1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Кто куда и как далеко ездил на R1100S?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Funduro, 21 ноя 2012.

  1. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
  2. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Про масло очень интересно написано, но много:).Можно motul 300v 5W40 лить в r1100s? Оно правда для авто, разницы наверно нет сцепление же сухое.Или сцепление непричем.
     
  3. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Учитывая стоимость мотюля, вместо него можно лить масло бмв и не ломать голову - ценник практически одинаков.
     
  4. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лью кастрол 10-60,посоветовал Артем из адванса,его же в свою субару-оппозиты на нем прекрасно работают.когда-то работал в сервисе порше-там то и сел на эту марку,был в шоке что на нем на моих жигулях перестали клапанные зазоры уходить,хоть мотор крутил нещадно.
     
  5. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Зацените теоретически возможную картину в двигле от мотюля, кастроля и оригинального BMWшного масла (в автодоке цена на него 280 руб. за литр-ващще гуманно)
    Кстати вчера слил масло из мотов, так вот:
    Не понравилась отработка от Мобил1 5W-50 peak life. Хотя пробег за сезон не больше 2000 км.
    Больше понравилась отработка от Motorex 15W-50 масло для оппозитов. А на нем пробег порядка 5000 км.
    Внутренности от Motorex (те что видны в маслозаливную) мне тоже больше понравились.
     

    Вложения:

  6. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чевото я ничего не понимаю в этих картинках. Получается и татнефть наровне с BMW? =) [​IMG]
     
  7. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  8. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Масло хорошее, вот только не кто не за хочет рискнуть:)
     
  9. Kaban4ik

    Kaban4ik Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в этом сезоне 2 поездки в Мордовию, 1 в Воронеж ну и минидальнячки типа прохватить по Подмосковью
    ощущения более чем положительные.
    ездил по тем же самым маршрутам на СиБихе и на Априлии Пегасо в прошлых сезонах.
    На БМВ оказалось ехать приятнее всего. Странно, конечно, но я думал что по комфорту R1100S проиграет Пегасу в плане сглатывания кочек и неровностей дороги, но ошибся... на БМВ ехалось гораздо мягче... особенно по М5 после Рязани:facepalm:
    Вешал боковые кофры текстильные, типа Motodetail, только немножко потверже.. хрень полная - от 130 их аж заворачивает от потока воздуха, я все боялся, что оторвуться. А еще краску на хвосте ими поцарапал.
    Много езжу со вторым номером ~50-55 кг. на трассе о пассажире вообще забывал, как будто нет его:thumbup:
     
  10. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за отзыв!!! А как второму номеру, лучше чем на пегасо?
     
  11. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не знаю как на пегасе, а вот большой круизер Suzuki Marauder 1600 моему R1150R по комфорту пассажирского места, по имеющимся отзывам проигрывает.
     
  12. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    У меня был похожий только desperado 400 мы на нем в Крым гоняли, пассажирка была не в восторге, на F650 понравилось. Пегасо и f650 очень похожи, по этому интерестно=)) Правда осталось чуть подождать месяцев 5 или 6:cry: и можно будет проверить где лучше нажопнику отдыхается:)
     
  13. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пассажир прекрасно чувствует себя сзади-широкое сиденье,ноги не поджаты даже у девушек чуть больше 180см.если есть кофр со спинкой-прекрасно.если нет-чуть далековато за пилотом тянуться,но при спокойной езде проблемы нет. сам сидел сзади-офигенно.все ругаются после 200-ветром треплет. 160-норм,по скале спокойно общались. в текстильных штанах жаловались на скользкое сиденье-но видел на ебае нескользячую накладку.
     
  14. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Понятно, это радует! Как там твой кастом реплика поживает?
     
  15. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Один только минус приметил. У меня со вторым номером начинает мотать голову из стороны в сторону, видимо аэродинамика меняется. Но это на R-ке
     
  16. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    реплика собирается !! пока один мелкий минус-пружина подставки трет плуг слегка. скоро разбирать и красить....ну и других работ на всю зиму-успеть бы к сезону.фоткаю все в процессе))

    кстати да-с пассажиром голову пилоту на скорости действительно мотает, причем довольно необычно))) замечено на многих мотах, на эске тоже такое есть.выход-лечь на бак,но пассажиру так менее удобно..
     
