1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ...Думаю это можно вынести в отдельную тему, учитывая что многие ждут, а многие могут не знать, что там "в глубине" старых и толстых тем...
    Итак, имели картину неважной скорости прогрева и недостижения рабочей Т 88 градусов. Достигалась только если топить.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11832764&postcount=157
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11859805&postcount=182

    После ампутации системы АГР и двухкратной замены основного термостата
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11877736&postcount=223
    картина практически не поменялась.:help:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11875499&postcount=206

    В ходе расследования был найден контур перетока ОЖ по большому кругу (через радиатор) в обход основного термостата - через теплообменник АКПП. То есть паразитный канал потери тепла двигателя.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11876279&postcount=211
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11881407&postcount=232

    С радостью предвкушения победы он был заказан, получен, поменян.

    И........нифига.
    Как? а вот ЙЗ!!!

    Первая же пробная поездка вызвала подозрения и неудовлетворение. Подумал уже: "вот бл@дь, опять основной выёгивается" :mad:
    Дальнейшие, более тщательные двухдневные наблюдения, с пережимами разных шлангов дало чёткий вердикт - ОЖ по прежнему хлещет через теплообменник АКПП уже, ну как минимум, с температуры ОЖ в 40 градусов:help::help::help: то есть считай с пуска. Итого медленно греемся, до 89 не доползаем, редко до 85 если долго не сильно быстро ехать.
    Если постоять на месте, то с 45-50 гр основной радиатор быстро прогревается, следом и шланг подачи ОЖ на теплообменник (№9 по ссылке выше). Если пережать сей шланг, радиатор сразу стынет и температура по БК на ходу прёт вверх.

    Что это??
    1.В то что бракованный теплообменник - не верится.
    2.Так и должно быть? Но зачем? Чтобы Автомат грелся вместе с ОЖ? Да он, я уверен, быстрее ОЖ выходит на рабочую Т.

    Кароче я в ступоре:D

    Самое обидно даже не зря потраченное бабло (~7 тыр), и не убитое время с тяжелым сексом при заменах (хотя всё это тоже), а убитая надежда, и непонятка - оберечён на плохой прогрев?:shock::cool::D:help:

    ЗЫ. такая картина с непонятным прогревом 1 в 1 была на Х3 е83 3,0Д,
    так же это касается некоторых других моделей точно.
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11877839&postcount=227
     
    tryingtobebest и DENI740 нравится это.
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ЗЗЫ. в процессе наблюдений и пережимов шлангов (в том числе шланга главной подачи ОЖ в радиатор) защитой от перегрева служила ПЕЧЬ:hi: регулированием температуры климата и интенсивности обдува я не давал двиглу перегреться и даже заставлял остыть до нужной мне Т. Это при пережатом шланге главной подачи ОЖ, то есть полной изоляции радиатора;).
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    глюк.
     
  4. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И тишина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "А я здесь нипричем - совсем я нипричем"(с) Дуремар
     
  6. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие цифры получились при этом?

    Russo! Укажи свой VIN - последние 7 знаков. Хочу каталог зпч посмотреть на твой ам.

    Upp. Посмотрел так. А получается электро нагревателя у тебя нет, как у меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vovak-g

    vovak-g Участник тусовки

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    А может и нет никакой неисправности? И нет причины для беспокойства?
    Кто сказал что 70 градусов температуры ОЖ двигателя слишком мало и требует какого то вмешательства?
    Вот из инструкции выдержка (BleysR):

    Синий сектор
    Двигатель пока холодный. Обороты двигателя и скорость движения должны быть умеренными.
    Между цветными секторами
    Нормальная рабочая
    температура. Стрелка может доходить вплоть до красного сектора.
     
    Toss нравится это.
  8. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По логике вещей, если радиатор теплеет с 50 градусов, то это термостат лагает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    врёшь, не уйдёшь (с) :)

    думай голова шапку куплю :mad:
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    угу

    вплоть до 60 гр. это на улице +5 ;)
    да? а на кой тогда там термостат? айда выкорчеваем его :)
    и жрёт недогретым на литр два больше, и печь хуже греет, это из того что "нащупать можно", а про износ и то хз.

