1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 Мой первый опыт кодирования

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем -=Painkiller=-, 30 янв 2013.

  1. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коллеги,

    вроде как все удалось. Пишу потому, что делал все сам.

    Обзавелся адаптером iCOM и пакетами ISSS (ISTA/P), ISID (ISTA/D + TIS), Esys.

    То что дилер называл большой сложностью, своими силами решилось на ура!

    Зацепил комп, подключил машину к стабильному питанию - ISTA/P отказывается что-либо делать, если напряжение плавает и находится вне пределов 13-14 Вольт - шаг в сторону, тут же стоп программирования.:mad:

    Сначала пакетом ISTA/P я сделал переоснащение:
    1. Активация MSA - теперь старт/стоп остается в памяти ключа, запоминает состояние для каждого режима (комфорт или спорт). Приходишь с утра - а он в последнее состояние возвращается, у меня - сразу выключен, о чем тут же загорается диодик под кнопкой запуска. Включается/выключается кнопкой как ранее.
    2. Выключение звуковой сигнализации ремней безопасности, без нарушения функционирования системы безопасности при столкновениях.

    Затем Esys'ом поправил отдельные параметры.
    1. Живые изображения не выключаются при движении на переднем дисплее.
    2. Багажник закрывается кнопкой ключа с одного нажатия, как и открывается. Удерживать кнопку более не нужно.

    Выгрузил список параметров для ознакомления, где можно, например, зеркала складывать при закрытии машины, кнопкой в салоне открывать большую дверь багажника, а не маленькую. Пока не заинтересовали - оставлю на более позднее время.

    Все удалось, правда ISTA создавала свой "план мероприятий" на основе базы и результатов диагностики около 15 минут, затем полтора часа программировала. Она не может поменять пару параметров, она создает весь пакет программирования для конкретного автомобиля и кодирует все заново, кроме того ставит последнее ПО на контроллеры. Делать полумерами похоже не может. Зато очень проста в пользовании.

    С Esys все с одной стороны проще: выбирай блоки в дереве, разворачивай параметры, записывай измененные обратно в машину. Но интерфейс без мануала недружелюбен. И не все блоки видят изменения сразу... иногда пробуешь, пишешь - параметр записан, значение верно, а результата нет. Тут на десятую попытку начинает работать - блок, видимо, не постоянно сверяет конфигурацию по которой работает с той, которую ему только что прописали - нужен небольшой таймаут.

    Покатаюсь, посмотрю как приживется, если буду что еще делать - скажу. Пока некогда - сегодня просидел 3 часа в итоге, до этого читал мануалы пару дней.

    Воооот!:hi:
     
  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дико интересно, но не понятен язык написания;)))) о чем речь там в тексте?;)
     
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну в двух словах у меня ТВ и ДВД показывают на ходу, ремни не пищат, и дурацкий старт/стоп не надо больше выключать каждый раз после запуска двигателя.

    Как-то так...
     
  4. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    насчет кнопки старт стоп немного не понял :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. boris5

    boris5 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Во сколько прибор обошелся?
     
  7. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    речь не о кнопке старт/стоп, а о системе «старт-стоп»...
     
  8. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Борис, в личку отписал. Вы же знаете где, как и за сколько оно продается.

    Если софт у вас на руках - заказывайте из Китая. Если нужен последний русский софт - ищите здесь и договаривайтесь - выйдет подороже.
     
  9. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Совершенно верно! Это для счастливчиков у кого машинка late 2012.
     
  10. Albert100

    Albert100 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    clear now. но не хочу такую опцию себе.
    Ездил в европе с такой системой, задолбался на перекресках, все время заранее надо выжимать сцепление (на механике было дело)
    да и компрессор кондера отключается, что в 40 гр. жару подходит не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теперь это "неизбежная опция", которая с лета прошлого года пошла и на F07. Потому и искал как ее отключить :)

    А вот настройки запроса тепла/холода настраиваются - если температура в салоне, например, не достигла установленной на климате, мотор не глохнет при остановке автомобиля.
     
  12. FriON

    FriON Партнер клуба
     

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    4,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Явно дороже, чем доехать до спецов и закодировать все, что только можно :) (Особенно,если речь об оригинале). Тем более, что можно многие вещи делать удаленно (через интернет).

    -=Painkiller=- - Молодец :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну для интернета все-равно переходник делать надо, хотя он простой совсем - дольше колодку OBD искать :)

    А вот у меня вылезла проблемка - все что делал ИСТОЙ - без проблем пашет, а вот VIM (видео в движении) сделанный с подсовыванием CAFDов от F10 работает криво: повисев немного в рабочем режиме, оно ушло опять в "живые изображения недоступны во время движения". Смотрю - параметры сохранены, а не работают. Восстановил состояние CIC на момент до кодирования. Копаю интернет.

    Прибор у меня - ICOM, но клонированный :rock:
     
  14. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот и все разрулил - теперь видео и видео в движении пашет на ура! Заодно узнал еще немного хитростей.
     