  17. slo

    slo Участник тусовки

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тот самый - прежний владелец:) ездил на реплике в Крым, общий пробег за 7 дней составил порядка 5500, сзади стояла сумка большая бмвешная. Это был первый опыт мотодальнобоя. Мот не особо предназначен для дальних поездок, сравниваю с крайней поездкой на R1200RT.
     
  18. saturnvue

    saturnvue Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я до этой S-ки владел R1100RT, конечно почувствовал разницу, это байки для разных задач.
    RT в поворотах валил до подножек, ну и 5-я точка не устает, однако по городу в междурядье просто никак из-за веса и габаритов
    S -ка в городе как рыба в воде и части маневра и междурядье незаметно пролетает, однако уже 250 км в один присест отзывается в спине и *опе. Конечно, думаю и 700 проеду нормально, но какие будут последствия.
    Может я еще не привык "правильно" сидеть...
     
  19. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У меня такие ощущения были пока подножки не опустил, теперь только руки немеют, поэтому буду ставить обычный руль и выпрямлять посадку.:)
    Я со стеклом мучаюсь уже два куплены, не нравятся еще одно куплю, вообщем скоро у меня стекольный склад образуется...
     
  20. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а штатного высокого стекла не валяется на складе?)
     
  21. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Заодно подскажи какие стекла не стоит покупать:)
     
  22. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для первого опыта мотодальнобоя 5500 за 7 дней вполне достаточно. С RTэхами по комфорту не сравнится наверное даже голда:) К стати по поводу голды веселый клип
     
  23. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все ж дальнобойность техники определяется не мотоциклом, а пилотом...


    можно конечно и на рт ехать в комфорте и спокойствии,а мне важно чувствовать больше драйва во время движения,потому и еду на мото.нужен был бы комфорт-поехал бы на авто.

    тем мне и нравится эска-и удобно,ближе к туристам-и драйв не так далек от спортов.плюс-регулируемые подвески.
     
  24. Gen949

    Gen949 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Одно было на мотоцикле, когда его купил, второе ГИВИ с регулировкой высоты, теперь думаю купить ГИВИ высокое, как выберу какое...
    Штатное высоким я бы не назвал, могу измерить.
     
  25. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там штатных 2 вида,12 и 17 дюймов. высокое мне оч внешне нравится-красиво изогнуто.

    сейчас стоит нештатное высокое-работой доволен.но оно тонкое и потрескалось по креплениям.

    и чем с регулировкой не устроило?
     
  26. Orthodox

    Orthodox Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Касательно кофров.
    Долго размышлял по теме, сумки сразу отверг по понятным причинам.
    Кофры оригинальные не удалось найти по адекватной цене на аукционах.
    Как следствие были приобретены крепления от дяди Givi.
    Брал на Yahoo, крепление верхнего + боковые.
    Кофры и площадку на Льюисе.
    Кстати там и ныне это крепление есть в продаже - http://www.louis.de/_10718d42e6b7c5...pic=artnr_gr&artnr_gr=10023575&typ_id=WB10/04
    Планки крепления верхнего кофра усиливать не целесообразно, они берегут задний подрамник и при перегрузе должны ломаться первыми.
    Собственно вышло вот как:
     

    Вложения:

  27. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10 против одного, что в поездке будешь сварку искать:D:D место излома запрограммировано и ломается всегда в одном и том же месте. но ты волен пойти своим путем:D
    [​IMG]
     
  28. Orthodox

    Orthodox Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да разве я спорить собираюсь? И у меня ломалось - пришлось брать ещё комплект.
    Дело в том, что после поломки я верхний кофр стал меньше грузить, а перераспределяю нагрузку больше в боковые - пока рецедива не было.
    Опасаюсь усиливать планку в виду выше высказанной мысли о предохранении заднего подрамника от поломки.
    Вы усиливаете каким образом? С внутренней стороны накладка?
     
  29. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и у меня там сломалось,в кофре было полтора килограмма,дорога вполне ровная

    усилить-пластины изнутри,Алексей сделал,мне оч понравилось,я повторю конструкцию
     
  30. Orthodox

    Orthodox Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Значит буду и я усиливать во избежание..., если можно подробней о предложенном варианте усиления.
     

Яндекс.Метрика