1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F800GS + допы. Хочу услышать самые свежие мнения

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Andronik, 22 дек 2010.

  1. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не уговариваю :) Опыта мотоциклетного нет, но не охота лишнего на моц навешать и выглядеть таким индейцем в городе...

    Ты своей защитой часто бился? На ней много царапин?
     
  2. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище не мучайся, купи сначала нормальную защиту брюха и боковую на двигло и для ног (на мой взгляд у Туратеч очень гут).
    Это из реально необходимого, остальное это все тюнинххх для комфорта, можешь отложить попозжее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  4. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    SW motech - как уже писалось - лучшие дуги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    чтобы именно "бился" - не помню..но я с асфальта не так много съезжал на нем..

    а вот камни прилетали, это 300% - куски скальника на Байкале..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    к теме допов:

    http://www.boosterplug.com/
    кто-нибудь сталкивался/юзал такой девайс?
    насколько вообще он может быть целесообразен, полезен и безопасен?

    прайс уж больно заманчивый - в 2 раза дешевле пауэр коммандера, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    смысла не вижу в нем вообще - из перечисленных "улучшений", которые он якобы дает, для моего 800ГС-а не требуется ни одного.


    * Improved and softer throttle response.
    * Enrichment of Fuel/Air mixture when you open the throttle will improve acceleration.
    * Remove the Jerky low speed running that is typical for modern lean burn engines.
    * Stronger and more reliable Idle.
    * Reduced Puffing in your aftermarket exhaust.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот все таки хочу мнение бывалых услышать про вот эти дуги сзади

    http://www.wunderlich.de/frame.php?prodid=8161713

    Как вы думаете, спасут они при падениях пластик бака и глушитель? Помогут ли выдернуть ногу из под упавшего мотоцикла? И подымать за них мот по идее удобно....
     
  10. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На вид нормуль, похожена дуги для крепления боковых кофров (кстати надумаешь ставить, надо той же системы, что и кофры, они у всех разные).
    При падении на малой скорости должны помочь. Ты мот попробуй в гараже нежно положить, там насколько я помню цеплять будет сначала руль и подножка. Про глушитель честно не помню:)

    Кстати вопрос - а с этой защитой кофр встанет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, на асфальте и впрямь упирается в подножку и руль. Но на грунте острая подножка проваливаеся и мот ложится на весь бок. Я так из под легкого кроссача ногу еле выковырял -благо тапок был соответствующий.

    На дуги для боковых кофров похожи, и я думаю, что если ставить кофры, то эти придется снимать. Но в этом сезоне я наверное на кофры не решусь - мне б пока с порожним управится моциком
     
  12. Bavarez

    Bavarez Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здрасьте Всем. Тоже задумываюсь о покупке ГС-а. Скажите плз по мощности хватает 800 или через сезон потянет на 1200?
     
  13. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если собираетесь ездить с пассажиром - я бы на вашем месте на 800-ку даже не смотрел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bavarez

    Bavarez Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Собираюсь ездить один, для прохвата с пасажиром есть M109R. ГС присматриваю в основном для дачно-бездорожных вылазок.
     
  15. magnavod

    magnavod Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я лично за 2 полных сезона эксплуатации НИ РАЗУ не сталкивался с нехваткой тяги на 800-м гусе.
    на трассе практически не переключаюсь с 6-й передачи (овердрайва) для обгонов и маневрирования.
    конечно, такого "мяса" как в литре с хвостиком в нём нет (пара моих друзей, ездящих на 1150 и 1200 гусях иначе как бензопила мой пепелац не называют)
    завидуют в общем, чо... :-D

    sapienti sat - разумному достаточно - вот по этому принципу я и выбрал 800-ку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bavarez

    Bavarez Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо. Попробую выделить в отдельную тему, для получения полной картины.
     
  17. Humbert

    Humbert Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что для дачи G 450 X не посмотреть? Вот уж на чем вокруг дачи покататься прикольно...
     
  18. Bavarez

    Bavarez Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На нем до дачи добираться не вариант. Ну и понятие дача - условное, я имел ввиду загород в широком смысле. Для 450 прийдется прицеп покупать.
     
  19. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зато на 450 в разы круче вне дороги... чем меньше весу, тем больше фану. =) Есть еще момент резины, чтобы нормально по дороге ехать нужно ставить ендурячью резину, а она по грунту неочень, но тоесть по сухому и плотному грунту нормальна, а по грязи, по траве по графию по песку - носит. Неприятно, тяжело и медленно получается. не поедешь. На легком мотике не так сильно выражено. А если поставить на ГС злую резину, то по асфальту быстро не поедешь, да и не хватит ее надолго, если по асфальту на ней кататься. Я вот себе завел отдельный мотик, для офроадного каталова, чего и всем желаю=)
     
  20. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    С Рождеством Всех!!! :hi:

    Хорошая темка, надо бы поднять!!! ;)

    У меня тоже вот такие вопросы по допам на F800GS:

    1. Ставятся ли Туратековские обтекатели на аллюминивый каркас от родной BMWшной защиты рукояток? Или ее целиком приходится снимать и ставить пластмассовую от Туратек? ... а то на их сайте ничего не понятно по фоткам? :shock:
    И бывает ли что-то типа слайдеров, на самый край рукояток, мне кажется что где-то видел что-то похожее, если да, то совместимы ли они с защитой (обтекателями от Туратек)?

    2. Если ставить большую аллюминивую BMWшную защиту картера, не будет ли она мешать установке дуг от SWMotech. Вот такие помоему для F800GS.
    И какие отзывы есть по этим дугам, не упираются ли в нее колени (я высокий, 190)?
    Так же, где-то слышал, что они не целиком за раму крепятся, а частично за двигатель, бывают ли какие нибудь проблемы из-за этого?

    3. А еще нашел вот такие дуги. Вот где они продаются Guard-it Technology Crashbars BMW F800GS, по креплению и по форме SWMotech напоминают, какие есть по ним мнения? Мне они даже больше нравятся чем SWMotech, но опять же, боюсь что колени могут в них упираться... :confused:

    4. Думаю на руль проставки Туратековские поставить, те которые на 2см. выше руль поднимают. Но все таки хотелось бы по-выше, где-то читал что бывают 2,5см и 3см. Или если ставить проставки выше чем 2см., то может ли это быть причиной слишком сильного натяжения тросиков и тормозных шлангов, в особенности при полных поворотах руля? Останавливает мысль что Туратек, как солидная контора уже все варианты проверила и оставила самый оптимальный 2см. Что можете посоветовать?

    5. У дилеров можно спортивный выхлоп "Акропович" поставить, якобы оригинал для BMW. Он, вроде как, со съемным "сайленсером" должен быть. Из плюсов, как я понял, будет легче на 2.5кг, и звук веселее.
    Вопросы по выхлопу такие:
    Надо ли к нему ставить командер, что бы выхлоп был ровный, без хлопков или он уже правильно изготовлен под давление в выхлопной системе F800GS? (хотя дилеры, вроде, командер с ним не предлагают :shock:)
    Сильное ли будет звуковое давление на уши, если гонять на дальняк, да и вообще, если целый день катать (с установленым сайленсером)? В этом сезоне катал на Ямахе ДрагСтар с прямотоком от Вайнс&Хайнс (сайленсера нету, поэтому он достаточно громкий), звук классный, но когда катаешь целый день вечером уши гудят...

    Вот такие, братцы, пока вопросы, буду благодарен всем кто что нибудь подскажет, посоветует или поделится опытом. Спасибо.
     
  21. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    В продолжение к верхнему посту, к вопросу по дугам:
    Вот, сегодня еще и такие дуги нарыл. А это контора из Южной Африки, которая их изготавливает. Тоже ничего... Хотя дуги от Guard-it Technology, что выше постом, нравятся больше... :shock:
     
  22. Nep

    Nep Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Значит, если рост 173, то большой гусь заказан???
    Неужели BMW, создавая 1200GS ориентировалась на людей с ростом 185 и выше???, ну да нация арийцев;), не правда ли чушь...
     
  23. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1. Ставятся отдельно. На эндуро не принято ставить никакие слайдеры. Задача не допустить увеличения габаритов мотоцикла. Есть риск именно этими слайдерами зацепить за дерево.

    2. Не помешает. Отзывы очень хорошие.

    3. Как вариант Дуги Туратек с расширением.

    [​IMG]

    [​IMG]

    5. Ничего дополнительного ставить не нужно. Все идут с флейтами, как правило звук вменяемый, надоедать не будет. В основном замена глушителя несет эстетическую функцию. Посмотрите еще Remus, удачные модели у них получились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вадим!

    Конечно нет. 1200 универсальный мотоцикл. По росту ограничения лечатся низким сидением и чувством баланса :cool: Так что все еще впереди!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nep

    Nep Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо Павел, я так и думал:thumbup:
     
  26. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    To GSM:
    Спасибо, за совет!

    Вот, наконец-то, тоже нашел про Туратековскую пластиковую защиту
    Туратек пишет, что это довольно крепкая защита, изготовленная из почти неразрушимого пластика, и в отличие от родной металической, она достаточно гибкая, что бы поглащать силу удара при столкновениях, и не передавать ее на управление, сохраняя более дорогостоящие детали.

    Мне она понравилась из-за хорошей ветрозащиты, если к ней спойлер родной докупить.
     
  27. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    По дугам, так же рассматривал и Туратековские, но они мне какими-то замысловатыми показались, слишком много разных соединений, и по внешниму виду странные. А вот IT Guardвские пока больше всех запали, только сомневаюсь что бы в них коленями не упираться.
    Вот здесь у ребят IT Guard стоят, и уже не раз пригодились. Кстати фоты у них классные... :thumbup:


    А как по проставкам на руль, может есть какие мысли? Я вот еще на сайте Wild@Heart обнаружил, что они 2см. предлагают для F650GS, а для F800GS предлагают 3см., есть ли в этом логика? У F800GS длиннее тросики и шланги? :shock:
     
  28. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Да, по выхлопу Remus, уже несколько месяцев наслаждаюсь звуком вот этого. Это Remus Hexacon, подходит ли он для F800GS без дополнительных примочек. И как он по громкости...

    p.s.
    Только сейчас обратил внимание, у него тоже IT Guard (Adventure Spec) дуги стоят! :rock: Это знак!!! :D:D:D
     
  29. -Sash-

    -Sash- Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Эх, где же Вы, высокорослые, за 190, юзеры F800GS. :shock:

    Так хотелось бы услышать больше Ваших мнений по аппарату, по моим вопросам (выше), да и вцелом, может быть есть какие-нибудь наработаные решения, опыт, как более лучше настроить (приспособить) F800GS под высокого драйвера...
     
  30. fater

    fater Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :)А я думал, что только у таких как я, рост 175, есть проблемы с эргономикой....!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика