1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E65/E66 N62B44. Масло в камерах сгорания (5-8 цилиндры)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем serega050, 13 июл 2018.

  1. serega050

    serega050 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток. Парни, нужна помощь.
    После переборки двигателя - N62B44 на E65 нарисовалась проблема, которой я в жизни не смог бы представить.
    Симптомы следующие: После запуска мотор работает с небольшой вибрацией секунд 10-15. После этого происходит резкий провал, мотор начинает колбасить, из левой головы начинает валить белый/сизый дым (выхлопная снята, только коллектора выпускные пока стоят) и потом мотор глохнет. Далее, примерно через минуту, и левого коллектора начинает КАПАТЬ МАСЛО! Натекает примерно с колпачёк от литрушки - тоесть грам 30 - 50. Выкручиваем свечи - все в масле, но только электроды, резьба сухая. Поднял клапанную крышку - чисто как в оперционной, колпачки на месте, да вообще всё в полном порядке.

    Информация по переборке. Перебирал сам лично. Всё мылось в ультразвуке. поэтому забитых каналов нигде нет. Менялись колпачки, притерались клапана, направляющие втулки не перепрессовывал. Всё делал сам.
    Прокладка под голову оригинальная. Поршня и кольца не менял - всё в прекрасном состоянии. Кольца по замерам в поле допуска.

    Диагностика показывает только пропуски зажигания по всем цилиндрам. Но масло только с левой стороны!

    Вопрос - что за ерунда? Никогда в жизни не встречал такого. Видел как лопались головки при запрессовке новых направляющих клапанов, но опять же не вся. Тем более я вообще не перепрессовывал.
    Даже если бы я не одел маслосъёмные колпачки, то столько масла не могло бы попасть в камеру сгорания.

    Пока полёт моей фантази оборван - в каком направлении двигаться не знаю на данный момент. Могу поднять голову, но что я там увижу? Прокладку внешним осмотром не оценить.

    Были у кого-нибудь подобные ситуации? Что можно проверить? Есть ли какие-то неочевидные причины, может какие клапана (КВКГ проверял - всё в норме)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первая и пока единственная мысль, которая приходит в голову - масло поступает во впускной коллектор через систему вентиляции картера и далее в цилиндры. В свое время на V-образных моторах на Х5-х была даже такая известная всем проблема, что в мороз что-то там замерзало в системе вентиляции и масло из картера высасывало во впускной коллектор. Может быть у тебя что-то аналогичное происходит, без мороза только))))) Других мыслей, ну кроме как "ты забыл кольца поставить", нет.

    Проверить просто - надо снять впускной коллектор и посмотреть, есть ли там следы масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика