1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Кто куда и как далеко ездил на R1100S?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Funduro, 21 ноя 2012.

  1. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем привет!!! очень интересует такой вопрос, Кто куда и как далеко ездил на R1100S?Какие ощущения от дальних поездках? С кофрами аль нет?
     
  2. saturnvue

    saturnvue Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прежний владелец моего говорил, что гонял на Украину (вернее в Украину) с сумкой на баке и задней фирменной моторрадовской зажопной.
    Я ее выкупил, теперь не знаю возиться с кофрами или нет. В принципе мне ее по объему хватит, но пассажира уже не посадить. А багажник с кофром вид сильно попортит - все-таки не туристический байк.
     
  3. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Мой товарищ (его ник - Ja) гонял на 1100S в Брест (чуть менее 900 км), нормально съездил, ему понравилось.
    Центральный кофр можно и съемным сделать, я на своем 1150R иногда его снимаю вместе со штатным багажником и всё, работы - открутить четыре болта и отсоединить разъем нештатного стопака в кофре. А если ехать далеко - чемоданы рулят, но сумку на заднее сиденье я себе тоже купил, т.к. езжу один, соответственно чемоданы в недалеких поездках заполнены не полностью.
     
  4. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Мой самый большой разовый прохват на R1100S - 1200 км, Львов - Брест - дом, отлично прокатился)))
    Кофры оригинальные, палатка, спальник, кстати кофры R11S не портят, даже наоборот, предают ему большей солидности, ведь он все же не чистый спорт, а больше спорт-туринг ИМХО.
    Центральный кофр не ставил, вот это действительно колхоз, портит он его вид, да и нет его в оригенале.
    Если спина не устает, то на нем можно ехать бесконечно, у меня с ней проблемы, это и была единственная причина смены мотоцикла.
     
  5. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1150R на долняк по удобнее наверно=))Я вот подумываю на счет кофр, только хочется с синенькими глянцевыми накладками:)И центральный хочу только, непонятно как крепить жаль штатного нет. saturnvue Читал что на реплике на дачу ездил много проехал за раз не устал?
     
  6. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1200 Это очень не плохое расстояние. Спасибо!!! Буду искать кофры с синими накладками. Центральный хотел чтоб жене удобней было, вместо спинки.
     
  7. Avg0n

    Avg0n Участник тусовки

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    capt в Казахстан ездил. Может расскажет, если тему увидит.
     
  8. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Интересно было бы почитать.Спасибо!!!
     
  9. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так далеко не ездил пока.. макс 400 км разом-до рыбинска на слет к медведям. с пассажиром,боковыми сумками и центральным кофром. проблем никаких-мот везет и везет,усталости нет.сначала,еще как только взял мот, уставала спина немного-но почти сразу переставил клипоны над траверсой-и проблема отпала. классический руль может и добавил бы удобства-но тогда на скорости пригибаться неудобно стало бы,да и чувство мотоцикла уже не то будет,и на треке так себе.

    внешний вид с кофрами считаю очень гармоничным-что с 2,что с 3. а вот с центральным или просто с багажником-не радует,поэтому снимаю арматуру когда не требуется-благо легко.кофр вроде каппа 44л

    в след году планирую поездки посерьезнее-и тоже с женой-потому надеюсь найти штатные кофры,сумок мало уже.думаю покрасить их в цвет-но чет никак сильно потертые не попадутся чтоб подешевле.

    думаю озадачиться дугами-а то на картодроме очкую и не выкладываюсь на полную,да и свет на них повесить можно.делать буду на заказ-чтоб вид не портили.

    поставил себе высокое стекло-комфортная скорость поднялась со 140 до 160. стекло безымянное и качество так себе-наверное буду искать высокое штатное,а низкое переделаю чтоб было со сдвижной секцией-и ставить в дальнюю дорогу.

    у меня от предыдущего мота осталась магнитная сумка на бак.тут она держаться не хотела,и я использовал клей для магнитных мин))) шучу-придумал как застежки лучше закрепить,и теперь когда я один-она на пассажирском месте и чтоб ее снять надо открыть седло,ну и за пару минут можно переставить на бак- в дороге удобно там фотик держать чтоб не лезть за ним,ну и телефон с навигатором в верхнем прозрачном кармане.
     
  10. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    zaez У меня как раз есть центральный кофр карра с платформой а вот как его закрепить ума не прелажу может сфоткаеш когда время будет что там за крепеж=)
    Стекло http://www.ebay.de/itm/251073936345?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 + доставка хочет 35 евро и того 143 евро стоит брать или оно не очень.
     
  11. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к каппе идет их крепеж-тут на форуме выкладывал кто-то,попробую сегодня достать свой и сфоткать.платформа крепится к 2 продольным кронштейнам на 2х болтах,а кронштейны-к мотоциклу,не мешая кронштейнам под штатные кофры.чтобы поставить надо снять 2 боковинки хвостового оперения. только капповские кронштейны необходимо усиливать-они 100% ломаются если кофр не пустой. Capt на форуме все сделал-и мне посоветовал как поступить. http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=298403&d=1312463249 так выглядит крепление-только боковые рамки отдельно идут


    у меня подобное стекло стояло на предыдущем моте(кавасаки ксантус)-оч доволен был.сейчас как раз нечто подобное хочу замутить из штатного низкого стекла. очень удобно что можно настраивать под разные условия движения.кстати, у мра есть и просто комплекты по установки сдвижной части на штатное стекло-я ставил такое товарищу на максискутер.
     
  12. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  13. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
  15. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ездил не так чтобы далеко-самое большое 11ккм за 16 дней:) что могу сказать- универсальный мотоцикл на каждый день/туризм по разным направлениям от Москвы.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    по кронштейнам топ-кейса, как уже отметили-только усиливать наваркой пластин, иначе ломаться будут в месте за задним крепежом. Номер река по Гиви/каппа 681F. боковые кофры есть, но предпочитаю ездить с сумками и баул на сиденье позади себя (если кофра мало).
    Хинт- тяга параллевера от ГС1100/1150 улучшает маневренность в городе т.к. короче на пару сантиметров и база чуть уменьшается. на стабильность при скоростном движении уменьшение длины тяги не заметил.
     
  16. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на реплике тяга короткая-как на гусях-должна стоять.она идет в каталоге как тяга под спортивную подвеску.

    стоковая по центрам болтов 385мм,короткая 365.думаю заказывать-клиренс то с плугом уменьшился..сегодня катался, чуть чиркнул на высоком лежаке-снизу молдинг прикреплю от двери авто чтоб не царапать краску)
     
  17. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Ага, было дело. Кстати в прошлом сезоне на R1100S был замечен жор масла (грамм 150-200 на 1000км). В этом сезоне за всю поездку до Бреста и обратно - 0 (НОЛЬ) грамм!!! И еще один момент, на который я обратил внимание - при заправке 98 бензом мот и на скорости 180-190 км/ч "просит" поддать газу.
    На максимальную скорость 2 штабных боковых кофра не влияют никак!!! Выявлено тогда, когда 2 белорусских парня попросили так сказать показать в действии что есть кайф на полную ручку - 220+ км/ч без вопросов. Сила и мощь, однако!
     
  18. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    О, 11ккм за 16 дней:) Это наверное незабываемые впечатления были:thumbup:,спина не болела как у freer? Вот теперь то я точно не сомневаюсь что R1100S самый настоящий турист.
    Нашел номер река на крепеж заднего центрального кофра который есть в экзисте K6810 по цене 2350 р. Я так понял что их два F681 как ты писал его почему то нет в экзисте, а К6810 есть. Буду заказывать, вот только как усиливать наваркой пластин? Можно по подробней, может где уже описывалось?
     
  19. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вырезаешь пластины по форме кронштейнов и привариваешь их с внутренней стороны.
     
  20. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Кстати, при многодневной езде на R1100S, на большое растояние, проблема спины и задници, лично у меня, существовала только в первый день, потом уходила)))
     
  21. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Странно что жор масла был и нету, может масло подделка было?А может опозит в этом сезоне прошел 21 тыс.км и проснулся:)
    220 км это получается вдвоем + кофры.? Большой ли расход бензина на скоростях 180-190 км/ч.
     
  22. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
     
  23. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Исчезающий жор масла возможен при недогретом моторе, например в дождь.
    R1150R точно также достигает максималки в 200 кмч вне зависимости от количества груза, мотоцикл ускоряется до тех пор, пока не утыкается в ограничитель по оборотам.
     
  24. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
  25. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Получается груз почти не ощущается.
     
  26. freer

    freer Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Нет, руки не нимели.

    Из-за моментности и плавности мотора разная загрузка мотоцикла практически не ощущается.
     
  27. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Отлично, это радует!
     
  28. Ja_

    Ja_ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    1. Ну про масло могу порекомендовать ознакомиться с ТРУДОМ вот этих товарищей: http://bmwservice.livejournal.com/
    Много интересного для нашей мотобратии с сухим сцеплением почерпнуть можно. Особенно обратите внимание на поведение оригинального масла BMW Super Power 5w40, в той статье где они его "Жарят". http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
    2. 220 км/ч с поюсом это со мной, пасажиром и 2-мя боковыми кофрами. В общем ему пофигу сколько на себе везти.
    3. При 180-190 км/ч примерно 8-9 литров на 100 км.
     
  29. capt

    capt Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для большего комфорта в дальних поездках ОЧЕНЬ советую опустить подножки, чтоб чуть ноги разогнуть. после установки вундеровского кита комфорт значительно улучшился, ну и про памелку не забываем при езде на большие расстояния)
     
  30. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леш, а фотку этой памелки можно? сколько слышал-а не видел ни разу))

    я кстать с высотой подножек не заморачиваюсь-ногам вполне удобно.ну и если ниже опускать-при падении до асфальта не достанут??на картодроме в поворотах я носком асфальт цеплял,а так и подножкой чиркнуть можно будет раньше горшка...
     

Яндекс.Метрика