1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Лил ли кто то супротек в дизельный мотор?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем anton200, 24 сен 2017.

  1. anton200

    anton200 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет, все говорят мне разные люди, что для сохранения долговечности мотора, необходимо лить супротек в мотор. Мнения,естественно расходятся 50/50.Одна половина считает, нечего лезть в мотор, а вторая говорит, для профилактики, это необходимость. Дайте нужный и знающий совет, кто может. Пробег 210 тыс.км. мотор N47 177 л.с.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Конечно лить. А так же не забыть про магнитики для экономии топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    godcat, BMW229, Moonwalker и 3 другим нравится это.
  3. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизельный мотор нужно лить: хорошее масло, и часто, хорошее дизельное топливо, на таком пробеге руку держать на пульсе по топливной аппаратуре.
    В дизельный мотор НЕ нужно лить: бензин, всякую херню. Один мой знакомый залил что-то, потому что мотор м57 поддымливал. Сделал все по инструкции: залил и оставил работать. Когда вернулся, поехал на разборку за другим мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Petrovsky и Moonwalker нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хорошее масло? Это какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лукойл, g-energy, трансойл на худой конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Petrovsky нравится это.
  6. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кому как. Тут хватает советов, и целый ресурс по маслам в нете есть. Мне оливковое нравится:D
    Если серьезно, у меня получается брать масло, которое точно знаю, что импортировано из Германии. В списке одобренных бмв тоже значится. Ну и интервал замены не по бк, а по уму, тоже никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anton200 нравится это.
  7. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо. Дай вам бог здоровья
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Petrovsky, Andrey-x5, Metallicat и 2 другим нравится это.
  8. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не надо лить в мотор "чудо-присадки", если он нормально работает, а тем более, если он подаёт признаки выработки своего ресурса. Замена масла раз в 5-7 тысяч, нормальное топливо, регулярная диагностика и обслуживание - все, что поможет сохранить мотор.
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лучше раз в 3 тыщи масло менять, надёжнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  10. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Согласен, но дорого получается :shock:
     
  11. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Имеется ввиду пробег в условиях мск/спб, с их пробками..
     
    anton200 нравится это.
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Экономия бутерброда, но зато как ресурс продлите. Может, лет через 10, 10ый хозяин мотора вас вспомнить. Если раньше форсунки поршня не прожгут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dtenv

    Dtenv Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Он (мотор) не доживёт до 10-го хозяина. Лишь бы срок моего владения пережил и того, кто будет после меня. На остальных-плевать
     
  14. OMG_

    OMG_ Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лил в м57. Ничего не произошло, разницы не заметил
     
    anton200 и Toss нравится это.
  15. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Парни, ну завязывайте уже с присадками. Инженеры при проектировании мотора все придумали: LL-98, LL-01 или LL-04. Это и есть пакеты присадок под эти моторы. Если масло подлинное и соответствует этим требованиям - больше ничего не нужно. Весь "улучшайзинг" - от лукавого.
    Ну и пара слов про супротек: Есть у меня один ... клиент. Начитался про супротек, залил везде, в том числе и в АКПП. Ему там сказали, что вообще "огонь" будет, даже лучше чем новая. Только заливать нужно, и сразу ехать. Короче, отговорить не смогли, хотя пытались всем миром. Дежурил под подъемником, пока механики меняли масло в АКПП, забрал ведро (Е71, пробег около 80 ткм), через неделю вернулся - сливайте нах. Слили, снова влили чистое масло. Через еще неделю примерно снова приехал с комплектом фильтр\масло, снова поменяли. В супротеке говорят - меняй 2-3 раза, все Ок будет, только вот коробка об этом не знает, пинается теперь. Собрал то, что слили, собирался на экспертизу везти и судиться. Чем дело кончилось - не знаю, уж месяца полтора не появлялся...
     
    anton200 нравится это.
  16. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В мануале на автомобиль (БМВ) не рекомендуется лить присадки в моторное масло. Ещё раз процитирую Perkins:
     
  17. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Экий ты непонятливый. Я же говорил в другой ветке ХОРОШЕЕ масло - это то, которое не ПЛОХОЕ. :D
     