    ноу комментс друг :D
     
  11. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    60 градусов с пережатым шлангом? :eek:

    От недогрева может быть и поболее 2 литров. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. titan777

    titan777 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну не знаю, у меня на Е83 30Д после замены основного термостата и заглушении ЕГР машина стала прогреваться быстро и держать 88 по тесту стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    имел ввиду что печкой мог дотуда согнать Т.
    а достигалось 85 дальше не пускал. и так было видно что растет шустро.
     
  14. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вот именно эта неоднородность статистики напрягает.
    у меня тоже такое на х3 бывало. и на этой пару дней. потом всё одно начинало гнать:mad:
     
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    где узнать накуа там стоит теплообменник АКПП? :D
    куда бежать кого спросить :D
     
  16. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сказал, что 70 мало. :cool:
    У Russo E60N 535d. У меня E83N X3 20d.
    Инструкция была ко всем E83 - и бензиновым и дизельным. К E60 она никак относится не может по определению. :hi:

    У меня вопрос созрел. Вы вообще на дизеле ездили? Принцип его работы знаете? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда это полюбому термостат.

    P.S. Посмотрите это. Мой термостат (11517805192) применяется на сериях.
    А теперь - Поиск наличия и цены запчастей в Автодоме.
    То есть термостатов нет на новые машины. На Вашу есть. Судя по всему идет массовый брак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Russo! Я правильно понял, что с пережатым шлангом машина быстро грелась до 85+. А печкой остужалась до 60? В +5 на улице?

    Тогда может какая-то неисправность в системе кондиционирования?

    Например на моей может эл/нагреватель не работать. Но у Вас я его что-то не вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Твой опыт как раз подтвержает мои слова, что двигатель вполне может остывать из-за печки, даже при полностью рабочем термостате :hi:

    По поводу теплообменника, завтра если не забуду, посмотрю температуру в 7 тесте и пощупаю шланги с теплообменника у себя на машине. Результаты отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А нет его в е60, есть "фен" в печке, который помогает прогревать салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет там никакой неисправности, так и должно быть, это закономерно, прогнозируемо и объяснимо с точки зрения теории, физики и прочего, а теперь и подтверждено на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    блин друг, у меня и так мозг взорван, еще ты в нём пинцетом ковыряешься:help:
    я на дизелях не первый год :hi::help:

    Термостат? ты ВООБЩЕ читаешь сообщения? внимательно?:cool:

    насчет наличия - мой термостат идет на все 3л дизели начиная кажется с м57tu 204hp, то есть колво машин с таким несравнимо больше на дорогах, так что это простой маркетинг, а не брак:hi:
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да? ;););)

    :thumbup: я те смс-ню утречком:hi:
     
  24. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим! Объясни мне, идиоту, одну вещь. Вот не пойму я никак это. Если стоит фен в печке, который помогает прогревать салон, то каким образом печка остужает двигатель? Он (фен) не включается на уже прогретой машине? Или получается что печка с феном всё-равно умудряется остудить ОЖ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это был не Вам вопрос, а для vovak-g... :rolleyes:

    Так я не понял тогда. Отличия есть с пережатым патрубком или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. titan777

    titan777 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Теплообменник АКПП стоит для

    1. Помогает АКПП выходить на рабочую температуру в мороз.
    2. Помогает охлаждать Масло АКПП при больших нагрузках.

    Больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    действительно:help: сорри:D
     
  28. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже так думаю. Тем более это теплообменник. Он же не пускает ОЖ через коробку. А помогает держать рабочую температуру в коробке. И по идее, глобально остужать двигатель он не может. А то, что в нем начинается движение жидкости уже с 40 градусов - показывает, что он прогревает коробку и это есть хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    тогда на хрена там термостат?
     
    vrtx01 нравится это.
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому как фен лишь помогает нагревать салон и работает параллельно с печкой. При сильной циркуляции и большом обдуве печка способна очень быстро остудить двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Пресловутый нравится это.

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика