1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 n55 не заводится. Точнее, заводится и глохнет.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GregoryBakh, 12 май 2017.

  1. GregoryBakh

    GregoryBakh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем доброго конца недели!
    Имеем е70 2010 года (рестайл) американец с n55.
    Итак, с чего все началось. Все было хорошо ни ошибок ни глюков до понедельника. В понедельник с утра (часов в 14) хотел съездить в магазин, но машина завелась (как обычно) и заглохла через секунду. На компьютере высветилось "двигатель неисправен. невозможно использование полной мощности. ехать можно." или как-то так. Повторные попытки дали такой же результат. Причем если покрутить стартером не выключая зажигание то даже не чихает. Если выключить зажигание и снова завести, опять заводится и глохнет. Считать ошибки не было возможности в тот день.
    Посмотрев на снег и температуру на улице, я пошел в магазин пешком. Вечером я поставил АКБ на зарядку не снимая с машины.
    Второй день. Выходной. Выполз днем и обнаружил АКБ полностью разряженным (~7В). Защита на зарядние, конечно, "выбита". Снимаю "массу" ставлю зарядник в багажник. После подзарядки АКБ открылась причина разряда. Через несколько секунд после подключения АКБ включается электропомпа и жужжит. Кушает она ампер 15, поэтому посадить АКБ ей было легче легкого.
    Ошибки почитал. Офигел от разнообразия и нелогичности. Ремонтник по телефону сказал "это твой спутник".
    Следующий день я ждал, что ребята, у которых обслуживаю машину заберут ее (не забрали до сих пор).
    В четвертый день я нашел сигналку и аккуратно ее снял. Как оказалось, она не умеет (технически) ничего блокировать, только мониторить. Для блокировки, там стоял другой иммоб., который был снят мной еще осенью за то, что превратил машину в недвижимость и чуть не превратил в угольки.
    Считанные ошибки не записал, а в программе они пропали при потере связи со сканером.
    Но главным образом там
    1 Коза в системе зажигания питания форсунок итп
    2 Отсутвие питания вальветроника
    3 Ошибка по бензонасосу (один раз была) при повторных не появлиась
    4 Ошибка интел. датчика АКБ
    Сейчас жду электрика с нормальным сканером. (своих орлов так и не дождался).
    В моем представлении все дело в том, что где-то затопило электрику и как следствие она не работает корректно, а может быть что-то и сгорело. Вопрос в том, где это.
    Кстати наблюдается некая связь между температурой на улице и продолжительностью "работы" двигателя. Чем теплее тем дольше.

    Собственно вопросы:
    1 Где живет реле Вальветроника? (Нет не под фильтром кондея.)
    2 Ваши предположения, в чем дело?
    3 Истории из серии "у моего друга с его девушкой" тоже приветствуются, если симптомы и пациент схожи с моими.
    4 Совет поехать в сервис давать не надо. Считайте, что он у меня уже есть, и причины не ехать в данным момент тоже есть. :)

    Заранее спасибо!

    PS продолжаю наблюдения. более точно выложу ошибки позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  2. GregoryBakh

    GregoryBakh Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное лучше написать, чем не написать, вдруг кому поможет. Открытия Америки тут не будет, но знают об этом не все.

    Чем дело кончилось.

    Выше написаны первоначальные симптомы. Но потом они сменились новыми — блок dme перестал отвечать. Его сняли и отправили спецу. Спец вскрыл блок и слил из него почти полстакана воды. Блок был полностью неисправен, считать данные не представлялось возможным, поэтому мне пришлось заказывать новый. (92тр и 2-4 недели). В БХ дали скидку 10%, и привезли за неделю (счастью не было предела).
    Тот же спец приехал прописывать блок, но машина не завелась. Оказалось, блок "пустой". Ок, надо программировать. С прошивкой тоже были некие сложности, но в результате все получилось.

    А откуда же там вода?

    Суть в том, что на n55 блок dme висит на впускном коллекторе, ближе к моторному щиту. Висит прямо под пластиковыми перегородками моторного отсека, которые должны собирать воду стекающую с ветрового стекла и уводить в стоки (в крыльях). Проблема в том, что пластик, который ставился на заводе не герметичен и пропускает воду (стык как раз над блоком). Вторая проблема в том, что боковые детали (№10) достаточно хрупкие их можно сломать неаккуратно меняя фильтр кондея, например. У меня их сломали (скорее всего) при исследовании автомобиля (было у меня такое приключение). Причем сломаны были даже детали №18.


    b0059395.jpg

    Что делать.

    Думаю имеет смысл проверить в каком состоянии у вас этот пластик и какой версии. Как я уже писал тот, что ставился на заводе течет на стыках (между №10 и №14). Эта проблема решается покупкой №14 (ок. 1,900 р. у дилера в наличии), обновленная версия детали снабжена резинками на краях. Ну и сломанное, конечно, лучше заменить. Во избежание, так сказать. Времени на замену: минут 10-15 с перекуром и шашлыком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rushabi нравится это.

Яндекс.Метрика