  15. boris5

    boris5 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :thumbup::thumbup::thumbup:

    Такими темпами скоро сможешь стать "партнером" клуба и потеснить старожилов в плане подключения доп.опций :))
     
  16. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Борис,

    спасибо конечно за комплимент, но я для себя, для саморазвития. Заниматься массовыми инсталляциями пакетов переоснащения не планирую.
     
  17. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин, по моему имхо - тебе нужно присвоить внеочередное звание "Гуру"! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что в итоге вышло, в двух словах. :rock:

    расскажу кратко о всем поднятом функционале:

    1. Пакет переоснащения "Динамика" - 285 л.с. вместо 258 л.с. для дизеля 3.0 Single turbine
    2. Пакет переоснащения "ACS Memory" - система старт/стоп запоминает последнее состояние, помнит его для каждого из режимов Comfort/Sport/Eco-Pro - теперь не надо давить кнопку отключения этого "шлака" каждый раз после запуска двигателя.
    3. Пакет переоснащения "Сигнал предупреждения о не пристегнутом ремне" - теперь мне нежно один раз предлагают пристегнутся, далее тишина. SRS активен по факту пристегнутых ремней по местам пассажиров.
    4. Кодировка "SPEEDLOCK" для третьего поколения HU_NBT - DVD и TV показывают в движении. Тем не менее, работа камер при парковке управляется скоростью автомобиля, что очень удобно.
    5. Кодировка "SCH_TOEHKI" - теперь кнопка у ноги водителя открывает не маленькую дверцу багажника, а большую. При повторном нажатии дверь закрывается!
    6. Кодировка "KOMFORTSCHLIESSUNG" - "второе" закрытие автомобиля (нажатие кнопки закрыть второй раз или второй провод пальцем по ручке двери) закрывает окна и (!) сворачивает зеркала (как показала система кодирования, у некоторых из вас это должно быть по умолчанию).
    7. Кодировка "ZUGBETRIEB" - при включении режима Traction клиренс задней подвески увеличивается (визуально на пару сантиметров). В замен при достижении 50км/ч система отключается. Задержка реакции на подъем/спуск около 20 сек.
    8. Кодировка "ANZEIGE" - среди показаний ботового компа есть цифровой тахометр. На хер не нужно, на раз нашел - оставил.

    Ищу автоматическую просушку тормозов: ее очень не хватает по слякоти, блоки нашел, коды пока подбираю. Она как бы есть, но по факту - ее нет. Тут не совсем просто.

    Все пакеты переоснащения отсинхронизировал с BMW AG. Это значит я не потеряю их после ТО у дилера. Как - не скажу. :p Пакеты кодировок записал в макрос, чтобы вернуть в одно движение после посещения дилера.

    Ну вот на сегодняшний день вот так. А дальше... дальше расскажу по факту :cool:
     
  19. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин, снимаю шляпу!

    З.Ы.
    По просушке поясни.
    Это доп опция? И как она работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот так будет понятнее:

    http://www.youtube.com/watch?v=VUwhCZ2duSk

    Т.е. она есть, но создается сильное впечатление, что при езде с выключенными дворниками она не работает. Я каждый день катаюсь по мокрой дороге, торможу немного, а когда приходится - получаю перывые 1,5 сек слабого торможения с эффектом мокрых колодок. Вот ищу где алгоритм управления лежит, чтобы посмотреть верно ли мое предположение про выключенные дворники.
     
  21. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однако!))) доставай зачетку!;))
    очень заинтересовали 1я и 5я позиция. И если по 5ой суть понятна, то что такое 1я??
     
  22. Magyar_

    Magyar_ Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    плюсанусь по увеличению мощности :shock::shock:
     
  23. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Штатный пакет от концерна BMW AG, вы можете купить его прямо у дилера. Таким образом его установка не снимает автомобиль с гарантии.

    Формально меняется алгоритм работы двигателя, как результат более поздней сработки "вастгейта" (клапана выпуска избыточного давления воздуха в ведомом контуре турбины). Получается турбина "дует" больше, "ECU"льет больше топлива - вот и результат. Код пакета и его доступность зависят от модели автомобиля и, как я увидел, от уровня интеграции.
     
  24. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты покупал? Или можно "поднять" без участия ОД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чувствую я скоро записываться к тебе будем в очередь;)))
     
  26. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тс молодец, тоже все руки не дойдут айкомчик взять
    главное - не забыть зарядник подцепить к машине на время программирования, чтобы потом не удивится ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Верно говоришь :thumbup:
     
  28. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я покупал софт, дилерский. И стоил он весьма не мало.

    Возможно сделать либо самому, либо заплатить... можно и не дилеру - будет дешевле.
     
  29. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Коллеги, максимум помощи от меня - я могу рассказать вам что есть такие-то опции, чтобы вы знали что это можно легко реализовать. Вы можете их захотеть и купить: можно у партнеров клуба, а можно и у дилера. В мои планы прошивка автомобилей коллег не входит - у меня не так много времени.
     
  30. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какая это опция? Такая для 4.4 битурбо шла?
     

Яндекс.Метрика