    Toss нравится это.
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дружище, ну вот ты вроде не глупый человек, судя по постам, с техникой на "ты", а несёшь эту антинаучную ересь.
    Простой пример:
    Первый м57 проектировался под лл98 лл01, а сейчас по вину у официалов вдруг стал лл04. Что, у него сажевый вырос или зазоры другими стали?
    Ерунда это всё, и кто хотел, тот давно понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KBB

    KBB Абориген

    В клубе с:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Лил в М57- потому что хотелось!)
    Начал заливать на пробеге около 150 т.км.(достоверность пробега под "?"), лил по инструкции. В итоге после полной обработки на больших скоростях (от 150 км/ч) перестало (или стало совсем мало) угорать масло (LL-01 от Лукойл). Менял масло примерно раз в 10000 км. На скорости до 150 и без супротека ничего не угорало-уровень на щупе визуально не менялся.
    У меня вот такие наблюдения- может совпадение, но положительный эффект мной был замечен.
    В тот же период времени супротек был залит в редукторы и АКПП, понять эффект (его наличие или отсутствие) не представилось возможным.
    В N57 на пробеге 105 также начал обработку, масло тот же Лукой LL-01 (5/40).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 KBB, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    anton200 нравится это.
  20. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Ересь вполне научная. Пакет присадок к зазорам не имеет отношения вообще, это скорее про вязкость базы. Есть пары трения, и материалы, которые использованы при проектировании двигателя. Пакет присадок - это как раз к этому. А вот "сажевый вырос" - это требования экологии, и соответственно изменившиеся требования к базовым маслам в большей степени. Технологии производства сажевых фильтров, кстати, тоже не стоят на месте, равно как и технологии производства ГСМ. Допуск LL-04 перекрывает требования LL-98 и LL-01 (по замыслу инженеров), но запрещен к применению в бензиновых моторах BMW в странах восточной европы (ввиду сомнительного качества топлива). В LL-04 совсем другие требования к базовым маслам.
    А если говорить именно о присадках - нормальное (соответствующее требованиям производителя) масло все необходимое в себе уже содержит.
    ЗЫ: Все ИМХО, спорить не буду, сорри.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ключевое "по замыслу инженеров".
    Их "замыслы" прослеживаются сейчас во всём. А конкретно в приоритете экономия и удешевление производства. И хочу заметить как масел так и комплектующих, что очень отражается на ресурсе и запасе прочности. Увы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антоха X1 нравится это.
  22. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А меня вот больше интересует "пульс топливной системы"?!...какой должен быть?) как проверять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Оффтоп тут, но мысли изложу: Маркетологи рулят, и точка. Ресурс (срок службы) точно посчитан согласно ТЗ еще на этапе проектирования.
     
    Toss нравится это.
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На столько "точно", что зачастую агрегаты не выхаживают гарантийный период, и это при нормальной эксплуатации.
    Забавно, но сейчас некоторые детали/агрегаты, стали расходниками, при том что на 20-30 летних авто не менялись никогда ну или очень редко.
    Не надо далеко ходить за примерами, посмотрите на эволюцию М57. При том что это не совсем эталон надёжности по сравнению с некототорыми динозаврами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24 Toss, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Хто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Что есть "Хто"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что есть "пульс"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. andrei32

    andrei32 Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    4,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Я в своём соообщении приводил цитату юар24 про "пульс топливной системы" на котором надо держать руку- вот у него и надо уточнять!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да всё просто,как тнвд в том же n47 стружку погонит,так значит пульс профукали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    anton200, Toss и uar24 нравится это.
  30. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 май 2003
    Сообщения:
    33,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По многочисленным просьбам телезрителей отвечаю:
    Выражение "держать руку на пульсе" в данном контексте обозначает "следить за состоянием".
    Это значит, что если возникают какие либо симптомы необычные, как-то подтраивание, дымок, заводится чуть дольше обычного и тп- повод присмотреться внимательно и по необходимости продиагностировать и найти причину. В противном случае это заканчивается печально. И на пробежных дизельных моторах хороший знакомый дизелист - как хороший врач (стоматолог, например).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика