1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

New E-Class / 2016

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем NoFate, 2 дек 2014.

  1. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коды подвесок 677 и 485 отличаются только клиренсом в15мм, уровень мягкости у них одинаков, обе подвески называются агилити контрол (ИМХО худшая подвеска из немецкой тройки)
     
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно это не совсем так. У 677 и 485 свои пружины, свои аморты. Отсюда - разная длина хода. Как они могут быть при этом одинаковыми?)

    Попеременно/параллельно катаю с 2006 то и это..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему худшая? просто интерес
     
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая альтернатива есть у е200 4 матик? друг интересуется. х5 в семье уже есть, джип не нужен.
     
  5. ReKiLL

    ReKiLL Живу я здесь

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    12,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    bmw 520 xdrive и для любителей ретро а6 кватро
     
  6. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    другого нет, да? с200 4 матик у него до этого был, на 5 он сьездил посмотрел, как я понял, не особо вдохновился
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО - калины 5-ер Хдрайв.
    Если ему подойдет какая-либо из их локальных комплектух, то выгоднее Мерса они. Неимоверно выгоднее...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у него цель вдохновиться?
    Или умножадно?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы правы, у 677 и 485 свои пружины и аморты, а если углубиться, то в каталоге запчастей для w213 существуют около 12 видов пружин, соотвественно с разными парт намберами и это при наличии всего 4 видов пружиных подвесок.
    Почему их так много ? Думаю, что каждая пружина устанавливается на заводе изготовителя не только по коду подвески, а и по комплектации автомобиля, т.е. дополнительные опции увеличивают общий вес машины, соотвественно для таких машин устанавливают иные пружины, чем для комплектации барабан эдишн.
    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, я интересовался у Демидова Дениса, ведущий специалист звезды столицы, по поводу отличий между 677 и 485, ответ был таков: Заниженная подвеска (код 677) отличается от стандартной (код 485) тем, что имеет на 15 мм уменьшенный дорожный просвет.И по его словам, уровень мягкости у них одинаков.
     
    Stepa M.O. нравится это.
  10. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что идеология подвески 677 это езда на идеальном и ровном покрытии. Но не для наших дорог.К примеру на ф10 подвеска глотает мелкие ямы, на более глубоких упруго отрабатывает каждое колесо оставляя кузов плыть без колебаний, а вот на 677, на мелких ямах прыгаешь как мячик, а на глубоких стойку пробивает с таким ударом, что думаешь колесо оторвалось.
     
  11. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На гражданские 213 седаны на сегодня в РФ доступны только две...)
    Не имею чести быть представленным с Денисом.)
    Но в хоз-ве есть 213 на 485 и на 677, обе 4М.
    На одинаковых 18" подвески у машин субъективно очень разные.
    Длина хода, жесткость....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОД прошивают??? Или только сторонние тюнинг-ателье??? Может быть ссылка есть, где про это почитать можно???
     
  13. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это личный опыт пользования каким авто?)
    ОД - думаю нет.
    С прошивающими "ателье" в инете можно ознакомиться..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    второе ближе
     
  15. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В конфигураторе есть 350d all-terrain. Раньше они по-моему только 220d были???
     
  16. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда ван вэй - Г30, Калины)
    Наверное уже месяцев 5-6 как доступен в конфигураторе...)
    Но ИМХО ценник там непроходной.
    Как, например, у седана Е220д 4М Лакшери против полноприводных дизельных Калин с аналогичным мотором)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зато прямых конкурентов, в текущем моменте, можно сказать нет. Оллроад древний, новый пока даже не показали. BMW не представлена в сегменте сараев повышенной проходимости.
     
  18. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    213 типа сильно дороже г30? а есть какой-то разумный средний вариант 213? мотор е200 4 матик ему достаточно
     
  19. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 4 мио то?
    Разумнее, функциональнее, практичнее, леквиднее в разы, ИМХО, будет любой кросс.)
    Митяй)
    Там все в конфиге на сайте МБ Рус есть.
    Все работает понятно и корректно.
    Самая доступная из предконфигураций Е200 4М на сегодня называется "Премиум".
    От 3.260.
    https://configurator.mercedes-benz....cess=CCci&Mcid=MWHU2RI5&accountID=daionewebru
    За эти деньги после торга люди покупают Калину Г30 530Хи в Лакшери.
    Которая против МБ-шного "Премиума" - сплошной жир жиром) И с мотором 249 сил.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5599 Stepa M.O., 23 мар 2018
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    Oldment, Pavel 777-97, Митяй777 и ещё 1-му нравится это.
  20. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,074
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тем не менее на дорогах Мск оч много 213 кузова. Это все преданные фаны МБ готовые переплачивать в сравнении с ххх или есть еще объяснения? Какие причины такого нерационального, на первый взгляд, выбора?
     
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затрудняюсь сказать, отчего так.
    Первое, наверное, это что 213 есть в такси, а 5-ер нет.
    Еще, возможно, отчасти потому что 213 начал продаваться раньше умножадных калининградских Г30.
    Потом, в 2017 были приличные поддержки от МБ Рус на 213 машины.
    На этом остановлюсь с гипотезами, пожалуй))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    biznesholdingcompany и -Евгений- нравится это.
  22. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а по комфорту если сравнивать? к примеру, у меня ф01- она мне по комфорту 211 напоминает)) г30 без пневмы по идее должна проигрывать 213 по этому пункту. ну либо бмв сделали шаг вперед навстречу комфорту
     
  23. Oldment

    Oldment Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Навстречу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и есть. на дорогах одни барабаны
     
  25. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сказал бы. Катал Г30 на спорт-подвеске. По ощущениям не хуже МБ, касаемо комфорта и энергоемкости.
    Сравниваю со спорт-подвеской 677 на 213.
    Нормально, Жень.
    Страна не находится на экономических хаях)
    А даже в тучные времена Е200 в голой ОС продавалось 80-90% от всех Е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  26. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полгода на е400, w213, 677 пониженная агилити, после недельной езды был в глубоком разочаровании от ходовых качеств мерседеса, выполнил несколько процедур:
    -выкинут ранфлет,
    - установлены шины 245/45/19, 275/40/19 (родной размер w222), вместо штатных 245/40/19, 275/35/19.
    - давление в шинах 2.0-2.2 вместо заданных 2.2-2.4
    Стало чуть мягче, но все равно, нет той плавности и вальяжности как на ф10, когда машина буквально плывет на по дорогам.
     
  27. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть чат в вацапе или драйв2, уже много прошитых е400 в 420-430 л.с.
     
    D-Ice и Stepa M.O. нравится это.
  28. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У товарища 485, специально взял его машину, кардинальных отличий не заметил.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже писал, но видимо сформулировал не достаточно четко...)
    Перед домом два 213 4М. На 485 (3 мес) и 677 (год). Ничего у товарища на день-два не берем. Катаем попеременно,пригород/МСК. Обе на штатной 245/45 18".
    Больше этого радиуса в РФ вообще и в нашем случае в частности не вижу смысла. Для обеих подвесок. Как не вижу смысла и меньше высоты этого типоразмера, по опыту 212, где 18 была в очень склонном к дискомфорту и грыжам типоразмере 245/40 (опять заводской р-р).
    Новаторство с установкой шин от S на Е дело личное, как любое творчество.
    Здорово, что ты пришел к оптимальной (ИМХО) высоте шины для РФ - 245/45.
    Но зачем все это? Когда есть заводская 245-45-18?)))
    Тезисы про неимоверное превосходство в красе R19 над R18 не доступны пониманию. в частности, когда в приоритете комфорт..)
    ОФФ: аспекты слета с гарантии/возможного гимора со страховой за нештатные по р-ру колеса не затрагиваю, мы вроде не об этом.)

    А почему Ф10 то?) Почему не Е39?)
    Ф10 не с 212 ли правильнее сравнивать (скажу сразу, и дорест моно на 485 и рест 4М на 677 в 212 катал по 3 года)?
    И продвигая тезис про "Ф10 плывет" ты не делишься, на какой подвеске она это делает?)
    И: рест? Дорест? Привод? Шины РФТ/нет? Типоразмер?
    Безо всего этого разговор теряет всякую предметность)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. exMoo

    exMoo Banned

    Регистрация:
    18 май 2016
    Сообщения:
    19,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сравнееию с прошлой ешкой, очень слабо их берут. Да и почти все бомж эдишен для такси.
    5 ок за год намного больше
    по ощущениям чем за первый год ешек.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика