы взять деньги, потому что тот кто продавал машину вписал дату получения ими машины, а не продажи мне (полгода разницы). Тут я узнал что у них за это время сменилось 3 юрлица и т.д. (благо мне поставили штамп на основании моего свидетельства о регистрации, надеюсь у других официалов поможет).
    2610 рулей он все-таки с меня снял. Только природная лень не дала обратиться в органы с заявлением на мошенничество и, может быть, было бы 4-ое юрлицо.


    Результат:
    - диагностика в ABTODOM - датчик коленвала - поменяли по гарантии - ошибки пропали даже без промывки радиатора.
    - ТО в ABTODOM - нашли шумящий блок цепей - поменяли по гарантии - машинка как новая. За это я у них радиатор помыл.

    Так вот, Адванс-Авто, если раньше вам ничего не надо было делать для удержания клиента, то теперь мало что можете сделать чтобы вернуть меня обратно. Думаю я не один такой.

    P.s. да простит меня девушка, позвонившая после всего этого и предложившая постгарантийные услуги от Адванс-Авто, я не мог не сказать Вам правду! :D
     
    ASV и 040879 нравится это.

Яндекс.Метрика